Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

Джеркфест 2012 и другие приключения.

Изображение 1 : Джеркфест 2012 и другие приключения. Неделя выдалась очень напряженной и интересной.

В четверг решили прокатиться на любимый водоем, стартуем в 5 утра. Изрядно помесив грязь мы наконец то доползли до точки высадки, а воды то прибыло и это хорошо.

Изображение 1 : Джеркфест 2012 и другие приключения.

Прошли наши любимые места- видим активность щуки- гоняет малька бухает в корягах.... жаль вот только не берет...

Уходим в лес...

Половили вполне душевно, только вот размеры рыб были совсем не достойные.

Только мы выскочили на асфальт. как в кармане зазвенел телефон. Беру трубку- Игорь Занкин(мой шеф для тех кто не знает) веселым голосом сообщает что мне необходимо сьездить в командировку в Васильсурск на Джеркфест. Наверное стоит сказать что сбылась мечта "Идиота" я 5 лет мечтал попасть на эту тусовку и тут такой шанс, насколько могу быстрее прилетаю домой- беру еще джерков и одежду и стартую. Дорогу я помню с большим трудом- да и то я ехал днем, а тут в темноте- визуальные ориентиры потеряны, навигатор(собака) все пытается провести меня каким то известным только ему маршрутом.... но всеж я к 22 часам доехал до базы. Поднявшись в Кают-компанию увидел довольно большое скопление людей- кого то я узнал по фотографиям на Аваторках, кого то и совсем не узнал.... Благо подведение итогов дня закончилось и мне удалось пообщаться с ребятами. Выяснилось что я буду ловить в одном катере с Московским товарищем(который уже ушел спать) и познакомлюсь я с ним только утром перед выходом. Скажу честно- несколько напрягся- ведь всегда новый напарник в лодке это некоторое неудобство.... а вдруг мы не сойдемся характерами....

8 утра- я уже одетый стою на пирсе и вот выходит мой напарник...- Все оказалось очень приятно Сан Саныч мне знаком по интернету- но в живую мы встретились впервые- старт!

Не долго думая мы пошли на всем известную точку- там уже стояло несколько наших экипажей, притуляемся на свободное место. Ставлю Хаос Киллер от Саши BAN-несколько забросов и вот уже приятная тяжесть- щука по ощущениям не сильно крупная но резвая.... Забыл сказать в каждой лодке находится линейка- пойманую щуку надо измерить и сфоткать на фоне линейки и конечно отпустить, убить щуку считается очень не пристижно и поэтому все делается быстро и очень аккуратно...

Отвлекся- и так, подвожу щуку Сан Саныч раскладываеьт свой подсак- отличная игрушка с мелкой ячеей- минимально травмирующая щуку но хорошо сплетенная- ни разу наши тройники не пробили сетку, и принимает щуку! Прям в подсаке за бортом освобождаем щуку от крючков быстро поднимаем в лодку измеряем фото на память и отпускаем домой...

Изображение 1 : Джеркфест 2012 и другие приключения.

77см- отличное начало- но дальше полная тишина, несколько невнятных ударов и все. Так пролетает день и мы идем на базу довольно грустные. На базе на доске результатов с удивлением замечаем что пока наша щука самая крупная.... Но вот подходят еще экипажи и ... 91, 89,88см ну и еще несколько в районе нашей(моей если быть точным) правда у кого то чуть больше у кого то чуть меньше, самое интересное что у людей довольно хорошо клевало... Странно что мы делалали не так- задумались мы с Сан Санычем, вечером обсудив план завтрашнего дня на балконе Базы, что б ни кто не узнал наш хитрый план....,  конечно мы смеялись- просто обсуждение было довольно бурным на повышенном шопоте...

Утром экипажи уходят с самого раннего утра, а мы согласно нашего плана стартуем в 9 и на точку прибываем к 10 причем мы сделали ход "Конем" и пошли совершенно в другую сторону от общего направления.

Пришли на точку- вокруг нас стоит 11 лодок(специально посчитал) и джигуют, но видимо все печально и лодки постепенно начинают уходить в даль, а мы встаем на интересующий нас свал, глубина 5-6 метров. Сан Саныч начинает доваольно весело собирать поклевки- у него уже три или четыре хвоста сфоткано, а я все еще не могу подобрать приманку- но вот и я нашел свою приманку и понеслось- Щука "плавилась" под поверхностью- если бы не довольно сильная струя я думаю мы бы насобирали больше- но у нас нет смысла собирать количество- нам нужно качество и поэтому мы стартуем дальше. Щука не просто клевала а жрала- три заброса и три рыбины- жаль что размер не больше 3-4 кг- но скажу честно очень весело. Сначала мы даже пытались фоткать, а затем бросили это дело, щука мерная и мы даже перестаем ее мерить- просто стряхиваем у борта- уже до того "наблатыкались" что это у нас получается быстро и красиво. Сан Саныч сбился со счета на 25-28 щуке и дальше мы просто ловили даже фотики перестали доставать. Скажу честно- не все так прикольно- можно верить или нет во влияние цвета, но в данном случае так получилось, что щука брала строго на определенный цвет и смена цвета(той же приманки) или замена приманки на другую сразу в разы снижало количество хваток, нет атаки есть- но они слабые не агрессивные.

Давно я так не ловил....

немного фоток

Сан Саныч и Красавица.

Измерение

Щука и Хаос киллер от Саши BAN

Совет на воде

Изображение 1 : Джеркфест 2012 и другие приключения.

Если приглядеться то красивый кадр- щука стоит рядом с приманкой

Вываживание

Отпускаем из "Бассейна" (так мы прозвали подсак)

Изображение 1 : Джеркфест 2012 и другие приключения.

Так вот щука вываживалась против струи

Извлечение джерка из подсака

Не хочет с нами прощаться, из подсачека не хотела выходить.

Сан Саныч стряхивает щучку

И еще одну

Эту решили взвесить- да заодно и посмотрели следы зубов на хвосте(уже заросли)

Изображение 1 : Джеркфест 2012 и другие приключения.

Фоток много и ставить все это долго.

Вообщем в 18-00 мы приняли решение идти на базу. У меня лучше всего сегодня сработали джерки от LureWalk сказывается все ж Серегины приезды на эти места.

На пирсе было уже несколько экипажей- самое интересное что сегодня поклевками могли похвалиться очень малое количество людей, мы с Сан Санычем не могли поверить- но чем больше людей собиралось тем больше мы понимали что нам сегодня перло....

К сожалению наш пролет по величине не позволил выйти в тройку призеров. Послушали участников....

Вечером состоялось подведение результатов Фестиваля, награждение призеров и не только, общее фото на память....

Изображение 1 : Джеркфест 2012 и другие приключения.

Дальше было награждение- не фотографировал- просто реально был рад за ребят и хлопал!

Вечером посидели, я попращался со всеми(на всякий случай) просо не был уверен что утром смогу всех застать. Так и вышло- кто то уехал еще раньше, кто то пошел половить еще немного.... а я загрузил вещи и поехал домой. Информации для размышления я набрал столько.....

Хочется верить и надеяться что на следующий год я попаду на Фест что бы снова увииться с друзьями в живую а не на страницах интернета, а заодно и потягаться с самыми сильными Джерковиками- нет тут дружеские потягушки, в случае если не получается все стараются помочь либо приманками либо советами.... вообщем теплая и дружная команда!!!!

Сергей Гагарин / extreme8137

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Сергея Гагарина

Опубликовано: 2012-10-14

Просмотров: 994

Откуда: г.Дзержинск

Обо мне:

Лучший отдых-Рыбалка.

• bzzzzbzzzz в воскресенье, 14 октября 2012, 19:32 2012-10-14 #

Сергей, поздравляю с отличной рыбалкой!

• Юрий ШаргельЮрий Шаргель в понедельник, 15 октября 2012, 07:51 2012-10-15 #

Блин,Серега!!!! Весь слюной истек....Поздравляю!!!Атмосферка там наверное.....Мечта))))

Молоток!!!!

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 15 октября 2012, 07:58 2012-10-15 #

Юр, во первых я не предполагал что тут есть призы( а они очень стоящие борьбы). Второе- собрались действительно интересные люди- Вадим Сыромятников и Валера Новосадов- это люди идеально знающие акваторию- которые очень много рассказали по точкам, Дима Лучин-поделился секретами джеркостроения и привязывания Флюра к плетенке очень простым и надежным узлом- все ребята(80%) пользуются флюром а не металом в поводках, Виталий(владелец магазина Джеркмания) привез новинки спиннингов и джерков посмотрели и потрясли, пощупали.... Ну если всех перечислять .... это еще статья причем не малая- вообщем если сказать проще- приехали именно ФАНАТЫ и делились наработками и наблюдениями- мне показалось что состязательная составляющая тут очень минимальна- хотя повторю призы очень серьезные.

• Юрий ШаргельЮрий Шаргель в понедельник, 15 октября 2012, 08:09 2012-10-15 #

Да призы в таких мероприятиях и не нужны никому.Не за ними люди со всех регионов съезжаются.А вот само общение....с единомышленниками и людьми близкими по духу (которых еще очень мало в общей касте рыболовов)...Это бесценно!А сколько всего человек было?

• netfishernetfisher в понедельник, 15 октября 2012, 09:32 2012-10-15 #

Сережа, рад за тебя что ты смог побывать на таком мероприятии, а главное пообщаться с гуру джерковой ловли. Это наверное бесценная информация, которую еще надо будет переварить. Спасибо тебе за отчет и фотки! Эх, нам бы так мелочи 3-шки и 4-ки поотрываться ))))

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 15 октября 2012, 16:28 2012-10-15 #

Владимир, действительно взгляды на некоторые вещи изменились, сегодня уже начал делать себе новую сумку под джерки.... и перешел на Флюр....

• netfishernetfisher во вторник, 16 октября 2012, 05:56 2012-10-16 #

Сергей, если не сложно, опиши что за сумка и почему именно она, поводки почему выбор в пользу флюра, щучка его не перекусывает?

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 16 октября 2012, 07:30 2012-10-16 #

Владимир, флюр(поводок) мы с Сашей поставили чуть раньше чем я попал на фест- игра джерков изменилась очень заметно- не могу сказать что 100% в лучшую сторону, но анимировать стало гораздо интересней, поводок то довольно легкий  ну и не заметный. Поводок толщиной 0.9 не перекусывает- я с четверга по конец субботы ловил довольно интенсивно и по бровкам и рыба клевала.... все целое- я поставил поводок 50см что еще и спасает шнур от потертостей о коряги и бровку. Мне понравилось- я уже пару лет как отошел от жестких поводков- но меня чаще всего не понимали люди ведь принято(изначально) что джерк это Титан, удилка- это коротыш, а в реалиях- поводки почти все применяли флюр(мягкие) палочки короче 170см у участников я не видел(кроме меня я работал Максимусом),  большей частью палочки это 190-220см.

• netfishernetfisher во вторник, 16 октября 2012, 11:35 2012-10-16 #

Серёжа, спасибо! По поводкам я понял, интересно ты сам их делаешь или используешь покупные? А с палочками я уже определился и коротыши мне не интересны, сейчас вот 188см. А для тяжелой палочки чую надо еще больше размер надо смотреть 200 или чуть больше. А я то титана набрал )))) Значит за зиму возьму флюр или научусь сам делать.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 16 октября 2012, 11:43 2012-10-16 #

Поводки я купил готовые 50см 0.9мм- есть желание делать самому но пока нет достойного флюра в размотке- найду куплю. Титан так же пригодится- я не очень его люблю но в ящике всегда есть 5 штук на всякий случай.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 16 октября 2012, 21:41 2012-10-16 #

Владимир, у меня ящик под джерки- реально мал- сумку я взял побольше поставлю туда кабель-каналы 20шт в каждый влазит 4 стандартных(не сильно объемных) джерка.... надеюсь что все самые нужные влезут, а то у меня крупные в отдельном ящике и я его часто забываю, да и 2-3 ящика в одной лодке это много. При этом в сумке много нужных карманов под инструмент... Вообщем как сделаю заполню сфоткаю и выложу на обсуждение...

• СахалинецСахалинец в понедельник, 15 октября 2012, 10:23 2012-10-15 #

Ни фига себе командировочка, шоб меня так посылали! =-) Вот пусть теперь говорят о том, что спиннингисты выбивают маточное стадо - фотки отпусченных крокодилов им в морду лица...

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 15 октября 2012, 16:31 2012-10-15 #

Вадим, щуки не пострадали. Обязательное условие Поймал-отпусти....

• СахалинецСахалинец в понедельник, 15 октября 2012, 16:38 2012-10-15 #

Вот и я гаварю - хароший принцип C&R, но вот я, например, не могу всех отпускать, пока шта...

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 15 октября 2012, 16:43 2012-10-15 #

Вадим, это не трудно, хотя я так же не очень давно отпускаю рыбу(ну пару лет наверное) и все ж иногда приходится забирать- бывают очень жадные экземпляры которые после встречи с джерком отпускать уже не получается....

• СахалинецСахалинец в понедельник, 15 октября 2012, 16:49 2012-10-15 #

Может быть у нас нет такого обилия рыбы?.... Я беру на жареху (копчение), да кошаку на пропитание, остальное за борт.)))))))

• Александр НовиковАлександр Новиков в понедельник, 15 октября 2012, 11:11 2012-10-15 #

Юрий, отличная поездка. Подробности о глубинах, траекториях, тактике подбора приманки, проводки, безусловно, были бы интересны.

Лопала ли на паузах?

Что там температурой воды?

Щучка по-прежнему в коряжниках, работают ли русловые брови?

Описать ход мыслей - уже большое дело. Весьма неясным осталось, как после ухода джигитов вы-таки феерично отловились  на пробитой ими точке. Был выход? Это не та самая точка? Спасибо.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 15 октября 2012, 16:40 2012-10-15 #

Александр, Глубина лова это бровки 4-7 метров(ловили и на 11метрах) причем щука поднимается за джерком под поверхность- ну точнее до 2 метров. Второй день ловили с напарником прям на реке- довольно сильный тек, работали поперек струи со сносом за корму. Изначально начали чесать бровку стараясь как можно глубже загнать джерк- поклевок 0, чисто случайно подняли приманку до 1 метра от поверхности сразу хватка.... затем специально стали подбирать приманки идущие в горизонте до 1 метра, по цвету- тут все сложно- мы остановились на красных тонах, а вечером ближе к темноте я ловил на болотный цвет.

Пауза обязательно длинная и короткий тык- чем больше джерк топтался в струе тем больше хваток. Температура воды +9. В коряжник не совался- жалко было приманки- да и большого смысла не оказалось- те кто сделал ставку на коряги не очень отловились(хотя в первые дни там было лучше), но мы избрали тактику чистых бровок и свалов.

Это был не выход- щуку ловили с 10 утра и до 6 вечера с одинаковым успехом и только в 2 часа был передых где то около часа.

Джигиты чешут дно, а щука давила Леща под поверхностью- отсюда и их пролет и наш успех. щука пасла приповерхность а не дно и все что шло ниже она тупо не замечала(не хотела замечать).

• Александр НовиковАлександр Новиков во вторник, 16 октября 2012, 10:35 2012-10-16 #

Сергей, эти выводы украсили бы основной текст. Спасибо.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 16 октября 2012, 11:46 2012-10-16 #

Александр, я ведь отчет писал сразу по возвращению- а это куча эмоций, множество мыслей.... вообщем обдуманно можно писать только спустя пару тройку дней.

А так в разговоре потихоньку и пришли к тому что я немного обдумал что было и теперь делюсь выводами- хотя еще не все мысли как бы могу высказать- ну не получается их упорядочить. В пятницу еще скатаемся в Каменку- и попробую некоторые вещи на воде еще раз проверить.... а вот что получится посмотрим.

• Александр НовиковАлександр Новиков во вторник, 16 октября 2012, 22:43 2012-10-16 #

Сергей, писать лучше по горячим следам. А выводы - крапать себе в книжечку, как Чумичка. Типично. мы упускаем в текстах много "мелочей", без которых тексты сильно теряют. Условия, погода, мысли "А сейчас вот на этук попробую, а если нет - будем хвостатого обкатывать. А там на меляк уйдем, может, еще не скатилась?"
            НХНЧ

• Слоняра СемиспятыйСлоняра Семиспятый в понедельник, 15 октября 2012, 15:33 2012-10-15 #

Как говорится - афигеть, давай вторую=) Согласен с Вадиком - я б по жизни в такие командировки ездил))) Картинка про лес в душу запала - прям как на моём любимом жабовнике, который в прошлом году уплыл в нибытиё вместе с хлюпкой плотиной.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 15 октября 2012, 16:41 2012-10-15 #

Ну тут мне трудно что то сказать- наверное самое главное спасибо моему руководству за понимание и сбывшуюся мечту.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 16 октября 2012, 07:34 2012-10-16 #

Вадим, да нет тут изобилия рыбы- всю рыбу пришлось искать и подбирать ключик, я так подозреваю что если бы Сан Саныч случайно не нашел цвет приманки то результат был бы гораздо хуже- просто я не люблю этот цвет(ну не работал он у меня ни где) и в красных тонах все приманки давно лежат в запасном ящике, мне случайно повезло что этот джерк(тот на который я выловил большее количество рыбы в субботу) каким то чудом оказался в рабочем ящике!

Вот поэтому я и задумался о сборке новой сумки- дабы все джерки были в одной коробке а не в нескольких.....

Семейство воблеров SPRUT Rini Crank

В 2017 году воблерный ассортимент компании SPRUT изрядно пополнился многими приманками. Особое место заняли в этом списке воблеры категории крэнк. Среди них есть небольшое семейство воблерков, состоящее из трех моделей, которые способны перекрыть собой сразу многие рыбалки по таким популярным видам рыб, как голавль, окунь, форель. Начнем по старшинству, с самого крупного представителя семейства - RINI Crank Major 36F. Воблер представляет собой классический голавлево-форелевый крэнк компактных размеров. Отличается наличием в ...

Вячеслав Батыров-Гаусс - Октябрьские аномалии

С этим общим моментом был связан конкретный забавный случай в самом начале месяца. Дело было на старице «карьерного» типа, где рельеф представлял собой в разрезе ванну, но по общей форме старица чем-то напоминает кляксу.  В  одном из «отростков» я решил простучать выход джигом,

Динар14 апр 2017

Добрый вечер! Когда в продаже появятся крючки? Сезон то не за горами)

Геннадий1 мар 2017

Воблер Sprut" Chubby Killer 40F устаревшая модель? Если да, то что пришло ей на замену?