ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Вечер купания... приманок =)

На днях приобрел новый спиннинг. Долго метался между различными вариантами, сначала какой брать - кастинговый или "мясорубочный"(остановился на кастинге), затем вообще в ступоре находился довольно длительное время, так как мультипликатор видел только по телевизору и о том, как его выбирать не имел ни малейшего понятия. Но в одном хорошем магазине один хороший человек помог мне определиться. Мой выбор пал на спиннинг Stinger Invader 732MHBC с тестовкой 6-28г и катушку Stinger Evolution.

Изображение 1 : Вечер купания... приманок =)
Изображение 1 : Вечер купания... приманок =)
Изображение 1 : Вечер купания... приманок =)
Бюджет был весьма скромен и за эти деньги я получил отличный инструмент. Итак...

Не далее как вчера я, подхваченный необъяснимым порывом, решил испытать свое приобретение, и, посмотрев информацию о заходе солнца решил, что успею. На реке Ока, в районе карповской церкви, на теплушке я был за 15 :-) минут до захода, времени как раз хватило для сбора спиннинга и привязывания снасти. То, что я ничего не поймал, я полагаю все поняли (хотя у одного твистера хвост все таки был откушен :-), а вот про саму снасть скажу следующее:

  1. За полчаса бороду получил только один раз, да и то после попытки заброса крупной миннохи через голову.
  2. Дальность заброса:
    1. минноха 12 гр. ~ 20-25м
    2. минноха 15 гр. ~ 25-30м
    3. джиг 12г с твистером на офсетнике ~ 25-30 м.
    4. джиг 26г с крупным твистером ~ за 40м.
  3. чувствительность снасти -- нет слов
  4. минноха 130 мм со средним (1,2м) заглублением протвитчивается на ура
  5. ни каких неудобств за исключением непривычности снасти я не ощутил

Да, кстати, леска стояла моно 0,25 (взял для тренировки заброса, думал напутаю :-)

Вывод: Не так страшен мульт, как его малюют =)

P.S. : АААААААААААААААААААААААААА, жжжжжесть, хочу на полноценную рыбалку!!!!!!!

P.P.S. : да, кстати, вопрос к мультовикам, можно ли считать дальность моих забросов удовлетворительной?

  • Количество комментариев120
  • Количество просмотров896
Нижний Новгород
Комментарии 120
  • Владимир Мочалкин в среду, 27 марта 2013, 14:39 #

    А почему выбор остановили именно на этом мульте? 

    • Егор Кочергин в среду, 27 марта 2013, 15:33 #

      Владимир,  продавец посоветовал, я просто у него уже третий год покупаю воблеры, ни разу он мне фигни не советовал =) вот я ему и поверил, и, как оказалось, не зря.

  • Алексей Брагин в среду, 27 марта 2013, 16:15 #

    Привет Егор. Порегулируй тормоза, они кстати на этом мульте какие, магнитные или центробежные. Вместо лески поставь плетню 0,18-0,2.

    • Егор Кочергин в среду, 27 марта 2013, 16:22 #

      Алексей, Тормоза на мультике двойные центробежные (4 подключаемых грузика "разбегаются наружу", и 3 тормозные колодки движкться вовнутрь и тормозят о латунный параболоид  на крышке, который регулируется переключетелем). С тормозами еще успею разобраться, сезон впереди, а плетня, это само собой, просто боялся, что много лески убью на обучении, вот и взял моно (она дешевле :-)

      Я как понял дальность заброса -- неуд?

      • Владимир Мочалкин в среду, 27 марта 2013, 16:25 #

        Егор, дальность нормальная, особенно для начинающего. 

        • Егор Кочергин в среду, 27 марта 2013, 16:28 #

          Владимир, спасибо =) Буду стремиться к лучшему.

  • Александр Андреев в среду, 27 марта 2013, 16:53 #

    Поздравляю с покупкой!!! А я вот решил сразу под джерк комплект брать. С палкой кажется определился, с катушкой тоже более или менее все понятно. Осталось урегулировать финансовый вопрос к сезону, и  вперррред!!!

  • Алексей Брагин в четверг, 28 марта 2013, 08:57 #

    Егор, начни с регулировки осевого тормоза. Собранную снасть вместе с приманкой настраиваешь так, стоя на берегу палка под 45 градусов, мульт на подмотку, нажимаешь клавишу и удерживаешь шпулю пальцем, убираешь палец, приманка пошла вниз, на шпуле должна быть маленькая перебежка, дальше настраиваешь центробежку задействуй грузики. Дальше по мере дальности заброса, осевой, центробежка и тд. Удачи. Когда зима то кончится.

    • Егор Кочергин в четверг, 28 марта 2013, 09:56 #

      Алексей, спасибо за совет, я именно так и делал вначале, а затем осевой тормоз вообще ослабил и работал только с центробежным.

      Когда зима кончится, не знаю, постараюсь к выходным наколдовать =)

    • Егор Кочергин в понедельник, 15 апреля 2013, 20:31 #

      Алексей, разогнал заброс джигом 26 г. до 60-65 метров, воблер 10,5г на 20-25м. Ощущения просто нечто. Кидал дропшот с оливкой 28 грамм а рядом мужик кидал такую- же с мясорубкой и трехметровым спиннингом (против моего 2.27) так вот, ближе него ни разу не кинул! А чувствительность какая! Я влюбляюсь в кастинг =) 

  • Владимир Мочалкин в четверг, 28 марта 2013, 10:21 #

    Я как правило ославляю осевик полностью. чтобы только люфта шпули не было. И один-два грузика в работе.

    • Егор Кочергин в четверг, 28 марта 2013, 10:25 #

      Владимир, кстати вопрос у меня 4 центробежных грузика, их можно по одному отключать, или только попарно??

      • Владимир Мочалкин в четверг, 28 марта 2013, 11:06 #

        Егор, Можно. А там только центробежный тормоз? Магнитного нет?

        • Егор Кочергин в четверг, 28 марта 2013, 11:25 #

          Владимир, там центробежный и "NFBS brake system" тоже механика, но колодки движутся вовнутрь

  • Алексей Брагин в четверг, 28 марта 2013, 10:55 #

    Егор, может у тебя техника заброса с мульта не такая какая надо. Про мясорубочную забудь. Заброс должен быть более плавный, вся снасть как продолжени руки. Палка и выход шнура должны быть на одной линии практически без углов, ориентир тюльпан.  

    • Егор Кочергин в четверг, 28 марта 2013, 11:26 #

      Алексей, не исключено, так как кастинговую снасть я взял в руки в первый раз, буду иметь ввиду, спасибо.

  • Алексей Брагин в четверг, 28 марта 2013, 11:09 #

    Егор. Накопишь денег купишь себе Scorpion DC7 от Shimano. Полёт миннохи 15гр. около 30м. можно считать нормально.

    • Егор Кочергин в четверг, 28 марта 2013, 11:31 #

      Алексей, не, сначала бэху семёрку =) а если честно 15 тыр для меня сурьезная сумма, боюсь, не решусь (пока :-)

  • Алексей Брагин в четверг, 28 марта 2013, 12:09 #

    Егор. 80% рыбалок пользуюсь мясом, кастинг это вообще отдельная тема, забросишь свой комплект и будет пылится в дальнем углу, тебе надо всё взвесить, тем более ты начинающий, может наступить разочарование, многие через это уже прошли и перешли опять на мясо.

    • Егор Кочергин в пятницу, 29 марта 2013, 13:46 #

      Алексей, все может быть, вот только дело в том, что мне уже понравилось =)

  • Сахалинец в четверг, 28 марта 2013, 20:19 #

    Егор, удачи в освоении кастинга (я так и не решусь попробывать пока) и не забывай катать отчъоты о новых рыбалках и осчучениях!

    • Егор Кочергин в пятницу, 29 марта 2013, 13:55 #

      Вадим, спасибо! С первой рыбалки ждите отчет. Кстати мне мой комплект встал в 8 тыр, что не очень дорого. Так что если будет работать в полевых условиях (на постоянных забросах на автомате и на вываживании крокодильчиков :-) тогда смогу посоветовать как стартовый =)

      Повторюсь -- по ощущениям небо и земля, мне понравилось =)

      • Михаил Журавель в пятницу, 29 марта 2013, 16:20 #

        Егор, готовься с небольшому шоку от первой пойманной рыбы, снасть по сравнению с мясом очень чуйкая и окунь на 300г покажется килошным)))

        • Егор Кочергин в пятницу, 29 марта 2013, 17:32 #

          Михаил, учитывая, что я нацелен на глубоководники  и крупные минноу, я полагаю, что шок от первой рыбы будет всетаки БОЛЬШИИИМ =)

      • Сахалинец в пятницу, 29 марта 2013, 21:32 #

        Восемь тонн - восемь нормальных воблеров! )))) Как только подхожу к вопросу: "А нужен ли мне кастинг?" , оказываецца шо в этом диапазоне укомплектован..... Ужо раза четыре так отходил от приобретения мясорубочной снасти, но все равно тянет.

        • Егор Кочергин в субботу, 30 марта 2013, 11:13 #

          Вадим, я в твоем комменте совсем запутался. Отходил от мясорубочной снасти или от приобретения кастинга? Я тебя не понимаю =))))

          • Сахалинец в субботу, 30 марта 2013, 14:26 #

            Егор, конечно я неправильно написал (ударение на третьем слоге)... ))) Правильно будет так: хочу мультовую снасть, но пока никак не соберусь. Больно уж завораживают съомки с использованием кастинга! Да и сами катухи-минилебедки ой как красивы... Так что пока смотрю отчоты по их использовавнию, в том числе жду и твоих! 

            • Егор Кочергин в субботу, 30 марта 2013, 20:17 #

              Вадим, а, ну тогда я правильно понял. Я кстати к решению освоить мультовую снасть пришел по принципу: "да пошло оно все на... Хоть новых осчусченний хапану" Иногда полезно бывает так мыслить, жить интереснее =)

              • Сахалинец в субботу, 30 марта 2013, 20:24 #

                Пока что самым весомым аргументом "против" являецца отсутствие крупного хЫщника. А мульт все таки подразумевает использование крупных воблеров. Но все равно иногда так хочецца,  как ты и сказал, "новых осчучений"!!! Так что может быть в будующем и предстоит приобретение каститнгового комплекта. ))))

                • Егор Кочергин в субботу, 30 марта 2013, 20:42 #

                  Вадим, по моему опыту зубастая (она-же -- щука) без зазрения совести хватает приманки чуть ли не в половину своей длины. Был неоднократно свидетелем нападения зубастой на пропорционально очень крупную живность: ловил я как то на плесе голавлика, притаился под кустиком, через очки поляризационные рыбеху высматриваю, вижу: чтуки три голавля грам под 800 плывут, как тут из глубины выносится торпеда, и пристраивается за ними (позицию для атаки выбирает), ну я не будь дураком, что было, то и закинул (крэнк не крупный), в результате зубастая на берегу, а весу вней было всего кила полтора. 

                  • Сахалинец в субботу, 30 марта 2013, 22:32 #

                    Согласен, в большинстве случаев размер приманки счуку не пугает. Но основной мой боекомплект сосит из буратин до 10 граммов (за небольшим исключением). Так что кастинговая снасть даст предпосылку на пополнение коллекции крупновоблерами. Блин, гиде столько бабла набрать??? ))))))))

                    • Егор Кочергин в субботу, 30 марта 2013, 22:45 #

                      Вадим, я принципиально не покупаю воблеры дороже 300 деревянных (этот принцип продиктован моей личной жабой :-) В моем арсенале и Kosadaka, и StrikePro, и salmo,и YoZoury а в прошлом сезоне лидерами в моей коробке стали два детища китайской промышленности от фирмы Vinner по 100 рублей за единицу =) на их счету более 60!!! щук (за 20 дней), 20 голавлей и несколько трофейных (под кило) окуней. Могу только добавить, что в моей коробке все воблера разловлены.

                      • Сахалинец в субботу, 30 марта 2013, 23:40 #

                        У каждого свой подход к рыбалке, выбору снасти. А я как дурак могу полгода копить, но в итоге взять Megabass, O.S.P. или еще какой фирменный воблер. Тут наверное даже что-то от коллекционирования присутствует! )))) Долго мечтал о Rosso Corsa Gyazatz, заказал через ichibanlures.ru, в итоге поймал случайно на него 1 счуку... Но зато он у меня теперь есть! Каждый сходит с ума по-своему... )))))

                        • Егор Кочергин в воскресенье, 31 марта 2013, 11:59 #

                          Не могу не согласиться.

                        • Владимир Посаженников в пятницу, 10 мая 2013, 10:31 #

                          Вадим, почем рококо брал? Нашел в продаже 760 руб, остальные магазины хохляцкие в гривнах. больше ни где нет. Такая маленькая Украина в этом смысле намного развитие Российских магазинов и в количестве самих магазинов и товара.

                          • Сахалинец в пятницу, 10 мая 2013, 17:49 #

                            Точно не помню, т.к. брал в Икибане вместе с Рудрой. В темноте свечения не замечал, но окрашен красиво и в необычной для воблеров колеровке. Кстати, он суспенд, а не тонущий, лопатка прикольная - "слоеная". Ваабще прикольная цацка, исчо бы ловила..... )))

                            • Владимир Посаженников в субботу, 11 мая 2013, 04:25 #

                              Вадим, его нужно фонарем подсвечивать, пишут 15 сек. подсветки 4-6 забросов держит по ночному судаку.

                              • Сахалинец в субботу, 11 мая 2013, 10:19 #

                                Во блин - век жыви, век учись... Сёдня же вечером испытаю!!!

                                • Владимир Посаженников в субботу, 11 мая 2013, 10:31 #

                                  Вадим, напишешь потом результат. Я вчера ходил, успел Рапаловскую незацепляйку оборвать и дождь пошел, только сегодня утром кончился. Вода чуть чуть упала, кусты стали выше, короче еще хуже. Теперь нужно караулить, как совсем упадет, чтобы успеть найти, у меня еще касмастер с титановым поводком с прошлой рыбалки на дереве остался, жалко больше чем незацепляйку.

                                  • Сахалинец в субботу, 11 мая 2013, 11:52 #

                                    Мы регулярно посещаем один сельский пруд, в котором уж утопили: якорь, очки полярики Rapala, две Daiwa TD 1061, комплект спинниговый (Волжанка + Shimano), Zip Baits Rigge (штук 5), может чо исчо забыл... ))))

                                    • Владимир Посаженников в субботу, 11 мая 2013, 14:22 #

                                      Вадим, я стараюсь запомнить место, если потом есть возможность достать. Главное успеть, люди как саранча, хоть ни кого рядом нет, но такое ощущение, что подглядывают или как бомжи ходят по мусоркам.

                                  • Сахалинец в субботу, 11 мая 2013, 22:06 #

                                    Ни фига не светиццо! Полчаса провисел воблер у фонаря, результат нулевой. Вот, например, Smith An-Do заряжаеццо за пару секунд:


                                    Правда, милашка????? 

                                      • Сахалинец в воскресенье, 12 мая 2013, 10:21 #

                                        А от куда такие сведения? Щас пролазил по каталогам - везде одно и тоже: Rosso Corsa Gyazata существует только в виде суспендера, а Smith An-Do только в плавающем. Никаких тонущих нет....

                                        • Владимир Посаженников в воскресенье, 12 мая 2013, 12:32 #

                                          Вадим, сейчас поищу в каком то магазине хохляцком читал.

                                        • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
                                        • Владимир Посаженников в воскресенье, 12 мая 2013, 13:01 #

                                          Вадим, ну точно про другой, который с саблей в магазине Окушок в описании http://donfish.org/viewtopic.php?id=7297&, длина одинаковая, на 3 грамма тяжелее, для соленой воды, сильно похожи.

                                        • Владимир Посаженников в воскресенье, 12 мая 2013, 13:08 #

                                          Вадим, Сабел каст круче, на море им ловят рыбу-саблю, а в Хохляндии по нему щука и ночной судак дуреют, вот такой нужно было брать.

                                          • Сахалинец в воскресенье, 12 мая 2013, 13:45 #

                                            Да, судя по аббревиатуре SW - это морской вариант, тонусчий. Ладно, я и этот постораюсь "уговорить"! )))))

                                            • Владимир Посаженников в воскресенье, 12 мая 2013, 15:01 #

                                              Вадим, меня тоже заинтересовал, продают только у хохлов и есть под заказ в фиш 300, больше нигде нет.

                                              • Сахалинец в воскресенье, 12 мая 2013, 16:58 #

                                                Да, нашел на сайте Rosso Cirsa в линейке морских воблеров. И десительно, некоторые модельки имеют светонакопительную пластину.. Но мне мой больше нравиццо! 

                                                • Владимир Посаженников в понедельник, 13 мая 2013, 02:30 #

                                                  Вадим, твой полегче, второй тебе не подойдет 14 грамм, сам писал, что на маленькие ловишь, у тебя какой тест?

                                                  • Сахалинец в понедельник, 13 мая 2013, 08:02 #

                                                    Bassmania до 18 гр. Но не люблю тяжелые приманки.

                                                    • Владимир Посаженников в понедельник, 13 мая 2013, 13:02 #

                                                      Вадим, сегодня обрыбился тремя ротанами или как там правильно тригубами. троегубами. Да, а Шакаловский Жокей 15 грамм весит, прикольно из воды выныривает.

                                                      • Сахалинец в понедельник, 13 мая 2013, 13:09 #

                                                        А чо за колебалочка? В планах на этот год опробовать сей вид ловли. А рыбехи чем-то отдаленно корюшку "зубатку" напоминают. 

                                                        • Владимир Посаженников в понедельник, 13 мая 2013, 15:26 #

                                                          Вадим,  "Savage Gear" - NAIL 2 набор 3шт 01, прикольные блесны, даже щуку ловил, только ее не просто тянешь, а с мелким поддергиванием, иногда посильнее. Из воды бывает вылетает. аж бульки, а ротан за ним гоняется, одинарник заменил на овнер № 8, ставил № 10 хуже цепляется, он бывает блесну телом давит.

                                                          • Сахалинец в понедельник, 13 мая 2013, 15:50 #

                                                            А по какой причине заменил? Сходы, аль просто неверие в одинарники? 

                                                            • Владимир Посаженников во вторник, 14 мая 2013, 01:02 #

                                                              Вадим,  на тройник лучше подсекается,  у нас рыбы для одинарника нет, щуку конечно иногда удобнее, но то для крупных блесен.

                                                              • Сахалинец во вторник, 14 мая 2013, 08:14 #

                                                                Я вот тоже никак не могу поверить в одинарники. При удобном случае меняю на тройники. 

                                                                • Владимир Посаженников во вторник, 14 мая 2013, 12:38 #

                                                                  Вадим, по опыту одинарник хорош с твистером, на крупной вертушке и желательно тандем, в сочетании лепестки №2 и № 4, №3 и №5, если ставишь №3 и №4 уже не то. Также лучше длиный одинарник с зазубринками возле петли чем овсетник. На 7 граммовые литле клео ставил одинарники, через траву проходит лучше, но сходы и промахи, щука еще более менее, а змееголов не засекается.

                                                        • Владимир Посаженников в понедельник, 13 мая 2013, 15:35 #

                                                          Вадим, на фото уже подкрашенная, в прошлой осенью не одну сотню поймал ротанов, об камни всю побил. К этому сезону еще наборчик купил, ловлю на 3,5 грамм, спин чаще таскаешь от 3 до 15 грамм, 3 грамма еще как новенькая, 2,5 грамма карефану подарил.

                            • Владимир Мочалкин в субботу, 11 мая 2013, 04:30 #

                              Вадим, кто такая икибана???

                              • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
                                • Владимир Посаженников в субботу, 11 мая 2013, 10:47 #

                                  Вадим, что-то не понял, цены когда появляются, после регистрации?

                                  • Сахалинец в субботу, 11 мая 2013, 11:53 #

                                    Цены на тех моделях, которые есть в продаже / наличии. 

                                    • Владимир Посаженников в пятницу, 17 мая 2013, 07:33 #

                                      Вадим, прикинь как китайцы оперативно работаю, у нас день города первое воскресенье июня, а они уже для продажи зажигалки приготовили

                                      • Сахалинец в пятницу, 17 мая 2013, 08:16 #

                                        А знаешь, Володя, я даже похвалю нашЫх азиатских друзей! Молодцы - весьма оперативно реагируют на изменение обстановки и заполняют спрос предложениями. Если русская лень не позволяет нам делать лишних телодвижений, пусть китайса рулють! 

                                        • Владимир Посаженников в пятницу, 17 мая 2013, 14:23 #

                                          Вадим, еще бы ядовитые товары не производили и были бы совсем молодцы. Что то ты ни туда посмотрел, я про светится больше не писал.

                                • Владимир Посаженников в субботу, 11 мая 2013, 10:58 #

                                  Вадим, разобрался с ценами, довольно заумно. Получается такой воблер на 240 рублей там дешевле, нужно взять на вооружение, правда из-за доставки годится, только для крупных заказов.

                                  • Сахалинец в субботу, 11 мая 2013, 11:53 #

                                    И я про шо - всю выгоду в цене "съедает" доставка! 

                                    • Владимир Посаженников в субботу, 11 мая 2013, 14:30 #

                                      Вадим, если ни где нет, а хочется, то полюбому возьмешь. Подскажи, у них сроки доставки быстрые или как везде, если доставка платная, то можно и 1 классом заказать, все равно платить. С Москвы бывает за неделю 1 классом доходит, а простой посылкой сначала во Владивосток увезут и от туда 3-4 дня обратно возвращается, хотя на поезде 6-8 часов ехать.

                                      • Сахалинец в субботу, 11 мая 2013, 15:30 #

                                        Обесчали в течении трехх дней, но в реалии вышло около двух недель! Отзывы о Почте России и так никакие, а про ЕМS - вааще попа... Х-)

                                    • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
                                      • Сахалинец в субботу, 11 мая 2013, 15:32 #

                                        Я и делал заказ только из-за Rosso Corsa, ну и для кучности O.S.P. Rudra взял. Здесь, на SL заказы приходят намного быстрее. 

                        • Владимир Посаженников в пятницу, 10 мая 2013, 10:52 #

                          Вадим, он правда светится? жалко, что тонущий, а то бы тоже купил.

                          • Сахалинец в пятницу, 17 мая 2013, 14:40 #

                            Владимир, я же выше писал, шо у меня suspender и ни фига не светиццо...

  • Алексей Брагин в пятницу, 29 марта 2013, 18:23 #

    Егор, что будешь делать на сильно заросших берегах где надо сделать точный маховый заброс, это касается и скоростной ловли где идут короткие забросы каждые 10-15 секунд, скажем при выходе окуня. С кастинговой снастью намучиешься. Но я тебя не отговариваю, это так для информации.

    • Егор Кочергин в пятницу, 29 марта 2013, 18:43 #

      Алексей, а для этого у меня другой спиннинг -- ультралайт с мясорубкой =) Я не вы*****юсь, это так, для информации =)

    • Владимир Мочалкин в пятницу, 29 марта 2013, 18:47 #

      Алексей, скажите а какой кастинговой снастью вы сами пользуетесь?

    • Михаил Коротченко в среду, 3 апреля 2013, 12:56 #

      Алексей, если не ошибаюсь то кастинговую снать как раз и задуман для ловли на коротке в сложных условиях, просто надо выполнять  хитрый заброс (не помню как называется), у меня за 3 месяца ловли получается один раз из 5. надо тренироваться.

  • Алексей Брагин в пятницу, 29 марта 2013, 18:50 #

    Тогда всё отлично, я уж думал у тебя один комплект. Поймаешь большую щуку сообщи. Ни хвоста ни чешуи.

    • Егор Кочергин в пятницу, 29 марта 2013, 18:56 #

      Комплект уже третий, подбирал под твич крупных вобов и дипов. А отчет будет с первой же рыбалки, обещаю.

  • Алексей Брагин в пятницу, 29 марта 2013, 19:00 #

    Володя у меня боевой комплект от Banax. Палка Mega 210 7-25, мыльница Avalon магнитка шнур 0,2 p pro.

  • Владимир Степанов в субботу, 30 марта 2013, 09:29 #

    А с минимум каким будет работать мульт???? 

    • Егор Кочергин в субботу, 30 марта 2013, 11:05 #

      Владимир, конкретно этот кидает грамм от 8, воблер такого веса мне удалось пульнуть метров на 15 (да, я чайник :-), но у шимано и дайвы есть катушки, которые работают с приманками от 2 грамм, правда и стоят они 500-1000 американских рублей.

    • Александр Кутько в субботу, 30 марта 2013, 15:19 #

      Владимир, а есть ли смысл подбирать мульт под ультралайт? 

      мне,напимер, комфортно работать с приманками от 10 грамм (я тоже пока "чайник" - один сезон - рыбалок 10 с мультом) 
      спин - Коморан TR5 210 см 7 - 28 гр и мульт Дайва Екселлер 100 HL шнур 0,18(две боббины за сезон угробил , поэтому дешевый шнур АКВА)


      • Владимир Степанов в воскресенье, 31 марта 2013, 20:56 #

        Александр, не, в ул спиннинге имеют место быть пикси\альдебараны. Насколько оправдано-это тема отдельной статьи. Меня стингер интересует по работе с воблерами от 7-8 гр. не хочется переалачивать за скорпион.

        • Егор Кочергин в воскресенье, 31 марта 2013, 21:01 #

          Владимир, моими неумелками воблер 8 грамм полетел метров на 15. Комфортный заброс от 10 грамм (~20 метров) Сразу скажу что с тормозами разобрался не до конца.

        • Александр Левин в воскресенье, 31 марта 2013, 21:19 #

          Владимир, катухер ешшо "раскатается", да и вы привыкните к нему, так что все должно получиться. У мя Стингер, правда Инвэйдер, на 15 м бросает 6 гр 

          • Егор Кочергин в воскресенье, 31 марта 2013, 21:23 #

            Александр, спасибо, буду раскатывать, кстати у вас инвейдер леску ровно мотает?

            • Александр Левин в воскресенье, 31 марта 2013, 21:25 #

              Егор, 0,16 терпимо(если тоньше, то имеют место быть врезания), думаю если потолще взять шнурок, то будет вообще гуд

              • Егор Кочергин в воскресенье, 31 марта 2013, 21:27 #

                Александр, у меня просто моно намотал с чуть заметным конусом (под бортик с одной стороны и на миллиметр меньше с другой, но я грешу на то, что наматывал через пол спиннинга, в одно кольцо)

                Взял сейчас 0,165 плетенку

                • Александр Левин в воскресенье, 31 марта 2013, 21:30 #

                  Егор,  разница то какая, все равно укладку формирует глазок лесоукладывателя. А качество укладки определяется не в комнате, а на водоеме

                  • Егор Кочергин в воскресенье, 31 марта 2013, 21:34 #

                    Александр, да я уже понял (по началу панику поднял, пол инета излазил) прочитал, что такое бывает и лечится на водоеме.

                    • Александр Левин в воскресенье, 31 марта 2013, 21:45 #

                      Егор,  даже если конус и будет небольшой, да и хрен с ним, это же не мясорубка, тут принцип иной, главное, чтоб не было врезаний шнура между витками

                    • Нурфаис Ахметгалиев в понедельник, 1 апреля 2013, 20:07 #

                      Егор, меня больше спиннинг интересует, как ведет себя на вобах, как на джигах, кол или как?
                      Мало мало приглядываюсь к нему.
                      Насчет конуса, то он как ночь приходит и уходит, я не обращаю внимания.

                      • Егор Кочергин в понедельник, 1 апреля 2013, 21:07 #

                        Нурфаис, я по поводу спиннинга как раз хотел сказать много хорошего

                        1. Строй -- сложный (на проводке быстрый, но под нагрузкой изгибается весь бланк)
                        2. Твич -- на отлично 125 мм минноу (больше просто не было)
                        3. Джиг -- вроде очень хорошо, просто сравнивать не с чем, а так чуйка в руку от 10-12 грамм
                        4. Тест 6-28 дан по твитчу, заброс до 36 спокойно.
                        5. Фурнитура хорошая, кольча фуджи.

                        Из минусов разв что отсутствие на этой модели обещанных грузиков балансировки, впрочем они и не нужны.

                        Вобщем палочка мне очень понравилась. ИМХО
  • Лес во вторник, 2 апреля 2013, 10:07 #

    Тоже присматриваюсь к мультам, но больше интересует джерковая ловля, наверное уже бы что-нибудь приобрел, но еще не все купил что хочу для простого спиннинга, на все финансов не хватает, а глазами бы магазин скупил.

    • Виктор Сторожев в пятницу, 10 мая 2013, 11:57 #

      Владимир, не забивай голову!Освой сначала то что есть.Алексей правильно пишет,мульт отдельная тема.Имей в виду и то ,что количество щуки в наших водоемах составляет примерно одну треть от западных водоемов. Там она повсеместна.Назови у нас хоть одно озеро или карьер где водится щука? Если уж хочешь половить мультом ,то ориентируйся скорее на змееголова .

  • Алексей Брагин во вторник, 2 апреля 2013, 11:29 #

    Привет Володя. Вот у меня на все виды спиннинговой рыбалки уже не хватает ни времени, ни финансов. Я остановился на ML (белый хищник окунь щука), M (щука судак). С увеличением количества снастей, рыбы мы не ловим больше. Водоёмы запрессованы, рыба мельчает плюс браконьеры. Хороший трофей уже редкость. На джерк не думаю, что сразу будешь таскать щук по 5-8 кило. Удачи.

    • Виктор Сторожев в пятницу, 10 мая 2013, 12:04 #

      Алексей, полностью согласен!!!! Только кроме ML. M. добавил H. На сплаве тайменя погонять.Но это 10 дней в году.

      • Алексей Брагин в субботу, 11 мая 2013, 19:36 #

        Виктор, За 10 дней можно оттянутся на целый год, если будет ловится трофейная рыба. Я даже забыл как выглядит щука на 3-5кг. ловим стандарт 800-2кг. В этом году нацелился на жереха.  

        • Виктор Сторожев в воскресенье, 12 мая 2013, 00:09 #

          Алексей, такая щука в основном и у нас.В прошлом году только одна была зачетная-5200 .А на стлаве 90% ловится ленок.Таймень как подарок! Но еще попадаются особи кг до 20ти. С жерехом у нас напряг, поэтому на сезон есть желание заняться змееголовом. Этой заразы пока в достатке. Его как-то не принято ловить стинингом.Ради этого из гаражного залома в очередной раз извлечен мульт. Если и сейчас не пойдет((((((((((((((( куплю инерционку.

          • Алексей Брагин в воскресенье, 12 мая 2013, 10:19 #

            Виктор, Сейчас инерционки хорошие делают, называется НЕЛЬМА, на подшипниках с хорошими тормозами. Некоторые старички ностальгируют, ставят эти катухи на современные спинны. У меня напарник ловит в отвес такой снастью. На джиг-головку с впаянным крючком вешает живца, крючок заводит через рот и жабры, а жало втыкает в тело около спинного плавника, играет не хуже силикона. При поклёвке щуки она его уже не выпускает, чувствует живую плоть. Реализация почти 100%. Вот таким способом он долбит ямы и выходы из них и рально ловит крупную щуку и судака.

            • Виктор Сторожев в воскресенье, 12 мая 2013, 14:21 #

              Алексей,про нее и говорю.Но как-то жаба давит отдать за инерционку четыре штуки! На все остальное не реагирует, а тут давит! Спининг на змея есть.Мульты тоже. С мультами напрягает постоянная настройка по весу приманки.Ловим в основном на лягух.А у них разброс весов до 20 гр. С мясорубкой проще.Но змей,зараза, сидит в самых дебрях.Тянешь вместе с ним копну сена.Так что будем еще думать. 

              • Владимир Мочалкин в понедельник, 13 мая 2013, 10:07 #

                Виктор, Мне кажется вы усложняете. Какая настройка нужна по весу? Я кидаю что 10, что 110 грамм с одними настройками. То есть нет никаких настроек. Просто без тормозов.

                • Виктор Сторожев в понедельник, 13 мая 2013, 10:45 #

                  Владимир, надо пробовать дальше.Два раза не получилось.

                  • Владимир Мочалкин в понедельник, 13 мая 2013, 11:34 #

                    Виктор, а что именно не получается? Заброс? Какой мульт?

                    • Виктор Сторожев в понедельник, 13 мая 2013, 12:05 #

                      Владимир, тайм дайва луна.Не получается именно заброс.

                      • Александр Левин в понедельник, 13 мая 2013, 13:52 #

                        Виктор,  а попробуйте вообще без тормозов - большой палец - самый надежный тормоз :)

                        • Владимир Мочалкин в понедельник, 13 мая 2013, 14:38 #

                          Александр, ну это когда умеешь. А для обучения 2-4 груза не помешают. А если грузики подпружиненные, то с тяжелыми весами я бы их вообще не стал полностью отключать. 

                        • Виктор Сторожев в понедельник, 13 мая 2013, 17:04 #

                          Александр,не все так просто. В свое время невской бросал под любой куст. А два года назад взял в руки.......4 заброса-2 бороды. Надо все заново вспоминать. 

                          • Александр Левин в понедельник, 13 мая 2013, 21:58 #

                            Виктор, моя скромно предполагать, что имеет место быть наследие мясорубки- резкий и хлесткий заброс, а инерционки любят быстро, но плавно :)

                            • Виктор Сторожев во вторник, 14 мая 2013, 03:46 #

                              Александр, все верно.Но больше доставала врезка плетни меж витков. 

                      • Владимир Мочалкин в понедельник, 13 мая 2013, 14:36 #

                        Виктор, луна хорошая катушка, забородить не так просто. 

                        • Виктор Сторожев в понедельник, 13 мая 2013, 16:57 #

                          Владимир, будем пробовать. Сложность в том ,что в нашей деревне и посмотреть не у кого.Но если честно, то и не заморачивался мультом сильно. Попробовал раз пять и забросил. Если бы не змееголов,то и дальше волялась катушка в заломах. 

  • Владимир Степанов в понедельник, 13 мая 2013, 19:21 #

    еще можно элан от банакса. там фишка вообще удобная. что бы вращалась шпуля, необходимо постоянно держать нажатой клавишу сброса шпули. корявенько объяснил, но понять можно :DD там два режима. вышеописанный и классический

    • Виктор Сторожев во вторник, 14 мая 2013, 04:20 #

      Владимир,был и бонакс.Мыльница и боченок. Сегодня полазил в гаражном заломе.Кому-то подарил. Но нет худа без добра!!!!!!!! Был обнаружен подаренный и благополучно забытый на полке дайвовский Форс-3000 .Лет семь назад имел неосторожность допустить к уборке гаража благоверную супругу!!! После этого там с собакой невозможно было что-то отыскать.Форс почему-то попал в шкафы с супругиным дачным хламом.После продажи дачи туда никто и не заглядовал! Спасибо соседу.Ему понадобилась садовая замазка и((((((((((((((((( такой подарок к сезону!