Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

Новые места, или приглашение от Богородских товарищей.

Все началось примерно неделю назад......

В ветке консультаций ко мне обратился Анатолий с интересующим его вопросом, но поскольку выяснилось что живет он в нашей области(практически наши города разделяет Ока) было решено созвониться и пообщаться. Анатолий очень хотел попробовать кастинговую снасть- желательно конечно не покупая, нет ни чего проще и Анатолий приглашает нашу дружную компанию на свой домашний водоем, ну а мы в свою очередь конечно обещаем предоставить Анатолию кастинговый комплект на "попробовать".

Вчера и состоялась наша встреча.

Я, Эдуард и Саша стартуем в 6-30 из дома, нам в Богородск нужно попасть к 8 утра, да я понимаю что мы стартуем слишком рано, но мы не любим опаздывать и лучше просто подождем на точке встречи....

Так и вышло, в запасе у нас было еще минут 20( это даже с учетом того что мы очень медленно проехались практически через весь город Богородск(по центральной улице) с интересом рассматривая красивые старые дома.

И вот мы уже на точке встречи, выходим из машины размяться, пока мы осматривались из соседнего двора вынырнул местный житель и качающейся походкой направился к нам, пожелав всем Добра предложил выпить..... И долго не мог понять как же это так едут на рыбалку и пить отказываются.... Зато рассказал нам о паре мест на Волге куда стоит скататься на рыбалку( стоит сказать места сдал действительно рыбные наслышан я о них ) но узнав что нас интересуют больше озера сегодня так же дал несколько наводок- правда тут ни чего нового он нам не открыл, но тем не менее спасибо за желание помочь. Хотя честно говоря я уже начал уставать от его монологов, как спасение пришло не ожиданно и наш новый знакомый увидел на остановке еще людей и направился к ним, ну видимо там все у него было более интересней поскольку судя по голосам там его поняли и приняли его приглашение.

А к нам наконец то направился человек с рюкзаком и спиннингом. Анатолий рассказал нам немного о предполагаемом месте лова(пока мы ждали его напарника) и маленько о видовом составе рыб в озере.

Старт.

Довольно быстро мы добираемся до проселочной дороги, но  чуть ранее наши гиды попадают на инспекторов ДПС- можно верить или не верить в приметы но рыба у них в этот день клевала очень плохо, нам повезло мы проскочили.... Дорого по полю утром не представляла проб леммы(подморожена), но вот мы доехали до места которое для нашей Восмерочки было трудно проходимым- да мы решили и не лезть(зачем искать лишних приключений на сои тонкие шеи), Анатолий посоветовал нам оставить машину тут и перегрузить вещи в их машину(полный привод)  а самим дойти до озера там оставалось каких то 100-150 метров, так мы и сделали- добавлю и правильно днем солнышко пригрело и дорога от озера до места стоянки нашей машины превратилась не просто в кашу а в практически мало преодолимую полосу препятствий с горками, наклонами и все это на фоне оттаявшей сверху глине(снизу то она была довольно жесткой) но ноги разъезжались, а налипшая глина на сапогах превращалась в гири....Но это уже было потом, а пока мы довольно бодро до шлепали до озера....

Быстро качаем лодки, сегодня Эдик со мной в лодке(он свою продал) и собираем снасти, а Анатолий и его напарник Эдуард в красках рассказывают нам рельеф дна примерные точки лова, дают рекомендации....

Изображение 1 : Новые места, или приглашение от Богородских товарищей.

Собрали снасти Анатолий попробовал пару забросов джерковой снастью- но ловить вдвоем(они так же на одной лодке с Эдуардом) не рискнул, и мы решили что он потренируется после рыбалки, пока мы будем сушить лодки.

Температура минус 2-3 градуса тина превратилась в лед, колечки маленько подхватывает- но обработанная плетня не мерзнет а это главное. С берега вышли еще пара рыбаков с джиговой снастью.... Что б им не мешать мы решаем уйти за камыши и тину(туда куда они с берега не достанут), и вот Саня уже кричит что была пара поклевок, а затем и снимает щучку...., а в это же время с лодки Анатолия и Эдуарда так же раздается клич о поимке рыбы и точно сначала Толик сливает у борта полторашку, и буквально через пару забросов Эдик(напарник Толика) поднимает на борт щучку. А я ставлю ЗалтаZ с хвостом от залта тейлора.... и забросив приманку очень медленно вдоль дна начинаю проводку. Забыл сказать вода в озере прозрачна и отдает легкой синевой или чем то таким Малахитовым, но дно отчетливо видно и на глубине 4 метра....Правда я свою приманку не вижу(далеко)  но вот в руку получаю хлесткий, злой удар.... На видео это должно очень красиво получиться.

Затем мы смещаемся в залв и... глубина в том месте де возьмусь сказать сколько но судя по верхним веткам березы отвесно утонувшей  видимо очень большая.... Перекусив

Изображение 1 : Новые места, или приглашение от Богородских товарищей.

Такой откос у нас был за спиной а пригревшее его солнышко растопило корочку льда и начались мини обвалы практически прям в лодку- пришлось быстро эвакуироваться.... и продолжить ловлю.

Возвращаемся на то место где я поймал и первый же заброс приносить поклевку и сход, затем еще пару поклевок и Саня встав рядом сливает еще щурца.

А мы с Эдиком решили сплавать в дальний конец озера где уже плавает лодка Анатолия и Эдуарда.... Подплываем к ребятам, но все печально с их слов есть слабые поклевки и нет рыбы- они удивлены, такого не ожидали, ведь буквально пару дней назад все было по другому. Ну что ж мы с Эдиком присмотрели остатки травяного острова к нему то мы и якоримся. Эдик ставит джерк от Павла Baracuda и тут же кричит ЕСТЬ!!!! помогаю ему взять щуку и высвободить, а спустя несколько минут Эдик снова просит помощи....

Изображение 1 : Новые места, или приглашение от Богородских товарищей.

Щука вся в пиявках... а тем временем и Саша на Залта тащит щуку.... Жаль что осенний день короток и надо собираться домой, ведь нам надо еще Анатолия немного поучить забросу мультом..... Скажу так уже через 10 минут Толик довольно уверенно кидал моей снастью(с берега)- но об этом более подробно в видео приложении(через несколько дней на странице Эдуарда Волкова).

Помесив грязь и выскочив на асфальт мы прощаемся с Богородскими товарищами- большое им спасибо за приглашение и душевную компанию!!!!

Вечером созвонились с Анатолием и решили что летом прокатимся на другое озеро еще более интересное и загадочное!

Вот такая поездка получилась, самое приятное это была хорошая компания и погода не подвела- было солнечно довольно тепло(на солнышке) и почти без ветра.

Хочется верить что это еще не закрытие........

Сергей Гагарин / extreme8137

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Сергея Гагарина

Опубликовано: 2012-11-12

Просмотров: 831

Откуда: г.Дзержинск

Обо мне:

Лучший отдых-Рыбалка.

• СахалинецСахалинец в понедельник, 12 ноября 2012, 09:19 2012-11-12 #

Дессительно, так хочецца хоть еще на чуть-чуть продлить спиннинговый сезон..........

• Михаил ПрохватиловМихаил Прохватилов в понедельник, 12 ноября 2012, 09:55 2012-11-12 #

Во во,все так спешат закрываться,что возникает ощушение,что попал в стаю голодных пингвинов...

А зима то может и подвинется...

• СахалинецСахалинец в понедельник, 12 ноября 2012, 10:48 2012-11-12 #

У нас район северный... В любое время утром можно обнаружить лед, так что стараемся по возможности оттянуть крайнюю рыппалку с любимой снастью.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 12 ноября 2012, 10:29 2012-11-12 #

Promih, пока есть куда кидать на моих болотцах я еще похожу....

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 12 ноября 2012, 10:32 2012-11-12 #

Вадим, вроде бы по прогнозам так и будет в районе до минус 5..... а значит половим еще, правда щука уже встает(ну раз вся в пиявках) хотя думаю можно будет ее раззадорить....прошлые года получалось вплоть до полного замерзания катушки.

• СахалинецСахалинец в понедельник, 12 ноября 2012, 10:54 2012-11-12 #

Ой не знаю....... Я ужо сёдня на лужах хрустел ледяной коркой! Может под Нижнем и будет еще тепло, но у меня скроее всего усё, финита ля комедия. (((

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 12 ноября 2012, 12:43 2012-11-12 #

Вадим, а мы еще в среду дунем куда не то- возможно в Каменку.......

• СахалинецСахалинец в понедельник, 12 ноября 2012, 13:04 2012-11-12 #

Везёёёёёёёёёёёт...........

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 12 ноября 2012, 10:35 2012-11-12 #

Вот пока так не будет еще поплаваем....

Обработана силиконом- но температура -10...

• Юрий ШаргельЮрий Шаргель в понедельник, 12 ноября 2012, 12:42 2012-11-12 #

А я завтраааааааааааа буду удачу пытать...Правда говорят что воду очень сильно подняли....Пока не определился еще...

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 12 ноября 2012, 12:44 2012-11-12 #

Юр, звонил Виктор- мы хотим в среду.... правда пока не решили куда.

• Юрий ШаргельЮрий Шаргель в понедельник, 12 ноября 2012, 13:29 2012-11-12 #

В среду я работаю....У меня пока что 2 варианта на завтра....От водителя все зависит....А погодку на завтра плюсовую передают)

• Александр БатраковАлександр Батраков в понедельник, 12 ноября 2012, 13:33 2012-11-12 #

Я тоже хочу............

• Юрий ШаргельЮрий Шаргель в понедельник, 12 ноября 2012, 13:51 2012-11-12 #

Ты завтра хочешь или в среду?

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 12 ноября 2012, 14:20 2012-11-12 #

Александр, в среду поехали....

• Алексей ПарусовАлексей Парусов в понедельник, 12 ноября 2012, 23:03 2012-11-12 #

Александр,  всем работатььььььь)))))))))

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 13 ноября 2012, 07:24 2012-11-13 #

Лех, а мы и на воде поработаем....

• Игорь ЗатравинИгорь Затравин в понедельник, 12 ноября 2012, 16:27 2012-11-12 #

Кто во вторник, будет рыбачить, 100% будет с рыбой.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 12 ноября 2012, 17:07 2012-11-12 #

Игорь, да я не за рыбой еду, а просто последние деньки на жидкой воде побыть, спиннингом помахать( а то потом зима то долгая).

• Юрий ШаргельЮрий Шаргель в понедельник, 12 ноября 2012, 17:54 2012-11-12 #

Игорь, я завтра поеду))))А откуда такой позитивный прогноз?Щука звонила или...))))

• Александр БатраковАлександр Батраков в понедельник, 12 ноября 2012, 23:55 2012-11-12 #

Я наконец  разловил зальта  http://spinningline.ru/z-17m-65-p-40033.html, подобрал игру и мне он очень понравился

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 13 ноября 2012, 07:25 2012-11-13 #

Так и я его разловил только он у меня с хвостом от Тейлора..... с хвостиком он мне больше понравился, жаль я взял Медиум, а надо было Синкинг брать.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 13 ноября 2012, 07:35 2012-11-13 #

Саш, а и правда красиво вышло- на фоне той воды. уже самого подмывает видюху посмотреть- думаю там будет не мало красивых моментов, ведь мы там и рельеф дна снимали на 3 метрах глубины- должно (наверное)получиться.

• Тамара МышляеваТамара Мышляева во вторник, 13 ноября 2012, 10:54 2012-11-13 #

Красота !!! Очень понравился отчёт !!! Какие Вы все МОЛОДЦЫ!!!

• Александр БатраковАлександр Батраков во вторник, 13 ноября 2012, 14:00 2012-11-13 #

Фотки мне самому понравились очень... Озеро красивое и маленькое,там отдыхаешь по полной.

• Александр БатраковАлександр Батраков во вторник, 13 ноября 2012, 18:32 2012-11-13 #

А мне медиум больше нравится,можно паузы дольше делать,только вот на течке с ним беда будет,глубоко не пойдет.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 13 ноября 2012, 19:21 2012-11-13 #

Саш, в том то и беда-хочу эту игрушку использовать на глубине от 3 и.... для этого то я и ставил хвост. Сегодня догрузил 5грамм....

• Эдуард ВолковЭдуард Волков во вторник, 13 ноября 2012, 22:13 2012-11-13 #

Саш ты готов завтра на крышу SP вывеску вешать одевайся теплее!

Удилище SL Rods Atria 702L

Начиная с 2015 года, компания spinningline.ru начала приятно удивлять своими спиннингами, какие нельзя ни с чем сравнивать. Творения данного производителя несут некую уникальность, что сразу привлекло внимание спиннингистов, которые в свою очередь, охотно знакомились с новинками. Так за короткое время SL Rods завоевал доверие наших рыболовов. Ассортимент компании включает семерку серий, которые разрабатывались под конкретные виды ловли, поэтому каждый может подобрать под себя нужный инструмент. Серия Atria, о которой пойдет ...

Валерий Новосадов - Великолепное многообразие октября

У меня уже были такие случаи, буквально в прошлом году мне посчастливилось поймать четыре щуки с четырех забросов подряд. Но тогда после поимки четвертой рыбы все прекратилось, здесь же и на пятом по счету забросе произошла поклевка, правда, холостая. На шестой проводке клюет очередная щука, но у лодки срывается и уплывает. Казалось бы, стой и лови – но интригу такая ловля убивает напрочь, так что мы со спокойной совестью оставляем щучье ...

Сергей Бояркин21 апр 2018

Константин Евгеньевич! Посоветуйте пожалуйста крепкий, надежный спиннинг для твичинга крупных воблеров до25 грамм, с ручкой не ...

Максим Рыбак20 апр 2018

Здравствуйте, Константин! Выбираю палку для твичинга между Maximus Manic и BH one’s. Места ловли - небольшие ...