ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

Стрит-фишинг (низовья Чебоксарского вдхр)

Сегодня неожиданно появилось пару часиков после обеда, и я, не раздумывая, сорвался на рыбалку. Ехать далеко времени не было, поэтому рванул в Речной порт. Давно хотел попробовать в деле новый Graphiteleader Tiro GOTS 832M-MR II. Целью был окунь, средством - съедобная резина Reins 2.5'' в виде длинного червяка с твистерным хвостиком на отводном поводке.

На отводной не ловил уже наверное целую вечность, поэтому долго подбирал оптимальную длину поводка с резинкой и длину поводка с грузилом. С весом тоже намучился, не мог подобрать идеальный. В ходе этих экспериментов пришел-таки к оптимальному варианту, а также обнаружил недалеко от берега бровочку, а на ней небольшую стайку окунишек.
Изображение 1 : Стрит-фишинг (низовья Чебоксарского вдхр)
Хищники были неактивны, и сначала только нехотя провожали твистерок, изредка его покусывая. Но за оставшиеся часа полтора до сумерек мне удалось уговорить пяток окуней до 250 граммов. Было несколько сходов, среди которых обидный, у самого берега, окуня, весом ощутимо за 400 грамм. Раззадорить окуней получилось только средне-активным твичингом на подмотке, в время которой, собственно, они и садились на офсетник.
Изображение 1 : Стрит-фишинг (низовья Чебоксарского вдхр)
Изображение 1 : Стрит-фишинг (низовья Чебоксарского вдхр)
Изображение 1 : Стрит-фишинг (низовья Чебоксарского вдхр)

  • 19
  • 2105
Чувашская республика, Чебоксары
19 комментариев

  • Сахалинец
    Nov. 12, 2012, 8:55 a.m. #
    {{ c5780 }}

    И как только такой малюсенький окушок смогает зажовывать резинку целиком?... ))))

    • Сергей Семенов
      Nov. 12, 2012, 11:59 p.m. #
      {{ c5870 }}

      Вадим,
      у того, что на третьей фотке было секунд 5 (я отвлекся на что-то от проводки), начал тянуть, а он сидит.. Хвостик твистера почти в желудке.. )

      • Сахалинец
        Nov. 13, 2012, 8:07 a.m. #
        {{ c5878 }}

        Блин, как бы попробывать отводной.... Надобна опытнова наставника - сам такую фигню намастерил, только путаецца! )))

        • Сергей Семенов
          Nov. 13, 2012, 9:06 p.m. #
          {{ c5928 }}

          Вадим,
          у меня ни одного запутывания не было, возможно потому что применял жесткий флюрик от Gamakatsu.

        • Сергей Семенов
          Nov. 14, 2012, 9:18 p.m. #
          {{ c5962 }}

          Вадим,
          вот, сфоткал.

          • Сахалинец
            Nov. 14, 2012, 10:30 p.m. #
            {{ c5967 }}

            Твистер суперский!!! поржал от душЫ! А за картинку спасибо, так сказать наглядное пособие! И последний назойливый вопрос: диаметры плетни и флюра какие? 

        • Сергей Семенов
          Nov. 17, 2012, 5:22 p.m. #
          {{ c6088 }}

          Вадим,
          флюр стоял толстый, 0,31, в принципе, 0,2 вполне хватило бы. Плетня чет даже не помню какая.


  • Слоняра Семиспятый
    Nov. 12, 2012, 10:38 a.m. #
    {{ c5797 }}

    Смотрю - окуни у вас на Волге болявые (причём и в НиНо и в Чебоксарах).... У нас, покамест, только плотва такой гадостью болеет.

    • Сергей Семенов
      Nov. 13, 2012, midnight #
      {{ c5871 }}

      Слоняра,
      пятнистые у нас попадаются везде - как на Чебоксарском, там и на Куйбышевском.

      • Тамара Мышляева
        Nov. 13, 2012, 8:40 a.m. #
        {{ c5881 }}

        Сергей, пишешь в результате экспериментов пришел к оптимальному варианту. Если не секрет, напиши пожалуйста длину отводного поводка и расстояние от грузика до поводка. И ещё хочу спросить тройной вертлюжок подойдет для оснасти отводным  поводком???

        • Сергей Семенов
          Nov. 13, 2012, 9:05 p.m. #
          {{ c5927 }}

          Тамара,
          Да, я в оснастке применял тройной вертлюжок. Поводок до груза оставил где-то 40 см, от вертлюга до приманки - около метра. Изначально пробовал более длинный поводок с приманкой, было много сходов, пришлось укорачивать. А поводок до грузила сначала сделал см 20-25, и приманка шла максимально близко ко дну, иногда даже волоком. Окуням это не понравилось, и я поводок удлинил до 40 см.
          (не претендую на универсальность моей оснастки для всех условий)

          • Тамара Мышляева
            Nov. 13, 2012, 9:41 p.m. #
            {{ c5933 }}

            Сергей, извини ещё спрошу про условия. Что скажешь относительно течения у тебя на рыбалке???

        • Сергей Семенов
          Nov. 14, 2012, 9:18 p.m. #
          {{ c5963 }}

          Тамара,
          ловил в заливе, тяга небольшая была, но не сильная.


  • Андрей Журавлев
    Nov. 13, 2012, 4:05 p.m. #
    {{ c5894 }}

    А как Tiro в деле? Какие тактильные ощущения?   Я так понимаю, это новая модель ( MR II ).  Мечтаю как-нить сделать себе такой дорогой подарок (для удовольствия и эстетики), но пока не определился с тестом: 4-22г (воблер/джиг/отводной) или  10-35 (джиг, в т.ч. отводной)

    • Сергей Семенов
      Nov. 13, 2012, 9:14 p.m. #
      {{ c5930 }}

      Андрей,
      Да, Тира новая. Чуйка - на уровне, хотя в отводном это не настолько принципиально, как в классическом джиге. Пока еще не тестил ее в классике, поэтому сформировавшегося мнения по палке пока нет.

      Если хотите брать что-то в диапазоне 4-22, порекомендую Graphiteleader Rivolta GRIS-772ML (тест 4-21) - с грузами от 8 грамм, будете различать все 4 (или сколько их там?) степеней жесткости дна, не говоря уже о поклевках.


  • Андрей Журавлев
    Nov. 13, 2012, 11:44 p.m. #
    {{ c5943 }}

    Спасибо Сергей за рекомендацию. Жаль, что Тиро не прошла тест на джиге....  Тиро мне нравиться просто внешне, особенно с оранжевым (есть у меня уже подобная тема от другого производителя, но до 10,5г по тесту), но Ривольту также рассматривал (подкупает в т.ч. и ценой) с интересным тестом 5-18г . Например, на средней Свияге неглубоко, но течение, до зари вожу воблеры, а потом перехожу на джиг и веса приходиться ставить 14,16, а с мандулой и все 18. Это всё с берега. Если брать чуть с запасом, то так и выходит  -  4-21г.   С лодки, если на русле и около, тест разумеется побольше надо -ещё и глубина своё дело делает. Есть ещё вариант гулять с двумя палками вдоль берега

    А с отводным я пока что-то не сдружился - на Волге очень частые зацепы среди камней (грузик нужен не капля, а трубочкой -типа патрона,  флюор-леску поводковую на след год планирую) да и объект ловли у меня не окунь (с которым я иногда только шалю на рассветах -приятно ощущать дерзкие поклевки у берега). Вот, в начале след лета на одной малой реке попробую ещё, для разнообразия к ступенчатому джигу, судачок и на отводной также берет неплохо в определенных условиях (для меня отводной актуален только на малых глубинах, когда ступенька уже не в кайф... )

    Да, забыл. И это, наверное, немаловажное условие - ночная ловля судака (типа чуйка в руку нужна), пропускаю осторожные поклевки, приходится палец на бланк...

    • Сергей Семенов
      Nov. 14, 2012, 9:22 p.m. #
      {{ c5964 }}

      Андрей,
      мне кажется, если того требуют условия, то лучше брать оба спина: и 4-22, и 10-35. Хотя, сначала можно попробовать взять один, и если почувствуется необходимость, придется брать второй. Одну универсальную палку в этих весовых диапазонах, думаю, найти нереально.


  • Андрей Журавлев
    Nov. 15, 2012, 9:57 a.m. #
    {{ c5978 }}

    Как раз то напрашивается две: 4-22 для берега (воблеры, джиг), а другая 10 - 35 (14-50 для Камы), джиговая, скорее для лодки (которой у мну нет, но может кому на хвост сяду). Сейчас у меня два спинна: 1,98м с тестом 3-10,5г и  2,7м с тестом 7-28г. Думаю, так ситуация понятней стала.
    Твичем, как таковым, пока не занимаюсь, поэтому чисто твичевые палки не рассматриваю. И объект лова - судак, всё остальное (жерех, голавль, окунь, да и щучки - в прилове только)


Напишите комментарий к записи