Вот и прошли выходные.

Вот 4 дня моих выходных и пролетели, не скажу что как мечтал.

Конечно меня сильно порадовало то что я получил джерки от Павла из Самары, а тут еще и Сергей (LureWalk) позвонил и сказал что едет на рыбалку на Волгу, а значит может мне подвезти джерки лично, а не посылать почтой. Конечно я сразу согласился- ведь и поболтать хотелось. Встреча состоялась( о всех приманках от мастеров я расскажу в отдельной теме по окончанию сезона- просто это дело далеко не 10 минут), и вот уже несколько игрушек лежат у меня в машине, а я спешу домой- где разложив новые игрушки сижу любуюсь, а самое приятное что и Саша(BAN) в эти же дни преподнес мне нового Киллера....

Ой отвлекся.

И так первый день выходных-к сожалению у меня нет напарника и я еду один на водоем, поездка не заладилась с самого утра- 4 бензоколонки оказались закрыты на технический перерыв, пришлось потерять немного времени и подождать( не хотелось заправляться на других заправках), но вот я уже выскакиваю из города и двигаюсь к воде, всю дорогу мечтаю- погода чудесная, несколькими днями ранее там друг хорошо отловился, а у меня есть очень вкусный джерк для этого водоема....

Изображение 1 : Вот и прошли выходные.

Тишина на воде, ветра нет(малька так же...), но быстро качаю лодку и лечу на точку. В течении 4 часов я перепробовал все что было с собой и всего 2 схода и три атаки было за это время, в очередной раз сильно порадовал воблер от ФишКет 205 красавец- отлично сработал, вот жаль только я на него поставил тройники по размеру как родные, нарушил свое правило ставить сразу на размер крупнее и поплатился.... Не далеко от меня стоял еще рыбак- ему удалось снять 3 не крупных шнурка на воблер из под береговой бровки. А у меня что то разболелось плече и пришлось сворачивать ловлю, да и еще надо успеть маленько полезных дел сделать было.

День второй.

Раннее утро за мной заезжает Виктор- как всегда(что мне нравится с Виктором) несколько раньше чем означено- тут есть большой плюс, вскочишь пораньше, быстренько оденешься- а времени то оказывается мало прошло.... И сидишь на кухне как "мышка" дабы домашним не мешать... А тут очень удобно- не надо ждать, собрался выскакиваешь а тут уже и Виктор подъезжает. Вообщем стартанули мы на пол часа раньше.... На "домашний" водоем- давно тут не были, да и просто ехать подальше не было желания.

Изображение 1 : Вот и прошли выходные.

Легкий туман, пока качали лодки довольно много "Плюхов" явно щука довольно активна и это радует. Но спустя некоторое время мы стали понимать что не все так просто будет сегодня. А тут еще и "Голодающий" выплыл сети ставить

Пока я прокидывал водоем своими игрушками и пытался найти щуку по своим местам Виктор успел обрыбиться, а я рассмотрев что в меляке есть плюхи поплыл туда в надежде выхватить активную щучку

А я в меляке понял что не пролезет у меня тут ни чего кроме Айко Хонея и вот результат

Изображение 1 : Вот и прошли выходные.

Нет такую рыбу ловить мне не хотелось и я подался обратно в большую воду, а Виктор тем временем на Депс Каскабел 400 таскал щучек- довольно весело.

Прикольно было наблюдать- Виктор ловил в тех местах на глубинник где я не ловлю и приповерхностник- а как выяснилось зря. Виктор предлагал мне дать этот чудо воблерок- но скажу честно- уж очень красиво у Виктора получалось ловить, не рискнул я портить человеку рыбалку. Зато под занавес я получил 2 отличных поклевки- одна так очень хорошая- а ради такой поклевки и нескольких секунд борьбы я и ехал. Да рыбы я не поймал- но 2 поклевки это интрига- ведь я не поднял противника, а значит рыба моей мечты все так же еще плавает и растет.....

День третий.

Воспользовавшись приглашением Юры скататься на его супер водоем- разве мог я отказаться?! Конечно нет. Не очень долгая дорога(но и не так близко как я предполагал) и вот уже странный такой водоемчик-  маленькое озерцо в виде полумесяца, скажу честно- я сильно засомневался в том что тут вообще есть рыба и мое настроение резко упало, видимо я просто ждал несколько иного. Поэтому на воду я вышел в раздумьях остаться тут или податься на свои водоемы- но любопытство победило- но опять же если честно я не столько ловил сколько наблюдал за Юрой- куда он кидает и как ведет воблер Данди 180(просто он у меня ловит но не настолько хорошо). Что тут скажешь- Юра действительно изучил водоем отлично- что и позволяет ему встать на "правильную" точку и поднимать хорошие хвосты- наверное одно из самых глубоких мест водоема. Я понаблюдав и убедившись что рыба тут есть( 3 хороших щуки были пойманы рядом со мной и отпущены) направляюсь в заинтересовавшее меня место- по моему наблюдению там так же должна идти ямка- и наверное не менее интересная чем та что найдена Юрой. Наверное я был прав- ямка шикарная и понравилась не только мне но и бракам(видимо некоторое время назад сеть была поставлена) первый же заброс приносит мне развлекуху на 20 минут- сеть мало грязная, но уже и изрядно набитая ветками, что сильно затрудняет ее выдирание, да и весу добавляет, а я стараюсь всю эту мотню держать за бортом дабы не пачкать лодку..... вообщем с помощью Саши(он буксировал меня на берег поскольку грести одной рукой не реально) и изрядно устав мы все ж осилили это дело, но вот ловить настроение совсем пропало. Хотя вру- мы решаем что пора ехать на наш водоем- ведь мы еще на обеденный выход щуки успеваем..... Быстро все укладываем в машину и старт- уже через час мы на моем водоеме качаем лодки- чуйка нас не подвела и Саша взял таки две щучки. А я в этот раз даже поклевки не видал- ну видимо не мои дни решил я и сказал что последний свой выходной я проведу в Грибалке.

Сегодня (день четвертый).

С самого утра душевно поливал дождь. А мне нужно было сходить на вокзал и встретить Тестя в 7-30 я уже дежурил на вокзале. Вернувшись домой понимаю что нам нужно закупить для собак мяса на неделю- а это значит что придется шлепать на рынок, решаю что проще сходить за машиной- ну какая разница ведь все равно ехать за грибами....

Прошло пара часов и мы стартуем в лес по ливню, на трассе дождь не просто капает, а изрядно поливает. Жена уже сомневается - а может домой, ну уж нет- вперед и только вперед. Лесная дорога изрядно помотала нам нервы- просто я тут был один раз и дорогу помнил очень приблизительно....

Фотоаппарат мы конечно не взяли- зачем топить технику, и вот наконец то мы добрались до намеченной точки. Пока я закрывал машину- Ольга уже кричит: А кто это? (грибники мы аховые...) бреду по траве к ней- обалдеть а ведь это Беленький! Ну что ж возвращаюсь к машине за ножом и ведром, а Ольга в это время опять кричит... Вообщем за 20 минут мы набираем полное ведро белых, что делать? Вроде бы еще не нагулялись, тем более дождь утих, решаю просто выложить грибы в багажник и погулять еще. В общей сумме мы гуляли всего час- в итоге 2 вера белых, мокрые по пояс. собаки будто приняли ванну..... Решаю что пора домой- а то не застудить бы мне всю команду, в машине тепло и сухо. Дорога домой всегда короче, но... Машина вся в грязи по самую крышу, ну да это не беда Нива будто попала в свою стихию, урча мотором и прыгая по кочкам очень уверенно несла нас домой, все бы хорошо, но на асфальте (узкая дорога лет 50 не ремонтировалась.....) движение конечно меньше чем на трассе- но огромное количество грибников стартанули в лес как только кончился дождь. В очередном повороте какой то .... хороший чувак- на легковушке( я даже не рассмотрел на какой) вылетает посередине дороги и даже не пытается подвинуться, что б избежать лобового столкновения я ухожу в обочину- обочина скользкая я с трудом возвращаю машину на асфальт- в который раз я радуюсь что у меня Нива- а в полушаге был хороший кювет. Этот гад даже не притормозил- хотя отлично видел что скинул меня с дороги и только добавил газу. Дальше мы спокойно добрались до дома и вот уже весь вечер боремся с Грибами.....

Отличные выходные-жена довольна, я тоже. А впереди несколько рабочих дней и снова РЫБАЛКИ!!!!!

Удачи всем! Будьте осторожней на дорогах- берегите себя от всяких ...! До новых встреч!

PS. Самое главное забыл сказать: Вчера я играл Сашиным Хаос-киллером- Саша сделал тонущую версию(довольно резво тонущую), но вот самое главное что мы заложили в эту приманку это то что она должна стабильно выходить под поверхность. Нам нужен был джерк который стартует со дна до поверхности, затем снова опускается.... либо игрушка которая способна быть джигом наоборот- тоесть опускаем до дна потом парой ударчиков поднимаем джерк при этом он четко выписывает глайды и снова погружаем до дна.... В итоге из за сильного ветра и работы поперек ветра да еще на яме в 5 метров мне пришлось думать как затопить джерк поскорее- а по большому счету что тут думать?! Надо просто подвесить чебурашку(запас такого добра у меня всегда есть в кармане) обычно я применяю веса чебурашек 4, 6 и 8 гр но на всякий случай у меня есть еще пара 10граммовых. Вот ее то я и ставлю- конечно я был уверен что убиваю игру джерка в ноль, 10грамм под брюхом на глайдере.... но какого же было мое удивление когда  подведя джерк к лодке я вдруг увидел четкие глайды причем укоротились они совсем немного- а вот джерк стал погружаться наклонив голову вниз и уходя несколько в сторону- очень занятно получилось, в следующий раз поиграю- тут просто загрузил уже под окончание рыбалки.

• 1903
г.Дзержинск
17 комментариев

• Александр Батраков
    7 сентября 2012 г. 19:52 #
    {{ c2661 }}

Если завтра погода будет нормальная,то стартану на водоем, собрал все свои большие игрушки,буду мамок ловить.

• Александр Батраков
    7 сентября 2012 г. 20:27 #
    {{ c2664 }}

Удача мне не помешает,буду охотиться за тем монстром,в ход пойдет вся тяжелая артилерия и бульдогов   запущу.

7 сентября 2012 г. 21:20 #
      {{ c2666 }}

Саш,  покрутись на бетоне- есть там смысл- хорошие гряды идут, а она там и трется. Кстати- а как у тебя теперь график? или мы теперь не совпадаем?

7 сентября 2012 г. 23:24 #
    {{ c2672 }}

Приятно было почитать такой отчетик, спасибо. А на дорогах дессительно, надо быть очень осторожным - лихачей развелось, да и просто не умеющих водить толком...У нас, на периферии, это не так заметно, а как подъезжаешь к Нижнему, так хоть по кюветам на брюхе ползти (утрирую).

8 сентября 2012 г. 8:08 #
      {{ c2673 }}

Вадим, я долго думал писать или нет- вроде бы не так все интересно прошло как хотелось, но решение писать о всех рыбалках и только факты победило- да я пролетел(и в этом сезоне что то часто так получается) но зато я очень много думал и заново просчитывал- за эти 3 дня рыбалок я еще лучше сумл разобраться в своих снастях и из всей массы выбрал 2 спиннинга под крупные воблера и самоделки от Павла - тут есть тонкость- игрушки очень нежные и любят плавность и тогда они просто творят чудеса, испробовал новинки от LureWalk(Сереги)- ну тут Серега снова меня удивил(да и не только меня) одна из его игрушек чистый суспендер с учетом поводка, вторая очень медленно тонет но как играет(но все на той же палочке что и Пашины- а значит любят плавность) снова буду играть тройниками и в одном джерке у меня будет минимум пара- есть такая особенность Серегиных джерков когда замена тройников очень сказывается на плавучести. Я провел опыт с 205 ФишКетом- нет его грузить не надо- минимальный грузик превращает воблер в тонущий- и несколько неприятно изменяет игру(покрайней мере я провел опыт не сходя с места кидал Котенка груженого и простого(один и тот же) все поклевки первого дня(кроме последней) и оба схода были на не огруженный ФишКет. А вот замена тройников на размер больше считаю актуальна!.

День второй- сильно я задумался о том почему щука стоит вдоль дна(вроде бы еще не время) и почему при равных условиях жрет маленькие приманки пропуская большие, хотя и идущие в том же слое с стуком по дну. Решение видимо простое погремушка и сильная вибрация воблера больше дразнила щуку, но.... вот это НО- самая сильная поклевка состоялась в пол воды на еле двигающийся Хаос-Киллер от Саши - видимо все ж щука покрупней выбирает более большие приманки но вот найти ее и подать прям под нос приманку- сложно!(надеюсь что будет еще активность).

День тертий- не стоит не дооценивать даже маленькие лужи- при заннии водоема есть надежда на поимку достойного трофея- но и тут щука предпочитает очень мягкую проводку и большие паузы- по моему наблюдению под это место лучше будет палочка в росте подлиньше( я бы пожалуй стал тут применять палочку 190-210см) с верхом теста практически по весу приманки- дабы игра получалась как бы натягивающая плавная и такая со сбоем..... но это надо будет проверить- если Юра меня еще туда возьмет( я дорогу совсем не запомнил, даже приблизительно- больно уж там до фига таких болотц).

Ну а день четвертый- тут просто отличный отдых- я не люблю грибы, но с удовольствием гуляю по лесу, да было мокро но азартно. Но и тут стоит рассмотреть покупку  легких болотных сапог для жены и корзинку( а то у меня нет такой штуки).

Вот каждый выезд приносит какие то выводы и наблюдения- которыми я стараюсь делиться с читателями.

8 сентября 2012 г. 21:52 #
        {{ c2686 }}

Сергей, писать надо! ( в слове писать - ударение на второй слог). Во-первых, это многим интересно, а кому нет - пролистает. Во-вторых, такие отчеты полезны для людей со схожими интересами. В третьих (на моем примере) этим самому занимацца в кайф. Ну, а в четвертых, надеюсь очень скоро я напишу четвертое, увесистое "ЗА", по которому писать (помним, где ставить ударение) надо!

8 сентября 2012 г. 22:11 #
          {{ c2688 }}

Вадим, да я и пишу для тех кому это интересно! Просто пока из-за нехватки времени(сезон) пишу не так подробно как хотелось бы- часто пишу уже после рыбалки изрядно устав. К сожалению мало выводов успеваю донести до читателей- но для меня страница это архив- вот встанет лед и я в свободное время займусь прочтением своих записей- и попробую рассказать к каким мыслям меня приводили эти рыбалки и что из этого вышло в последствии.... В этом сезоне я очень много времени посвятил воблерам Косадака(о которых я очень мало пишу- но ведь ловлю ими- часто и очень успешно) и ФишКет, очень много времени посвятил ловле на Джерки от мастеров таких как: Сергей(LureWalk)- ну на его игрушки я ловлю уже несколько сезонов, Сергей очень часто делает игрушки именно под меня- за что ему огромное спасибо! Новые для меня Джерки от Павла(Самара)- игрушки сделанные с душой и очень хорошо ловящие- так же делаются именно под меня(ну наверное правильней сказать я пишу что бы хотел получить- а вот задача Мастера это воспроизвести в изделии). Очень много мы провели рыбалок с Сашей(BAN)- и конечно делали выводы и путем проб и ошибок создавали наши игрушки....

Но это все зимой- просто много надо еще отснять, обдумать- многие джерки я еще не совсем понял- нет они ловят но я хочу понять их лучше.

9 сентября 2012 г. 0:05 #
            {{ c2692 }}

Сергей, фотки у тебя замечательные, а на видео не пробовал снимать? Интересно было бы посмотреть!

• Алексей Коробицин
    8 сентября 2012 г. 11:30 #
    {{ c2675 }}

А что за ящик под джэрки

8 сентября 2012 г. 21:25 #
      {{ c2683 }}

Алексей, ящик Микадо, достался по случаю. Хотя есть похожие ящики и у других производителей. Что мне нравится у меня сюда влазит практически весь запас самых нужных джерков. Конечно от условий поездки некоторые позиции добавляются или убираются в другой ящик. Это у меня чисто выездной ящик.

9 сентября 2012 г. 0:08 #
      {{ c2693 }}

Щас прикинул, с какой коробчонкой для мух выходит на рыбалку нахлыстовик, и с каким "вагоном" для своих приманок джерковик... Блин, ребята, это же какой объем?!?

• Сергей Сазанов
    8 сентября 2012 г. 14:34 #
    {{ c2676 }}

Серёга привет!Насыщенные у тебя выдались выходные,поздравляю!А  я так ждал сегодняшнего дня-еле заснул.Отметился с утра на Сеймовском.Погода испортила все ожидания.С6.00 до 11.00 один шнурок,и больше ни одного тычка.От новой палочки просто в восторге,в руку легла очень приятно,заброс сразу увеличился).Полукилошный шнурок попался на Хоней,пробовал Поинтер128-как то тяжеловато.Ещё раз спасибо за палочку,никак не нарадуюсь.

8 сентября 2012 г. 21:34 #
      {{ c2684 }}

Серёг, привет.

Выходные конечно  веселые(впрочем как всегда пока сезон). Сегодня у многих не фонтан. По поинтеру 128- игрушка просто чудесная но тут нужно немного поколдовать(подобрать игру именно на твоей палочке) да и просто нужно привыкнуть к размеру- а это будет не с разу. Серег в среду если все удачно то скатаемся в Каменку- ехать конечно не близко да и трудно(не доспав да еще изрядно помахав веслами) но оно того стоит. Будет желание присоединяйся.

по палочке-  я рад что тебе понравилась, просто палочка очень приятная но к ней нужно немного привыкнуть. я думаю она еще откроется перед тобой во всей своей красе....

9 сентября 2012 г. 7:39 #
    {{ c2695 }}

Вадим, доброе утро.

Видео не снимаю- камеру еще пару лет назад продал, да и одному в моей лодке это сложно- а дочка подросла- раньше она отвечала за создание фото и видео архива, и теперь уже не хочет так часто ездить со мной. Хотя треногу мне уже дали- осталось лодочку чуть побольше и камеру...... думаю со временем осилю.