Новые места, или приглашение от Богородских товарищей.

Все началось примерно неделю назад......

В ветке консультаций ко мне обратился Анатолий с интересующим его вопросом, но поскольку выяснилось что живет он в нашей области(практически наши города разделяет Ока) было решено созвониться и пообщаться. Анатолий очень хотел попробовать кастинговую снасть- желательно конечно не покупая, нет ни чего проще и Анатолий приглашает нашу дружную компанию на свой домашний водоем, ну а мы в свою очередь конечно обещаем предоставить Анатолию кастинговый комплект на "попробовать".

Вчера и состоялась наша встреча.

Я, Эдуард и Саша стартуем в 6-30 из дома, нам в Богородск нужно попасть к 8 утра, да я понимаю что мы стартуем слишком рано, но мы не любим опаздывать и лучше просто подождем на точке встречи....

Так и вышло, в запасе у нас было еще минут 20( это даже с учетом того что мы очень медленно проехались практически через весь город Богородск(по центральной улице) с интересом рассматривая красивые старые дома.

И вот мы уже на точке встречи, выходим из машины размяться, пока мы осматривались из соседнего двора вынырнул местный житель и качающейся походкой направился к нам, пожелав всем Добра предложил выпить..... И долго не мог понять как же это так едут на рыбалку и пить отказываются.... Зато рассказал нам о паре мест на Волге куда стоит скататься на рыбалку( стоит сказать места сдал действительно рыбные наслышан я о них ) но узнав что нас интересуют больше озера сегодня так же дал несколько наводок- правда тут ни чего нового он нам не открыл, но тем не менее спасибо за желание помочь. Хотя честно говоря я уже начал уставать от его монологов, как спасение пришло не ожиданно и наш новый знакомый увидел на остановке еще людей и направился к ним, ну видимо там все у него было более интересней поскольку судя по голосам там его поняли и приняли его приглашение.

А к нам наконец то направился человек с рюкзаком и спиннингом. Анатолий рассказал нам немного о предполагаемом месте лова(пока мы ждали его напарника) и маленько о видовом составе рыб в озере.

Старт.

Довольно быстро мы добираемся до проселочной дороги, но  чуть ранее наши гиды попадают на инспекторов ДПС- можно верить или не верить в приметы но рыба у них в этот день клевала очень плохо, нам повезло мы проскочили.... Дорого по полю утром не представляла проб леммы(подморожена), но вот мы доехали до места которое для нашей Восмерочки было трудно проходимым- да мы решили и не лезть(зачем искать лишних приключений на сои тонкие шеи), Анатолий посоветовал нам оставить машину тут и перегрузить вещи в их машину(полный привод)  а самим дойти до озера там оставалось каких то 100-150 метров, так мы и сделали- добавлю и правильно днем солнышко пригрело и дорога от озера до места стоянки нашей машины превратилась не просто в кашу а в практически мало преодолимую полосу препятствий с горками, наклонами и все это на фоне оттаявшей сверху глине(снизу то она была довольно жесткой) но ноги разъезжались, а налипшая глина на сапогах превращалась в гири....Но это уже было потом, а пока мы довольно бодро до шлепали до озера....

Быстро качаем лодки, сегодня Эдик со мной в лодке(он свою продал) и собираем снасти, а Анатолий и его напарник Эдуард в красках рассказывают нам рельеф дна примерные точки лова, дают рекомендации....

Изображение 1 : Новые места, или приглашение от Богородских товарищей.

Собрали снасти Анатолий попробовал пару забросов джерковой снастью- но ловить вдвоем(они так же на одной лодке с Эдуардом) не рискнул, и мы решили что он потренируется после рыбалки, пока мы будем сушить лодки.

Температура минус 2-3 градуса тина превратилась в лед, колечки маленько подхватывает- но обработанная плетня не мерзнет а это главное. С берега вышли еще пара рыбаков с джиговой снастью.... Что б им не мешать мы решаем уйти за камыши и тину(туда куда они с берега не достанут), и вот Саня уже кричит что была пара поклевок, а затем и снимает щучку...., а в это же время с лодки Анатолия и Эдуарда так же раздается клич о поимке рыбы и точно сначала Толик сливает у борта полторашку, и буквально через пару забросов Эдик(напарник Толика) поднимает на борт щучку. А я ставлю ЗалтаZ с хвостом от залта тейлора.... и забросив приманку очень медленно вдоль дна начинаю проводку. Забыл сказать вода в озере прозрачна и отдает легкой синевой или чем то таким Малахитовым, но дно отчетливо видно и на глубине 4 метра....Правда я свою приманку не вижу(далеко)  но вот в руку получаю хлесткий, злой удар.... На видео это должно очень красиво получиться.

Затем мы смещаемся в залв и... глубина в том месте де возьмусь сказать сколько но судя по верхним веткам березы отвесно утонувшей  видимо очень большая.... Перекусив

Изображение 1 : Новые места, или приглашение от Богородских товарищей.

Такой откос у нас был за спиной а пригревшее его солнышко растопило корочку льда и начались мини обвалы практически прям в лодку- пришлось быстро эвакуироваться.... и продолжить ловлю.

Возвращаемся на то место где я поймал и первый же заброс приносить поклевку и сход, затем еще пару поклевок и Саня встав рядом сливает еще щурца.

А мы с Эдиком решили сплавать в дальний конец озера где уже плавает лодка Анатолия и Эдуарда.... Подплываем к ребятам, но все печально с их слов есть слабые поклевки и нет рыбы- они удивлены, такого не ожидали, ведь буквально пару дней назад все было по другому. Ну что ж мы с Эдиком присмотрели остатки травяного острова к нему то мы и якоримся. Эдик ставит джерк от Павла Baracuda и тут же кричит ЕСТЬ!!!! помогаю ему взять щуку и высвободить, а спустя несколько минут Эдик снова просит помощи....

Изображение 1 : Новые места, или приглашение от Богородских товарищей.

Щука вся в пиявках... а тем временем и Саша на Залта тащит щуку.... Жаль что осенний день короток и надо собираться домой, ведь нам надо еще Анатолия немного поучить забросу мультом..... Скажу так уже через 10 минут Толик довольно уверенно кидал моей снастью(с берега)- но об этом более подробно в видео приложении(через несколько дней на странице Эдуарда Волкова).

Помесив грязь и выскочив на асфальт мы прощаемся с Богородскими товарищами- большое им спасибо за приглашение и душевную компанию!!!!

Вечером созвонились с Анатолием и решили что летом прокатимся на другое озеро еще более интересное и загадочное!

Вот такая поездка получилась, самое приятное это была хорошая компания и погода не подвела- было солнечно довольно тепло(на солнышке) и почти без ветра.

Хочется верить что это еще не закрытие........

г.Дзержинск
30 комментариев

12 ноября 2012 г. 9:19 #
    {{ c5787 }}

Дессительно, так хочецца хоть еще на чуть-чуть продлить спиннинговый сезон..........

• Михаил Прохватилов
      12 ноября 2012 г. 9:55 #
      {{ c5789 }}

Во во,все так спешат закрываться,что возникает ощушение,что попал в стаю голодных пингвинов...

А зима то может и подвинется...

12 ноября 2012 г. 10:48 #
        {{ c5799 }}

У нас район северный... В любое время утром можно обнаружить лед, так что стараемся по возможности оттянуть крайнюю рыппалку с любимой снастью.

12 ноября 2012 г. 10:29 #
      {{ c5793 }}

Promih, пока есть куда кидать на моих болотцах я еще похожу....

12 ноября 2012 г. 10:32 #
      {{ c5794 }}

Вадим, вроде бы по прогнозам так и будет в районе до минус 5..... а значит половим еще, правда щука уже встает(ну раз вся в пиявках) хотя думаю можно будет ее раззадорить....прошлые года получалось вплоть до полного замерзания катушки.

12 ноября 2012 г. 10:54 #
        {{ c5804 }}

Ой не знаю....... Я ужо сёдня на лужах хрустел ледяной коркой! Может под Нижнем и будет еще тепло, но у меня скроее всего усё, финита ля комедия. (((

12 ноября 2012 г. 10:35 #
    {{ c5796 }}

Вот пока так не будет еще поплаваем....

Обработана силиконом- но температура -10...

12 ноября 2012 г. 12:42 #
    {{ c5810 }}

А я завтраааааааааааа буду удачу пытать...Правда говорят что воду очень сильно подняли....Пока не определился еще...

12 ноября 2012 г. 12:44 #
      {{ c5812 }}

Юр, звонил Виктор- мы хотим в среду.... правда пока не решили куда.

12 ноября 2012 г. 13:29 #
        {{ c5817 }}

В среду я работаю....У меня пока что 2 варианта на завтра....От водителя все зависит....А погодку на завтра плюсовую передают)

• Игорь Затравин
    12 ноября 2012 г. 16:27 #
    {{ c5834 }}

Кто во вторник, будет рыбачить, 100% будет с рыбой.

12 ноября 2012 г. 17:07 #
      {{ c5839 }}

Игорь, да я не за рыбой еду, а просто последние деньки на жидкой воде побыть, спиннингом помахать( а то потом зима то долгая).

12 ноября 2012 г. 17:54 #
      {{ c5842 }}

Игорь, я завтра поеду))))А откуда такой позитивный прогноз?Щука звонила или...))))

• Александр Батраков
    12 ноября 2012 г. 23:55 #
    {{ c5869 }}

Я наконец  разловил зальта  https://spinningline.ru/z-17m-65-p-40033.html, подобрал игру и мне он очень понравился

13 ноября 2012 г. 7:25 #
      {{ c5874 }}

Так и я его разловил только он у меня с хвостом от Тейлора..... с хвостиком он мне больше понравился, жаль я взял Медиум, а надо было Синкинг брать.

13 ноября 2012 г. 7:35 #
      {{ c5875 }}

Саш, а и правда красиво вышло- на фоне той воды. уже самого подмывает видюху посмотреть- думаю там будет не мало красивых моментов, ведь мы там и рельеф дна снимали на 3 метрах глубины- должно (наверное)получиться.

• Александр Батраков
    13 ноября 2012 г. 18:32 #
    {{ c5905 }}

А мне медиум больше нравится,можно паузы дольше делать,только вот на течке с ним беда будет,глубоко не пойдет.

13 ноября 2012 г. 19:21 #
      {{ c5907 }}

Саш, в том то и беда-хочу эту игрушку использовать на глубине от 3 и.... для этого то я и ставил хвост. Сегодня догрузил 5грамм....