Мутная вода - не помеха для истинного рыбака!

Всем привет!
В очередной раз, задумавшись, куда же ехать на рыбалку, я понял, что мест много, но везде мутная и высокая вода. И тут в пятницу, Тимур подсказал мне про одно озерцо, соединяющееся с рекой. Мол, можно съездить туда и попробовать половить. Ну, сказано - сделано и вот мы едем туда. Ехал лично я в первый раз, не знаю абсолютно ничего про те места. Поэтому взял с собой спиннинг Zemex Spider 2.70m 5-28гр.
Изображение 1 : Мутная вода - не помеха для истинного рыбака!
Прихватил с собой и чебурашки, весами от 6 грамм до 16, и всевозможные приманки от разных производителей. Подобрав двух друзей, мы отправились на озеро. По приезду нас ждало небольшое разочарование, так как с той стороны, где мы подъехали - вдоль берега был лед. Но мы все-таки приехали, а значит собираемся и ищем чистые места!
Возле места нашей стоянки сидели поплавочники, заняв все свободное место. Хорошо, обходим их слева, и встаем в двух прогалах среди деревьев. Слева от меня встает Тимур, а в тот прогал, что сзади меня - пробую бросать я
Но здесь льда нет только возле берега, а в метрах 10 от него - опять же ледяная каша.  Поэтому заброс можно делать маятниковый, аккуратно ложа приманку на самый край льда и стаскивая ее в воду.
Изображение 1 : Мутная вода - не помеха для истинного рыбака!
За примерно 30 проводок я получил пару еле заметных тычков по приманке.В качестве груза к приманке использовал чебурашку в 8 грамм. Что удивило - спиннинг отлично показывал падение приманки на дно.При отсутствии ветра и глинистом дне - такой вес на крайне бюджетном корейце - меня крайне порадовал. Но долго тут решили не стоять и перебраться по другую сторону дамбы - уже непосредственно в протоку от реки. Тут вода уже заметно мутнее
Вешаю Manns Predator 056 зеленого цвета и начинаю "шерстить" водоем. По кончику спиннинга становится понятно, что в воде от середины глубины и до дна стоит огромная стая леща - кончик дрожит каждую секунду, показывая перескакивание чебурашки с одной лещовой спины на другую. Но лещ-то меня не интересует, я ищу того, кто может "пасти" леща - судак. Через некоторое время я решаю записать видео с забросом приманки спиннингом Zemex Spider 2.70m 5-28гр, и прошу своего друга помочь в этом. Как оказалось уже дома, мы неправильно выставили настройки качества картинки и почему-то совсем отсутствует звук на видео. Но думаю, в общем, будет немного понятно

Вот так, первый заброс на камеру и поклевка судачка! Третья рыба в этом сезоне, первый судак - начало положено!
Изображение 1 : Мутная вода - не помеха для истинного рыбака!
Наверное, в этом году 90% рыбалок будет джиг и 90% пойманной рыбы - судак. Чем-то он меня захватил, увлек, что-то есть в его ловле такое... интересное, захватывающее....
Сняв судачка, я продолжил ловлю, но опять - только лещовые потычки и задевания за спины. Через минут 5 решили переснять начало ролика, и вновь - камера, мотор, заброс, поклевка и судачок в руках. Правда, поменьше размеров, но тут-то важен сам факт поимки! :)

Порыбачив еще с полчасика, решили собираться домой. День прошел не зря, рыбу поймали, удовольствие получено. Приятно удивил спиннинг, показав по кончику падение приманки на дно, поклевки, задевание за белую рыбу - не ожидал, что от спиннинга за чуть более полторы тысячи рублей можно получить такое качество. Да, страдает дальность заброса. Но если речка или озеро небольшое, как в данном месте - спиннинг очень хорошо подходит для данных условий

Снасти, использованные на этой рыбалке:
Спиннинг - Zemex Spider 2.70m 5-28гр
Катушка - Daiwa TD Tierra 2000
Шнур - Fire Line TR EX 110м 0,12мм crystal

Новосибирск
5 комментариев

27 апреля 2013 г. 22:56 #
    {{ c14900 }}

Привет! Да,качество видео отсутствует:-) !

• Altezz
      28 апреля 2013 г. 9:04 #
      {{ c14915 }}

максим, да..... я очень огорчился, когда дома понял это
      ну теперь будем знать и возьмем с собой другую камеру)

28 апреля 2013 г. 10:28 #
    {{ c14923 }}

Привет! На что снимал,для истории!?)

• Altezz
      28 апреля 2013 г. 17:15 #
      {{ c14946 }}

максим, фото аппарат какой-то... там вообще вышло так - сначала друг меня снимал на мой фото аппарат, вышло отлично дома посмотрели. Потом он решил что на его фото аппарат будет лучше и снял эти два ролика на свой....А вышло вон как...

28 апреля 2013 г. 18:45 #
        {{ c14948 }}

Я так раз попробовал на регистратор дешовенький заснять! Окуня (около500гр) и щучку(около 700гр) слил! Сейчас только Люмикс беру или на телефон,не всегда удобно,Но!