ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

С дипами за окунем и "блондинкой" за щукой

Ловите хорошее настроение -

Оно так редко посещает нас.

(Иоганн Вольфганг Гёте)

Изображение 1 : С дипами за окунем и "блондинкой" за щукойИзображение 1 : С дипами за окунем и "блондинкой" за щукой

Раннее утро, в паре с отцом выруливаем в сторону жидкой воды с целью унять рыбацкий зуд, накопившийся за прошедшую неделю. По причине высокой воды рыбалка на реке отвергнута, следовательно путь наш будет на пруды-озера. Долго не рассусоливали и выбор пал на любимый сельских пруд, а объектом "охоты" намечался местный полосатик. Так оно в начале и вышло - окунь размера чуть более среднего (по местным меркам) неплохо отзывался на предложенные минноу класса "дип". С удовольствием кушалMegabass X-Smolt,Zip Baits Rigge 56 DeepиKhamsin Tiny DR.

Изображение 1 : С дипами за окунем и "блондинкой" за щукойИзображение 1 : С дипами за окунем и "блондинкой" за щукой

Изображение 1 : С дипами за окунем и "блондинкой" за щукойИзображение 1 : С дипами за окунем и "блондинкой" за щукой

В перемешку с полосатиками влетали мелкие щурятки. Солнышко светит, рыбусики радуют поклевками, птички гнезда вьют - ляпота повсеместно!

Изображение 1 : С дипами за окунем и "блондинкой" за щукойИзображение 1 : С дипами за окунем и "блондинкой" за щукой

И даже попалась неведомая фиша... Может хто из ихтиологов-самоучек определит принадлежность данного гидрофита к какому-нибудь рыбьему племени? Попалась за губу, с какой целью пыталась укусить Тиника - загадка...

Изображение 1 : С дипами за окунем и "блондинкой" за щукой

Но не об этом хотел написать... Перейду к главному. Решил по обильному мелководью опробоватьOSP Bent Minnow, который зимой мне подарили деффчонки-коллеги на День варения, получивший ласковое прозвище "блондинко". Уловистостью сей приманки был просто ошарашен. Всего что поймал не фотал, но одно вываживание папик снял на видео. Я под впечатлением даже муви своял... Вытащить щуку можно было быстро, но увидев, что она схряпала воб достаточно хорошо, решил понаслождаться вываживанием. Впрочем, лучше один раз увидеть... Итак, смотрим:

Подавляющее большинство хвостатых хЫщников были утоплены, а окунь едвого размера будет закопчен и съеден с причмокиванием в ближайшем будущем. =-)

Вот так я и провел выходной. Всем удачи на воде!!!

С уважением, Сахалинец.

  • 128
  • 1789
Нижний Новгород
128 комментариев

  • Sega
    25 мая 2013 г. 23:46 #
    {{ c16823 }}

    Вадим, как всегда класс!!! Видео супер!!!! А окунек у вас более нарядный!!! с золотисты отливом!! наш куда скромнее выглядит. 

    • Сахалинец
      26 мая 2013 г. 9:18 #
      {{ c16835 }}

      Сергей, окунь и впрямь, хорош. Даже не расчитывали, что на этом озере может быть такое количество крупняка.


  • Александр Андреев
    25 мая 2013 г. 23:52 #
    {{ c16824 }}

    Красавчик! Что тут еще скажешь. Завидую белой завистью. 

    • Сахалинец
      26 мая 2013 г. 9:23 #
      {{ c16837 }}

      Александр, спасибки! Это была, так скажем, короткометражка.... До съемок другого фильма остаеццо 3 недели!!!!


  • Андрей Черников
    25 мая 2013 г. 23:54 #
    {{ c16825 }}

    Рыбка отдаленно напоминает гольяна или верховку. От того и другого отличается лишь небольшими чертами. Что точно - не берусь сказать)

    • Сахалинец
      26 мая 2013 г. 9:24 #
      {{ c16838 }}

      К сожалению, ни ту ни другую рыппку не знаю. Я вааще сначала на колюшку подумал, но потом понял, что даже и ее в глаза не видел...  =-)

      • Александр Левин
        27 мая 2013 г. 17:00 #
        {{ c16944 }}

        Вадик, это похоже на шемаю (она же верховка, верхоплавка, шеклея и т.д). Чешуи только нет, зачем почистил Х)))) ?

    • bzzzz
      26 мая 2013 г. 22:26 #
      {{ c16871 }}

      Тоже на верховочку подумал. Не гольян точно, у него чешуйка мельче, как у линя почти, и цветом он пожелтее будет. Хотя посмотрел картинки в инэте, не все гольяны одинаково одинаковы) Мне попадалиь на линьков похожие, без всяких полосок.

      • Сахалинец
        27 мая 2013 г. 18:06 #
        {{ c16956 }}

        Кароче, мож мутант какой межвидово гибритизированный? 

        • Александр Левин
          27 мая 2013 г. 19:05 #
          {{ c16967 }}

          Вадим,  http://fish-book.ru/uklejka/ - не оно ? Просто вариантов больше нет (помесь сороги с носорогом , блин Х))))))

          • Сахалинец
            27 мая 2013 г. 20:44 #
            {{ c16975 }}

            Просмотрел все предложенные варианты и сравнил фото из тырнета. Больше все же на верховку похожа... Сикока не ловлю - фпервые такую рыппку вижу. 


  • Виктор Сторожев
    26 мая 2013 г. 3:15 #
    {{ c16828 }}

    Вадим,Рад за тебя! Нижайша просьба одного окунька скушать за меня. Желательно конечно пожирнее.

    • Сахалинец
      26 мая 2013 г. 9:21 #
      {{ c16836 }}

      Самые крупные и жирные экземпляры уйдут для скво и киндера. :-)))))) Но употребление среднячка за твое здоровье - легко! ))))))))))))))))))))


  • Redsun
    26 мая 2013 г. 9:59 #
    {{ c16839 }}

    БРАКОНЬЕР!Хапуга))))))

    Все мозги щуке вытряс))))

    • Сахалинец
      26 мая 2013 г. 11:32 #
      {{ c16840 }}
       Енто я хотел аки иппонческие рыболовы с бассом..... Хотя, ты прав - малеху на радостях перестаралсо...
      • Redsun
        26 мая 2013 г. 14:48 #
        {{ c16850 }}

        Вадим, тебе надо углы глаз скотчем на уши натянуть и подсекая на спину падать!!!

        • Сахалинец
          26 мая 2013 г. 16:26 #
          {{ c16855 }}

          Да, далеко мне исчо до рыболовов из страны восходящего солнца.....

          • Redsun
            26 мая 2013 г. 16:52 #
            {{ c16860 }}

            Вадим, если бы нас не беспокоили всякие житейские проблемы, то давно бы уже достигли их уровня и на бассовых катерах слонялись бы за рыбой.

            • Сахалинец
              26 мая 2013 г. 17:33 #
              {{ c16863 }}

              Даже хорошо, шо не достигли. Пока мы с папиком обрабатывали пруд ворблерами - с берега ловил местный житель. Палка типа швабра с тестом как у охотников на марлинов, катухер - даже не могу сказать шо за мясорубка, леска - монка около 0,3 мм (примерно метров 10-15 намотано) и завершает всю эту картину маслом - колебло 18 граммов, с тойником как на троллинговых воблерах. А вот ежели бы у аборигенов были бы снасти нормального качество - фигу бы в тех озерах рыбы осталось!...

              • Алексей Брагин
                27 мая 2013 г. 10:36 #
                {{ c16896 }}

                Вадим, встретился мне на рыбалке местный деревенский парень. По снастям аналогично, по приманкам, а у него их всего две, колебало по щуке, вращалка по окуню и всё, и что главное, реально ловит. Счастливый.

                • Виктор Сторожев
                  27 мая 2013 г. 15:31 #
                  {{ c16922 }}

                  Алексей, Это у вас такое вызывает удивление. А у нас обструганная палка с примотанными изолентой кольцами и невской катухой явление повседневное! Или китаец с тестом гр. до 120. Монка стабильно от 0,5 до 0,7 и блесна от 20 до сколько нравится(с ладонь) И ловят . На воблер говорят не берет.Все доводы что с этим тросом и дубьем ничто играть и не будет просто отмахивается. У меня и так клюет. Зато не оторвется!

                  • Алексей Брагин
                    27 мая 2013 г. 16:08 #
                    {{ c16928 }}

                    Виктор, вот и я говорю, счастливые ребята, никаких заморочек с интернет- шопами, рыболовными магазинами и сбором в коробки пластика, железа и силикона.

                    • Виктор Сторожев
                      27 мая 2013 г. 16:15 #
                      {{ c16931 }}

                      Алексей,насчет железа ты не прав! Как раз оно и в почете! А заморочки......оно им надо? На рынке китайских блесен за тридцатку купил и счастлив как слон 

                • Сахалинец
                  27 мая 2013 г. 17:46 #
                  {{ c16947 }}

                  Бывало и так, шо абориген со своими допотопными снастями утирал мне нос с моими Мегабассами....(((( В тот день счука реально хотела грызть большие и железные колебалки.


  • Алексей Мельников
    26 мая 2013 г. 12:57 #
    {{ c16844 }}

    Вадим, молодцы! Окуни отличные, да и щучка для пруда тоже! Это Новопокровское? Я ездил в Турань сегодня, поймал только одну микрощуку. На обратном пути остановился в Крутцах окуня половить на МДЖ, клюет как из пулемета. За час наловил штук 30. Принес домой, пока лежали в миске с водой из некоторых вылезли длинные белые черви, пришлось выкинуть. Чуть родителей не накормил! O.S.P. Bent Minnow поуловистей тиника?

    • Сахалинец
      26 мая 2013 г. 13:09 #
      {{ c16845 }}

      Алексей, да - это Новопокровское. А насичет белых червей - фууууууу, какая гадость!

      Кстати, по слухам, в Крутцовском пруду полосатые выростают до килошника, но я не видел.

      А про Bent Minnow могу сказать, что он для абсолютно других условий, нежели Tiny Magallon. OSP идет практически по самой поверхности, иногда даже выпрыгивает из воды, а следовательно ево можно пульнуть туды, где Тиник будет собирать траву. Тем более он плаваюсчий. Будет возможность - возьми, надеюсь не пожалеешь! 

      • {{ c16846 }}

         Бентли,он и в Африке бентли

        • Сахалинец
          26 мая 2013 г. 14:36 #
          {{ c16847 }}

          Без базара - твоя правда! )))))) Теперича хочу также разловить Megabass Anthrax 83 и Daiwa X-Cross Morethan.

          • Алексей Брагин
            27 мая 2013 г. 16:19 #
            {{ c16933 }}

            Вадим, прикупи слайдер Salmo7, расцветка под щуку. У меня выстрелил неделю назад, за одну рыбалку 11 зачётных, от 950 до 1600, сам не ожидал, глотала целиком. 

            • Сахалинец
              27 мая 2013 г. 18:01 #
              {{ c16953 }}

              Спасибо за совет, но пока на джерки (даже лайт) переходить не хочеццо. Не наигрался я исчо воблерами, тем более есть N-ное количество недостаточно изученных и обрыбленных. Хотя видел слайдерики Salmo сантиметров 5 (может чуточку с размером ошыбсо). Не возбуждают)))))))))))

      • Алексей Мельников
        26 мая 2013 г. 16:20 #
        {{ c16854 }}

        Вадим, после таких отчетов постараюсь прикупить такое чудо! А от червей самого до сих пор меня перетрясывает.

        • Сахалинец
          26 мая 2013 г. 16:29 #
          {{ c16857 }}

          Оные имеюцца исчо в размерах 86 и 106 мулиметров. Но по моим запросам и условиям ловли 76 - самое оно! 

          • Алексей Мельников
            27 мая 2013 г. 8:32 #
            {{ c16887 }}

            У меня в коробке все воблеры в основном до 80 мм, Так что 76- мой размер! На днях пришел мне FX9 как   он ловит?

            • Сахалинец
              27 мая 2013 г. 8:37 #
              {{ c16888 }}

              Суперская цацака!!! Полет на 5+, игра безупречная, щуку косит там где больше ни на што не берет. В общем у меня в любимчиках. Правда ужо пережил операцию по пересадке лопасти, т.к. родная отламалася.......


  • МФ
    26 мая 2013 г. 14:37 #
    {{ c16848 }}

    Сахалин,молодцаа! Граматный ролик,и зубастик грамм так на 1500! 

    • Сахалинец
      26 мая 2013 г. 14:38 #
      {{ c16849 }}

      Вот и я папику гаварю, мол "полтарашка". А он из зависти "оценил" зубастую максимум на 1100... )))) Хотелось бы лучше сделать ролик, да фототехника не позволяет.(((

      • МФ
        26 мая 2013 г. 17:15 #
        {{ c16861 }}

        Фотоаппарат бери! У меня на люмиксе очень гуд качество! Я,Вадь,чет лобастым сильно заинтересовался!  Сегодня хотел сгонять,но куча обстоятельств отменили поездку! То не с кем,то погода,то рабы 6-и соток с плантаций в город и больше всего обламывает самому рулить 50км туда-обратно! Вобщем поехал на теплуху тошняк разгонять:-) !

        • Сахалинец
          26 мая 2013 г. 17:37 #
          {{ c16864 }}

          Голавль - гуд! Удар заставляет сильно сжимаццо мочевой пузырь. )))))) К великому маму сожалению - он более распространен на юге нашей области, на северах, и в нашей тундре в частности, больше язя. В свободное время выставь картинки своих приманок на лобастова! 

          • МФ
            26 мая 2013 г. 21:51 #
            {{ c16868 }}

            Стаж спиннинговый у меня мал,осознанный с лета 2012г и в основном по зубастой(не трофейной) и полосатому! А,вот с поимкой первого лобастика хочу летом(в жару) упереться в его ловлю:-) ! Так что выкладывать по приманкам на лобастого пока нечего:-)! Могу похвастаться последним приобритением:-)  Сент Крой Легенд Елит 7" 10,5-21гр. По началу как то непривычно было после 'японцев',но сейчас Все очень хорошо:-) ! Инструмент действительно 'живой',чуткий работает от 80мм и выше! Думаю все вобы на щуку им перекрыл и кидает,кстати не плохо! К открытию финансово поправлюсь после затяжных майских тогда и за шоппингом:-) !

            • Сахалинец
              26 мая 2013 г. 22:36 #
              {{ c16873 }}

              Макс, удачи при охоте на белого хЫщника! Занятие довольно веселое и затягивающее. 

      • {{ c16911 }}

        Вадим, Витек Сторожев сегодня на Зиг-заг щуку 5.200 взял.

        • Сахалинец
          27 мая 2013 г. 17:55 #
          {{ c16951 }}

          На сколько я понимаю, это клон Bent Minnow от Aiko? А почему бы и нет... По моему мнению - ежели активной щуке под носом провести подходящую приманку, то она неприменно ее хапнет! Вон, на YouTube есть ролики, где зубастую ловят то на марковку, то на фотоаппарат и прочую хрень. А тут воблер, тем более копированный с уловистого оригинала. 

          • {{ c16990 }}

            Вадим, да клон. надо у него спросить, он тройники переставлял или нет, у меня меньший как у него, хватает часто, но срывается, на этот год уже овнер поставил и на середину покрупнее чем на хвост, будет видно, удачная перестановка или нет.


  • {{ c16858 }}

    Круто! Я тоже хотел такую штучку взять, только в большем размере, но СЛ то цвета левые, то вообще разобрали. Сегодня по тригубу оторвался. рука аж болеть начала. больше полсотни поймал, а щуки ни одной.

    • Сахалинец
      26 мая 2013 г. 17:28 #
      {{ c16862 }}

      Вааще-та я свою бландинко брал именно на SL.

      • Антон Мальцев
        26 мая 2013 г. 19:21 #
        {{ c16865 }}

        Вадим, МОЛОДЦА!!! В след. раз приеду пообщаемся.

      • {{ c16880 }}

        Вадим, последний раз там 130 появлялся, я ждал 106, а они вообще кончились. Думал айковский крупнее взять, но у меня меньшой есть, щука в прошлом сезоне брала, но дотащить нереально, почему то сходят.

        • Сахалинец
          27 мая 2013 г. 8:09 #
          {{ c16884 }}

          Ни чо страшнова - сезон только начинаеццо, должны завести! 

          • {{ c16886 }}

            Вадим, а я не и не беру в голову, денег все равно нет, с карточки в тихушку не снимишь, мать контролирует, собралась окно на кухне вставлять, а денег мало, я уже и так много потратил, сейчас тоже заказ идет. Спиннинг больше хочу "Major Craft" - K.G.Lights-S742 Deep и к Райзеру катушку Daiwa R-Nessa Dir . Считай на каждую вещь по 7 штук нужно.

            • Сахалинец
              27 мая 2013 г. 8:39 #
              {{ c16889 }}

              Соглашусь- отсутствие финансов есть основной фактор, придерживающий нас в "рамках". 

              • {{ c16897 }}

                Вадим, а ты такой катушкой не пользовался, говорят выносливая, ей даже джерки кидают и портится. В Ф.Магазине уценка по 7150 продают. Пока изыщу маны-маны тоже не будет, с производства кажется снята.

                • Сахалинец
                  27 мая 2013 г. 17:47 #
                  {{ c16948 }}

                  Я Exceller -ы юзаю. Дешево и строго. ))))

                  • {{ c16991 }}

                    Вадим, у меня Сол 2000 и Кормаран Team X-Power 3000 и куча китайских, еще шимано аливия 2500 живая, не ломается. Я на огород только старые беру, а из дому уже посерьезней.

                    • Сахалинец
                      28 мая 2013 г. 8:30 #
                      {{ c16999 }}

                      У меня тоже старье китайское имеицо - очень пригождаеццо при перемотке лески! )))))

                      • {{ c17048 }}

                        Вадим, в Ф.магазине косадаковское устройство для перемотки с бобины, прикольная штука. Я сделал из двух старых сломанных спиннигов, скрепил друг против друга, сначала наматываю просто с бобины на любую катушку, потом напротив ставлю нужную и регулирую сопротивление фрикциона и перематываю. Перед этим еще плетню смазкой обработаю.

              • Виктор Сторожев
                27 мая 2013 г. 17:04 #
                {{ c16945 }}

                Вадим,ну вы как наш незаменимый презедент! .....когда я был маленький, думал что в деньгах счастье.Сейчас я это знаю точно!!!!!!(выступление перед активом партии о дальнейшем развитии на ближайшие годы) 

              • {{ c17070 }}

                Вадим, сегодняшняя поездка в дождь на огород принесла пользу. Раскрутил мать на добро покупки Шимановского костюма за 3.440 р. и очков Рапала, чтобы была бесплатная доставка. Ну и в тихушку приписал Риджик и Товади.

                • Сахалинец
                  29 мая 2013 г. 9:24 #
                  {{ c17075 }}

                  Полярики - весч необходимая! У меня глаза быстро устают, а в очках весь день без проблем на воду зырю, да и от поляризации одно удовольствие. А про Rigge и Towadi улыбнуло. ))))

                  • {{ c17082 }}

                    Вадим, про риджик все пишут, супер воблер. вот и попробую, если успею 90-й в 513R один остался, вдруг заберут пока заказ обработают. Очки у желтые водительские от Федорова, и есть трюколор, которые рекламируют, они тоже блики уберают, но на узкую физиономию, ухо надавливают, а настоящих для рыбалки нет, хотел Косадаку выписать, говорят не очень поляризация, думаю может Рапала получше будет. Хотя все в Китае делают. Я как-то в спортивном купил, чисто китайские, с поляризацией, с солфеткой и чехлом, один раз протер той солфеткой и выкинул очки, все стекла поцарапались и мутными стали.

                    • Сахалинец
                      29 мая 2013 г. 10:03 #
                      {{ c17084 }}

                      Были двое очков Rapala - очень нравились, пока не утопил...((( Теперь юзаю Solаno. А Rigge 90 в коробке воляеццо, лучше я Vision 95 поставлю от Megabass, но как говориццо - ИМХО. Из семейства Риджей самым любимым являеццо 56 Deep, убивец окуней и мелкощук. 

                      • {{ c17088 }}

                        Вадим, значит у них хорошо делают? А на счет риджа, я такими воблерами практически мало ловил, что-то не очень получается, составники и все, что не тонет, а поверху катаетсявот это мое. Да у меня практически из таких только Домике воблеры и Юзурик один, с Витькиным два, но он подарил на этих не похожего, можно не считать. Вот один раз Домиковский разловил по осени, а так бесполезно. Скоро еще Косадаковские придут и буду осваивать, у нас то и глубин где рыбачу нет. Помню купил за 150 руб. какой то Японский воблер, на деньгах тогда, только нули убрали, дорого и еще не врубался совсем, в Уссури на течении закинул и он там остался, года три после этого на воблеры не глядел. Тогда думал, лучше бы пропил, сколько пива можно было взять. Да и сейчас тонущими как то не в жилу ловить, они дно цепляют, хуже блесен. Девонов от Русской блесны в свое время набрал, тоже лежат, тяжелые. не для наших условий, да и судаков нет, это на Амуре может еще можно применять, да и то смотря где. Покупаешь больше для коллекции, вдруг да и пригодится.

                        • Сахалинец
                          29 мая 2013 г. 10:47 #
                          {{ c17091 }}

                          Таже фигня - тонущие не идут, боюсь зацепов...(((( Да и дипы использую только тогда, когда уверен что не засажу его навсегда. Больно уж дорого выходит такая рыбалка.

                          • {{ c17101 }}

                            Вадим, наверное на Байкале и на море ими ловят. Сколько глубина озера, где рыбу ловил?

                            • Сахалинец
                              29 мая 2013 г. 13:03 #
                              {{ c17119 }}

                              Пару-тройку метров. Исходя из просмотренных фильмов про рыбалку - такие воблера делаюцца для ловли в быстротекущих реках, например при охоте за форелью.

                              • {{ c17120 }}

                                Вадим, и что там не застревают в камнях, хотя если небольшие согласен, а после 100 мм, как то странно.

                                • Сахалинец
                                  29 мая 2013 г. 13:08 #
                                  {{ c17121 }}

                                  Более сотни - морские.

                                  • {{ c17124 }}

                                    Вадим, у FX9 какое заглубление? в СЛ нет данных, написано плавающий и все.

                                    • Сахалинец
                                      29 мая 2013 г. 14:04 #
                                      {{ c17136 }}

                                      По осчучениям, при активном твичинге - сантиметров 20-30, но при рывках в вертикальной плоскости почти под поверхностью. Кстати, в отличии от многих поверхностников он не всплывает аки пробка. Очень хороший воб! 

                                      • {{ c17138 }}

                                        Вадим, как раз, что нужно. Сейчас по штуке Дайвовские продают моретан заглубление 20 см, не знаешь как он и цена уловистая.

                                        • Сахалинец
                                          29 мая 2013 г. 14:45 #
                                          {{ c17144 }}

                                          Daiwa ужо куплена, но не ловил. В воду кидал - игра прикольная! Думаю будет ловить щук только в путь.

                                          • {{ c17147 }}

                                            Вадим, в каком цвете?

                                            • Сахалинец
                                              29 мая 2013 г. 19:11 #
                                              {{ c17151 }}

                                              Матовый тигр -  matt tiger )))))))))))))))))))))))))))))

                                              • {{ c17170 }}

                                                Вадим,  у вас смотрю все приманки под цвет окуня разбирают.

                                                • Сахалинец
                                                  30 мая 2013 г. 8:07 #
                                                  {{ c17174 }}

                                                  Во влияние цветовой гаммы на клев рыбы (особенно счуки) не верую. Беру такие расцветки, которые будут красиво смотреццо в моей коробочке. )))) А Daiwa хотел взять в другом колере, правда пока деньги искал - ее взяли. Посмотрел в ясчик с воблерами и заметил, что нет мелководника в такой расцветке - вот на чом основывался мой выбор...)))))

                                                  • {{ c17213 }}

                                                    Вадим, сегодня опять ни фига. 12 ротанов поймал и как отрезало, тишина, ни одного всплеска,  даже 200 граммовая щучка перестала охотиться, может наелась ротанов. Я как пришел ее сразу надыбал, она сидела в засаде в перешейке от залива в большую лужу. Специально сходил ротанов погонять на другую сторону лужи, они от меня ломились, а щучка отрывалась по ротанам, прикольно было наблюдать. Вот думаю, куда подевалась большая, может в реку ушла, мелеет уже, а может выловили, там сеть стоит с краю, а если еще под мостом, ее там охрана ставит, то новая уже не пройдет. Может, что с погодой, ветер такими порывами дует, что кепку с головы два раза срывал, зато чуть затихнет, мошка достает, главное ни что не помогает, к следующему разу нужно спирали купить, может хоть немного помогут, если по кругу поставить. Про нашествие мошки в Приморье уже по телевизору говорят. Короче, все перекидал, что брал и в 21.30 ушел домой, вот такие дела.

        • Виктор Сторожев
          27 мая 2013 г. 12:16 #
          {{ c16902 }}

          Владимир, Айко Зиг-заг 110.Сегодня на залитой дороге зачетный щур-5200.

          • {{ c16908 }}

            Виктор, ну круто, я больше 3 с копейками не ловил, только срывалась здоровая. Завтра на залив иду с крупными вобами, может все таки щура соблазню, ротаны надоели, морозилка ими забита, чистить ни кто не хочет. Хотел сегодня пойти, но по дому переработался, до трех стирал и уборкой занимался, еще обед варил. Мамка хитрая на рынок ходит, тюльпаны продавать, в среду на огород, а брат говорит, что по интернету весь день ливень будет. Тогда в четверг поеду, да хочу там на озеро заехать, посмотреть, что делается, да покидать маленько. Как там у вас насчет мошкары, у нас задолбала, ни ванилин, ни Дарлинг не помагают. Тетки на рынке сидят с такими фарами, смотреть страшно, мне только лоб нагрызли, в глаз пока не кусала.

            • Виктор Сторожев
              27 мая 2013 г. 15:02 #
              {{ c16919 }}

              Владимир,мошки как воробьи! И по величине и по наглости. Нагрызли , руки в запстьях опухли в два раза. Щура видел давно ,но не мог подобраться. Сегодня залез в вейдерсах по грудь и достал. Интересно было наблюдать как она воблер ловила. Три раза к нему и ждет. Шевельну, он в сторону,она за ним. На четвертом заходе соизволила легонько куснуть. Одним крючком за самый край губы.Сопротивления почти никакого Вытаскивал выходя из воды м 15. Т.Е щур еще вялый хотя крутные никогда не отличалисьособой резвостью.Предыдущие две вели себя также. Проводка на грани остановки с легким шевелением в момент паузы

              • {{ c16924 }}

                Виктор, я раньше думал, что щуки за 2,5 кг тащатся как бревна, но когда в мае прошлого года свечу дала, стал опытней, только опыт ни как не реализую, может завтра получится. Собрал, арсенал скоько в большую коробку влезло, не будет ловиться, так помочу, а то много новых, еще не пробывал. Зиг=заг какого цвета?

                • Виктор Сторожев
                  27 мая 2013 г. 15:54 #
                  {{ c16926 }}

                  Владимир, как пишет Вадим- натуральный блондин с черной спиной.Сегодня лазил в вейдерсах по разливам. Вся трава покрыта отмершей нитчаткой как бахрамой.Прокидал все что можно и нельзя.  Встретил инспекцию. Они ночью с фарой прошли по разливам в поиске сетей и вентерей.Говорят щур есть в метах где с осени сгорело и там где травы совсем нет.В остальных местах или совсем нет или одна на гектар. Из этого и исходи завтра

                  • {{ c16930 }}

                    Виктор, на заливе есть, не считая всплесков, зрительно видел четыре раза, один раз хвост здоровый, три раза спину. Не меньше 2-3 кг., вот только какую приманку ей предложить, она ротанами питается, даже Тиника не хочет, на него тоже ротан цепляется, вот хочу приманки покрупнее опробовать.

                  • {{ c16993 }}

                    Виктор, ты на зиг-заге крючки менял или на большом все нормально? Что-то последний комментарий не прочел, комп не находит, может стер?

              • {{ c16929 }}

                Виктор, я тебе еще не рассказывал, что в озере пришлось купаться. Дело было так: прицепил к струне контакт, которая тонкая 15 см, 6,5 кг штучку с пропеллерами "Lucky Craft" - Splash Tail 90 Aurora Pro Blue 257 и киданул, смотрю плетня на воду легла, а это дальше полетела, думал отстрел или струна сломалась, вытащил струна целая. Оказывает на этой приманке проволока просто загнута, не запаяна, без кольца она, а поводок тоненький, какким то образом через щель вылез. Пришлось плыть через все озеро, хорошо, что людей не было, трусы не мочил. Теперь думаю, кольцо поставить или толстый поводок применять. После струны, даже титановые не нравятся из=за застежки. Струны тоже разные попадаются. одни просто гнутся, а другие от ротанов в местах окончания скрутки с обоих сторон гнутся. как прописная маленькая буква "г", а потом плохо закручиваеся и за все цепляется.

                • Виктор Сторожев
                  27 мая 2013 г. 16:31 #
                  {{ c16934 }}

                  Владимир, вот тебе и крутая фирма. А если аккуратно подогнуть петельку и капнуть эбоксидки?

                  • {{ c16937 }}

                    Виктор, точно капну эбоксидки, а щель маленькая, только струна и проскакивает. Завтра титановым попробую, а потом сделаю. Про цвет зиг-зага не написал.

                    • Виктор Сторожев
                      27 мая 2013 г. 16:51 #
                      {{ c16940 }}

                      Владимир, матово белый с черной спиной.

                      • {{ c16941 }}

                        Виктор, у меня меньший такой. щуки срываются. все у меня нубук забирают.

                      • {{ c16994 }}

                        Виктор, ну сегодня и погода. ветрище, хоть бы к вечеру дождь не пошел. По интернету с 23.00. Один плюс мошку сдует.

                        • Виктор Сторожев
                          28 мая 2013 г. 7:21 #
                          {{ c16997 }}

                          Владимир,то же самое. Во Владе дождь с утра. 

                          • {{ c17047 }}

                            Виктор, ну сходил бестолку. Одни ротаны плавают, щуки до 20.30 не видел, даже всплесков не было. Уже начал домой собираться, все перекидал, поматерился, варивас гранде 1.5 на кормаране Team X-Power петли делает, с 0.8 и 1.0 такого не было ни разу. Напоследок решил тиник на Райзер прицепить, хотя тест с 8 грамм начинается, кидать можно. Думал ротанов подрачу, пару раз забросил и вдруг на мели всплеск, я тиника сразу туда, щука хвать его, а я дрыном дернул и наверное выдрал из пасти, короче сошла. Кидал еще до 21.15 и железо тоже, но больше ничего не видел. Короче погода нелетная, ветер раз плетню на кущи снес, еле продрал.

                            • Виктор Сторожев
                              29 мая 2013 г. 12:04 #
                              {{ c17100 }}

                              Владимир, вертушки с этой плетней кидал? У меня все поклевки с 14-00 до 17-00. На размер меньше 90 не видел и выхода.

                              • {{ c17103 }}

                                Виктор, вертушки не кидал, одну попробывал, там все дно в старой траве, такое гавно тащится. Воблеры здоровые кидал, поэтому и плетенку намотал потолще, толку не было, наверное перед непогодой. В прошлый раз щука плескалась с 17.30, а как раз с ультролайтовым спином был. Теперь средний и средние приманки возьму. А наверное нужны будут большие и маленькие.


  • Ribachok
    26 мая 2013 г. 21:54 #
    {{ c16869 }}

    Вадим с почином!!! Я тоже все выходные на рыбалке провел, только сегодня вечером приехал. Масса впечатлений и пойманной рыбы. Отчет выложу завтра. 

    • Сахалинец
      26 мая 2013 г. 22:38 #
      {{ c16874 }}

      Отдыхай, набирайсо сил и за комп - строить отчъот о проведенном на водоеме времени. Дюже интересно, как у вас тама все происходит! 



  • MeSSiR
    27 мая 2013 г. 8:03 #
    {{ c16881 }}

    Я так понимаю это была первая зубастая за этот сезон?)))
    В любом случае поздравляю :)
    А на видео сложилось ощущение, что Сахалинец тренер и гоняет щуку на пробежку перед соревнованиями))) А еще жаль оригинала видео не было)) Когда доставл, наверняка орал что-то типа "Яяяяяязь" :)

    • Сахалинец
      27 мая 2013 г. 8:16 #
      {{ c16885 }}

      Неа, первая была в отчъоте Май, труд, счука. А это первое попадалово на нормальный клев. В кадре не видно, но кажыся я орали и во время вываживания - кайф внеземной... ))))))


  • [:Hobbit:]
    27 мая 2013 г. 8:58 #
    {{ c16890 }}

    Вадик, отчет огненный как всегда)))) Я в выходные с Настюхой ходили просто погулять, я с собой прихватил Кростейдж рокфишевый! Короче я бы написал отчет))) но сцуко с Данькой уговор держим в запрет ни строчки))) Тем более он экзамены еще не сдал... А так микроджигом обловил свой затон и скажу окунь уже и у нас проснулся и довольно неплохой))) Правда вода еще мутновата... Бент я пока не разловил... к сожалению, да и ловлю на него мало... У меня в фаворах пойнтер, орбит, ридж... но у Бента свои условия будут летом и я их жду)))

    • Сахалинец
      27 мая 2013 г. 16:57 #
      {{ c16943 }}

      А я не смогаю ни строчки(((((( - не смогаю держать в себе эмоции...)))))) даже в запрет.


  • Егор Кочергин
    27 мая 2013 г. 8:59 #
    {{ c16891 }}

    Красиво порыбачил. Полосатый значит уже проснулся, но стоит пока на глубине. Зубастая тоже в приятной весовой категории. Поздравляю. =)

    • Сахалинец
      27 мая 2013 г. 17:44 #
      {{ c16946 }}

      Егор, полосатик ужо отнерестился, переболел и перешол в фазу активного питания!


  • Павел Сологуб
    27 мая 2013 г. 12:14 #
    {{ c16901 }}

    Видео Класс! Палочка-Маргоша? Как с такими щупаками ведёт себя? У меня 205-т, максимум пока килошная щука, но ощущения на 5кг.

    • Сахалинец
      27 мая 2013 г. 17:51 #
      {{ c16949 }}

      Да, угадал - енто Margarita II. Мне трудно сравнивать с другими спиннингами, т.к. отдаленность моего месторасположения накладывает свой отпечаток (общаццо особо не с кем). Но доволен ею оццена. И окушка потаскать, и щуку подвести, и с язиком можно побороццо! Один раз был отрицательный угол - Марго пофиг... 



  • Ribachok
    27 мая 2013 г. 15:20 #
    {{ c16920 }}

    Я смотрю на фотку, где малек с вобом, так вот если на хвостовой тройник одеть кембрик либо муху красноватого цвета, то думаю, что воб станет еще живее. А так сходство один в один.


    • Сахалинец
      27 мая 2013 г. 17:58 #
      {{ c16952 }}

      Не Серега, думаю, любая фигнюшка на заднем тройнике напрочь убьет игру воблера. Не будет эффекта "заноса" попельной части. )))) Ведь даже на вертухах ставят опушку для оттягивания, типа парашют. Хотя, схожости с живодристиками придаст! ))))))

      • Ribachok
        27 мая 2013 г. 18:48 #
        {{ c16960 }}

        Вадим, ты гуру))) Я даже не подумал об этом, но тогда надо попробовать хвостовую часть в районе 1го см покрасить маркером. Я сл попробую и отпишусь.

        • Сахалинец
          27 мая 2013 г. 18:53 #
          {{ c16962 }}

          Вот это нормальная идея! Тем более многие фирмы так делають! У папика есть Jackall Chubby с такой краснопопой окраской - виляние очень красиво смотриццо!!! 

          • Ribachok
            27 мая 2013 г. 19:00 #
            {{ c16965 }}

            Вадим, я купил чисто белый воб и постоянно его перекрашиваю. В ходе заметил, что:

            черная спинка - это 50% успеха (цвета менял и не получал результата стоя в котлах)

            розовое брюхо - это 20% еще желтое (зеленое, красное, черное, синие не работают или значительно хуже)

            фон (бока) в зависимости от освещения и кормовой базы - 10%

            Острые тройники еще +20%

            Если воб сочитает в себе что то подобное то он будет ловить.

            Эксперимент проводил в течение трех дней в конце мая. То есть показатель по жидкой воде не конкретен в связи с сезонностью.

            • Сахалинец
              27 мая 2013 г. 20:36 #
              {{ c16971 }}

              Прикольно! И не лень тебе было? ))))) Вот тебе в копилку статистические данные: у меня лучше всего по язю работает именно белый (с небольшим перламутровым отливом).

               


              • Ribachok
                27 мая 2013 г. 20:39 #
                {{ c16973 }}

                Вадим, О!!! С язями я часто встречаюсь, но на воб не разу не ловил(((((( Я представляю как они наваливаются))))) Резвая рыба и в отличие от жереха, бьются до конца!!!

                • Сахалинец
                  27 мая 2013 г. 20:40 #
                  {{ c16974 }}

                  А я их только на воблеры и ловлю. Ловиццо и на вертушку, но на мой взгляд крэнк вне конкуренции!!! 

                  • Ribachok
                    27 мая 2013 г. 20:45 #
                    {{ c16976 }}

                    Вадим,  на вертуху много промахов, впрочем как и на колебло. У этой рыбы очень много сходства с жерехом, да и места обитания схожи. Только периоды активного клева разные. И как я понял, эта рыба бьет малька в бок . Это понятно по воблеру, тк подавляющая часть пойманных жерехов цеплялись за середину. Поэтому воб вне конкуренции по этим видам рыб. Просто нужно подобрать правильный воблер.

                    PS/ Воблерочик списал))))))))

                    • Сахалинец
                      27 мая 2013 г. 20:55 #
                      {{ c16978 }}

                      Допиши:

                                    Pontoon 21 Hypnose                       и                         Zip Baits Hickory             

                         


                      • Ribachok
                        27 мая 2013 г. 20:58 #
                        {{ c16979 }}

                        Вадим, я тебе тоже как нибудь покажу свои)))) Но пока буду учиться твоими))) Так проще!

                      • Ribachok
                        27 мая 2013 г. 21:01 #
                        {{ c16980 }}

                        Вадим, А каким спиннингом ты их кидаешь? Тест и длина?

                        • Сахалинец
                          27 мая 2013 г. 21:17 #
                          {{ c16981 }}

                          Aiko Margarita II - тест кажыся до 12 гр и ростом около 215 см. 

                          • Ribachok
                            27 мая 2013 г. 21:22 #
                            {{ c16982 }}

                            Вадим, как думаешь 7-14 213см подойдет?

                            • Сахалинец
                              27 мая 2013 г. 22:47 #
                              {{ c16986 }}

                              Я не спец по удилищам, но могу одно сказать - кады спин менять лень, фигачу и на Bassmania до 18 гр..... )))))))))))))))))))))))))))))


Напишите комментарий к записи