Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing
Добавить запись

реанимация Megabass FX 9

В одном из своих октябрьских отчетов я рассказал о своём "горе" - поломке лопасти у любимейшего воблераMegabass FX 9. Сколько времени прошло с тех времен, сколько слез пролито над безлопастным телом мегабассушки... Но вот, вытрав слюни и сжав волю в кулак, решил я воскресить любимца и вернуть японовоб в стройные ряды завсегдатаев боевой коробочки. А так как цена на сей цацка большой (да и прадаецца не в каждой лавке), задумал восстановить отломленную лопасть, благо она у меня осталась. Итак, первым делом снял крючки и произвел внешний осмотр пациента:

Изображение 1 : реанимация Megabass FX 9

На первый взгляд не так уж все плохо и безнадежно... Обращаюсь к своему знакомому Алексею (еще адин октябрьский отчет "Пролетая над оз.Боброво"). Леха - человек добрый и отзывчивый, но самое главное - заядлый рыбак. А работает зубным техником, ента такой типа дантист чо ли, каторый изгатавливает фсяческие пластмасовые и железные заменители кусательно-жевательных зубьев в ротовые отверстия. И изваял мне Лёха классную новую лопасть, да исчо к старой кусок пластика припаял-приварил (правда в результате реакции оригинал замутнел, но это не принципиально). И вот у меня на замену есть лопатка и фторая, на фсякий случай...

Изображение 1 : реанимация Megabass FX 9

Ну а далее мне в ручонки всучили партотивную бор-машынку (это каторая производит самые страшные звуки в стамотологии) и допустили к работе. В результате я просверлил аккуратную дырдочку в тельце воблера под размер новой лопасти и подагнал оную под размер нового отверстия. Осталось тилько все вклеить!

Изображение 1 : реанимация Megabass FX 9 Изображение 1 : реанимация Megabass FX 9

Изображение 1 : реанимация Megabass FX 9 Изображение 1 : реанимация Megabass FX 9

Канечна, можно было поизвращацца и зделать как и прежде - двигающийся элемент, но это не вхадило в мои планы. И дома я тупа залил все липкой жидкостью.

Изображение 1 : реанимация Megabass FX 9 Изображение 1 : реанимация Megabass FX 9

Получилось очень даже красиво и надеюсь надежно. Теперича будем ждать весны для испытаний в естественных условиях!

Желаю всем здаровья, удачных рыбалок и берегите свои приманки.

С наилучшими  пожеланиями, ваш Сахалинец     Х-)

Сахалинец / komiss-vadim

Автор: , опубликовано в блоге рыбацкий блог Вадима Сахалинца

Опубликовано: 2012-11-30

Просмотров: 1064

Откуда: Нижний Новгород

Обо мне:

Спиннинг, воблеры, твичинг


  • bzzzzbzzzz в пятницу, 30 ноября 2012, 09:46 2012-11-30 #

    Сразу куча шуткав в голову лезет про вставные челюсти)))

    • СахалинецСахалинец в пятницу, 30 ноября 2012, 09:51 2012-11-30 #

      Ты пра каторые на фтором кадре?! )))) Я вааще хател зделать фотку пакруче, но пожалел нервы читателей...)))

      • bzzzzbzzzz в пятницу, 30 ноября 2012, 09:53 2012-11-30 #

        Про вставные челюсти у воба ) Не вставишь-шамкать будет) Шамкающий старческий твич)) А на ночь лопатку в стакан с водой не забудь класть, у меня бабушка так все время делает.

        • СахалинецСахалинец в пятницу, 30 ноября 2012, 09:59 2012-11-30 #

          Гы-гы-гы...;-)))))))

          Пра стакан с водой не подумал....))))


  • Данил СубботинДанил Субботин в пятницу, 30 ноября 2012, 10:59 2012-11-30 #

    Здорово получилось! Поздравляю! Пора открывать лопастепротезный кабинет для воблеров. )))))))

    Будут ходить как к ветеринару ))))

    • СахалинецСахалинец в пятницу, 30 ноября 2012, 11:14 2012-11-30 #

      Много читал про ненадежность мегабассовских лопастей.... Так что может и пригодицца в последуюсчем приобретенный опыт, хотя - лучше бы не пригождался...


  • Слоняра СемиспятыйСлоняра Семиспятый в пятницу, 7 декабря 2012, 13:33 2012-12-07 #

    Вадик, ты хирургом, аль травматологом не работал?

    • СахалинецСахалинец в пятницу, 7 декабря 2012, 14:05 2012-12-07 #

      Бог миловал - к медицЫне отношус постольку, поскольку жена дантист. Так что приходя в стоматологию,  пробираюсь до Лехи на карачках или по-пластунски мимо ее кабинета, дабы не быть застуканным скво и не проходить в добровольно-принудительном порядке внеплановое ТО рта... 

      • Слоняра СемиспятыйСлоняра Семиспятый в пятницу, 7 декабря 2012, 15:05 2012-12-07 #

         Жына-дантист - это жестоко.....  А у тебя явный талант - иди работать доктором-айболитом по излечению рыбок, - необъезженная стезя (я про таких не слыхал)...

        • СахалинецСахалинец в пятницу, 7 декабря 2012, 15:14 2012-12-07 #

          Как гаварицца - голь на выдумку хитра... Реально жалко было воблер, шибко любицца он мне! 

          А акромя ремонта у техников мона классно отпалировать, подтачить и произвести прочие мелкие работы. Непочатый край для деятельности. Вот толька от звуков мона в обмарак шлепнуцца, ибо с детства не перенашу визг турбинки. 
          • Слоняра СемиспятыйСлоняра Семиспятый в понедельник, 10 декабря 2012, 11:49 2012-12-10 #

             Я предствил себе этот самый визг -только што изпацтула вылез (с начала смены там лежал в обмороге)....

        • СахалинецСахалинец в понедельник, 10 декабря 2012, 13:34 2012-12-10 #

          Брррррр, страсти каки здеся обсуждаем... А зубных дел мастера енто кажданый день терпють, да исчо пациенты с похмелья с амбре, а зряплаты не соответствують иханной сложной и напряженной работе!!! (енто на тот случай написал, ежели скво решЫт почитать мои комменты))))))....



Зимняя удочка Быковка

Зимняя ловля, как и многие другие виды рыбалки, в какой-то степени подвержена веяниям профильной моды. И в последнее время главной моделью ледяного подиума стала так называемая безмотылка. Чем она так хороша и почему многие «пингвины» переключились именно на безнасадочную мормышку? Первое – некая универсальность, так как на нее можно ловить как хищную, так и мирную рыбу. Второе – не требуется никакая насадка (ни животного, ни растительного происхождения). А тому, кто ...

Константин Кузьмин - «Гнутые»

Согласитесь, что после такой «экспертной оценки» едва ли у кого-то возникло желание раздобыть для себя этот Dead Fish – в надежде наловить кучу рыбы. Но, как я не раз уже отмечал, со временем наши оценки имеют свойство меняться. В большей или в меньшей мере.

   Александр Куликов11 апр 2018

Здравствуйте уважаемый Алексей подскажите можно поставить датчики эхолота внутри катера

   Олег Стрельников10 апр 2018

здраствуйте, раскажите в чем отличие эхолота елит 5 х dsi от хоок 5 х dsi ,стоит ...