Мой первый опыт судейства

Не далее, как вчера, на пруду, известным у нас под названием Побои, состоялось спортивное мероприятие Чемпионат ФРС Чувашской Республики по ловле на блесну, где мне предстала честь выступить в роли судьи от одной из сильнейших наших команд - ФишПрофи. Предложение поступило буквально за 10 часов до начала соревнований, т.к. их судья неожиданно заболел.
Пришлось оставить планы на выезд на незамерзающий водоем со спиннингом, и готовиться к судейству.

Мероприятие получилось отличное, если не считать нескольких спорных моментов касательно дистанций между командами, и непоняток с местными рыбаками, норовящими забуриться между двумя активно ловящими спортсменами. Участвовало 9 команд из Чувашии и Республики Марий-Эл. Ловили на отвесные блесна размером от 15 мм и балансиры от 25 мм. Клевал мелкий окунек до 50-80 гр.

В итоге, первое место заняла команда "Успех"

Изображение 1 : Мой первый опыт судейства

Второе - ФишПрофи

Третье - спортсмены из команды "Белуга"

В личке первым стал Дмитрий Осипов (ФишПрофи)

Изображение 1 : Мой первый опыт судейства

Вторым - Владимир Волков (ФишПрофи)

А третьим мой товарищ и напарник по рыбалкам - Серега Чернов (Успех)!

Чувашская республика, Чебоксары
13 комментариев

• Сахалинец
    13 января 2013 г. 12:45 #
    {{ c8062 }}

Сергей, а самому не хотелось заняцца рыппалкой, а не судейством?

13 января 2013 г. 13:15 #
      {{ c8063 }}

Вадим,

неее, пингвинить я года 3 как бросил, и возвращаться не планирую. There is nothing, but spinning! :)

• Сахалинец
        13 января 2013 г. 13:51 #
        {{ c8064 }}

Наверное если бы у нас была мокрая вода, я бы тоже мармашки забросил в дальний угол...)))

• Алексей Парусов
    13 января 2013 г. 14:09 #
    {{ c8065 }}

9 команд, это уже хорошо! Отлично что есть развитие. Пару лет назад наша команда принимала участие в неком фарсе.

Отчёт Экс Чемпиона Чувашии))))  Дениса Демарина!
    "Самый нелепый чемпионат!
    Долго собирались и решали едем не едем, как едем и другие вопросы. Но вроде всё утряслось и мы стартанули в 3:30 в Чувашию.
    Тренировка.
    Искали место не долго, приехали, нальду куча местных рыбаков, машины снуют туда сюда, через некоторое время подъехали половинчатый КиОН и Сухов. За разговорами и шутками не заметили как Денис Бражников куда-то свалил на достаточно продолжительное время. Оказывается он ходил на лёд посмотреть водоём, ему удалось узнать что окунь есть, но мелкий и есть одно неплохое местечко где на мотыля у местных клюёт окунь грамм 60! Решили идти туда, на это самое место. В этом и заключалась тренировка.
    Прождали до 8, организаторов нету, ещё приехала только одна Чувашская команда – наши старые знакомые. Они постоянно куда-то звонили, чего-то рещали, дёргались, в итоге уехали в Ядрин за главным организатором соревнований. Мы же преспокойненько ждали… И вот наконец-то приехали, привезли ЛИ. Ли это главный чувашский Зеленов, то есть организатор соревнований. Сразу сказал – все на лёд. Спустились на лёд, услышали что где-то неподалёку пошёл лещ, именно поэтому многочисленные команды Ядрина послали все эти соревнования и поехали драть леща…Нас всего 10 человек участников – грустно…3 полноценные команды и один личник. Мы в шоке, КиОН тоже, чуваши как то виновато смотрят то на нас то друг на друга. Вобщем решили провести 2 тура по 2,5 часа.
    Первый тур.
    Зону решили обрезать от первоначально предполагаемой и решили ловить только в заливе. Место которое приглядел Денис с утра, туда не входило. Ну и хрен с ним, выдвигаемся. Настроение непонятное. Ржём над нелепостью всего происходящего. Залив – карьер, глубины от 0,2м до 8м, причём эти два значения могут быть в метре друг от друга! Несколько раз вбуривались в землю. Почти в самом начале ловлю первого окуня на 120 грамм, потом зацеп в той же лунке. Через некоторое время ловит Лёха, Денис от нуля не может уйти около часа. Тем временем прошли уже половину зоны – рыбы нигде нет, только Комаристов – команда Чувашии, потихоньку полавливает, КиОНовцы притихли и вроде как тоже не ловят. Парусов нашёл лунку где клевал микроокунь, на которую мы садились все поочереди. В итоге у меня 6 окуней и время подходит к концу. Идём на взвешивание. Это отдельная песня.
    Взвешивание решили провести прямо на льду, чтобы далеко не бегать Господин ЛИ достаёт из сумки пластиковую ёмкость, у меня пробежала мысль – ништяк что хоть весы электронные…Но рано я радовался, тут он достаёт из сумки овощные стрелочные весы деление которых 100 грамм! Мы в шоке! Тот убеждает нас что весы точные и всё пройдёт ок, берёт мой пакетик и кладёт его на весы, стрелка чуток сдвигается и ЛИ объявляет что у меня 200 грамм, все начинают возмущатся и говорить что так не пойдёт, ладно хоть у Лёхи Парусова оказались в машине электронные весы. Сбегали, приступили к взвешиванию, Итог Я 210, Парусов 200, Денис 185. Места 5,6,7. Команда тихушников откуда то принесла достаточно много мелкоокуня (два по 455 и 900грамм), и сыграв 1;2.5;2,5 становятся первыми после первого тура. Мы немного в шоке что всё так, но второй тур не загорами, решаем расширить зоны соревнований и тренировочное местечко стало входить в зону.
    Второй тур.
    Старт и мы за нашим проводником рванули на секретную точку. С нами Чувашия, тихушники устремились к своим местам где наколбасили утром. С первых минут стало понятно что всё хорошо, но не у меня. Парни быстро ловят по 15 хвостов. Размер радует от 30 до 250грамм, у меня 0, никак не могу попасть в рыбу, Парусов уступает мне лунку в которой тут же начинаю ловить, и также ловлю серию из 15 штучек.. Потом вроде как небольшое затишье. Мы с Денисом ловим на блёсны, Парусов на баланс. Буримся, Подступают тихушники, за рыбу не зацепляются, уходят. Начинается выход. Все втроём начинаем ловить. Рыба крупная, мы в шоке, местные в шоке, команды давят со всех двух сторон, потому что их всего две, но не у кого не клюёт кроме нас. Перехожу на баланс. Куусамо 6-ка, клюёт бесперестанно, поклёвки смачные, сильные, как по первому льду. Ловим и радуемся, средний вес окуня в районе 90 грамм. Я так давно не ловил, раздача как на гореморе, но чтобы в марте на балансир окунь бросался с такой силой, так не ловил никогда! Есть зацепы, то ли сеть, то ли коряги, Парусов оторвал 3 балансира, я один. Радуемся что хоть и провальный чемпионат но хоть рыбалка нормальная, местные совсем наглеют бурятся почти под ноги, команды выдерживают положенное расстояние, но никто не ловит. Понимаем что мы первые. Время подходит к концу, отправляемся довольные на взвешивание. У Меня 4395,У Дениса 4140, у Парусова 2575, ближайший к нам вес 285 граммов. Пожалуй такого я не видел никогда. С 24 очками занимаем первое командное место. КиОН вторые 33, и Чуваши третьи 37. Личка тоже вся наша. Я первый, Денис Бражников второй. Лёха третий. Организации чемпионата небыло никакой, поэтому медалек на шеи не повесили нам. Вроде как были дипломы предусмотрены, но их нам обещали прислать в конце марта вместе с медальками с какой-то оказией. Пришлют или нет не знаем. Вот такой вот нелепый чемпионат ЧувашОхотРыболовСоюза вышел.
    Проехали 400 км, половили нормальную рыбу и формально выиграли чемпионат Чувашии."

Вот как то так это было. Свои медальки мы получили через год, на кубке "Сурские Зори", не обманул господин Ли. Перечитал, улыбнулся, вспомнился момент про овощные весы....

13 января 2013 г. 17:16 #
      {{ c8066 }}

Алексей, читали мы ваш отчет, сами ржали) Удивительно, как вы узнали о соревновании, мы сами из Чебоксар были не в курсе, что и где "официально" проводится прежним руководством.

• Алексей Парусов
        13 января 2013 г. 17:21 #
        {{ c8067 }}

Олег, нас тогда Комаристов Толик пригласил, мы же не знали что так будет)))

13 января 2013 г. 18:40 #
          {{ c8070 }}

Алексей, видимо, он для вас единственное исключение сделал)

• сергей реутов
          13 января 2013 г. 22:41 #
          {{ c8086 }}

Ха!!! Пожоже гос. общества везде одинаковые.  Наш облспорткомитет как-то провёл что-то похожее. Деды со всей области с леской 0.12 , против наших 0.054. Бурились прямо в пятки и нам, и друг другу. Весы выдавали сказочные цифры. В общем весело было )))

Но, если есть развитие, это очень хорошо. Вдруг вместе дорастём до России )))

13 января 2013 г. 23:28 #
            {{ c8093 }}

Сергей, сейчас другие люди этим руководят) Потому все открыто и честно прошло. Походу впервые)

• Денис Демарин
    14 января 2013 г. 10:23 #
    {{ c8117 }}

Хорошо, что всё налаживается теперь у Вас. Сейчас прочитал свой отчёт двухлетней давности - улыбнулся. Прикольно было. Лёхе спасибо за то что напомнил!))))

14 января 2013 г. 22:26 #
      {{ c8190 }}

Денис,

сейчас там у руля другие люди, так что, думаю, с этого года все будет только налаживаться.)

• [:Hobbit:]
    14 января 2013 г. 11:28 #
    {{ c8125 }}

Серега, так держать! Молодец, за отчет +5!

14 января 2013 г. 22:27 #
      {{ c8191 }}

Евгений,

Молодцы - ребята, которые за пять часов больше 5 кг окуневой пиписни на железо наловили. Вот где мастерство, я же ходил только сугробы пинал. )