Тройные выходные

В общем, как я писал ранее, появилась у нас с недавнего времени традиция, идти рыбачить в первые выходные после Дня Рождения шурина. На этот раз мне удалось взять отгул на пятницу, и посему выдвинулись мы втроем уже в четверг ночью...
Добрались до дачи где-то в 3-30 ночи... Пока разгрузились, пока заточили по макдональдсу и, конечно, за приезд. Пока все разложили\постелились - время 5-30... Но все-таки улеглись...
Будильник поставил на 6-55, но удалось проснуться лишь только в 7-30 :( Дело в том, что для того, чтобы отпроситься на пятницу, мне пришлось работать каждый день на 1,5 часа больше, поэтому за рабочую неделю я вымотался :( В итоге поспав 2 часа подрываюсь пошатываясь от малого кол-ва сна (нет-нет, выпивали мы совсем немножко чисто символически).. бужу шурина и начинаем собираться\завтракать.. Апосля набрали червей и в путь.

Первая локация был большой пожарный старый пруд соседних дач.

Изображение 1 : Тройные выходныеИзображение 1 : Тройные выходныеИзображение 1 : Тройные выходные

Погодка пасмурная... туман.. сырость... вода как парное молоко и ни дуновения ветерка - можно рассмотреть свою физиономию :) Разложили снасти, насадили наживку, забросили и сели :) Прошло полчаса и без поклевки стало скучно. Сразу скажу - прикормкой не пользуемся, так как в пожарных прудах рыбы всегда было валом.

Дальше я достал свой плеер и начал делать фотографии для этого отчета :) Сразу извиняюсь за качество - фотографировал на MP3-плеер :) Блин! Вот до чего дошел прогресс) Скоро камера в сигаретах будет))))

В итоге по пруду перемещался с попыткой увидеть поклевки, но все тщетно :( Ну, хо тябы по-фотографировал :)

У шурина, кстати, поклевки и даже улов был на этом пруду. Мало того, один карасик был грамм на 400.. но в последний момент сорвался. Я по-ехидничал, соответственно :) Ведь у нас счет :)

Дальше стало совсем печально, так как начался дождь, и мы сели под один зонтик и слушали причудливого деда, который рассказывал как он раньше рыбачил на Клинскую леску, предварительно заваривая ее в растворе чая и луковой шелухи. Но история так не давила, сколько его словосочетение "Ептб**н*х" в разных интерпритациях через паузу в 2-3 нормальных слова... В общем решили переместиться от деда, да и от пруда. Быстренько смотались, погрузились в машину и отправились на старый пруд в д. Вьюхово, который по словам того же дедка сейчас кишит крупняком. В общем приехали, взяли снасти и отправились в его сторону (подъезда к пруду нет, точней нет для нашего класса легкового авто. А вот трактор Беларусь-то проедет :) ). В общем потыкались к нему с разных сторон, но поняли что пройти и не увязнуть сапогом не удастся, поэтому зашли с обратной стороны, но, к сожалению, там болото :(

Тем не менее на 30 минут все же попробовали покидать там поплавочки. Результат такой-же: поклевок ноль. У шурина зацеп и следствие потеря поплавка, грузил, крючка и т.д. Пока стояли, тоже пофоткал :)

Изображение 1 : Тройные выходныеИзображение 1 : Тройные выходные

Дальше принимаем решение отправиться на наш маленький пожарный пруд, где рыбки хоть и маленькие, но они есть! В том числе поклевка.

Погрузились и поехали в сторону дома :) Там, соответственно разложились, переоснастились и понеслось - шурин таскает одна за одной, я тоже далеко не отстаю (но у шурина быстрей это получается :( ) и мой разрыв счета все уменьшается :( Но ничего страшного! Главное - участие :)

Изображение 1 : Тройные выходные

Произошло в это утро печальное событие. Малек зацепился сбоку на овнеровский крючек и пробил себе дырку :( Пришлось похоронить малыша и помянуть хорошими словами :(

Кстати первую свою пойманную в это утро рыбку я сфотографировал, как полагается :) Смешно получилось, но улов - есть улов :)

После мы отправились приготавливаться к отмечанию Дня Рождения и еще раз выбрались на этот же пруд лишь к вечеру. Полтора часика покидали поплавки и снова ушли по делам.

На следующее утро, я снова просыпаюсь в 7-30 и иду будить всех желающих порыбачить. Оказалось, что такой маньяк рыбалки только я один. Ну.. ничего страшного. Собрался, набрал червя и снова на наш прудик. Ох! Знатно я половил. Один карась в большим трудом был вытащен на берег. Сразу же его сфотографировал :)

Изображение 1 : Тройные выходные

Приятно было его вытянуть :)

В воскресение тоже удалось дважды выбраться - не буду вдаваться в подробности, так как ничего знаменательного тогда не происходило :)

В общем за 3 выходных дня мне удалось поспать в сумме часов 15. Сижу теперь и глаза в кучку :)

Счет на данный момент Я - 85, шурин - 45. :)

З.Ы. Вся пойманная рыба, в том числе здоровенный карась была выпущенна в тот же водоем, откуда ее поймали. За исключением бедного малька, который несчастным образом попался боком на крючек :(