ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Чо происходит? Или куды девался глиссер...

Ура, исчо каких-то три месяца и можно будет бороздить водные просторы нашей Нижегородской области на лодках с подвесными моторами. Но вот есть один факт, который весь кайф нам с папиком ломает на протяжении последних нескольких лет - куды-то пропал глиссер.... Нет не то что совсем ушол на фиг, ежели однова, то тянет без проблем. И не надо ехидных ухмылок, мол отъелись. Да, поправился, пузеньку отъел (солидности ведь ради), но не настолько же!!! Вместе (с отцом) весим киллограмов этак 170.

Изображение 1 : Чо происходит? Или куды девался глиссер...

ПВХ корыто с красивым прозвисчем "NorthSilver", длиной кажыся 310 см. Данное водоходное судно китайскова производства с красивейшими плетеными леерами по бортам приводицца в движение одной Гошыной силой путем приложения мускульной силы к двум ложкоподобным веслам, либо подвесным мотором типа "Tohatsu" (любовно называемым "Камасутрушка") по силе соизмеримым с 9 целыми и 8/10 частями лошади. Сей комплект для передвижения по воде был приобретен с "нуля" в Nном магазине славного града Нижний Новгород. Фирменное ТО не проводилось, только два раза меняли масло в редукторе (сапоге). И то наверное часто, т.к. сей транспорт применяецца максимум раз десять в год, плюс пару раз в год при поездках в Барма-Лэнд, где его ставим на лодку Прогресс. Масло разводицца по инструкции, стараемся приобретать в хороших магазинах, фирменное. Винт тоже вроде не сильно покоцанный...

Изображение 1 : Чо происходит? Или куды девался глиссер...Изображение 1 : Чо происходит? Или куды девался глиссер...

Никаких экстремальных условий эксплуатации не припомню... Был правда один забавный случай! Заглохли как-то мы на реке и хоть чо делай - не заводицца наш агрегат. А чо делать? Ладно бы была машина - там проще: пепельницу вытряхнул, по колесу попинал и готово. А тут ни пепельницы, ни колес... Ходили кругом, смотрели, протерали, слова всяческие говорили. А дело было не в бабине - забыли на баке с горючкой открыть воздушный клапан!!! Поржали, открыли и дальше понеслись. Отвлекся... Так вот - в былые времена мы в лодку прыг, движок прогрели, я на нос и алга - на глиссер почти без проблем. А теперича и по течению пытаемся лодку разкочегарить и на носу уже почти прыгаю, а фигу чо выходит, точнее вааще пачти не выходит! Люди добрые, жизненым опытом умудренные, поможите советом, вразумите - чо происходит???

С уважением, Сахалинец.

  • 47
  • 2330
Нижний Новгород
47 комментариев

  • Redsun
    18 марта 2013 г. 10:41 #
    {{ c11786 }}

    Надо писать заявление о пропаже! Хотя может вернется еще...

    • Сахалинец
      18 марта 2013 г. 11:37 #
      {{ c11792 }}

      А куды писать, в ГИМС?

      • Redsun
        18 марта 2013 г. 12:34 #
        {{ c11801 }}

        Вадим, в стол находок!

        • Сахалинец
          18 марта 2013 г. 13:18 #
          {{ c11805 }}

          Кто-то из друзей рассказывал случай из своего служивова прошлова - тама молодых с ведром за трансмиссией и компрессией посылали... ))))))))) 

          • Redsun
            18 марта 2013 г. 13:43 #
            {{ c11808 }}

            Вадим, я не удивлюсь если они в итоге принесли и компрессию и трансмиссию)))))))))))))

            Ты главное с глиссером то этим не затягивай! А то сезон не за горами!


  • Ribachok
    18 марта 2013 г. 11:43 #
    {{ c11793 }}

    Вадим, когда масло из редуктора сливал? И свечи поменяй обязательно, только по маркировке на двигателе. И замени фильтра. Есть топливный фильтр, в нем есть сеточка, стоит копейки, ее тоже надо поменять. Но потеря мощности происходит либо от свечей, либо из-за забитости топливной системы. Реже, если в редуктор попала вода и масло превратилось в эмульсию, либо от посаженных колец. 

    • Сахалинец
      18 марта 2013 г. 11:53 #
      {{ c11795 }}

      Масло сменил в позапрошлом году (в прошлом лодка выходила на воду три раза). Попробую воспользовацца твоими рекомендациями, спасибки!!!

      Пы.сы. А гиде искать фльтры? Разобрать движок нуна, аль он в "груше" или баке?

      • Ribachok
        18 марта 2013 г. 11:58 #
        {{ c11796 }}

        Вадим, так у меня 25 сил мотор тоже самое тохатсу. Я с ним уже третий сезон пойду. за сезон по 200 часов накатка. Че только не было. Вожу с собой свечи-это самое главное. Впрыск там электронный, там ломаться нечему. Страшно если вода в редуктор попала!!! Слей и посмотри. Да и бенз у нас говно. У свечей такой нагар порой.((((((((( Они его с кальцием мешают)))))))


        • Сахалинец
          18 марта 2013 г. 13:16 #
          {{ c11804 }}

          Это я понял, масло в сапоге сменю и свечи новенькие поставлю. Ты объясни где фильтры искать?

          • Ribachok
            18 марта 2013 г. 13:35 #
            {{ c11807 }}

            Вадим, открываешь башку и со стороны румпеля, есть белый пластмассовый футляр, он откручивается от руки. Внутри него есть сеточка (типа сито) ее можно тупо продуть или купить в профилированном магазине. К нему еще два шлангчика впускной и выпускной подходят. Ето единственный топливный фильтр внутри мотора. Весь его снимать не надо, достаточно открутить пластиковый низ и достать из нее сеточку. Если она (сеточка) забивается, то тупо не хватает топлива на ходу. А на холостых и не скажешь, работает как надо!


            • Сахалинец
              18 марта 2013 г. 14:05 #
              {{ c11809 }}

              Сергей, огромное спасибо за подсказки! Оццена надеюсь шо поможет...

    • Сахалинец
      28 марта 2013 г. 15:56 #
      {{ c12384 }}

      Сергей, залез от нечева делать под крышку мотора. Во-первых, я с удивлением узнал, шо тама ажно две свечи! Но енто фиг с ними, куплю (оригинал возьму с собой в мизигин) и заменить сам смогу. А вот фильтр находицца в очень труднодоступном месте. Енто такая белая коробочка, закрепленная хомутами на топливном шланге, как я понял... Есть какие-нибудь хитрости по его замене или придецца выеживацца при его снятии/надевании? 

      • Ribachok
        28 марта 2013 г. 16:21 #
        {{ c12388 }}

        Вадим, там снизу на самой крышке есть типа болта на 13 или 14 вот его и надо провернуть в обратку чтоб открутить. Или он тупо на шланге весит и к корпусу не крепится?

        • Сахалинец
          28 марта 2013 г. 16:48 #
          {{ c12393 }}

          Вроде просто висит... Вечером сфотаю и покажу.

        • Сахалинец
          28 марта 2013 г. 18:38 #
          {{ c12410 }}

          Вот, сфотал:

             

          Никакова крепления к корпусу, держицца на сомнительныхх проволочных хомутках. Ну снять его я наверное смогу, а вот собрать потом все обратно....не знаю......

          • Ribachok
            28 марта 2013 г. 18:43 #
            {{ c12411 }}

            Вадим, верхняя крышка откручивается. из и вместе с ней выйдет  сеточка. ее как следует надо продуть и промыть растворителем или чистым бензином.

          • Ribachok
            28 марта 2013 г. 18:46 #
            {{ c12412 }}

            Вадим,  это у тебя еще проводов не видно)))) У меня там система электрическая "Японская") так там одни  провода. Я нехр...на не понял что это)))

          • Ribachok
            28 марта 2013 г. 18:49 #
            {{ c12413 }}

            Вадим, 



            • Сахалинец
              28 марта 2013 г. 20:14 #
              {{ c12418 }}

              Блин, фсё гиниальное - просто!!! Серега, афигительное спасибо за совет!!! А то раскурочил бы половину движка...  :-D

              • Ribachok
                28 марта 2013 г. 21:59 #
                {{ c12422 }}

                Вадим, я к этому на воде находясь пришел, до этого еще пару километров на веслах додумывал)))))


  • Данил Субботин
    19 марта 2013 г. 9:44 #
    {{ c11844 }}

    Вадь, может помимо солидного пузца ещё и большим количеством скарба обросли? )))

    А если серьёзно, ещё одна причина может быть. Посмотри, не ослабился ли тросик дроссельной заслонки, он отвечает за подачу топлива. У нас было, что тросик немного ослаб и не давал "газ на полную".

    Возможно, требуется прочистка карбюратора.

    • Сахалинец
      19 марта 2013 г. 10:17 #
      {{ c11849 }}

      Спасибо, тоже учту. Ближе к сезону открую этот пост, выпишу все советы и по ентому списку проведу ТО двигуна. 

      А вес содержимова складываецца из: мы с папиком, четыре спиннинговых комплекта, пару-тройка коробок с приманками да снесть типа "буль-буль, ням-ням", а забыл про горючку (около 30 литров). Ну даже с большими огрехами 200 кило с маааааасенькими копейками... Перегруза вроде нек. 

      • М.V.
        19 марта 2013 г. 11:41 #
        {{ c11860 }}

        Вадим, судя по фотографии винта, хотя видно не очень хорошо, но даже этого хватает, надо его поправить. На концах лопастей видны сколы, а их не должно быть. Возможно это является одной из причин.

        • Сахалинец
          19 марта 2013 г. 11:43 #
          {{ c11862 }}

          Может быть, но пропеллер в принципе норм, тилька краска содрана. А как таковых изломов, деформаций  и прочих покоцанностей не наблюдаецца.

          • М.V.
            19 марта 2013 г. 11:45 #
            {{ c11864 }}

            Вадим, очень хорошо. Значит показалось!))

          • Нурфаис Ахметгалиев
            29 марта 2013 г. 2:26 #
            {{ c12430 }}

            Вадим, На первый взгляд винт и не увидишь, было такое у меня, поставил новый - земля и небо, Старый отрихтовал и в запас, Угол еще важен по отношению к транцу

            • Сахалинец
              29 марта 2013 г. 8:41 #
              {{ c12436 }}

              Тоже светлая мысль, но в связи с немалой стоимость пропеллера, для начала займусь сменой расходников, а после посмотрим на винт.


  • Михаил Журавель
    19 марта 2013 г. 11:44 #
    {{ c11863 }}

    у него карбюратор не сосает, маховик земля брасает. менять расходники надо иногда хотяб)

    • Сахалинец
      19 марта 2013 г. 11:48 #
      {{ c11865 }}

      Дык знал бы... Вот Серега Саликов рекомендит менять топливный фильтр (сеточку). Чего исчо надо менять?



  • [:Hobbit:]
    20 марта 2013 г. 11:01 #
    {{ c11909 }}

    Вадик сан, м.б. обратиться в сервис по ремонту лодочных моторов!? Не думаю, что денег возьмут много, зато причину установят, компрессию проверят... ну это как бы я сделал... 

    • Сахалинец
      20 марта 2013 г. 15:37 #
      {{ c11914 }}

      Жек, хочу такую нашивку!!!!!!!!!          Х-)
      А по поводу спец.мастерских - веры имею малую толику в такие конторы. Будет как на ТО автомобиля - ни хрена не сделают, а список ремонта загнут на хорошую сумму..... По моему разумению, ребята с портала дали исчерпывающий ответ по возможным причинам пропажи глиссера! 

      • [:Hobbit:]
        21 марта 2013 г. 9:33 #
        {{ c11958 }}

        Вадик, буду себе наверно по приколу делать тебе тоже заделаю =)))

        • Сахалинец
          21 марта 2013 г. 9:55 #
          {{ c11961 }}

          А из чего буш делать?

          • Ribachok
            21 марта 2013 г. 10:04 #
            {{ c11962 }}

            Вадим, так можно футболку заказать с такой символикой, рублей 300 будет стоить)


            • Сахалинец
              21 марта 2013 г. 10:24 #
              {{ c11966 }}

              Хочу футболку с символикой Megabass. Интересно, в SL будуть?.......

          • [:Hobbit:]
            21 марта 2013 г. 10:04 #
            {{ c11963 }}

            Вадим, у мну есть подрядчики которые мне постоянно шевроны, флаги всякие для мероприятий делают, так что думаю сделаю шевроны, потом пришьем их и футболки =)

          • [:Hobbit:]
            21 марта 2013 г. 10:05 #
            {{ c11964 }}

            Вадим, http://www.komtextile.ru/index.php?



  • Сергей Яковлев
    29 марта 2013 г. 10:06 #
    {{ c12439 }}

    У меня нету судна и тем более мотора, две удочки и три спиннинга, сапоги высокие вот и все )) Может я и не по делу, Вадим, но осмелюсь предположить еще один вариант где возможно может скрываться подобная проблемка. Проверь выхлопную систему, бывает там ставят какие-то екологичные сетки и прочие типа не препятствия, а на них дуриком оседает нагар, что в итоге делает агрегат ужасно нЕмощным. Если такое есть, то либо промыть, если доступно, либо проткнуть отверткой нафик ))


  • Александр Шидловский
    1 августа 2013 г. 10:41 #
    {{ c21306 }}

    Ну и в итоге ???

    • Сахалинец
      1 августа 2013 г. 10:57 #
      {{ c21311 }}

      Александр_Ш, а фиг знает... Выходили на нем только один раз - на Волге, устанавливали на Казанку. Так что говорить пока не о чем... Смотрю на винт и понимаю, шо пора бы его сменить, наверное...


Напишите комментарий к записи