ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Первая Весенняя покупка.

Major craft rizer 702l (3-12г, fast)

Прошу помочь с подбором катушки ) Из всех рассматриваемых зациклился на nanci 2000///

Изображение 1 : Первая Весенняя покупка.

NASCI 2000S

Изображение 1 : Первая Весенняя покупка.

  • 33
  • 1778
Тульская область,г.Белев
33 комментария

  • Тимур Кулиш
    2 марта 2013 г. 20:08 #
    {{ c11001 }}

    По-моему, она мелковата для этого райзера. Хотя, как ловить

    • Владимир Бычин
      3 марта 2013 г. 3:33 #
      {{ c11026 }}

      Тимур, например?


      • Тимур Кулиш
        3 марта 2013 г. 13:30 #
        {{ c11057 }}

        Ну тут уже насоветовали. Палка и вправду довольно мощная, поэтому и катушка логичнее будет смотреться на размер побольше. Я любитель дайвы, поэтому и предлагать буду из нее. Например, фримс'11 2506/2508 - неплохая катушечка, но ход не слишком гладкий, но не критично. Можно на градацию выше взять - Сертэйт/Брадия. Новое до 10 тр найти трудно конечно, но можно ( я Брадию 2500Р за 7 взял), либо с рук взять - часто в очень хорошем состоянии бывают.


  • Сергей Гагарин
    2 марта 2013 г. 20:20 #
    {{ c11003 }}

    Владимир, не смотрится такой размер на этой палочке, 2500 гораздо приятней. Либо смотреть что то мелкошпульное из Дайвы- что б бекинг не мотать.

    • Игорь Затравин
      2 марта 2013 г. 21:12 #
      {{ c11007 }}

      Сергей,  разговор о NASCI 2000S, бекинг тут, не нужен.  По размеру трудно, сказать, сам себе хозяин, в выборе.  Я даже на 7 граммовые, меньше 2500 от Shimano не ставлю.

      • Сергей Гагарин
        2 марта 2013 г. 21:35 #
        {{ c11009 }}

        Игорь, правильно конечно(не обратил внимание на S- не внимательно прочитал), вот только ну не смотрится эта катушка на этом спиннинге, я для себя так же меньше 2500 по шимане не рассматриваю, у меня 3000 старая ультегра на все палочки идет- одно плохо я себе запасную шпулю так и не купил, поэтому приходится леску перематывать частенько(то потолще для покрупней, то потоньше для легких игрушек). правда я частенько у жены палочку забираю побаловаться до 12грамм коротыш с Окумой 2000.

    • Владимир Бычин
      3 марта 2013 г. 3:34 #
      {{ c11027 }}

      Сергей, приведите на рассмотрение пару моделей,буду благодарен!


      • Сергей Гагарин
        3 марта 2013 г. 11:19 #
        {{ c11033 }}

        Владимир, на мой взгляд хорошо пойдут уже озвученный Сол, Фреамс11, Калдия(не 11). 

        Ну и потом если ты дисконтник в нашем магазине- то тут вариантов становится гораздо больше включая Биомастеры......

      • Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
        • Игорь Затравин
          3 марта 2013 г. 22:27 #
          {{ c11066 }}

          Алексей, купите его, если хочется на Украине, в среднем 10 т.р.через неделю, будет у вас дома. Для меня это чисто, У.Л. подшпульный узел и ротор, палка о двух концах. В плюсе X-SHIP.


  • Андрей Черников
    2 марта 2013 г. 21:28 #
    {{ c11008 }}

    Разговор о размерности - ни о чем. Если она будет на джигах работать, то есть все шансы работать долго и счастливо, а если кренки или рывковые проводки, тогда да...

    Райзер легкая палка, по этому по весу подобные катушки будут хорошо. Но вот мощи и надежности бы, на мой взгляд, в катушечки должно быть побольше чем наски.

    Я бы посмотрел на что-нибудь от Ryobi - по качеству не плохи, тонких шнуров меньше 0.6 скорее всего будет, как мне кажется, так что с укладкой должно быть все ок.

    • Сергей Гагарин
      2 марта 2013 г. 21:37 #
      {{ c11010 }}

      Андрей, с 2500 в руке гораздо приятней сидит- хотя конечно может только у меня так. Конечно выбор сам должен сделать- лучше бы конечно попробовать и ту и другую- а там что лучше в руку ляжет(ну конечно если есть такая возможность).

      • Андрей Черников
        2 марта 2013 г. 22:18 #
        {{ c11015 }}

        Сергей, я согласен с Вами - надо брать, что в руку ляжет.

      • Игорь Затравин
        2 марта 2013 г. 22:27 #
        {{ c11016 }}
        Сергей, всё правильно, при покупке катушки, спиннинг надо, иметь при себе. На месте подобрать, в паре. Иногда балансируется, более тяжёлой катушкой. Для меня, баланс важнее. По катушке, намотка должна быть, как можно лучше. При работе с вобами, идеальная, тогда и конус обратный не нужен. Nasci неплохая катушка, имею в 2500 размере, за сезон ни каких люфтов, работает чуть громче, это не страшно, предел 14 - 16 грамм. На фото, моё понимание, как катушка, должна класть леску.
        • Андрей Черников
          2 марта 2013 г. 23:27 #
          {{ c11020 }}

          Игорь, красота и ровность укладки это конечно, бесспорно, плюс, но главное чтоб не петлила)
          Хотя я тут общался на эту тему с одним человеком - его мнение, что катушка петлить сама по себе не может и что качество укладки ни как не влияет на сброс петель. А главный виновник петель - ролик лесоукладывателя. Я вот сам, наверное, тоже склоняюсь к такому выводу. Даже если посмотреть на японцев - они когда старые абушки кардиналы реставрируют под современную ловлю, а именно под тонкую плетню, они всегда работают над роликом. На ютюбе встречал видео где японец демонстрирует работу ролика - он начинает вращаться от того, что он его касается плетней, причем все легко и не принужденно.
          Только что попробовал так сделать на nacsi 1000 и e-gee. На накси (0 ТО и 0 тюнинга) вообще не выходит, а вот на e-gee после полного сезона и смазки-перемазки что-то похожее проглядывается.
          А на фотографиях красивая укладочка.

          Я это так, к тому что было бы неплохо услышать мнения людей по этому поводу)

          • Игорь Затравин
            3 марта 2013 г. 11:18 #
            {{ c11032 }}

            Андрей, ролик тут ни при чём, если он исправно работает. По своему опыту, тем более в лайтовой рыбалке, где снасти должны работать. как часы, скажу ещё раз. Только от укладки, катушкой лески и Т.Т.Д. шнура, зависит сброс петель.

    • Владимир Бычин
      3 марта 2013 г. 3:36 #
      {{ c11028 }}

      Андрей, спасибо ща гляну)



  • Владимир Бычин
    3 марта 2013 г. 3:40 #
    {{ c11029 }}

    ВООБЩЕМ МУЖИКИ НУЖНА КАТУШКА ДЛЯ ТВИЧА В ОСНОВНОМ ....nasci 2500 очень даже хороша,рассматриваю различные варианты в пределах 10 кусков!

    • Андрей Черников
      3 марта 2013 г. 8:25 #
      {{ c11030 }}

      Владимир, если 10 к то накси не очень вариант. За такие деньги есть шансы найти твин, если очень постараться, а из дайвы можно посмотреть что-то похожее на Sol

      • Игорь Затравин
        3 марта 2013 г. 11:35 #
        {{ c11035 }}
        Андрей, Андрей, SOL неплохая катушка, с хорошей укладкой шнура и тихим ходом, но шпули у неё большого объёма, это не очень хорошо. И ещё, у неё есть отверстия внизу, не понятно зачем, которые, я загерметезировал, но это на любителя.
        • Андрей Черников
          3 марта 2013 г. 11:41 #
          {{ c11038 }}

          Игорь, глубокая шпуля не повод отказываться от катушки, согласитесь? Бекинг не зря придуман.
          А на счет укладки не соглашусь - это не показатель отсутствия петель. Можно встретить фотографии с кривой укладкой, но люди руку на отсечение дают, что петель не бросает. Не уверен в этом, это лишь мое предположение, но думаю ровность укладки не решающий фактор в отсутствии сброса петель.

          • Игорь Затравин
            3 марта 2013 г. 11:59 #
            {{ c11039 }}

            Андрей, у каждого своё понятие, ровной укладки. К тому же многие, не смотрят, за состоянием дужки, буртика, колец на спиннинге. Вы представляете, с какой скоростью происходит сброс плетни, со шпули. Во время этого сброса попадают бугры. канавки, и зазоры у края шпули, в которые может попасть плетня, если укладка, не айс. Отсюда и последствия,. в виде петель. А в купе, с мягкой, тонкой и старой плетнёй, на лицо весь ужас, такой рыбалки.

        • Андрей Черников
          3 марта 2013 г. 12:05 #
          {{ c11040 }}

          Игорь, ну да, процесс выглядит примерно так.
          Просто для себя пока точно не определился, что тут основополагающий фактор. Вот и интересуют Вашим мнением.

        • Владимир Степанов
          3 марта 2013 г. 12:14 #
          {{ c11044 }}

          Игорь, отверстия на шпуле у сола это декор в чистом виде)

          • Игорь Затравин
            3 марта 2013 г. 12:29 #
            {{ c11046 }}

            Владимир, отверстие не на шпуле, а на корпусе, снизу. Таким способом, как я рыбачу, часто продираясь, вдоль берега, через коряги,кусты по колено в воде, не возможно оставаться сухим, особенно с утра, в россу. А бывает, что падаешь, цепляясь. за коряжки. И через эти отверстия, вода попадает в корпус. Поэтому и заделал, даже самому нравится, очень аккуратно и быстро.


  • игорь свиридов
    3 марта 2013 г. 11:32 #
    {{ c11034 }}

    Если рассматривать семейство наски,то я думаю не стоит заморачиваться с 2000(в реале 1000)размером под эту палочку.2500 должен вполне нормально войти.У меня 2500S отходила весь прошлый сезон без нареканий,петель не было вовсе(правда шнуры ниже 0.8 не пользовал).Изначально присутствует некритичный  рокоток при работе.Для АЭРСИ шпуль намотка и должна быть безконусной,иначе получим только минус в метраже намотки(для S шпуль),для обычных небольшой обратный конус на мой взгляд всё же предпочтительнее.


  • Владимир Степанов
    3 марта 2013 г. 12:09 #
    {{ c11042 }}

    Райзер (даже с таким тестом) довольно-таки мощная палка. Я бы брал размер 2500. тот же фримс 11 с мелкой шпулей вполне вписался бы. Если найдешь, то рарениум в си4. Солка, при  всех ее приемуществах иногда попетливет, равно как и биомастер (у меня 11). Может быть это мне так "повезло". Если не напрягает большая передатка. то можно было бы рассмотреть баллистик, но там минус с глубокой шпулей. Я бы взял Митчел МПЛ 500. Он бы идеально вписался, на мой взгляд. Еще есть сефия в си4, но там по ценнику нужно искать...




  • Андрей Журавлев
    3 марта 2013 г. 13:00 #
    {{ c11050 }}

     Я бы рекомендовал Daiwa Freams 2506 (нагрузка на фрикцион у данной шпули 3кг), в принципе, подходят на неё и шпули 2508, 2500



  • Алексей Черногоров
    3 марта 2013 г. 21:23 #
    {{ c11065 }}

    Я вообще не рассматриваю для спиннинга (любого) размер 1000,у меня Рестив 6-23 и Спайкер  2-10,на обеих палках размер 2500 (по Шимке),
    на первом

    на втором

    Насчёт петлеобразования,здесь огромное колличество факторов,влияющих на сеё волшебство,главным,на мой взгляд, является уровень укладки шнура,лески и т.п.


Напишите комментарий к записи