Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

Чо происходит? Или куды девался глиссер...

Ура, исчо каких-то три месяца и можно будет бороздить водные просторы нашей Нижегородской области на лодках с подвесными моторами. Но вот есть один факт, который весь кайф нам с папиком ломает на протяжении последних нескольких лет - куды-то пропал глиссер.... Нет не то что совсем ушол на фиг, ежели однова, то тянет без проблем. И не надо ехидных ухмылок, мол отъелись. Да, поправился, пузеньку отъел (солидности ведь ради), но не настолько же!!! Вместе (с отцом) весим киллограмов этак 170.

Изображение 1 : Чо происходит? Или куды девался глиссер...

ПВХ корыто с красивым прозвисчем "NorthSilver", длиной кажыся 310 см. Данное водоходное судно китайскова производства с красивейшими плетеными леерами по бортам приводицца в движение одной Гошыной силой путем приложения мускульной силы к двум ложкоподобным веслам, либо подвесным мотором типа "Tohatsu" (любовно называемым "Камасутрушка") по силе соизмеримым с 9 целыми и 8/10 частями лошади. Сей комплект для передвижения по воде был приобретен с "нуля" в Nном магазине славного града Нижний Новгород. Фирменное ТО не проводилось, только два раза меняли масло в редукторе (сапоге). И то наверное часто, т.к. сей транспорт применяецца максимум раз десять в год, плюс пару раз в год при поездках в Барма-Лэнд, где его ставим на лодку Прогресс. Масло разводицца по инструкции, стараемся приобретать в хороших магазинах, фирменное. Винт тоже вроде не сильно покоцанный...

Изображение 1 : Чо происходит? Или куды девался глиссер... Изображение 1 : Чо происходит? Или куды девался глиссер...

Никаких экстремальных условий эксплуатации не припомню... Был правда один забавный случай! Заглохли как-то мы на реке и хоть чо делай - не заводицца наш агрегат. А чо делать? Ладно бы была машина - там проще: пепельницу вытряхнул, по колесу попинал и готово. А тут ни пепельницы, ни колес... Ходили кругом, смотрели, протерали, слова всяческие говорили. А дело было не в бабине - забыли на баке с горючкой открыть воздушный клапан!!! Поржали, открыли и дальше понеслись. Отвлекся... Так вот - в былые времена мы в лодку прыг, движок прогрели, я на нос и алга - на глиссер почти без проблем. А теперича и по течению пытаемся лодку разкочегарить и на носу уже почти прыгаю, а фигу чо выходит, точнее вааще пачти не выходит! Люди добрые, жизненым опытом умудренные, поможите советом, вразумите - чо происходит???

С уважением, Сахалинец.

Сахалинец / komiss-vadim

Автор: , опубликовано в блоге рыбацкий блог Вадима Сахалинца

Опубликовано: 2013-03-17

Просмотров: 1055

Откуда: Нижний Новгород

Обо мне:

Спиннинг, воблеры, твичинг


  • Владимир МочалкинВладимир Мочалкин в понедельник, 18 марта 2013, 10:41 2013-03-18 #

    Надо писать заявление о пропаже! Хотя может вернется еще...

    • СахалинецСахалинец в понедельник, 18 марта 2013, 11:37 2013-03-18 #

      А куды писать, в ГИМС?

      • Владимир МочалкинВладимир Мочалкин в понедельник, 18 марта 2013, 12:34 2013-03-18 #

        Вадим, в стол находок!

        • СахалинецСахалинец в понедельник, 18 марта 2013, 13:18 2013-03-18 #

          Кто-то из друзей рассказывал случай из своего служивова прошлова - тама молодых с ведром за трансмиссией и компрессией посылали... ))))))))) 

          • Владимир МочалкинВладимир Мочалкин в понедельник, 18 марта 2013, 13:43 2013-03-18 #

            Вадим, я не удивлюсь если они в итоге принесли и компрессию и трансмиссию)))))))))))))

            Ты главное с глиссером то этим не затягивай! А то сезон не за горами!


  • RibachokRibachok в понедельник, 18 марта 2013, 11:43 2013-03-18 #

    Вадим, когда масло из редуктора сливал? И свечи поменяй обязательно, только по маркировке на двигателе. И замени фильтра. Есть топливный фильтр, в нем есть сеточка, стоит копейки, ее тоже надо поменять. Но потеря мощности происходит либо от свечей, либо из-за забитости топливной системы. Реже, если в редуктор попала вода и масло превратилось в эмульсию, либо от посаженных колец. 

    • СахалинецСахалинец в понедельник, 18 марта 2013, 11:53 2013-03-18 #

      Масло сменил в позапрошлом году (в прошлом лодка выходила на воду три раза). Попробую воспользовацца твоими рекомендациями, спасибки!!!

      Пы.сы. А гиде искать фльтры? Разобрать движок нуна, аль он в "груше" или баке?

      • RibachokRibachok в понедельник, 18 марта 2013, 11:58 2013-03-18 #

        Вадим, так у меня 25 сил мотор тоже самое тохатсу. Я с ним уже третий сезон пойду. за сезон по 200 часов накатка. Че только не было. Вожу с собой свечи-это самое главное. Впрыск там электронный, там ломаться нечему. Страшно если вода в редуктор попала!!! Слей и посмотри. Да и бенз у нас говно. У свечей такой нагар порой.((((((((( Они его с кальцием мешают)))))))


        • СахалинецСахалинец в понедельник, 18 марта 2013, 13:16 2013-03-18 #

          Это я понял, масло в сапоге сменю и свечи новенькие поставлю. Ты объясни где фильтры искать?

          • RibachokRibachok в понедельник, 18 марта 2013, 13:35 2013-03-18 #

            Вадим, открываешь башку и со стороны румпеля, есть белый пластмассовый футляр, он откручивается от руки. Внутри него есть сеточка (типа сито) ее можно тупо продуть или купить в профилированном магазине. К нему еще два шлангчика впускной и выпускной подходят. Ето единственный топливный фильтр внутри мотора. Весь его снимать не надо, достаточно открутить пластиковый низ и достать из нее сеточку. Если она (сеточка) забивается, то тупо не хватает топлива на ходу. А на холостых и не скажешь, работает как надо!


            • СахалинецСахалинец в понедельник, 18 марта 2013, 14:05 2013-03-18 #

              Сергей, огромное спасибо за подсказки! Оццена надеюсь шо поможет...

    • СахалинецСахалинец в четверг, 28 марта 2013, 15:56 2013-03-28 #

      Сергей, залез от нечева делать под крышку мотора. Во-первых, я с удивлением узнал, шо тама ажно две свечи! Но енто фиг с ними, куплю (оригинал возьму с собой в мизигин) и заменить сам смогу. А вот фильтр находицца в очень труднодоступном месте. Енто такая белая коробочка, закрепленная хомутами на топливном шланге, как я понял... Есть какие-нибудь хитрости по его замене или придецца выеживацца при его снятии/надевании? 

      • RibachokRibachok в четверг, 28 марта 2013, 16:21 2013-03-28 #

        Вадим, там снизу на самой крышке есть типа болта на 13 или 14 вот его и надо провернуть в обратку чтоб открутить. Или он тупо на шланге весит и к корпусу не крепится?

        • СахалинецСахалинец в четверг, 28 марта 2013, 16:48 2013-03-28 #

          Вроде просто висит... Вечером сфотаю и покажу.

        • СахалинецСахалинец в четверг, 28 марта 2013, 18:38 2013-03-28 #

          Вот, сфотал:

             

          Никакова крепления к корпусу, держицца на сомнительныхх проволочных хомутках. Ну снять его я наверное смогу, а вот собрать потом все обратно....не знаю......

          • RibachokRibachok в четверг, 28 марта 2013, 18:43 2013-03-28 #

            Вадим, верхняя крышка откручивается. из и вместе с ней выйдет  сеточка. ее как следует надо продуть и промыть растворителем или чистым бензином.

          • RibachokRibachok в четверг, 28 марта 2013, 18:46 2013-03-28 #

            Вадим,  это у тебя еще проводов не видно)))) У меня там система электрическая "Японская") так там одни  провода. Я нехр...на не понял что это)))

          • RibachokRibachok в четверг, 28 марта 2013, 18:49 2013-03-28 #

            Вадим, 



            • СахалинецСахалинец в четверг, 28 марта 2013, 20:14 2013-03-28 #

              Блин, фсё гиниальное - просто!!! Серега, афигительное спасибо за совет!!! А то раскурочил бы половину движка...  :-D

              • RibachokRibachok в четверг, 28 марта 2013, 21:59 2013-03-28 #

                Вадим, я к этому на воде находясь пришел, до этого еще пару километров на веслах додумывал)))))


  • Данил СубботинДанил Субботин во вторник, 19 марта 2013, 09:44 2013-03-19 #

    Вадь, может помимо солидного пузца ещё и большим количеством скарба обросли? )))

    А если серьёзно, ещё одна причина может быть. Посмотри, не ослабился ли тросик дроссельной заслонки, он отвечает за подачу топлива. У нас было, что тросик немного ослаб и не давал "газ на полную".

    Возможно, требуется прочистка карбюратора.

    • СахалинецСахалинец во вторник, 19 марта 2013, 10:17 2013-03-19 #

      Спасибо, тоже учту. Ближе к сезону открую этот пост, выпишу все советы и по ентому списку проведу ТО двигуна. 

      А вес содержимова складываецца из: мы с папиком, четыре спиннинговых комплекта, пару-тройка коробок с приманками да снесть типа "буль-буль, ням-ням", а забыл про горючку (около 30 литров). Ну даже с большими огрехами 200 кило с маааааасенькими копейками... Перегруза вроде нек. 

      • М.V.М.V. во вторник, 19 марта 2013, 11:41 2013-03-19 #

        Вадим, судя по фотографии винта, хотя видно не очень хорошо, но даже этого хватает, надо его поправить. На концах лопастей видны сколы, а их не должно быть. Возможно это является одной из причин.

        • СахалинецСахалинец во вторник, 19 марта 2013, 11:43 2013-03-19 #

          Может быть, но пропеллер в принципе норм, тилька краска содрана. А как таковых изломов, деформаций  и прочих покоцанностей не наблюдаецца.

          • М.V.М.V. во вторник, 19 марта 2013, 11:45 2013-03-19 #

            Вадим, очень хорошо. Значит показалось!))

          • Нурфаис АхметгалиевНурфаис Ахметгалиев в пятницу, 29 марта 2013, 02:26 2013-03-29 #

            Вадим, На первый взгляд винт и не увидишь, было такое у меня, поставил новый - земля и небо, Старый отрихтовал и в запас, Угол еще важен по отношению к транцу

            • СахалинецСахалинец в пятницу, 29 марта 2013, 08:41 2013-03-29 #

              Тоже светлая мысль, но в связи с немалой стоимость пропеллера, для начала займусь сменой расходников, а после посмотрим на винт.


  • Михаил ЖуравельМихаил Журавель во вторник, 19 марта 2013, 11:44 2013-03-19 #

    у него карбюратор не сосает, маховик земля брасает. менять расходники надо иногда хотяб)

    • СахалинецСахалинец во вторник, 19 марта 2013, 11:48 2013-03-19 #

      Дык знал бы... Вот Серега Саликов рекомендит менять топливный фильтр (сеточку). Чего исчо надо менять?


  • Михаил ЖуравельМихаил Журавель во вторник, 19 марта 2013, 11:49 2013-03-19 #

    дык свечку есчё

    • СахалинецСахалинец во вторник, 19 марта 2013, 11:51 2013-03-19 #

      Угу, ужо вразумляли. А в баке под ГСМ ничо проверять не нады?


  • [:Hobbit:][:Hobbit:] в среду, 20 марта 2013, 11:01 2013-03-20 #

    Вадик сан, м.б. обратиться в сервис по ремонту лодочных моторов!? Не думаю, что денег возьмут много, зато причину установят, компрессию проверят... ну это как бы я сделал... 

    • СахалинецСахалинец в среду, 20 марта 2013, 15:37 2013-03-20 #

      Жек, хочу такую нашивку!!!!!!!!!          Х-)
      А по поводу спец.мастерских - веры имею малую толику в такие конторы. Будет как на ТО автомобиля - ни хрена не сделают, а список ремонта загнут на хорошую сумму..... По моему разумению, ребята с портала дали исчерпывающий ответ по возможным причинам пропажи глиссера! 

      • [:Hobbit:][:Hobbit:] в четверг, 21 марта 2013, 09:33 2013-03-21 #

        Вадик, буду себе наверно по приколу делать тебе тоже заделаю =)))

        • СахалинецСахалинец в четверг, 21 марта 2013, 09:55 2013-03-21 #

          А из чего буш делать?

          • RibachokRibachok в четверг, 21 марта 2013, 10:04 2013-03-21 #

            Вадим, так можно футболку заказать с такой символикой, рублей 300 будет стоить)


            • СахалинецСахалинец в четверг, 21 марта 2013, 10:24 2013-03-21 #

              Хочу футболку с символикой Megabass. Интересно, в SL будуть?.......

          • [:Hobbit:][:Hobbit:] в четверг, 21 марта 2013, 10:04 2013-03-21 #

            Вадим, у мну есть подрядчики которые мне постоянно шевроны, флаги всякие для мероприятий делают, так что думаю сделаю шевроны, потом пришьем их и футболки =)

            • СахалинецСахалинец в четверг, 21 марта 2013, 10:24 2013-03-21 #

              Футбллку не хачу, а вот нашивку бы!

          • [:Hobbit:][:Hobbit:] в четверг, 21 марта 2013, 10:05 2013-03-21 #

            Вадим, http://www.komtextile.ru/index.php?



  • Сергей ЯковлевСергей Яковлев в пятницу, 29 марта 2013, 10:06 2013-03-29 #

    У меня нету судна и тем более мотора, две удочки и три спиннинга, сапоги высокие вот и все )) Может я и не по делу, Вадим, но осмелюсь предположить еще один вариант где возможно может скрываться подобная проблемка. Проверь выхлопную систему, бывает там ставят какие-то екологичные сетки и прочие типа не препятствия, а на них дуриком оседает нагар, что в итоге делает агрегат ужасно нЕмощным. Если такое есть, то либо промыть, если доступно, либо проткнуть отверткой нафик ))

    • СахалинецСахалинец в пятницу, 29 марта 2013, 21:27 2013-03-29 #

      Учтено, проверю и выхлоп. В любом случае, спасибки!


  • Александр ШидловскийАлександр Шидловский в четверг, 1 августа 2013, 10:41 2013-08-01 #

    Ну и в итоге ???

    • СахалинецСахалинец в четверг, 1 августа 2013, 10:57 2013-08-01 #

      Александр_Ш, а фиг знает... Выходили на нем только один раз - на Волге, устанавливали на Казанку. Так что говорить пока не о чем... Смотрю на винт и понимаю, шо пора бы его сменить, наверное...



Любителям рыбалки и вообще любознательным посвящается. Сразу скажу, я намеренно указал в названии обзора географию применения оборудования, необходимого каждому рыболову-зимнику, ибо в иных условиях и широтах возможные нюансы его использования могут быть не критичны и наоборот. Итак, краткие ТТХ: Рабочее вращение: правое (против часовой стрелки) Конструкция рукояти: двуручная, т.е. вращение осуществляется двумя руками одновременно, так как рукояти смещены относительно оси Диаметр шнека используемой модели: 150 м Длина шнека: 500 мм, ...

Согласитесь, что после такой «экспертной оценки» едва ли у кого-то возникло желание раздобыть для себя этот Dead Fish – в надежде наловить кучу рыбы. Но, как я не раз уже отмечал, со временем наши оценки имеют свойство меняться. В большей или в меньшей мере.

   Эдуард Тихонов10 май 2018

Доброго времени суток,Александр. В результате, видимо, чрезмерного сгибания расслоился лавсан на расстояние сантиметров 7-8 на сторожке ...

<

   Олег Сыч26 апр 2018

Доброго дня, Александр. Это опять вас беспокоит Олег из Беларуси. Очень хотелось бы получить контакты с ...

<