ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Catch&release

Прошлый мой пост был посвящен поимке двух щук во время рыбалки 07.01.2013 г. Но помимо собственно  поимки эти две щуки пережили еще и амнистию. Сегодняшний пост посвящен отпусканию рыбы на волю. Компания, с которой в последнее время я чаще всего рыбачу, активно пропагандирует принцип "поймал-сфоткал-отпустил". И это действо, поверьте, настолько же приятно, как собственно поимка и вываживание. Отпускайте рыбу, и она к вам вернется! :)

Изображение 1 : Catch&release



  • 25
  • 1987
Чувашская республика, Чебоксары
25 комментариев

  • сергей реутов
    9 января 2013 г. 21:33 #
    {{ c7841 }}

    Полностью поддерживаю. В большинстве случаев придерживаюсь этого метода.  Приятно что сознательных рыбаков становиться больше.



  • Алексей Парусов
    9 января 2013 г. 22:27 #
    {{ c7850 }}

    Хороший принцип!  Жаль что зимой,  при сильном морозе, жизнь рыбе сохранить сложно. 

    • Олег Лебедев
      9 января 2013 г. 22:37 #
      {{ c7852 }}

      Алексей, в сильный мороз и спиннингом проблематично ловить

      • Алексей Парусов
        9 января 2013 г. 22:44 #
        {{ c7853 }}

        Олег,  да я про ловлю со льда. При ловли мелочи стараюсь делать две лунки, из одной ловлю в другую топлю. А когда мороз больше 20-ки рыбу моментально прихватывает. 

        • Сергей Семенов
          9 января 2013 г. 23:04 #
          {{ c7854 }}

          Алексей, 

          и этих щук, пока их фоткали, немного прихватило. плюс, в снегу их поваляли, но думаю, они оклемались..

          • Тимур Кулиш
            10 января 2013 г. 0:48 #
            {{ c7858 }}

            Не знаю, как щуки, а вот мороженные ротанчики в большинстве случаев оттаивали и жили в тазике (хотя они те ще живчики) . Логично предположить, что и другие рыбы на такое способны. Так что, думаю, все у этих щучек хорошо )


  • Александр Коршунов
    10 января 2013 г. 9:59 #
    {{ c7862 }}

    За поймал-отпусти РЕСПЕКТ!!!

    • Илья Пирогов
      10 января 2013 г. 11:21 #
      {{ c7865 }}

      Тоже придерживаюсь в большинстве случаев данного принципа, рад, что в последнее время количество рыбаков, следующих такому же принципу постоянно растет! Я стал замечать, что многие из моих знакомых рыбаков, которые всегда брали пойманную рыбу с собой стали ее отпускать, так что пропаганда "поймал-отпусти" в рыболовных СМИ работает!


  • Алексей Парусов
    10 января 2013 г. 12:33 #
    {{ c7866 }}

    Особенно актуален данный принцип для малых рек и закрытых  озёр. Ещё раз респект!

    • Илья Пирогов
      10 января 2013 г. 13:24 #
      {{ c7868 }}

      Алексей, вот, кстати, да, я в этом сезоне так три дня подряд на нано-речке одну и ту же щуку ловил


  • [:Hobbit:]
    10 января 2013 г. 12:47 #
    {{ c7867 }}

    Серег, поддерживаю полностью! Молодец! P/S но КотЭ немного другого мнения... он кстати сейчас мне его навязывает)))


  • Ribachok
    10 января 2013 г. 14:14 #
    {{ c7871 }}

    А представьте себя на месте щучки, или еще какой нибудь рыбки, Вам в пасть засунуть крючок, даже без зазубрины, и протащить метров 20 на спиннинг. Ко всему этому сфотографировать и выпустить))) Варвары)

    • игорь свиридов
      10 января 2013 г. 14:30 #
      {{ c7872 }}

      Сергей,а спросите у щучки за что она проголосует:за то,чтобы после этого её сьел благородный рыболов или отпустил варвар? 


  • Ribachok
    10 января 2013 г. 14:38 #
    {{ c7874 }}

    Я думаю дело в том, что рыбы всегда молчат, и поэтому с ними делают все что захотят. Думаю что "поймал отпустил" искажает саму суть рыбалки, как добычи пропитания, фины приходят на водоем ловят ровно столько, сколько смогут съесть за один раз и уходят домой после поимки. Я считаю надо отпускать мелкую рыбу, чтоб росла, так наши деды делали. А крупной редко много ловиться, поэтому можно взять пару щук покушать. Просто в противном случае все становится похожим на некое шоу. 

    • игорь свиридов
      10 января 2013 г. 15:11 #
      {{ c7877 }}

      Сергей,да это и есть шоу и 90% ловящих идут на воду вовсе не за едой,а за эмоциями.Только больше половины из них зачем-то ещё и всю рыбу с собой уносят,хотя уж точно домашний стол без неё не будет выглядить сиротливо.Ни в коей мере не осуждаю людей забирающих на еду рыбу,просто для многих даже не возникает мысли о необязательности этого компонента рыбалки и того,что лучше отпустить,чем распихивать по знакомым или набивать в морозилку.Вы пишите:крупной редко много ловиться,вам видимо ещё повезло.Я бы просто написал,что крупная редко ловиться и отпустив, я даю возможность этому редко случиться чуть чаще.


  • Ribachok
    10 января 2013 г. 15:38 #
    {{ c7878 }}

    Но страдает от этого только рыба) Я не против того, что вы ее отпускаете, у нас бы на это ответили так, знать рыба не вкусная) но не понимаю прикола) я трачу бешенные бабки на снасти, вот я считаю я попал под влияние этого шоу, но удовольствие (полное) я получаю дома за столом когда приготовлю и съем то что я поймал, потратив на это как минимум день, два килограмма собственного веса и ведра два терпения) Хотя еды всякой навалом)


  • Ribachok
    10 января 2013 г. 15:40 #
    {{ c7879 }}

    Я считаю такую рыбу самой вкусной)


    • игорь свиридов
      10 января 2013 г. 15:54 #
      {{ c7880 }}

      Сергей,тем более.Значит считайте,что я сознательно отказываюсь от частицы удовольствия в пользу сохранения рыбных запасов.Вот такие мы все из себя"зелёные".Хотите отпускайте,не хотите не отпускайте,я разве против после рыбалки,да ушицы у костерка или жареного карасика.Просто не варварство это,а как раз способ не превратить любимое занятие в тотальное убийство.  


  • Ribachok
    10 января 2013 г. 15:57 #
    {{ c7881 }}

    У палки два конца) 


    • игорь свиридов
      10 января 2013 г. 16:10 #
      {{ c7882 }}

      Ну не могу я как фин сидеть дома пару месяцев и ждать,когда же до жути захочется сьесть речной рыбы,потом поехать за 200км за одной щучкой,поймать её в течении первых двадцати минут,смотаться и с мыслью о её зажаристых боках ехать довольным домой.Ещё раз скажу,что мы все занимаемся рыбалкой прежде всего ради собственного удовольствия.Чуть по разному его видим.Я например не могу зимой рыбу обратно в лунку запихивать,ломается для меня весь кайф от процесса.


  • Ribachok
    10 января 2013 г. 16:33 #
    {{ c7884 }}

    Я на севере (Мурманск) ловил семгу сплавом, жили когда 5, когда 7 дней, и вот ее наешься вдоволь, икры наешься, и через два дня ее видеть не охота, а до дому не икру не рыбу не привезешь, приходилось выпускать. А куда ее? Мне жалко пойманную рыбу выпускать, тем более она очень уж трудовая, особенно в Куйбышевском водохранилище, воды много, что бы отыскать рыбу надо потратить не один день. Найдешь будешь на коне, нет так нет) Хотя рыбы у нас не чуть не меньше чем в Астрахани а то и по более. Вся сложность в поиске! 

    • Dmitry Чекалкин
      10 января 2013 г. 19:05 #
      {{ c7890 }}

      Сергей, 

      Судя по вашим комментариям рыбалка для вас некоторая трудовая повинность. Вот потратил я денег и так как их не вернуть , то я  хоть рыбой возьму. Вы лучше попробуйте воспринимать ваши трудовые и не очень рыбалки с точки зрения приключения, общения с природой, пробы новых снастей, отдыха  и т.д. Альпинист лезет в горы совсем не потому, что на ней накрыт стол с закусками... А рыбы у  крупной у нас действительно мало и как раз такие редкие экземпляры надо отпускать.  В стране водоемов поймал отпустил ничтожно мало, в основном это реки Кольского полуострова. Поголовье семги  там увеличивается, это факт. Я лично ловил меченную рыбу, которая после первой поимки была отпущена, нерестилась, возвращалась в океан и повторно возвращалась в реку через год. Второй раз я ее так же отпустил, как и первый рыбак... В конечном счете вы к этому все равно придете, просто через какое-то время.


  • Ribachok
    10 января 2013 г. 19:54 #
    {{ c7891 }}

    Мне надо поймать "золотую рыбку" что бы оправдать снасти))) Может и приду к этому, когда рыба перестанет ловиться. Я очень уважительно отношусь к процессу рыбалки с точки зрения труда. Я считаю, что необходимо иметь самообладание и массу терпения что бы заставить себя выйти рано утром и провести весь день на водоеме, возможно остаться без улова, но снова вернуться и начинать все сначала. Мой личный рекорд по зиме это 27 выездов подряд. Летом я рыбачу каждый возможный день для рыбалки. Да и я не один такой, приезжайте к нам на рыбалку. Все сами увидите. 



Напишите комментарий к записи