ПВХ корыто с красивым прозвисчем "NorthSilver", длиной кажыся 310 см. Данное водоходное судно китайскова производства с красивейшими плетеными леерами по бортам приводицца в движение одной Гошыной силой путем приложения мускульной силы к двум ложкоподобным веслам, либо подвесным мотором типа "Tohatsu" (любовно называемым "Камасутрушка") по силе соизмеримым с 9 целыми и 8/10 частями лошади. Сей комплект для передвижения по воде был приобретен с "нуля" в Nном магазине славного града Нижний Новгород. Фирменное ТО не проводилось, только два раза меняли масло в редукторе (сапоге). И то наверное часто, т.к. сей транспорт применяецца максимум раз десять в год, плюс пару раз в год при поездках в Барма-Лэнд, где его ставим на лодку Прогресс. Масло разводицца по инструкции, стараемся приобретать в хороших магазинах, фирменное. Винт тоже вроде не сильно покоцанный...
Никаких экстремальных условий эксплуатации не припомню... Был правда один забавный случай! Заглохли как-то мы на реке и хоть чо делай - не заводицца наш агрегат. А чо делать? Ладно бы была машина - там проще: пепельницу вытряхнул, по колесу попинал и готово. А тут ни пепельницы, ни колес... Ходили кругом, смотрели, протерали, слова всяческие говорили. А дело было не в бабине - забыли на баке с горючкой открыть воздушный клапан!!! Поржали, открыли и дальше понеслись. Отвлекся... Так вот - в былые времена мы в лодку прыг, движок прогрели, я на нос и алга - на глиссер почти без проблем. А теперича и по течению пытаемся лодку разкочегарить и на носу уже почти прыгаю, а фигу чо выходит, точнее вааще пачти не выходит! Люди добрые, жизненым опытом умудренные, поможите советом, вразумите - чо происходит???
С уважением, Сахалинец.
Надо писать заявление о пропаже! Хотя может вернется еще...
А куды писать, в ГИМС?
Вадим, в стол находок!
Кто-то из друзей рассказывал случай из своего служивова прошлова - тама молодых с ведром за трансмиссией и компрессией посылали... )))))))))
Вадим, я не удивлюсь если они в итоге принесли и компрессию и трансмиссию)))))))))))))
Ты главное с глиссером то этим не затягивай! А то сезон не за горами!
Вадим, когда масло из редуктора сливал? И свечи поменяй обязательно, только по маркировке на двигателе. И замени фильтра. Есть топливный фильтр, в нем есть сеточка, стоит копейки, ее тоже надо поменять. Но потеря мощности происходит либо от свечей, либо из-за забитости топливной системы. Реже, если в редуктор попала вода и масло превратилось в эмульсию, либо от посаженных колец.
Масло сменил в позапрошлом году (в прошлом лодка выходила на воду три раза). Попробую воспользовацца твоими рекомендациями, спасибки!!!
Пы.сы. А гиде искать фльтры? Разобрать движок нуна, аль он в "груше" или баке?
Вадим, так у меня 25 сил мотор тоже самое тохатсу. Я с ним уже третий сезон пойду. за сезон по 200 часов накатка. Че только не было. Вожу с собой свечи-это самое главное. Впрыск там электронный, там ломаться нечему. Страшно если вода в редуктор попала!!! Слей и посмотри. Да и бенз у нас говно. У свечей такой нагар порой.((((((((( Они его с кальцием мешают)))))))
Это я понял, масло в сапоге сменю и свечи новенькие поставлю. Ты объясни где фильтры искать?
Вадим, открываешь башку и со стороны румпеля, есть белый пластмассовый футляр, он откручивается от руки. Внутри него есть сеточка (типа сито) ее можно тупо продуть или купить в профилированном магазине. К нему еще два шлангчика впускной и выпускной подходят. Ето единственный топливный фильтр внутри мотора. Весь его снимать не надо, достаточно открутить пластиковый низ и достать из нее сеточку. Если она (сеточка) забивается, то тупо не хватает топлива на ходу. А на холостых и не скажешь, работает как надо!
Сергей, огромное спасибо за подсказки! Оццена надеюсь шо поможет...
Сергей, залез от нечева делать под крышку мотора. Во-первых, я с удивлением узнал, шо тама ажно две свечи! Но енто фиг с ними, куплю (оригинал возьму с собой в мизигин) и заменить сам смогу. А вот фильтр находицца в очень труднодоступном месте. Енто такая белая коробочка, закрепленная хомутами на топливном шланге, как я понял... Есть какие-нибудь хитрости по его замене или придецца выеживацца при его снятии/надевании?
Вадим, там снизу на самой крышке есть типа болта на 13 или 14 вот его и надо провернуть в обратку чтоб открутить. Или он тупо на шланге весит и к корпусу не крепится?
Вроде просто висит... Вечером сфотаю и покажу.
Вот, сфотал:
Никакова крепления к корпусу, держицца на сомнительныхх проволочных хомутках. Ну снять его я наверное смогу, а вот собрать потом все обратно....не знаю......
Вадим, верхняя крышка откручивается. из и вместе с ней выйдет сеточка. ее как следует надо продуть и промыть растворителем или чистым бензином.
Вадим, это у тебя еще проводов не видно)))) У меня там система электрическая "Японская") так там одни провода. Я нехр...на не понял что это)))
Вадим,
Блин, фсё гиниальное - просто!!! Серега, афигительное спасибо за совет!!! А то раскурочил бы половину движка... :-D
Вадим, я к этому на воде находясь пришел, до этого еще пару километров на веслах додумывал)))))
=-))))))
Вадь, может помимо солидного пузца ещё и большим количеством скарба обросли? )))
А если серьёзно, ещё одна причина может быть. Посмотри, не ослабился ли тросик дроссельной заслонки, он отвечает за подачу топлива. У нас было, что тросик немного ослаб и не давал "газ на полную".
Возможно, требуется прочистка карбюратора.
Спасибо, тоже учту. Ближе к сезону открую этот пост, выпишу все советы и по ентому списку проведу ТО двигуна.
А вес содержимова складываецца из: мы с папиком, четыре спиннинговых комплекта, пару-тройка коробок с приманками да снесть типа "буль-буль, ням-ням", а забыл про горючку (около 30 литров). Ну даже с большими огрехами 200 кило с маааааасенькими копейками... Перегруза вроде нек.
Вадим, судя по фотографии винта, хотя видно не очень хорошо, но даже этого хватает, надо его поправить. На концах лопастей видны сколы, а их не должно быть. Возможно это является одной из причин.
Может быть, но пропеллер в принципе норм, тилька краска содрана. А как таковых изломов, деформаций и прочих покоцанностей не наблюдаецца.
Вадим, очень хорошо. Значит показалось!))
Вадим, На первый взгляд винт и не увидишь, было такое у меня, поставил новый - земля и небо, Старый отрихтовал и в запас, Угол еще важен по отношению к транцу
Тоже светлая мысль, но в связи с немалой стоимость пропеллера, для начала займусь сменой расходников, а после посмотрим на винт.
у него карбюратор не сосает, маховик земля брасает. менять расходники надо иногда хотяб)
Дык знал бы... Вот Серега Саликов рекомендит менять топливный фильтр (сеточку). Чего исчо надо менять?
дык свечку есчё
Угу, ужо вразумляли. А в баке под ГСМ ничо проверять не нады?
Вадим, там вроде просто трубка
Вадик сан, м.б. обратиться в сервис по ремонту лодочных моторов!? Не думаю, что денег возьмут много, зато причину установят, компрессию проверят... ну это как бы я сделал...
Жек, хочу такую нашивку!!!!!!!!! Х-)
А по поводу спец.мастерских - веры имею малую толику в такие конторы. Будет как на ТО автомобиля - ни хрена не сделают, а список ремонта загнут на хорошую сумму..... По моему разумению, ребята с портала дали исчерпывающий ответ по возможным причинам пропажи глиссера!
Вадик, буду себе наверно по приколу делать тебе тоже заделаю =)))
А из чего буш делать?
Вадим, так можно футболку заказать с такой символикой, рублей 300 будет стоить)
Хочу футболку с символикой Megabass. Интересно, в SL будуть?.......
Вадим, у мну есть подрядчики которые мне постоянно шевроны, флаги всякие для мероприятий делают, так что думаю сделаю шевроны, потом пришьем их и футболки =)
Футбллку не хачу, а вот нашивку бы!
Вадим, http://www.komtextile.ru/index.php?
У меня нету судна и тем более мотора, две удочки и три спиннинга, сапоги высокие вот и все )) Может я и не по делу, Вадим, но осмелюсь предположить еще один вариант где возможно может скрываться подобная проблемка. Проверь выхлопную систему, бывает там ставят какие-то екологичные сетки и прочие типа не препятствия, а на них дуриком оседает нагар, что в итоге делает агрегат ужасно нЕмощным. Если такое есть, то либо промыть, если доступно, либо проткнуть отверткой нафик ))
Учтено, проверю и выхлоп. В любом случае, спасибки!
Ну и в итоге ???
Александр_Ш, а фиг знает... Выходили на нем только один раз - на Волге, устанавливали на Казанку. Так что говорить пока не о чем... Смотрю на винт и понимаю, шо пора бы его сменить, наверное...
Напишите комментарий к записи