ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Неувязка

Получил заказ, очень был рад. Но еще больше был рад тому, что в этой посылке не оказалось палок. Я понимаю, что они идут второй посылкой, но где она. Первую посылку  я легко отследил по идентификатору, а вторая где-то висит в Дзержинске. Кто нибудь подскажет где мои палки?

  • 28
  • 1390
город Свободный Амурской области
28 комментариев



  • Лес
    28 марта 2013 г. 14:41 #
    {{ c12377 }}

    "гласность, гласность и еще раз гласность",  как говорил М.Горбачев, стараясь уйти от ответа.


  • Максим Сахаров
    28 марта 2013 г. 15:37 #
    {{ c12382 }}

    наши транспортные компании оставляют желать лучшего

    у меня похожая ситуация , но с другим магазином была,отправили из Москвы емс -почта за 3 недели груз так и не нашли,магазин собрал заказ заново и  отправил транспортной компанией кит,тоже потеряли ,но уже на складе в Нижнем Новгороде,Поднял всех на уши,писал письма ,звонил,вообщем нашли.

    наша логистика это просто п....ц!!!!!!!!!



  • Сахалинец
    28 марта 2013 г. 20:17 #
    {{ c12420 }}

    Вот для этого и есть пункты самовывоза, только жаль шо не в каждом населенном пункте... (((


  • Алексей Брагин
    29 марта 2013 г. 12:37 #
    {{ c12462 }}

    Саша. Это вопрос к администрации. У меня было такое, заказывл очки, приехал в пункт выдачи, футляр и коробка есть, а очков нет, а они у них остались на выставочном стенде в Дзержинске. Позвонил сделал внушение.


  • Денис Демарин
    29 марта 2013 г. 16:32 #
    {{ c12477 }}
    Добрый день, Александр Андреевич.
    Написали заявление на розыск посылки, отметка о принятии 27.03.2013. Срок работы по заявлению - 2 месяца, в течение этого времени посылку либо должны найти, либо признать утерянной. В преддверии лета, возможно, Вам неудобно будет ждать 2 месяца до разрешения вопроса по посылке. Предлагаем подождать 2-3 недели, если за это время движения посылки на сайте почты не будет, то наверно имеет смысл сделать заново заказ на товар. А так как заказ у вас с оплатой при получении - физически Вы ничего не теряете.

  • Алексей Брагин
    29 марта 2013 г. 17:11 #
    {{ c12482 }}

    Администрация магазина должна помочь в этом вопросе, но человек два месяца ждать не должен. Скоро сезон откроется.


  • сергей кульпинов
    31 марта 2013 г. 21:56 #
    {{ c12702 }}

    кроме упущенного времени да но это самое главное,человек надеется и ждет что все придет вовремя((


  • Лес
    11 апреля 2013 г. 10:26 #
    {{ c13722 }}

    Я, сегодня только узнал, что моя посылка с УДОЧКИН.РУ пролежала месяц на Московском Асц цехе логистики и отправили только 10 апреля. Магазин застраховал 8 тысячный заказ на 100 руб. И хотят, что после такого, кто-то пользовался их услугами. Тоже купился на киллер поп, теперь умнее буду.


  • Лес
    11 апреля 2013 г. 11:55 #
    {{ c13727 }}

     Нет, я про "Bryll Master" - PIGGI.

    • Денис Демарин
      11 апреля 2013 г. 13:26 #
      {{ c13730 }}

      Владимир, тоже скорее всего будут.

      • Лес
        11 апреля 2013 г. 13:31 #
        {{ c13731 }}

        Денис, буду теперь думать, что с финансами делать.

      • Лес
        11 апреля 2013 г. 13:41 #
        {{ c13732 }}

        Денис, еще хочу спросить, лягушки от Шакала не появятся?


  • Виктор Сторожев
    11 апреля 2013 г. 14:23 #
    {{ c13733 }}

    Это еще что!Заказал на allvobler два воблера и две упаковки плетеного шнура.Начало то же как у автора вопроса.Получил-настроение еще хуже.В посылке, из того что заказывал ,нет ничего!Шнуры другого диаметра,воблер один ,и другой расцветки.Позвонил-ответили.В связи с большим количеством заказов контроль за сборкой и отправкой заказов не возможен.Жалоба не первая.Возвращайте заказ, вернем деньги.Это еще месяц потеряного времени!И самое главное отсутствие заказанного.


  • александр якушев
    11 апреля 2013 г. 15:10 #
    {{ c13734 }}

    если честно по доставке эти ребята работают отлично.всё чётко и в срок.с другими не связываюсь больше.хотелось только увидеть PONTON 21

    • Виктор Сторожев
      11 апреля 2013 г. 16:44 #
      {{ c13746 }}

      александр,у меня до этого тоже не было проблем.Все быстро и четко.Поэтому и был ошарашен посылкой и ответом. 

      • александр якушев
        11 апреля 2013 г. 19:11 #
        {{ c13754 }}

        Виктор, хотел связатся с  FMAGAZIN но передумал.там PONTON есть может и тут к зиме расширят ассортимент.хотя он и так неплохой

        • Виктор Сторожев
          12 апреля 2013 г. 5:06 #
          {{ c13786 }}

          александр, Ponton не заказываю.Во Владивостоке те же цены да и ассортимент устраивает.На майские поеду к внукам и прикуплю.


  • Владимир Степанов
    11 апреля 2013 г. 20:00 #
    {{ c13757 }}

    не, понтун вряд ли будет. им ведь москанелла занимается, а следовательно ценЫ ниже чем у них не будет.
    ведь так?


  • Владимир Степанов
    11 апреля 2013 г. 20:01 #
    {{ c13758 }}

    и кстати, про работу нашей Почты) заказал хайлайт (не со СЛ). приехал сломанным. тубус, что идет в комплекте был в отдельной коробке. вот так (



Напишите комментарий к записи