ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Поводок для ультралайта

Часто во время рыбалки на легкие и сверхлегкие приманки их атакует не долгожданный голавль или язь, а всем известная зубастая щука, которая зачастую срезает леску и, радостно махнув хвостом, уплывает восвояси. Этот случай наиболее типичен для малых рек, которые зачастую и являются объектом исследования человеков с ультралайтом.
Помогает в данном случае поводок. Только поводок должен быть легким. Перепробовав массу вариантов (включая небезызвестные поводки "Контакт", которые, кстати, без дополнительного обжима, у меня разлетались еще при забросе) я решил, что пока сам не сделаешь -- результата не получишь. Найти поводковый материал для УЛ несложно, какой я использовал в этом году к сожалению не помню, но подойдет например вот этот.
Что касается фурнитуры -- берем в расчете от поводкового материала и личных предпочтений, ну и главная моя фишка -- обжимные трубочки из игл для шприцов.
Для изготовления иглу обычными ножницами надпиливаем (просто царапаем) по кругу и пассатижами несильно покачивая отламываем. В магазине такого диаметра и качества материала не найти, ими я еще ни разу не пережал поводок, а сделанные таким образом поводки рвуться скорее посередине, чем на обжимке. К тому же смотриться очень аккуратно и красиво.

Изображение 1 : Поводок для ультралайта Изображение 1 : Поводок для ультралайта

  • Количество комментариев23
  • Количество просмотров5313
Нижний Новгород
Комментарии 23

  • Александр Ситников
    Feb. 4, 2013, 8:27 p.m. #
    {{ c9457 }}

    Привет Егор! Я думал что иглы сделаны из нержавейки, а судя по твоим словам из какого то мягкого металла. Ты можешь подсказать на какой диаметр поводка , какой номер иглы подходит.  

    • Егор Кочергин
      Feb. 4, 2013, 8:32 p.m. #
      {{ c9458 }}

      Александр, диаметр поводка не помню, около 0.3, до 5 кг на разрыв, иглы брал от 10 мл. шприцов, можно от 5мл, но в них плохо пролазит. Материал игл -- хирургическая высоколегированная сталь, усилие на обжатие довольно большое (давлю всем весом)

      • Арман Уразалиев
        Feb. 4, 2013, 10:10 p.m. #
        {{ c9465 }}

        Егор, привет. Я сам ловил ультралайтом позапрошлый сезон 20011г. Определенно понравилось, только для себя решил, что лучше усиленным лайтом, потому-что рыбачу в различных условиях, от небольших стоячих водоемов до средней реки. и в прошлом году рыбачил на Норстрим Кандо 732ML 4-15г.  А вопрос с поводками решил для себя просто, находил в продаже самые тонкие вольфрамовые поводки длиной  10-15см.. и пользовался ими. Воблеров легче 2,5 г. у меня не было, эти поводки не портили игру моих воблеров, хорошо "держали" щучьи воблеры, а большего  и не надо было))))

        • Егор Кочергин
          Feb. 4, 2013, 10:40 p.m. #
          {{ c9468 }}

          Арман, я тоже пользовался ими, но делать самому намного надежнее и дешевле. ИМХО.


  • Игорь Затравин
    Feb. 4, 2013, 9:35 p.m. #
    {{ c9460 }}

    А чем, Вас полевик не устраивает?

    • Егор Кочергин
      Feb. 4, 2013, 9:57 p.m. #
      {{ c9462 }}

      Игорь, Просто не работал с ним. Пришел к своему варианту быстрее.


  • сергей реутов
    Feb. 4, 2013, 9:44 p.m. #
    {{ c9461 }}

    Очень ценная заметка. Буду иметь в виду. Спасибо.


  • Игорь Затравин
    Feb. 4, 2013, 10:03 p.m. #
    {{ c9463 }}


    Моё мнение, в У.Л. лучше уйти от застёжек, да и поводок надо по короче. Жёсткий поводок, хорош и при ловле, на уокеры.

    • сергей реутов
      Feb. 4, 2013, 10:45 p.m. #
      {{ c9473 }}

      Игорь, согласен. Но это если исключить вертушки и микроколебло.

      • Егор Кочергин
        Feb. 4, 2013, 10:46 p.m. #
        {{ c9475 }}

        сергей, =) первый

      • Игорь Затравин
        Feb. 4, 2013, 10:49 p.m. #
        {{ c9476 }}

        сергей, Сделайте скрутку.

        • сергей реутов
          Feb. 4, 2013, 10:55 p.m. #
          {{ c9478 }}

          Игорь, уже давно их делаю, и не только из полёвки. Но при использовани обозначенных приманок от вертлюга ни куда не дется.

    • Егор Кочергин
      Feb. 4, 2013, 10:46 p.m. #
      {{ c9474 }}

      Игорь, я думаю всем понятно Ваше мнение по поводу полевика, но он хорош для рывковых приманок, для приманок с собственной активной игрой все таки больше подойдут гибкие поводки, о них здесь и речь.


  • Игорь Затравин
    Feb. 4, 2013, 11 p.m. #
    {{ c9480 }}

    Я Вам, пытаюсь. объяснить, что полевик, в паре с приманками, ловит, а не мешает. В изготовление очень дешёв и прост,

    • сергей реутов
      Feb. 4, 2013, 11:12 p.m. #
      {{ c9484 }}

      Игорь, да не кто и не спорит, но на всех фотках кренки и с ними действительно у скрутки конкурентов нет. Но повесьте простую вертушку и вы сразу ощутите все прелести Бороды. Компромиса здесь нет и быть не может. Каждому типу приманок -свои поводок.

      • Игорь Затравин
        Feb. 4, 2013, 11:18 p.m. #
        {{ c9489 }}

        сергей, Вы не правы, поставте на полевик вертлюг, если хочется. Всё равно проще и дешевле. Вы, головля, щереха ловили на У.Л.

        • Егор Кочергин
          Feb. 4, 2013, 11:23 p.m. #
          {{ c9490 }}

          Игорь, да, ловил, а еще чехонь и язя. Они, кстати ни чуть не пугались поводка (вопреки всеобщему мнению) 

        • сергей реутов
          Feb. 4, 2013, 11:29 p.m. #
          {{ c9492 }}

          Игорь, ещё как ловлю.  И часто, из за лени, ставлю. Но для вертлюга и микро застёжки можно подобрать более тонкий материал, нежели полёвка.  А на скрутке вертлюг создаёт степень свободы ( колено ) собственно исключая его преимущество в " рывке " - жёсткость.


  • Игорь Затравин
    Feb. 4, 2013, 11:06 p.m. #
    {{ c9482 }}

    Егор, а вообще, что Вы имеете в виду, под приманками, с собственной игрой.

    • Егор Кочергин
      Feb. 4, 2013, 11:13 p.m. #
      {{ c9485 }}

      Игорь, микроколебалки, шеды и крэнки. + вертушки (им нужен вертлюг)


  • Сахалинец
    Feb. 5, 2013, 8:11 a.m. #
    {{ c9500 }}

    Не понимаю, чем вам "Контакт" не угодил? Ловлю с ними не первый сезон. Застежки не применяю принципиально (пробовал от дешевых до топовых моделей) - расстегиваюцца в самый неподходясчий момент и происходят потери дорогостоящий воблеров. Только скрутка! Но под воблеры, т.к. микроколеблом и вертухами не возбуждаюся... И как поводок может сбить игру воблера? Кто-та ставит джерковый трос на Rigge 35f ??? )))))))

    • Егор Кочергин
      Feb. 5, 2013, 12:13 p.m. #
      {{ c9517 }}

      Вадим, я говорил вот про такие поводки от контакта. По поводу струны я уже понял. Буду пробовать.
      ЗЫ: мой вариант меня пока устраивает.

      • Сахалинец
        Feb. 5, 2013, 1:02 p.m. #
        {{ c9522 }}

        Звиняйте, видимо недопонял... )))