Привет всем!!! Ребята, кто знает про 4х таные маломощные ПЛМ, подскажите пожалуйста с выбором. На примете Suzuki 2 лс. Читаю форумы ничего особого нет, но тут звонит отец, говорит что слышал про регулировку клапанов!!! Что это??? Правда или бред??? У самого двухтакный Тоху 25, проблем нет кроме как с топливом, ну это у всех и везде в нашем союзе)))). Собираюсь использовать с лодкой 2.8 м для удобства передвижения по малым водоемам (заливы, озера, протоки).
Серега, а почему 4х тактник? Мы с папиком когда выбирали движок, я перерыл множество ресурсов и потом "складывали на весы" все "за" и "против". Самым весомым аргументом в пользу двухтактника - отсутствие картера, а в следствии чево ево можно хранить и перевозить в горизонтальном положении, с 4х тактным такая фишка не пройдет - масло вытечет (инфа с интернета и со слов продавцов-консультантов).
Вадим, Привет!!! Не знаю, вот и тоху уже приглядел 3.5 вдухтактный. лодка 280.
Сергей, если не предполагается экстрима на воде то можно и 4-х тактный.Дело в том,что 4-х тактник требует обязательного прогрева в течении пары минут-иначе он просто не поедет.К примеру-идем сплавом по горной реке и видим впереди завал,который нужно быстро обойти,заводим мотор,пытаемся ехать,а он не едет-все,приехали.По этой причине,ну и частично из за проблем с перевозкой вопрос решается в пользу 2-х тактных,очень хорошо зарекомендовала Ямаха-3.Но нужно понимать,что про глиссер с моторами подобной мощности нужно забыть,хотя это на малых водоемах и не нужно.
Сергей, по движку отличный выбор. По лодке, для одного комфорт, для двоих тесно.
Вадим, имею хонду 5 , перевозиться лёжа горизонтально. На одном боку,есть специальное ребро. Плюсы 5 литров бензина, хватает на 3 рыбалки. Работает тихо и свечи не закидывает.
Светлана, Honda 5 - обозначение пятисильности? Скорее всего такая мощность имеецо у двухтактного движка, у которого нет поддона, по сему и перевозиццо на боку. А расход топлива напрямую зависит от количества лошадок. Кому-то и пятерки-десятки хватает, а кто и на 50 л.с. жалуеццо..... ))))))))
если ты собираешся постоянно его таскать .то думай перевозка только на одном боку и вертикально вес 4х т тяжелей.из + расход бензина и тише работает.и ещё экологичней
Александр, спасибо!
Сергей у моего друга был 4-т мотор сузуки 2,5-мот просто отличный,продал его только по одной причине-на русло Волги очень долго добираться,купил ту же сузу 4-т но 5 л.с сейчас доволен как слон-уже идёт в глиссе.Из маломощных моторов присмотритесь к тем у которых регулировка газа на румпеле,у многих производителей на корпусе мотора ,что не очень удобно.
ИМХО но до 30-ки двухтактники
Я вот тоже к сентябрю собираюсь брать комплектик лодка+мотор, но пока что только прицениваюсь. Если денег хватит, то комплект будет такой Nissamaran Tornado 320 TR + Nissan Marine NS 5B D1,если не накоплю, то тогда такой же комплект, но с параметрами TR 270 + NS 3,5 A2. А если в идеале, то мотор моей мечты только от фирмы Yamaha!!!
Александр, если именно мотор в 5 л.с то лучше тохатсу или ниссан(тот же мотор -разные наклейки) у них выхлоп через винт.Я пробовал на тохе и на Ямахе,тоха прёт по лучше.У друга был комплект ниссамаран 290+тоха 5,с весом 110 кг таскал его в глиссе но только в штиль,чуть ветерок-водоизмещёнка.
Виталий, кайман 300+5тоха таскает одного на глиссе в любую погоду вес 110кг тока чтоб на глис вышел надо садится ближе к носу потом пересаживаться, удлинитель румпеля в помощь.
http://www.youtube.com/watch?v=N9z0ObxsrMM
Михаил, Я про это и говорю.Я сам(90кг)пробовал на безкилевом фрегате 280 и яма 5-ни фига в глисс не вышел,хоть с бубном танцуй))))))))))))))
Виталий, согласен, Тохатсу отличный движок, неприхотливый и цена гуманная. С 4ёх тактником проблемы при перевозке, а 2ух тактник бросил в машину и поехал.
Алексей, это очень странное заявление что бросил, двухтактник так же на одном боку возишь.
Михаил, ничего странного, просто сделать самодельный ложемент для перевозки, и не надо придираться к словам.
Алексей, не не так..... с одной стороны румпель, с другой рычаг переключения пластиковый хлипкий, как правило ездил на румпельной стороне
Михаил, может Вы в свою машину распихиваете по щелям, я в свой фургончик просто кладу, без всяких заморочек и слово бросил, не надо понимать буквально, зто слово применимо только к большому полезному пространству моей машины.
Виталий, я читал, что Тоха, Нис и Мерк собираются на одном заводе))) А вот в комплект Ниссана входит доп бак на 12л.
Серёга, ещё такой вопрос, а на лодке 2,8м нормально будет вдвоём порыбачить или всёже она тесновата? И как она устойчива, если стоя спин кидать?
Александр, если вес рыбаков кг по 90 то можно разместиться,а так конечно лучше 330 для двоих.
Виталий, ну мы с девушкой худенькие, во мне 60кг и в ней 65кг)))
Александр,280 для двоих, со всем рыболовным скарбом будет тесно, это точно, уже проверено, просто будете мешать друг другу и можете даже поругаться.
Алексей, ну мы вообще на озерцах в Астрахани плавали на 230 вдвоём, на вёслах, неудобно, но умудрялись ловить)))
Александр, зачем такие мучения, в лодке ничего не должно мешать. Для двоих 280, ну это самый минимум.
Алексей, просто к прошлому сезону только на такую накопили))) В моих постах её фотки встречаются, это лодко то даже трудно назвать)))
Александр, в волну стоя не покидаешь (+ 30 см высота волны). Так конечно если ее не пропороть на воде, то ее сложно утопить!) Я купил все таки Лодку 300 см, название уже не помню, и Сузуку 4х такт 5 л/с.
Сергей, Я часто рыбачу на нижней волге,у меня лодка 330+15 сейл,ловим в основном двоём,попадали и в сильный шторм-без фанатизма под бережком в глиссе ходили нормально.
Сергей, Имею лодку зодиак 320 риб , минус дорого ,плюсы ,простая сборка, устойчивая,под 5й хондой хороший ход.хорошое качество .доволен, до неё были орион, вега и какаято китайская хрень
Напишите комментарий к записи