Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

Мое открытие сезона рыбалки со льда.

В этом году открытие сезона ловли со льда у меня затянулось на долгих три этапа. Еще за месяц до начала я всем обещал, что открываться буду 1 декабря. Большинство к моим прогнозам отнеслось скептически и только один человек мне поверил – это мой шурин Андрей. Открываться было решено по традиции на одной из рек – притоков Горя-моря. Надежда была на речного окуня, пусть и не крупного,  но зато стабильно активного в перволедье. Решено-сделано. Точно первого числа мы, под глубокие сомнения знакомых и друзей, оказались на льду. Лед был такой толщины, что мы свободно могли передвигаться от одного берега реки к другому. На первой же лунке, буквально после нескольких взмахов, балансир уверено атаковал окунь - недомерок, короче - «фестиваль». После первого десятка, я согласился с таким раскладом - значит, будут шпроты из окуня. И началась заготовка. …

Была мысль перейти на блесну, но полосатики уж очень рьяно пытались съесть балансир их  же размера, и я не смог им отказать в этом удовольствии…. К обеду стали появляться «сержанты», грамм под сто и даже один вполне упитанный - под все триста!

Короче, было весело. В итоге я насчитал 118 хвостов, общим весом 5 кг 440 гр. Шпроты получились знатные! Кстати, вскрытие показало, что весь окунь был или с икрой или с молоками. Так что, детский сад не пострадал.

Понятно, что охотку мы сбили, но хотелось оторваться по крупному окуню. И поэтому второй выезд был намечен на просторы Горя-моря. Честно, волновало два вопроса: выжил ли окунь после летних катаклизм и безопасный ли на тот момент был лед? Со льдом мы адреналина хапнули, но до первой гривы все- таки пробрались. А вот до окуневых мест пройти не смогли. Пришлось довольствоваться тем, что было. И как итог дня - пять подбоев и два хвоста.…

А вот со второй попытки, и уже в третий выезд с начала сезона, я на окуневые точки прошел. Бросилось в глаза, что кто-то меня опередил. Не сильно разбурено, но окурков набросано…. Пробурил пять лунок вдоль свала, собрал балансирную удочку и первую лунку начал облавливать. Глубина 4 метра. Ни тычка.… Откуда не возьмись, как из подо льда, появилось два рыбачка. По прикиду – местные. Мол, мы вчера здесь на мормышку рыбачили и очень даже хорошо. Пробурились в метре от моей, третьей по счету, лунки, а который помоложе, вообще пытался прямо в мою лунку опустить свой балансир. Пришлось сказать, что я не для него старался. После получасового усердия  у них ни на мормышку, ни на балансир окунь не соблазнился. Я же закончил со второй лункой и перешел на третью. Пока все по нулям.…В это время рыбачки встали и отошли вдоль свала метров на двадцать. В голове проскочила мысль, мол, добью оставшиеся лунки и пойду на другую точку. Начинаю работать над лункой и - о Боже, вижу тычок. Напрягаюсь, включаю все свои хитрые проводки, и первый двухсотграммовый оказывается у лунки. Замечаю, что он весь в пиявках. Значит, стоит на месте и не двигается.

Изображение 1 : Мое открытие сезона рыбалки со льда.

Вывод – надо его завести. И это мне удается , с трудом , но все-таки мне это удается !Надо отдать должное, мужики, после того как увидели , что мои дела пошли лучше, обратно ко мне не бросились, лишь через час вернулись на свои лунки. Им удалось на мормышку соблазнить только одного полосатого. Посидев еще немного, и ничего больше не поймав, они, не проронив не слова, встали и вообще подались в сторону берега. Ну, а у меня клев продолжался до вечера. Окунь шел мерный ,с вкраплениями 400 -450 граммовиков.

Изображение 1 : Мое открытие сезона рыбалки со льда. Изображение 1 : Мое открытие сезона рыбалки со льда. Изображение 1 : Мое открытие сезона рыбалки со льда. Изображение 1 : Мое открытие сезона рыбалки со льда. Изображение 1 : Мое открытие сезона рыбалки со льда. Изображение 1 : Мое открытие сезона рыбалки со льда.

Жалко только бонусов не было, а в целом – открытие состоялось!

И  немного природы......

Леонид Драгун / drakon

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Леонида Драгуна

Опубликовано: 2012-12-15

Просмотров: 1024

Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Обо мне:

Летом ловлю на спиннинг , зимой-балансир ,блесна,безнасадочная мормышка.

• Юрий ШаргельЮрий Шаргель в субботу, 15 декабря 2012, 20:13 2012-12-15 #

Природа-класс!!!

• Леонид ДрагунЛеонид Драгун в субботу, 15 декабря 2012, 20:31 2012-12-15 #

Юрий, поэтому и не жалко тратить  драгоценное время на рыбалке, для того что бы сделать кадр-другой...

• МФМФ в субботу, 15 декабря 2012, 21:26 2012-12-15 #

Норм.! Сегодня были в рамешках всё перепробовал 8 полосатых от 70-180гр. В 11-00 дали толчок,подбрасывал бойко,но не втягивал тройник! Однополчане подёргивали в течении дня периодически на безмотылку и тоже полосатый покрупнее в пиявках. Как задержались на точке соседние пара команд взяли нас в "вилку"! В общем холодно и очень не густо сегодня! По навигатору ходишь или на глазок??

• Юрий ШаргельЮрий Шаргель в субботу, 15 декабря 2012, 21:34 2012-12-15 #

макс,привет. У меня знакомый сегодня где то оторвался по окуню..7 кил надергал,причем он рыбак постольку по скольку..Где то в ваших краях был...И размер говорит самое то от 200 до 500гр.Что на баланс,что на мормышку с мочкой мотыля-одинаково хорошо.

• МФМФ в воскресенье, 16 декабря 2012, 21:55 2012-12-16 #

Юрик,прыйвеет! Молодца знакомый,края Наши) большие уточни поподробнее где был! ? У нас с тестем часто такой,не очень, результат,когда едем по чьей-то наводке! И в этот раз ему на работе поведали,что окунь до 700гр.,но я то знал ))),что нехрен в даль ехать!  Надежда была на "Практик-6про",но он ни разу не показал рыбы! Я подозреваю,полосатый лежал на дне и сливался с ним. Сегодня был на домашнем озере,рыбу показывает чётко,всех размеров! Но без единой поклёвки ,может давление (под 780мм) ! Сам, как ,отдыхаешь от трудовых летне-осенних рыбалок!?

• Юрий ШаргельЮрий Шаргель в понедельник, 17 декабря 2012, 14:49 2012-12-17 #

макс,привет!Извиняй,но где они конкретно были я не в курсе,да и не в моих правилах спрашивать....Сам я с зимней рыбалкой завязал три года назад....И рад этому)))По поводу влияния давления и прочих факторов на клев рыбы....У меня на этот счет свое мнение. Если рыб не клюет,значит что то не правильно делаю!!!Вообщем во всех своих пролетах виню тока себя.)))А "отдыхаю" я очень весело...-работа,ремонт на кухне,учеба на права...Сегодня у меня первый день отпуска...Выспался первый раз))))А с завтрашнего дня с новыми силами-ремонт,вождение,тренажерка...Вообщем время практически и нет свободного...Вот  с ремонтом закончу,сразу же пойду на просторы интернета.Очень хочется выйти на какой нить форум ихтиологов и пообщаться с ними по душам по ряду интересующих меня вопросов...Но на это надо время,а его то как раз сейчас и не хватает!Если все удачно сложится и я все таки смогу пообщаться с ученой братией,то результаты выложу на своей странице.

• МФМФ в понедельник, 17 декабря 2012, 20:45 2012-12-17 #

Приветствую! С учёными кажется бес толку,они знают по учебникам,практики нет или мало! Попробуй ,может что интересного выдадут! ОООООремОонт!!!!)))) Вспоминать страшно,"Сталинград"!!!! три года делал,но зато теперь приезжаю и ОТДЫХАЮ! А мне в 2013 права менять,10 лет будет,как сдал! Винить себя можно только, если ловишь в бассейне с рыбой! На реке или сыта,или её нет или много чего другого! В воскресенье ездил на земснаряд эхолот фиксирует рыбу,но не железо не мотыль,не игру, не на стоячку ни поклёвки! Вобще она там какая -то капризная! А вот знакомый ездил в "запретку" под ГЭС судака на балансир надёргал(точнее не знаю,тесть поведал)! ЭТО РЫБАЛКА!!! С "зимой"чего завязал?

• Юрий ШаргельЮрий Шаргель во вторник, 18 декабря 2012, 10:41 2012-12-18 #

Да как на спиннинг перешел,так и завязал!Не интересно после счук пиписычных окуньков и плотвичек дергать....Хотя некоторые и зимой ловят неплохо...Но отдыхать от рыбалки надо!!!У меня вообще своя теория на этот счет. Если хочешь хорошо ловить щуку-лови только ее.Хорошо судака ловить -лови только его..и так далее.Во всех видах ловли одинаково хорошо преуспеть довольно сложно и на это нужны не годы,а десятилетия...И то я сильно сомневаюсь что это возможно...А теперь зима у меня очень плодотворное время.За несколько свободных месяцев от рыбалки я успеваю переделать кучу дел по дому,которые копились в течение сезона,плюс провожу максимум времени со своей второй половиной (чтобы в новом сезоне она меня отпустила на все четыре стороны))),успеваю выспаться и просто набраться сил,так что потом первых три месяца рыбалки проходят буквально на одном дыхание,ну и конечно же собраться с мыслями,попытаться обработать всю ту информацию,которую мне преподнес минувший сезон и определиться с планами на новый,сделать необходимые покупки (зима благодатное время для них),провести анализ ошибок и пролетных рыбалок и т.д. и т.п...Вообщем в конечном итоге свободное время появляется лишь ближе к новому сезону)))

Про ученых...Не соглашусь с тобой.Те ихтиологи, которых пока удалось найти, сами заядлые рыбаки!Правда каждый из них больше знает о той рыбе,которую сам ловит)))Вот и ищу щукарей...Пока все больше нахлыстовики,да ультралайтчики попадаются...Те щукари, что нашел, пока не идут на контакт...Видать чет знают и молчат)))Но я не теряю надежды)))Время пока что еще есть...

• Леонид ДрагунЛеонид Драгун в воскресенье, 16 декабря 2012, 09:41 2012-12-16 #

Максим,  по проверенным  точкам хожу по  навигатору. А вот когда они не срабатывают  или на новом месте , то,конечно, на глазок. А если быть более точным , то по природным ориентирам.....

Всем привет. Ловля ультралайтом в последнее время становится всё больше и больше популярна среди спиннингистов, поскольку с такой снастью можно всегда уйти от нуля практически на любом водоёме. Да и ловля деликатной снастью приносит немало удовольствия непосредственно от вываживания. Предыстория Бытует мнение, что снасти для ультралайта стоят больших денег, но, как оказалось, это далеко не так. Сейчас существует огромный выбор спиннинговых удилищ под абсолютно любой кошелёк. Вот и я решил ...

Согласитесь, что после такой «экспертной оценки» едва ли у кого-то возникло желание раздобыть для себя этот Dead Fish – в надежде наловить кучу рыбы. Но, как я не раз уже отмечал, со временем наши оценки имеют свойство меняться. В большей или в меньшей мере.

15977810 ноя 2018

Татьяна, добрый день! Вопрос к вам про спиннинг TRB-78MMT. Понимаю , что модель старая, хочу ваше ...

Сергей Куцов3 ноя 2018

Поправочка- прожимать упорестые кренки)