ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Как я выбирал свое рыболовное авто.

Помницо была тут тема про катера для рыбалки. Я решил создать темку про машинки для рыбалки.

Сам ездил последние пять лет на лансере 9. Машину брал новую. Отличный был авто. Деньги не жрал, задачи выполнял. Это была моя вторая машина. Очень понравилось ездить на автомате.

НО

Задрало ехать на рыбалку туда где дорога хорошая, в дождик бегать суетится,постоянно мониторить погоду. В деревню весной идти от дороги пешком и т.д просто уже накипело.

И вот я созрел.  Сейчас хочу рассказать вам как я выбирал себе авто)))

Первое условие при выборе авто было знание автомобиля. По этому выбор ограничился марками Митсубиши Хёндай и Шкода. Так вышло что все эти марки я не плохо знаю, их особенности, частые поломки и т.д  Естественно другие марки я даже не рассматривал по этому то что я пишу может выглядеть немного однобоко. Я не могу знать все марки авто. А покупать то чего не знаю я не хочу.

Второе условие это проходимость по среднему бездорожью +.

Третье это топливная экономичность.

Четвертое без серьезных изначальных косяков присущих той или иной модели т.к авто я выбирал с пробегом.

Смотрел и новые авто. Митсубиши ASX отдавали с хорошей скидкой, Шкода Йети скидка завода работнику. Но что то отвело меня от них. Это был компромисс т.е машина которую потом опять придется менять не смотря на выгодную покупку, что отделило бы меня от того что хочется еще на н-ное время.

Смотрел Митсубиша Аутлендер XL интересовали только максималки чтоб кожа, люк, музыка, мотор 2,4.

И даже находили не плохие варианты этих авто.

В принципе такая машина бы меня от части устроила. Но ненадежность вариаторов по сравнению с гидромеханической АКПП меня тормозила + расход не дурной бензина. Гидромеханические АКПП идут на трех литровых шести цилиндровых авто. Но там уже налог 18тр  да и расход не меньше топлива...да и не гоняю я.

Конечно выбор утыкается в Митсубиши Паджеро. Они разные. Мой напарник взял четвертый 3,8 бензиновый....я честно не пошел бы на такой шаг))))

Мне интересен дизель. И так есть три машины. Паджеро 4 3,2л. Паджеро Спорт 3,2-2,5л. И L200 2.5л.

Сначала загорелся Паджеро 4. Реально прям огонь))) машина мне очень приятна, я ее хорошо знаю.

Но есть явные минусы. Много пластика снаружи. Нет рамы. Задний редуктор. бывает раздатка подводит в ненужное время из -за электронного переключения. Мотор 3,2 турбодизель конечно интересен. Во первых он цепной. И в принципе в последних т.е больше принципиальной разницы с другими нет. Аналогичный мотор стоит на Паджеро Спорт которые выпускались в самом начале производства. Конечно дури в нем много. расход соляры тоже маленький порядка 15-16 л по городу.

Были еще какие то причины я уже не помню но я переключился на Спорт и Л200.

Л200 мне не очень нравятся внешне, некий муравей или оса с виду))). Но есть моменты которые заставляли задуматься. Я немного поездил на спортах на рыбалку. Конечно в трезвом виде по таким дорогом по которым мы ездили + тащили катер я пока не поеду)))) Помню как вжался в сиденье руками когда проходили очередной участок без дороги))) Грязи реально по двери сзади катер. Думаю щяс встанем и все ппц. А нет он как не в чем не бывало проехал....еслиб я не напрягался как электричество и смотрел вперед я даже не понял бы что мы можно сказать плыли по каше из грязи. Когда прошли смотрю на раздатку а там режим 4H... Серега рулит говорит...не ссы если что в катер перелезем и уплывем))) Это все на штатном авто и штатной резине. Я конечно впечатлился.

К этой машине я был предрасположен. Смущало одно. Постоянно на рыбалках, постоянно все в багажнике. Тут багажник в салоне. Вокруг материалы которые не хотелось бы царапать или пачкать. + Груз все равно издает свои звуки и запахи))))

Думаю.... смотрю Осу или L200 но условие максималка по комплектации. Чтоб был суперселект, кожа и т.д т.е максимально приближена к Паджеро Спорт. Еще одно не маловажное что понравилось в эльке это мотор. Он в отличии от спорта дефорсирован. Мотроры ни чем не отличаются от спорта. В l200 138сил в спорте по моему 178сил Все отличие в турбине. Турбину найти не проблема, поставить и подготовить мозг под нее тоже. Но надо ли это, если есть более простые решения.

Покатался на тестовом l200в динамике он меня устроил.

Стал искать. теперь я точно знал что мне нужно. Без всяких соплей и компромиссов.  Машина не на один год. Которая Везде проедет. В ней можно хоть лес возить))) Топливная экономичность отличная в городе 12л. Простой надежный автомобиль. Но было еще одно "но" в поиске это кунг. Кунг стоит  от 60 тр. Покупать конечно хотелось без доп затрат.

В общем нашел несколько вариантов и выбрал из них. Не битый не крашенный, один хозяин, ездила женщина кстати))

Задень продал свое авто и купил оформил новое.

Проехал всего 1000км с первого февраля. Доволен покупкой как слон) С каждым днем машина нравится все больше и больше. Поменял программу ЭБУ двигателя, убрали немного нормы токсичности и еще кое чего. Но все в рамках приличия, без ущерба для себя и окружающих. Ни какого там черного дыма не выкидывает))) Едет очень даже хорошо. Но все же предпочитаю спокойную езду...но если надо можно и неплохо притопить. Расход немного упал. Езжу по городу на заднем приводе. Машину ни куда не тащит из за длинной базы, есть система курсовой устойчивости, которую можно отключить кнопкой. Режимы трансмиссии, а их 4, две из которых можно включать на ходу...что трудно недооценить с заднего на полный включаешь на ходу. Есть режим с блокировкой межосевого дифференциала и пониженная передача. Сиденья с подогревом, эл зеркала, бортовой компьютер ( компас барометр расход и тд) неплохая аудиоподготовка 6 динамиков звук вполне устраивает.

Поставил сигналку с запуском, парктроник т.к парковка была без него проблемой.

В кнуге есть окно в салон т.е можно возить не габарит, спиннинги например не разбирая.

Уже весь в предвкушении весны и грязи))))

Машина огонь)))) красный мне очень нравится.

Изображение 1 : Как я выбирал свое рыболовное авто.

Изображение 1 : Как я выбирал свое рыболовное авто.

Изображение 1 : Как я выбирал свое рыболовное авто.

Вспоминаю свое отношение к дизелям которое было не так давно, до появления систем комон рейл. Врать не буду я их на дух не переносил. С пилотным впрыскиванием все стало веселее.  Обслуживание гораздо проще, поиск неисправностей занимает меньше времени. Да конечно к топливу большие требования. Но по памяти ( работаю с этими машинами давно) те же форсунки не помню когда последний раз меняли за последний год точно ни одного автомобиля не было.  ТНВД ни разу не слышал о замене. Регулятор давления топлива выходит из строя что на четвертых что на спортах при пробеге от 70 до 120ткм, но это на час делов. В принципе особых проблем по ним нет. Конечно надо за всем следить. Машина это не то что сел поехал и масло меняй иногда. Как ты к технике так и она к тебе.

Хотелось бы узнать кто как выбирал свое авто и на чем остановились и почему.




  • 43
  • 645
Нижегородская область, Нижний Новгород
43 комментария

  • МФ
    Feb. 25, 2013, 10:05 p.m. #
    {{ c10754 }}

    Привет,Миша! Да,Елька,вездеход! Для любых дорог-)! Я взял ПРИОРУ-),без угаров,ГУД-)! Во-первых, и это пожалуй главное, на что хватило,без "кабалы"! Во-вторых,запас мощности на трассе,иномаркам не уступает! Бесит,ваще 2литра,а еле тащится 80км,ч! Из экономии! Установил ГБО 4  поколения 35литров за 500руб-)ГУД! Да,динамика потерялась,не срывается,но и не так сильно ощущается,как на карбюре! На заправке карман радуется-) тем более что дневной километраж минимум 65км! Думаю прикупить ручную лебёдку 3т,20метров троса,лом,кувалду это если "сяду" хотя пока берегу,новая-)!

    • Михаил Журавель
      Feb. 25, 2013, 11:04 p.m. #
      {{ c10762 }}

      Максим, я на лансер цепи покупал))) изврат конечно но с ними как то спокойно. Хотя один раз сел в деревне после дождя так что троем лопатами 6 часов дорогу отрывали, слетели тогда они)))) Цепи брал не дорогие в Автоволге на Родионова 1600р по моему. Другой машиной ни разу не вытаскивали.

       2 литра еле тащится - так прошил бы ее))) с этими западными нормами токсичности не едут машины совсем.

      Еще мне чем наши машины нравятся - они ремонтнопригодны в наших реалиях хоть и сыплются все быстрее)) зато в любом колхозе можно отремонтировать. Знаешь сколько народу попадает иногородних на ремонт...ппц как людей жалко, мотаются потом.....

    • Сахалинец
      Feb. 26, 2013, 9 a.m. #
      {{ c10778 }}

      А чо такое ГБО 4?

      • МФ
        Feb. 26, 2013, 8:33 p.m. #
        {{ c10821 }}

        Вадим, газобалонное оборудование т. е. ПРОПАН-)! Экономная штука и движок губит меньше!

        • Сахалинец
          Feb. 26, 2013, 9:58 p.m. #
          {{ c10837 }}

          Аааааа, андерстенд! Тожа хотел такую поставить, но тады сильно уменьшицца объем багажника и лодка ПВХ не войдет...(((

          • МФ
            Feb. 26, 2013, 10:14 p.m. #
            {{ c10844 }}

             Бплон на 35 литров монтируется вместо запаски! Если запаску возить, то да, места меньше становиться! По моему на шинах с камерой мало кто сейчас ездит,а для безкамерки только качёк вози с собой! Не я щас без газа никуда! 200 км одному махнуть за 300 руб,легко-))

        • Сахалинец
          Feb. 26, 2013, 10:49 p.m. #
          {{ c10847 }}

          Да, согласен, есть над чем подумать!!!! Больно уж дорог бензин - видать нефти-та в стране нек...( Кстати, кады были в Ебипте (где ее дессительно нек) тихо оху@л - там четыре литра нормальной горючки стоит один доллар!


  • Данил Субботин
    Feb. 25, 2013, 11:57 p.m. #
    {{ c10767 }}

    Михаил, я выбрал себе Suzuki Grand Vitara. Схема трансмисии - как на Ниве. Ничто не перегреется, никаких вискомуфт и т.п. Постоянный полный привод, ручная блокировка межосевого дифференциала, механический демультипликатор (понижайка через раздатку). 2 литра бенз, автомат (гидротрансформатор) 4 ступени. Движок, конечно, не слишком силён, да и устаревший автомат его ещё сильнее душит. Но машина меня устроила сочетанием цены и характеристик. Поставил полную защиту днища. От этого, правда, клиренс уменьшился, зато не боюсь чего-нить оторвать на ухабах. В целом, машиной доволен. На работу по будням ездит жена, а по выходным я на рыбалки. У отца - Nissan X-Trail. Рассматривал его как вариант, но ценник на него побольше. Машина тоже хороша, но это уже, конечно, кроссовер. Если бы трэйлику трансмиссию хотя бы от Витары - было бы ваще замечательно. На длительном бездорожье, конечно, есть риск у трэйлика перегреть вискомуфту (было разок, потом пол дня машина тупила и не хотела ехать). Да и вариатор тоже не самое сильное звено... но очень комфортен. А багажник у него... м-м-м... я со своим ростом (190) со сложенными задними сиденьями (получается абсолютно ровный пол) спал с вытянутыми ногами. Купил туда надувной матрац подходящего размера и получился номер люкс, 5*)))!

    Что касается Эльки, то искренне завидую. Я, правда, глаз положил на Поджарый Спорт, Элька для меня - менее подходящий вариант. Если придёт время менять Витарика, то всерьёз думаю о Спорте. Суперселект, задний межколёсный дифференциал с ручной блокировкой. Говорят даже передений межколёсный самоблокирующийся, но инфо непроверенная. Одно меня в нём смущает - силовые агрегаты. Бенз трехлитровый слишком прожорлив, а к дизелям у меня какое-то предубеждение - зимой сложности с запуском, если качество топлива не самое хорошее (а как его определишь-то на заправке), да и звук и вибрации на холостых тоже не айс. И стоимость соляры у нас сейчас чуть ли не выше 95-го...(((

    В общем, пока Суза, а потом посмотрим.

    • Михаил Журавель
      Feb. 26, 2013, 12:45 a.m. #
      {{ c10768 }}

      Данил, задняя блокировка механическая называется дифлок. Передних таких не бывает. Бывают опять же в заднем редукторе самоблокирующийся повышенного трения LS. Бенз 3 литра это жесть по топливу.

      Стоимость соляры высока но расход ее меньше т.к кпд у дизелей выше. Лансер заливал на 500р в неделю, эльку на 600р по большому счету разницу не ощутил по трансе та же картина.

      Обычно если владелец заливает все без разбора то сталкивается с проблемой. В начале зимы вода замерзает со всеми вытекающими, весной начинает таять и постоянно загорается индикация вода в фильтре. В промежутке только в сильные морозы приволакивают машины но не повально. Нет такого что дизеля не завелись. А вот некоторые модели бензиновых не заводятся повально, называть их не буду т.к производители проблемы устраняют...в  общем это знать не надо))

      Есть средства неплохие дальнобойщики посоветовали но где купить не посоветовали, говорят что лучше нет, типо проверенно называется Жидкость "и"

      Защита на днище у меня есть трех листовая ( в плоть до раздатки 4 мм) вот думаю на бак еще докупить...но ребята у виска крутят)))


      • Андрей Черников
        Feb. 26, 2013, 1:02 a.m. #
        {{ c10771 }}

        Михаил, не слушай не кого - защита на баке лишней не бывает, тем более она вроде не дорогая тыщи 2-3.
        Мы на рыбалке один раз пробили у буханки бак)) Хорошо, что там не один бак, а то пичаль бы нас настигла за 200км от дома)

      • Данил Субботин
        Feb. 26, 2013, 9:52 a.m. #
        {{ c10786 }}

        Михаил, у меня тоже тремя листами и тоже около 4 мм. Один раз бордюр между колёс пришлось пропустить... чирканул ощутимо. Заехал потом на яму - только царапина осталась )))

        Вот как раз и не хочется в самые морозы тягать на сервис дизеля... (((


  • Андрей Черников
    Feb. 26, 2013, 12:59 a.m. #
    {{ c10770 }}

    Элька при своей цене - бестселлер!
    Геометрия кузова позволяет в прямом смысле слова плыть по говнам. Особенно это заметно в снегу.
    Вот только их супер селект на дорогах общего пользование вещь очень на любителя в режиме 4на4 с вкл диф.. Говорят бывает очень сложно выйти из заноса, как на нивах.


    Пускай радует тебя Миш машинка!!! Осталось тебе держаки на крышу для одночастников придумать и будет супер кар)) Мои поздравления)

    А вот ты как человек знакомый машинной электрикой - не боишься ставить автозапуск?

    • Михаил Журавель
      Feb. 26, 2013, 8:39 a.m. #
      {{ c10775 }}

      Андрей, зачем на дороге включать межосевой? или ты о чем то другом? Режимы 2H-4H для езды на скорости, а в остальных режимах ограничения есть. Если про задний дифер так его включать можно чтоб участок проехать. Скинь лучше текст откуда ты это прочитал. Наверное все таки о изи селекте где нет межосевого дифера и ездить на полном приводе жутковато. 

      Для одночастников надо внутри крепеж делать.

      не не боюсь. на всех стоял.

      • Андрей Черников
        Feb. 26, 2013, 9:16 a.m. #
        {{ c10780 }}

        Михаил, не-нее) ты правильно говоришь - именно с включенным межосевым. Таких личностей хватает.
        Мне это рассказывали ребята которые джиппингом развлекаются. А вот про ограничения и не знал даже. 
        Вроде вот тут http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1150891434.html на первый взгляд ничего не сказано про ограничения.. 

        • Михаил Журавель
          Feb. 26, 2013, 9:40 a.m. #
          {{ c10781 }}

          Андрей,   тут здравый смысл должен быть, блокировка жесткая 50/50 идут нагрузки при поворотах достаточно большие, скорость надо ограничивать на этом режиме. По большому счету этот режим соответствует режиму на изи селекте 4Н на котором можно ездить только по бездорожью и с ограничением в скорости. В инструкциях все прописано. По ссылке форум где накидали в кучу инфу от разных машин разных годов не учитывая особенности, копируется и висит на всех ресурсах)))

    • Данил Субботин
      Feb. 26, 2013, 9:43 a.m. #
      {{ c10782 }}

      Андрей, а в чём проблемы с автозапуском?

      П.С. Ездить с блокировкой межосевого по асфальту в городе - нонсенс! Они бы еще на понижайке гоняли бы ))) Максимум для скользких дорог общего пользования - 4H.

      • Михаил Журавель
        Feb. 26, 2013, 9:48 a.m. #
        {{ c10783 }}

        Данил,  4H  с вискомуфтой на межосевом + система курсовой устойчивости + длинная база- ниче ни куда не несет..... ограничиваешься креном в поворотах т.к машина мягкая и не очень комфортно закладывать как лековушку

      • Андрей Черников
        Feb. 26, 2013, 9:56 a.m. #
        {{ c10789 }}

        Данил, да нет проблем) многие люди стараются не ставить - угнать легче. А Миша в этом разбирается - вот и спросил его мнение.
        я говорил про езду с вкл межосевым. На скорости когда момент распределяется между осями по воле машины, а не по воле водителя. И если войти в занос в такой ситуации, когда машина переключается туда-сюда, сложно выйти.


  • Михаил Журавель
    Feb. 26, 2013, 10:09 a.m. #
    {{ c10793 }}

    Андрюх на какого любителя? надо понимать что для чего тогда вопросов будет меньше. Какие схемы тогда более предсказуемы на дороге? кроме трансмиссии эволюшена которая за водителя все делает.))) которую и делали для того чтобы ламер почувствовал себя спортсменом.

    • Михаил Журавель
      Feb. 26, 2013, 10:19 a.m. #
      {{ c10795 }}

      >многие люди стараются не ставить - угнать легче.

       во первых это вопросы к страховой компании больше 
      во вторых надо понимать что если твое авто заказали.... ничто не спасет
      в третьих пользуются типичными установками в типичных местах.... себе сам ставил



  • МФ
    Feb. 26, 2013, 8:31 p.m. #
    {{ c10820 }}

    Миша,привет! Я имел в виду 2-х литровые иномарки,приора 1,6! Про цепи, помню писал у тебя "автомат" был. Ну,про любой колхоз,я бы не сказал! Мне с Балахны или в Заволжье или в Нижний,чё случись здесь бежать особо некуда!

    • Михаил Журавель
      Feb. 26, 2013, 8:44 p.m. #
      {{ c10825 }}

      Максим,  Я вот тоже что то подумал не ладное про двух литровую приору))) есть куда и там бежать)

      • МФ
        Feb. 26, 2013, 8:46 p.m. #
        {{ c10826 }}

        Михаил, путёвый сервис можешь подсказать!?

        • Михаил Журавель
          Feb. 26, 2013, 8:48 p.m. #
          {{ c10827 }}

          Максим, дело не в сервисе дело в количестве понимающих что то в этом авто на душу населения)))) и магазинах торгующие запчастями. Вполть до движка с сборе или коробки можно купить без проблем еще варианты будешь рассматривать. С иномарками такое не прокатит. И поставить все можно имея набор ключей кувалду и домкрат. Я сцепление раз менял на трассе прям на асфальте.


  • Рустам Юсупов
    Feb. 26, 2013, 9:01 p.m. #
    {{ c10828 }}

    Поздравляю с покупкой!красивая машина)

    Сам езжу на стареньком террано, машина полностью устраивает как в городе, так и в полях, очень универсальный вездеход...остановился на трехлитровом бензиновом V6, дизеля тогда боялся очень, тем более на старой машине.расход не смущает, от 10 на трассе , больше 16 литров ну только если в глухом бездорожье. машина вся железная включая бампера, так что по кустам и болотам ездить не страшно. лазит очень прилично, конечно засадить можно все, но я стараюсь все же без фанатизма.коробку выбирал ручную,очень надежна и в принципе не напрягает ни на трассе ни в городе.вообще машина достаточно комфортна, два режима подвески, спорт- комфорт, кондей, подогрев сидений,съемный люк в крыше...обслуживаю сам, достаточно простой агрегат, единственное- все большое железное и тяжелое)))

       в будущем планирую купить паджеро спорт, единственное никак не могу определиться с двигателем...

    • Михаил Журавель
      Feb. 26, 2013, 9:23 p.m. #
      {{ c10830 }}

      Рустам, между бензином и дизелем?

      • Рустам Юсупов
        Feb. 27, 2013, 10:46 p.m. #
        {{ c10914 }}

        Михаил, склоняюсь к дизелю, есть там сил 135 что ли...просто хочется движок сил 135-149), при этом не хочется GDI. 

        • Михаил Журавель
          Feb. 27, 2013, 11 p.m. #
          {{ c10917 }}

          Рустам, джедаев больше не выпускают. Мотор на спорте дизель 2,5л 178 л.с от эльки (2,5л 138л.с) отличается турбиной и все. Есть так же бензиновые V6 3,0l  222л.с

          • Рустам Юсупов
            Feb. 28, 2013, 8:24 p.m. #
            {{ c10952 }}

            Михаил,  я же не нового хочу взять)))года так 2004...и 222 л.с. это конечно хорошо, но сильно многа)))ищу что нибудь до 150)))вот и мучаюсь с выбором...


  • MikeS
    Feb. 26, 2013, 11:33 p.m. #
    {{ c10850 }}

    С покупкой! Правильный машин... 


    Сам езжу на Субару Форестер первого поколения на автомате. Езжу уже 4 года. Выбора особо не было, нужен был недорогой полноприводник, как единственная машина в семье. Т.е и достаточно комфортная (Нива в пролете) и с  возможностью съехать с асфальта. Чуть не купил Вольво ХС70, она конечно поразила плавностью хода, общим комфортом и качеством отделки. 12 летний авто... кожаный салон как новый, толстенная свиная кожа, прошитая нарочито крупными стежками. Не то что у новых - "кожа" лопается еще до окончания гарантии. Ну так вот, загнали эту Вольву на сервис и мне сразу объяснили, что Швеция дорогая страна. Были варианты с древними джипами дизельными, но как-то забоялся. Ремонт дизеля у нас выходит поболее чем у оппозитника. Ключевой момент был в декабре, заскочил тогда еще на Логане на заправку. Первые морозы, минус 12, одна из лучших заправок Лукойла в городе. На заправке единственная машина - Ниссан Х-трейл. По залу мечется владелец: 
    -а у вас есть зимняя солярка?
    - нет, еще не подвезли...
    -как так, на улице зима второй день! что же делать?
    - поищите на других заправках...
    И понял я, что в нашем городе рановато пересаживаться на дизель. Хотя народ как-то ездит. Но перебои с поставками нормального топлива, морозы по 25-30 у нас не редкость, короче не проникся пока. Взял Форика, о чем впоследствии и не пожалел. Очень выносливая подвеска, жестковатая в городе, но абсолютно комфортная на трассе - на ямах не пробивает, на волнах не качает, крены не большие - золотая середина. Управляемость отменная - при просвете 20 см, высота машины как у обычного универсала. Багажник приличный, салон сзади немного тесноватый, платформа то Импрезовская, задние сиденья раскладываются в ровный пол. Отец сначала не взлюбил (какой нафиг это проходимец, надо было Ниву брать), потом покатались по грязи, снегу - понравилось. Когда показал багажник - Нива в топку )) Тихо, прохладно, если надо входят 3м трубы по диагонали и перевозится холодильник 180см. С закрытой задней дверью. В общем отличный универсальный авто: неплохая геометрия, приличный просвет, вместительный багажник, грамотный ПП. Как и у других паркетников ПП через муфту, но у Субар она стоит прямо в автомате и охлаждается 9л высококачественного трансмиссионного масла, которое я туда заливаю каждые 50тыс, которое охлаждается отдельным сегментом радиатора... Как говорится - почувствуйте разницу. На втором поколении Киа Спортидж муфта имела объем 500мл, на третьем, из-за многочисленных жалоб увеличили аж до 800 необслуживаемых мл. ПП бОльшей части кроссоверов реализован по схожей схеме... За исключением разве что Витары. Проходимости хватает, место мы свое знаем, на рожон не лезем. Поднялись проставками на 3см, защита на двиг и АКП сталь 3мм - всего этого, чтобы махнуть на 100-150км по асфальту и последние 10км по любой дороге хватает с избытком. Глубину пахоты не мерим)) Вот еще цепи на передок купим, на всякий пожарный.

    Оппозитный двиг - вещь в себе. Кстати, не надо его снимать чтобы поменять свечи, это гон. Спокойно меняются из ямы. 50тыс назад поставил иридиевые, наверно пора поменять. Машина любит качественное масло и оригинальные запчасти. Неоригинал тоже есть, но оригинал ходит намного дольше и вы еще экономите на работе. И таки да, оппозитный низкий центр тяжести это не миф - приличный просвет, при обычной высоте машины, позволяют спокойно, без напряга и обтирания одежды о не всегда чистую машину, закинуть 320ю ПВХшку на крышку, погрузить 15Меркури и остальное барахло в багажник, уложить одночастники и втроем поехать на рыбалку. 15ти летний 2,5л бензиновый атмосферник в паре с древней 4х ступкой АКП спокойно идет на обгон с лодкой на крыше и жрет на уровне более современных одноклассников: 12-13л по городу и 9-10 по трассе. Это с лодкой на крыше на крейсерских 100-110 )) Коробка правда не любит ехать быстрее, начинает задирать обороты и кушать бенз, зато она проста и надежна вне асфальта, относительно более современных агрегатов.

    Общее резюме такое - отличный аппарат за свои деньги. Не танк как Паджеро\Монтеро\Спорт\Л200, но вполне себе броневик. Я не могу назвать его без проблемным, у каждой марки есть свои болячки, но надежным авто - могу. Такой вот парадокс. Ибо как нас учили в Политехе - надежный механизм это не тот , который не ломается, а тот что ломается в четкие, заранее оговоренные регламентом сроки.

    Всем привет! 


  • {{ c11088 }}

    Хм...Машинка на рыбалочку хороша!Да и салон впечатляет!Все что могу сказать про нее-это зверь,а не машина.Смотрел в YouTube видео про эту машину.В том видео она просто отлично проходит по бездорожью.


  • Михаил Журавель
    March 17, 2013, 4:41 p.m. #
    {{ c11752 }}

    продолжаю потихоньку готовится к лету. Сделал органайзер выкатной в багажник, чтоб всякую фигню возить в нем. Сейчас корпус сделал, теперь надо обжить всякими всякостями.



  • Данил Субботин
    March 17, 2013, 6:25 p.m. #
    {{ c11755 }}

    Михаил, респект! Не тяжёлая ли конструкция получилась?

    • Михаил Журавель
      March 17, 2013, 7:02 p.m. #
      {{ c11756 }}

      Данил, яб ее еще тяжелее сделал. Там фанера ФСФ 12мм надо было из 16 мм делать. Просто вес если машина пустая  только плюс.

      • Данил Субботин
        March 17, 2013, 11:10 p.m. #
        {{ c11774 }}

        Да, точно, там же рессорная задняя подвеска, когда не загружена, тогда "козлит" )))


Напишите комментарий к записи