Два счастья одной рыбалки

Приветствую Вас коллеги рыболовы, решил набросать отчетик, так сказать эмоциями поделится!  В спиннинг я пришел внезапно, но очень скоротечно, в один сезон обзавелся снастями, приманками на все случаи жизни, а река слава Богу в шаговой доступности. Главной целью была щука да окунь, скорее даже цель была не поймать, а понять рыбалку, уловить философию данного процесса, совершенствоваться и развиваться в так сильно полюбившемся новом увлечении. Через некоторое время были пойманы первые рыбки, полосатые и пятнистые, на первых порах конечно случайные, но придающие сил и интузиазма в освоении снасти. Чем дальше тем интереснее, ловля начала обрастать вложением в нее смысла, подбора мест приманок и проводок, получалось конечно с переменным успехом, но когда получалось все вставало на свои места, и о неудачах уже и мысли не было. Мой спиннинговый сезон приносил мне все больше и больше эмоций, ловить стало интересно, захватывающе, каждая пойманная рыба приносила бесценный вклад в копилку опыта. Так протекало лето, и часть осени, собственно о второй части этой осени я бы и хотел рассказать. О том что в нашей реке присутствуют такие хищники как ленок и таймень, я знал от рыболовов, с которыми пересекался на берегу, но когда дедулька на донку при мне вытащил леночка, во мне вспыхнул пожар желания самому хоть разик поймать эту рыбку. Собственно задача была поставлена сама собой! Но к моему огромному сожалению, приманки для ловли щуки и окуня совсем не пересекаются с теми кого я хотел поймать. Приобрел по этому поводу форелевых воблеров, путем собственных умозаключений, я провел параллель между этими рыбами. Ну и собственно начал пробовать, сразу понял что снова придется начинать с нуля, ловля в быстром течении очень отличается от того к чему я привык , но эти трудности по большому счету были скорее приятными чем разочаровывали, это лично для меня было как повышение квалификации.))) День за днем полоская приманки я осваивал поведение воблера в новых для меня условиях, пытался найти лежащие на дне камни за которыми возможно держится хищник, но первыми результатами стали пустые коробочки в следствии глухих зацепов. Делаю очередной заказ по приманкам уже в несколько большем объеме, практика показала что в силу отсутсвия опыта расход большой:) Пока буратинки под крылом почты России мчатся ко мне со скоростью света, вся нагрузка и надежда легла на единственно подходящий воблер в моей коробке-ридж 70 дип. Прибыл на реку в очередной раз, пошвырял, ничего, меняю точку, делаю заброс по течению, заглубляю, подвожу к лежащему на дне валуну, пара рывков и.... долгожданная самая самая самая при самая поклевка, в мыслях было только одно-хоть бы не щука)) и это была "не щука" ура!!! Изображение 1 : Два счастья одной рыбалкиИзображение 1 : Два счастья одной рыбалки
Первый из экзотики был маленький таймешонок, при чем довольно сытый , до сих пор не понимаю как  он во первых смог сожрать такого здоровенного ельца второе что не ясно как он с этим в пасти еще и клюнул. Но тем не менее дело сделано, и ель частично достигнута, есть первый рып. Первую поймать наверное самое важное, чтобы начать верыть в то что ты делаешь все верно, ну или по крайей мере приближаешься к этому верно. Тем временем пришли приманочки которые заказал, и рванул на место где по слухам частенько ловят ленка, река там оказалась еще сильнее, течение просто очень мощное, много камней и обрывистые скалы на берегу. Изображение 1 : Два счастья одной рыбалкиИзображение 1 : Два счастья одной рыбалки приступил к ловле, в результате добыл трех  ленков не выдающегося размера, но добыл!  Тот что на фотке самый крупный, воблеры отработали на все 100%
Изображение 1 : Два счастья одной рыбалки Так я начал втягиваться в это сильнее и сильнее, рыба стала ловится периодически, изучение реки приносило свои результаты, и места обитания данных хищников стали более понятны. Естественно со временем стало появляться желание не просто поймать конкретный вид рыбы, а трофейный экземпляр. и вот 12 октября настал этот день!  Погодка выдалась не самая лучшая, у нас выпал снег, что даже для нашего региона не есть нормально. Но погода для рыболова дело даже не второе)) Приехал на точку, и планомерно  начал облов, сначала пытался поймать на русловой яме, но поклевок совершенно никаких, решил пойти на плес не много выше по течению, пару дней назад поймал там ленков. Барабанная дробь, заброс выше по течению, даю воблеру заглубиться практически до дна и ничл неспешнцю проводку короткими частыми рывочками совершенно без пауз. Удар, потяжка, и какой-то трактор на том конце. По честноку сказать я думал эта щука, просто даже мысли не возникало что такого размера может быть что-то другое, на первой свечке я увидел что это таймень! Веры в то что я его вытяну на берег не было совсем, то как он прет и диаметр моей плетенки вещи по крайней мере для моего рыболовного стажу не очень совместимые, плетня с разрывной где-то 3кг. Тем не менее рыба на крючке и шанс у меня есть!!! Таскал я его долго, свечками он меня пугал много, подводил его к берегу не раз, но он был полон сил и сдаваться не хотел. Минут через 10 такого экшена рыба стала уставать, но все же я не представлял как его взять в руку, все произошло как-то само сабой, очередной раз подвел к берегу и рукой удачно взял его под жабры. Есть, я это сделал, я поймал свой трофей!!!
Нервно покурил, счастливый и довольный жизнью я пошел дальше купать воблеры, ловить мне в этот день уже ничего было не нужно я просто отдыхал и вспоминал только что законченное вываживание. Решил снова обловить ямку, забросик, начинаю воблером чиркать по камешкам чуть приподнял чтоб не зацепить и пошла проводка. Еще поклевка, приличное сопротивление и снова борьба... результатом которой стал красавец ленок, весом аж на 3кг! рыба необычайно красивая и сильная.
Изображение 1 : Два счастья одной рыбалки
Ну вот так я можно сказать почти закрыл свой первый спиннинговый сезон. Сказать что я доволен и рад-значит ничего не сказать)))) я счаслив! Спасибо за внимание, всем удачи!!!

Красноярский край, Канск
36 комментариев

• netfisher
    15 октября 2012 г. 10:03 #
    {{ c4487 }}

Красивое завершение, поздравляю!

15 октября 2012 г. 14:42 #
      {{ c4534 }}

Владимир, спасибо! не знаю вот как теперь пережить сезон твердой воды...

• Алексей Брагин
        25 апреля 2013 г. 16:02 #
        {{ c14796 }}

Сергей, Поздравляю с вливанием в нашу спиннинговую братию! Не изменяй своему увлечению до конца дней своих. Удачи!

25 апреля 2013 г. 20:42 #
          {{ c14812 }}

Алексей,  мне кажется это просто не реально, изменить этому делу, чем дальше там конкретнее подхватывает))))

• Сахалинец
    15 октября 2012 г. 10:42 #
    {{ c4495 }}

Поздравляю с удачной рыбалкой! Места у вас красивущие, ка у нас на Сахалине...

15 октября 2012 г. 14:44 #
      {{ c4535 }}

Вадим, спасибо! да природа зашибись, моя бывает даже со мной иногда на рыбалку просится для соединения с прекрасным)))

• Сахалинец
        15 октября 2012 г. 15:24 #
        {{ c4537 }}

Сергей, уточни - только просицца, или же берешь? ))))))))

15 октября 2012 г. 17:14 #
          {{ c4569 }}

Вадим, )))) беру конечно, она даже со мной в лодке зажигает. И ваще в этом плане мне конкретно повезло, она по части рыбалки мне мозг не выносит! :))

• Данил Субботин
    13 ноября 2012 г. 20:59 #
    {{ c5921 }}

Какая замечательная природа, рыбалка! Никогда не ловил красную рыбку...

Когда-нибудь обязательно!

Завидую возможности половить такую рыбу в таких местах!!!

25 апреля 2013 г. 11:13 #
    {{ c14789 }}

Хорошо написал, молодец. Бываю иногда в Канске у тёщи на блинах. Кстати только в прошлом году поймал свою первую щуку и именно в Канске. Я в этом деле ещё дилетант, второй сезон только буду открывать на майские праздники, опять же в Канске.

25 апреля 2013 г. 12:00 #
      {{ c14790 }}

Максим,  привет! В этом году судя по речке на майские праздники с рыбалкой будет полный пролет. Вчера спасатели взрывали заторы на реке, сегодня ночью, Кан прорвало, вода поднялась на метр, она и была высокая, а сейчас просто жесть, на ВЭСе лед на асфальт натягало)))

25 апреля 2013 г. 12:15 #
        {{ c14791 }}

Сергей, я пока к сожалению хороших мест там не знаю кроме Анжевки, а ВЭС это примерно где?

• Комментарий удален в связи с нарушением правил Портала
        25 апреля 2013 г. 20:36 #
        {{ c14810 }}

Максим,  вэс это в центре города, там типо набережной. Хорошие места-это для каждого очень индивидуально, я в процессе освоения, стал исключать, точки которые для кого-то считаются рыбными местами, и пришел к тому что набивать нужно свои.

26 апреля 2013 г. 5:07 #
          {{ c14824 }}

Сергей,  да точно, вспомнил мы для ВЭСа года 4 назад делали линию связи по оптике с ТЭЦ. Про места это  ты верно подметил. Надеюсь все же удастся порыбалить в начале мая. Зима была длинной как никогда, пополнял арсенал приманок и изучал их.

26 апреля 2013 г. 5:27 #
            {{ c14826 }}

Максим, я за речкой каждый день наблюдаю, как только условия будут приемлимы для ловли спиннингом, сразу тебе дам знать, отпишусь сюда!

26 апреля 2013 г. 6:43 #
            {{ c14828 }}

Максим,

26 апреля 2013 г. 7:34 #
              {{ c14829 }}

Сергей, ого льда натянуло, вчера вечером по радио в машине слушал, что ситуация с паводком на Кану полностью под контролем у МЧС угрозы подтопления нет и ожидается спад воды. Надеюсь через неделю будет уже получше)

26 апреля 2013 г. 8:10 #
                {{ c14830 }}

Максим, я тоже на это очень надеюсь))))

1 мая 2013 г. 14:26 #
                  {{ c15131 }}

Сергей, ну как там Кан, есть улучшение?

1 мая 2013 г. 17:06 #
                    {{ c15144 }}

Максим, река высокая и пока грязня, вода начала падать. сегодня ездил на реку курыш, половил шнурков, щука очень мелкая, но все равно интересно. попробуй съездить туда

1 мая 2013 г. 19:10 #
                      {{ c15160 }}

Сергей, возьму на заметку, сколько км от Канска до неё? На какие приманки лучше ловиться там?

1 мая 2013 г. 20:32 #
                        {{ c15173 }}

Максим, у тебя есть общалки типа агента или аськи? давай там спишемся! оставь данные я тебя найду

2 мая 2013 г. 6:57 #
                          {{ c15210 }}

Сергей, я сегодня уже выезжаю, есть агент (zenn01@mail.ru) но я им только на компе пользуюсь.

• Лес
    25 апреля 2013 г. 16:07 #
    {{ c14797 }}

Уже сделал две попытки, в черте города на реке Уссури полный ноль, все жалуются, в прошлом году говорят уже ловили. В субботу на огород, попробую на протоке, правда если не за эксплуатируют, нет все равно микроприманки помочу.

25 апреля 2013 г. 20:39 #
      {{ c14811 }}

Владимир,  в том году была попытка вести, что-то типа рыболовного дневника. Очень быстро это дело забросил, но как раз начало сезона у меня подробно записано. И исходя из прошлогодних записей, в это время уже интенсивно ловили. В этом году еще ни хвоста, и по всей видимости, еще недельки полторы покурим....

• Лес
        26 апреля 2013 г. 4:45 #
        {{ c14823 }}

Сергей, вроде солнце стало вылазить, может после обеда выбирусь свежим воздухом подышать.