ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Выбор спиннинга

В этом году я решил освоить ловлю воблерами, и для себя составил такой вот комплект:

1. Спиннинг Norstream Favorite ii 732m Twich Special

2. Катушка Shimano Exage 2500 FC

3. Плетенка Yamotoyo Famell Sw Super PE 1.0 blue

Оставьте ваше мнение о этом комплекте


  • 43
  • 1781
Владимирская область, Александров
43 комментария

  • Денис Демарин
    30 апреля 2013 г. 21:49 #
    {{ c15078 }}

    Максим, что сказать? Отличный сбалансированный комплект! Для освоения воблерной ловли самое то!


  • Алексей Парусов
    30 апреля 2013 г. 22:07 #
    {{ c15084 }}

    Максим, далеко не самый худший выбор, комплект на первое время вполне приличный. Удачи в освоении воблеристики!


  • Сахалинец
    30 апреля 2013 г. 22:37 #
    {{ c15094 }}

    У меня отец ужо третий катухер  Shimano Exage 2500 использует и другой, похоже, не хочет. Ему нравиццо! 


  • Андрей Журавлев
    30 апреля 2013 г. 23:30 #
    {{ c15098 }}

    732М скорее универсал, а вот под воблерки, наверное было бы лучше в  легкой  категории палочку.
    а плетенка просится потоньше (1РЕ)  0,14..0,15мм 10лб. Что-нить от SunLine (наверное, для начала  Super PE или  CastAway)

    • Ванни Пух
      1 мая 2013 г. 13:15 #
      {{ c15124 }}

      Андрей, Отнюдь.. Фемел прекрасно подойдет. Сам весь сезон юзал 1.2 для воблеров 110-130мм.. в итоге решил что 1.5 в самый раз. 1-кой можно спокойно ловить и швырять на приличные расстояния воблеры от "джиба".


  • Михаил Журавель
    30 апреля 2013 г. 23:35 #
    {{ c15099 }}
    1. Спиннинг Norstream Favorite ii 732m Twich Special по мне по длине явный перебор, будет не комфортно, при росте 190 предпочитаю шестифутовые (180см) для рывковой анимации.
    • Андрей Журавлев
      30 апреля 2013 г. 23:42 #
      {{ c15102 }}

      Михаил, автор статьи явно универсальную палочку хочет(ел)....комплект смахивает на вариант...типа воблерки и джиггинг.

      Да, скорее всего, если "дирижировать" минноу , то комфортнее шестифутовики

    • Ванни Пух
      1 мая 2013 г. 13:22 #
      {{ c15127 }}

      Михаил, На вкус и цвет :) Была 6-футовая избавилдся в итоге от всех палок короче 7-ки... крайне неудобно. Минусов больше чем плюсов. Для твича 7-ка по мне идеал. 732 длинновата, но не критично. И никто меня и никогда не убедит что делать анимацию 7-й сложнее чем 6-й :)))  Просто дело привычки и вкуса. Зато обводить препятсвия, ловить влдоль берега и т.д. и т.п. на много удобней... 


  • Эдуард Ганиев
    30 апреля 2013 г. 23:41 #
    {{ c15101 }}

    самнедавно прошел муки выбора. выбрал фаворит 662мн. икатушку риоби эксия 3000. у меня балисонг и каблиста вместе с гридигатс 95. так что и вам по катухе советую


  • Арман Уразалиев
    1 мая 2013 г. 0:15 #
    {{ c15103 }}

    Привет.  Мое мнение, что катушка в 2500 варианте слишком маломощна под твитч в комплекте с Фаворитом 732М 5-25, ему нужна Шимановский 4000 размер. Сам в прошлом году пользовал Норстрим Фаворит-2 732L 3-15г - палочка под твитч супер, работал с колебалками, джигами до 28 г. головками, нормально, только по забросу тест у него до 21г, а у модели 5-25 по забросу до 30 г. можно превышать-палочка очень мощная, создана для форсированного силового вываживания, на потрях как кол (ручка от швабры)-поэтому и пишу, что шимановский 2500 маловато будет, а четырехтысячник в самый раз будет. Если воблера не тяжелее15 г., то лучше возьми Фаворит-2 732L 3-15г, если тяжелее и упористее, то однозначно 5-25г, только учти, что вертушками очень не комфортно будет работать, если только от номера 5-6 и джигом грамм от 16 по головкам.

    • {{ c15107 }}

      Палка для своего ценника очень хороша,рост нормальный,катуха вот долго не протянет,кроме того у моего товарища петлила частенько,плетня,ежели в плане твич  воблеров от 100 и выше тоже пойдет.

    • Ванни Пух
      1 мая 2013 г. 13:36 #
      {{ c15129 }}

      Арман, Вес воблера не имеет значения... Во всяком случае первостепенного. Имеет значение его упористость и стиль анимации.. Ест воблеры которые в верху теста спиннинга и катушки и при этом не требуют никаких усилий... А есть те что в середине теста, но создают приличные нагрузки. Плюс включите переменную времени, т.е. сколько времени вы будете ловить на воблеры "опасные" для 2500-го размера и выбор 4000-ка в тесте до 25  буит не очень обоснованным. Вес же 4000-ков бюджетного ценового диапазона может вообще отбить охоту заниматься твичингом :)


  • Лес
    1 мая 2013 г. 10:00 #
    {{ c15111 }}

    Парень только хочет начать, взял комплект на 4, он только учится, а ему уже советов надавали, что всю охоту отобьет. Попробует, будут деньги и наследующий год уже определится на 5+.

    • Эдуард Ганиев
      1 мая 2013 г. 13:16 #
      {{ c15125 }}

       Владимир, я наоборот посоветовал дешевую но крепкую катушку риоби эксия 3000. онастоит всего 3000. под твич самыйкачественный и дешевый вариантВладимир, 

      • Лес
        1 мая 2013 г. 14:43 #
        {{ c15133 }}

        Эдуард, сколько рыбаков, столько и мнений. Я ни одну риоби, даже в руках не держал. Раньше к качественным катушкам доступа не было, использовал только китай. Теперь уже смысла нет, хочется полегче, да по солиднее. Судя по ухудшению качества в производстве риоби, на следующий год будет еще хуже и  если у Максима будут бабки, он возьмет что-нибудь поинтереснее.

        • Евгений Евгеньев
          1 мая 2013 г. 20:43 #
          {{ c15174 }}

          Владимир, Вы ведь не держали их в руках...подержите,и Ваше мнение о катушках Риоби изменится. 

          • Лес
            2 мая 2013 г. 4:27 #
            {{ c15204 }}

            Евгений,  отзывы почитаешь прочитаешь какие стали выпускать и даже держать не хочется, хотя какая мне косадака инфинити попалась, то уж лучше бы в то время риоби купил. Теперь классом ниже Сол ничего не возьму, буду на Стелу копить.

        • Виктор Сторожев
          5 мая 2013 г. 3:15 #
          {{ c15349 }}

          Владимир, Риоби хают лет 10.Но все эти годы народ ими с успехом ловит.Катушки вполне рабочие.

          • Лес
            5 мая 2013 г. 3:25 #
            {{ c15350 }}

            Виктор, если бы у нас продавали, я может тоже ими пользовался, это как в СССР кроме как на отечественных автомобилях ни на чем не ездили. Меня сейчас больше средства передвижения интересуют, не могу добро получить на выписку гопеда, мать говорит, если бы их у нас продавали, тогда бы подумала.

            • Виктор Сторожев
              5 мая 2013 г. 5:54 #
              {{ c15354 }}

              Владимир, это что ты такое измыслил?!!

              • Лес
                5 мая 2013 г. 7:49 #
                {{ c15355 }}

                Виктор, гопед, типа самоката, более современный сталкер, есть еще вжик, вжик-2, вот еще один можешь посмотреть http://chudo-transport.ru/index.html самый дешевый и доставка самая легкая. но я хочу другой, тот вообще трансформер складывается и на 5 этаж можно затащить, весит 17,5 кг, но что-то не могу в инете найти.


  • Игорь Затравин
    1 мая 2013 г. 11:32 #
    {{ c15118 }}

    Советовать, дело не благодарное, но на спиннинг до 25 грамм, катушку 2500 по Шимано, не ставьте. Тем более, под твичевание.

    • Ванни Пух
      1 мая 2013 г. 13:18 #
      {{ c15126 }}

      Игорь, По мне так сильно преувеличивают тему что катушка развалится. Ловил на 2500-й биомастер не мало рыбалок и с весами под 30 (иногда приходилось) и воблеры твичил типа рудры и балисонга и 128 поинтер... ГП в хорошем состоянии. Если коряги не корчевать и нормально относиться то ничего не произойдет... Конечно если предполагается ловля на воблеры от Рудры, то да... а если они в массе и иногда, то смысла паниковать точно не вижу.


  • Ванни Пух
    1 мая 2013 г. 13:29 #
    {{ c15128 }}

    Не заморачивайтесь. Мнений может быть много и очень разных. Тут все сильно зависит от индивидуальных предпочтений. В вашем случае снасть больше универсальная чем специальная, но это хорошо. Вы половите, сделаете СВОИ выводы, что бы вам хотелось, что вам не нравится и что нравится. Единственный совет: не делайте поспешных выводов.  Изучите снасть. Поймите ее плюсы и минусы и тогда вы уже будете точно знать, что вам нужно для дальнейшего развития. И эти знания будут в сто раз полезней любых советов :) 

    • Алексей Брагин
      1 мая 2013 г. 19:24 #
      {{ c15162 }}

      Иван, полностью с тобой согласен. Нормальный бюджетный комплект. Накинулись на парня с советами, половит, посмотрит в работе, тем более новичок. Палочка нормальный универсал," мясо" тоже сойдёт, главное правильная эксплуатация. Для воблеров до 15гр + джиг, можно и отводной, длинна спиннинга позволяет.     

      • Игорь Затравин
        1 мая 2013 г. 19:38 #
        {{ c15167 }}

        Алексей, очень не понятен ход ваших мыслей. Иван новичок. Будет использовать спин по полной, от нижнего до верхнего теста, возможен и перегруз. Катушка. долго не протянет. ИМХО её грузить до грамм восемнадцати, не более. Есть опыт работы с такими катушками, не редко делаю, знакомым профилактику. Ему дают, дельный совет люди, которые не хотят, шума и рокота, а Вы говорите накинулись. Я бы на его месте, подумал ещё, перед покупкой. 

        • Алексей Брагин
          1 мая 2013 г. 20:07 #
          {{ c15171 }}

          Игорь, слишком категорично. 1ое, парень катуху уже купил, ему что её закинуть в дальний угол и пойти купить другую. 2ое, не факт что парень втянется в спиннинг до продвинутого уровня. 3е, вспомните как вы сами начинали с проб и ошибок. У Вас с первой снастью тоже было не всё гладко?

          • Игорь Затравин
            1 мая 2013 г. 20:24 #
            {{ c15172 }}

            Алексей, первые снасти. помню, но выбора не было. Поэтому хочу, что бы Иван ловил, в удовольствие, а не мучился. Некоторым вижу, всё равно, а жаль.

            • Алексей Брагин
              1 мая 2013 г. 20:53 #
              {{ c15175 }}

              Игорь, я тоже начинал с дюралевого кола, невской катушки и клинской лески 0,5мм, до сих пор стоит в гараже как реликвия. Максим уже сделал выбор, порыбачит пообщается с нашей братией, всё зависит от его стремления к этому увлечению. Вы прям сразу осадили парня с нагрузками, зарычит, залюфтит и пи....ец твоей катухе. Так нельзя, а то отобьёте Максиму всю охоту к рыбалке.

              • Игорь Затравин
                1 мая 2013 г. 21:00 #
                {{ c15178 }}

                Алексей, в моём понимание, вопрос по снастям задают. перед покупкой.  Уже имеющий или купленный, обкатывают, и уже задают конкретные вопросы, мелочи и нюансы, чаще обсуждают на водоёме.

                • Алексей Брагин
                  1 мая 2013 г. 22:00 #
                  {{ c15183 }}

                  Игорь, я Вас не пойму. Про это и разговор. Эксплуатация расставит всё на свои места. Если редкие вылазки то вполне достаточно, а если втянется и будут интенсивные и частые рыбалки может долго и не протянет . Вот лично я про неё плохих отзывов не слышал, может бывают исключения. Новые Дайвы в ценах 6-9 т  рычат и люфтят.

                • Ванни Пух
                  1 мая 2013 г. 22:17 #
                  {{ c15189 }}

                  Игорь, Все же поправлю вас. Топикстартера зовут Максим :)  Что же касается катушки и ее соответствия тесту подчеркну еще раз - все зависит от стиля анимации и приманок. Спиннинг 5-25 необязательно подразумевает исключительно огромные и упористые воблеры. Советовать новичку перегружать снасть (или говорить что это нормально), имхо глупость...Подавляющее большинство щуыий воблкеров в размере до 110см этот спиннинг и катушка потянут прекрасно. Гораздо важнее правильно пользовать катушку.  Так же считаю глупостью ставить 4000-й эксейдж весом 360 грамм, особенно новичку. Ну и как уже было сказано комплект уже куплен (с вами полностью согласен что совета нужно спрашивать до покупки). 

                  • Алексей Брагин
                    1 мая 2013 г. 22:41 #
                    {{ c15194 }}

                    Иван, согласен, ставить 4000ый утюг на палку 732 5-25 это полная глупость, снасть должна быть сбаллансированной. На моём любимом твичинговом комплекте стоит Zauber 2000+Spiker 702M 7-25 и нормально, это два сезона(даже зимой) интенсивной эксплуатации с регулярным ТО. Три Дайвы 6-8т руб лежат в сумке. Zauber и милее и роднее. Воблера от 80-120мм.  

                  • Андрей Журавлев
                    2 мая 2013 г. 17:45 #
                    {{ c15234 }}

                    Иван, и ВСЕ остальные, кто в комментах.... Максим (автор данной статьи) скорее всего только составил комплект, а не купил (прочтите начало статьи). Второе, моё мнение, что этот парень, как минимум сезон уже отловил спиннингом....т.к. решил в этом году освоить воблеры.
                    Единственное упущение с его стороны: он не указал как собирается работать с воблерами (да и сами воблеры по типу не указал).
                    Что касаемо катушки: если джиггинг не основное, то для анимации воблеров и эта катушка подойдет - здесь главное нагрузка на фрикцион (это уже по рыбе) и качество намотки и выброса лески (это уже от класса катушки, цена). Силовое значение катушки при работе с воблерами не основное (в джиггинге да, это важней, т.к. большинство проводок идет за счет катушки).

                    До тех пор, пока сам Максим (автор статьи) не даст более развернутую информацию о своих хотелках, нет большого смысла обсуждать представленный комплект.

                    Так что...просим автора на сцену! ))))

                • Алексей Брагин
                  2 мая 2013 г. 0:32 #
                  {{ c15200 }}

                  Игорь, вот Максим и обсудит на водоёме.


  • Владимир Степанов
    1 мая 2013 г. 20:55 #
    {{ c15176 }}

    Эксажик не катит. тяжелый, да петельки кидает. реврос мх 2506 самое оно. только сегодня его обкатывал. классная вещь. и тяга зачОтная


  • Сергей Гагарин
    2 мая 2013 г. 6:33 #
    {{ c15205 }}

    Максим, идите спокойно на рыбалку с вашим комплектом и получайте удовольствие. От сброса петелек на Шимане спасает намотка лески чуть меньше нормы, на воблерах до 15грамм катушка проживет пару сезонов точно, а к тому времени вы думаю- решите поменять снасть с универсальной на более заточенную. На своей шимане я давно сброса петель не видел, живет у меня уже лет 8 и все еще живет(маленько начала подхлябывать на больших воблерах- поэтому снизил веса применяемых с ней до 115 Магсквауда с плавным твичем. Первую Шиману убил за 4 года- и то 3000 размер кидал с нее все что только лезло по тесту спиннинга и вытягивал щуку только катушкой- убил ролик- в то время я не задумывался о том что катушку надо мазать(ролик особенно) и его тупо заклинило и в последствии распилило плетней.....



  • Redsun
    2 мая 2013 г. 6:53 #
    {{ c15207 }}

    Главное чаще бывать на рыбалке. И все станет понятно.


  • Андрей Журавлев
    2 мая 2013 г. 17:49 #
    {{ c15235 }}
     для всех ВСЕХ , кто в комментах....
     Максим (автор данной статьи) скорее всего только составил комплект, а не купил (прочтите начало статьи). Второе, моё мнение, что этот парень, как минимум сезон уже отловил спиннингом... и решил в этом году освоить в т.ч. и  воблеры.
    Единственное упущение с его стороны: он не указал как собирается работать с воблерами (да и сами воблеры по типу не указал).
    Что касаемо катушки: если джиггинг не основное, то для анимации воблеров и эта катушка подойдет - здесь главное нагрузка на фрикцион (это уже по рыбе) и качество намотки и выброса лески (это уже от класса катушки, цена). Силовое значение катушки при работе с воблерами не основное (в джиггинге да, это важней, т.к. большинство проводок идет за счет катушки и веса приманок-грузилов тяжелее).

    До тех пор, пока сам Максим (автор статьи) не даст более развернутую информацию о своих хотелках, нет большого смысла обсуждать представленный комплект.

    Так что...просим автора на сцену! ))))
    • Максим Рыбак
      5 мая 2013 г. 20:14 #
      {{ c15403 }}

      Андрей, спасибо за ваше мнение. Так вот, хотел бы рассказать о своих "хотелках" : Ловить собираюсь некрупными миношами до 17гр, а по типу проводки от легкого до агрессивного твича. Ловля подразумевается на малых и средних реках, рыба окунь и щука до 3500 кг 

      • Андрей Журавлев
        6 мая 2013 г. 8:51 #
        {{ c15432 }}

        Максим, Фаворит 732М для легкого (имелось ввиду, наверное, мягкого) твичинга по тесту в принципе пройдет, а вот по росту - здесь чисто индивидуальные предпочтения (кому нужна "дирижерская" палочка выбирают шести футовики, например). Здесь, наверное, лучше для начала подержать палку в руках -потрясти её , поиграть в воздухе....Если нет данной модели, то в таком же росте что-то похожее. Но, длина 732 Фаворита не столь критичная для твичинга.

        Что касаемо катушки: размер (по Дайве) 2000 (алюминий, нагрузка на фрикцион 4кг) или 2506 (Zaion, фрикцион 3кг) ; по  Шимано мало что могу сказать...размер, однозначно, не более 2500. Я бы (если б решил (для разнообразия) обзавестись катушкой Шимано, взял бы для начала серию NASCI). EXAGE 2500FC тоже не плохой вариант -катушка проверенная временем, плюс запасная шпуля (стальная??? !!! )просто модель подустаревшая. Главное условие  - укладка/выброс лески и вес катушки, т.к. джиггинг не предполагается.


Напишите комментарий к записи