Сочинение на тему: "Как я провел выходные"

Вот и пролетело лето, как всегда быстро и незаметно... Оборачиваясь назад понимаю, что не было в этом году ни одной трофейной рыбалки... ;-(((((  В этом году река была полноводной, что сильно осложняло поиск рыбы.

Итак, первые осенние вылазки:

1 сентября

С утра поездка по работе, поздравление школьников с новым учебным годом. День хмурый, школяры стоят нарядные, с цветами и в глазах их читаецца грусть - снова в школу.....

Ближе к обеду дождик перешел в режим "морось" делать нечего и я решил отправицца на Земснаряд, просто так, для удовольствия. На подъезде к озеру есть небольшой, но очень противный участок, который дождь и УАЗики превратили в месево. Пока я его преодалевал - ухайдокал свою ДЭУшку Ксюшу по самое неболуйся, грязь летела выше крыши. Но добрался без застревания в колеях, за что и был вознагражден. Даже представить не мог, что нарвусь на жор окуня! С одного места, с бровочки, чуть ли не на каждом забросе на все воблеры подряд влетали полосатики. Даже можно было поиздевацца, поставив различные игрушки покрупнее или необловленные. Но клевало и на Orbit, и на Orbit Deep, и даже на Pointer. В общем, окунь в ударе, звезда в шоке! Жаль не было со мной дочки - оторвалась бы по полной. А то с прошлой пролетной рыбалки у нее может сложиться не очень хорошее впечатление о спиннинге...

Вода сильно спала, оголив большинство прибрежной растительности и счучек почти не было, только недомерки. И что странно - по берегу валялся малек, причем почти "свежий"...

Изображение 1 : Сочинение на тему: "Как я провел выходные"Изображение 1 : Сочинение на тему: "Как я провел выходные"Изображение 1 : Сочинение на тему: "Как я провел выходные"

Единственная неприятность посреди рыбалки - моя катушка стала крутицца во все стороны. Тут я резко вспомнил что советовал Михаил Журавель (респект и уважуха за это). Вечером открыл его подробную фотоинструкцию по промывке обгонной муфты и вся проблема была устранена за минут десять, дольше всего пришлось искать отвертку, подходящую под малюсенькие болтики.

Вот так я встретил осень.

2 сентября

На следующий день решено было сплавицца на резинке с отцом по Ветлуге. Тем более преступлением было бы упустить возможность освободицца от бремени водилы - на этот раз жена добровольно (без уговариваний и излишнего похалимажа с моей стороны) выступила с предложением отвезти нас на водоем. О чем, похоже, пожалела, когда пришлось просыпацца в такую рань.

Утро, погода наладилась, после недельной дождливой тоски и сплина выглянуло солнышко, тем самым значительно улучшив настроение.

В темпе производицца сбор снасти, накачивание лодки, по рюмашке (и это почти в шесть утра - но традиция, однако...) и стартуем.

Первые забросы дают понять, что кроме хорошего отдыха - фиг нам седня, а не рыбалка... Как говорицца: "Клёво было вчера", причем в полном понимании этого выражения. Изредка влетают окушки и щуренки. Язь по всей видимости скатился в ямы и коряжники, такие перспективные по летним меркам места, необитаемы и молчаливы. А может что в погоде случилось и рыба притаилась. Один раз почувствовал удар белого хищника, даже немного поводил его, но все завершилось обидным сходом...

Один раз нарвались на стайку матросикав, которые дежурили у выходи из озерка, которую довольно быстро обработали. Стали спукацца далее. Увидев хороший "бултых" из под коряжника, бросаю на всплеск дипового Crack Jack, проводка, удар, сход. Поставил своего любимого Wind Killer Bill. Вел неспеша, типа рыппка вот-вот отправицца к праотцам. Поклевка и кто-то ломанулся в кусты. Распрощавщися за доли секунды с игрушкой, стоимостью более тыщщи кровнозаработанных, решил тянуть в наглую и это сработало! А вот и тот, кто устроил такое хулиганство:

Изображение 1 : Сочинение на тему: "Как я провел выходные"

Еще одна проводка по тому же месту и тут же снял щучку. Для фото отдал подержать папику ;-)

Хотя впоследствии он обрыбился хорошим окушком (чуть поменьше моего:-) на Jackall Squad 65. Кидали во все стороны. И уже в конце проводки, когда воблер завис в толще воды, из глубины вынырнула харя и схряпала приманку. Зрелище неописуемое!

Далее как обрезало, ни фига не клевало. Вода тихая, ни всплеска, ни поклевки. Только нетрезвые мужыки с матами да прибаутками ставили сети на ночь.... Тут рыбалочке конец, а через полчасика за нами заехала моя скво.

Изображение 1 : Сочинение на тему: "Как я провел выходные"

В процессе ловли постоянно нужно было подкачивать лодку, со всех сторон свистящую, пузырящуюся и пропускающую. Приходицца констатировать тот факт, что наш "Титаник" свой ресурс почти полностью выработал и на следующий сезон придется покупать новое плавсредство.

И в конце немного пазитифчика:

Нижний Новгород
20 комментариев

3 сентября 2012 г. 16:14 #
    {{ c2458 }}

Блин, Вадим, после твоего отчета стало как-то грустно... Все меньше и меньше дней остается до окончания сезона открытой воды... Сейчас пущу скупую мужскую слезу, как в анекдоте про Штирлица, типа Штирлицу приходит радиограмма: "Штрилиц! Поздравляем! У вас родился сын!"

Скупая мужская слеза прокатилась по его лицу, вот уже 5 лет он не был дома =)

У меня конечно были трофейные рыбалки в этом сезоне, и уверен вполне что я еще оторвусь на судачке, тем более ко мне едет РестиФФчик, но блин... все равно осень ... авитаминоз.. депрессии... аххаха

Отчет как всегда на 5+! И давай, Вадь, завязывай с окушком, лови злых счукоф)))

3 сентября 2012 г. 16:30 #
      {{ c2462 }}

Жень, вааще злые щуки куды-то делись! Самому стыдно за шнурков. Все хуже и хуже на реке, рыба вовсе измельчала. как посмотришь на отчеты Валерия Новосадова, хочецца стать очень маленьким и забицца в угол. Сейчас главные надежды и чаяния связаны  с возможным выездом на Волгу. Вот там есть шанс укрупницца. А пока хоть окунем сбить аппетит. И буду надеяцца, что этот год просто не мой....

А про Штирлица прикольно! Бедный штандартенфюрер, да сколько анекдотов про него складывают благодарные потомки!

3 сентября 2012 г. 17:29 #
    {{ c2463 }}
    "а через полчасика за нами заехала моя скво."- Ты прям Вадь как индеец)))
      3 сентября 2012 г. 18:38 #
      {{ c2464 }}

По тому как настоящему индейцу завсегда везде нисчак!

3 сентября 2012 г. 22:10 #
        {{ c2482 }}

Вадим, понтуны не возят потому-что у них с москанеллой особые договорённости! Понтуна всякого много в РсН ,а это та же москанелла. Сам хочу прикупить крек джек 90 или больше и поводковый материал из титана. Видел с Чернушенко очень понравилось отсктствие "памяти" в отличие от струны!

3 сентября 2012 г. 22:17 #
          {{ c2483 }}

Если ты имеешь в виду магазин РсН в Нижнем, то я туда даже ходить не хочу! Был пару раз - продавцы снобы, стоишь как обосра..ый перед ними, будто что-то должен... Если бы в то время знал про SpinningLine - хрен бы пошел вааще!!! Блин, злоба прет как вспомню........

Про Pontoon 21 все ясно, а вот крупноразмерный Crack Jack А.Шанин на своем сайте выкладывал - очень интересная вещь (и в целом классный сайтик). Но у меня в этом размере вобов хватает. Хотя......подвернецца - обязательно хапну! Воблеры как наркотик, надо все больше и больше... =-)

3 сентября 2012 г. 22:32 #
            {{ c2486 }}

Вадим, согласен какие то они ...... Одно время БАНАКС интересовал 198см 3-16гр.спрашиваю слайдер7ф протащит,пойдёт для твича-протащит,пойдёт) Хорошо не взял,сопля! А, то не могли сказать, не то смотришь,не пойдёт! После РАЙЗЕРА 3-15гр сам до всего дошёл! Для всего свой инструмент нужен и лучше с запасиком по жёсткости(для твича) Знакомый с Чебоксар прикупил, очень доволен! Главное отсеивать потихоньку не забывать,а то как у Питерцова коробки для хранения потребуются)

4 сентября 2012 г. 8:50 #
            {{ c2496 }}

Вадим,  да да кстати, согласен) Мне достаточно бло туда просто позвонить. Спрашиваю про Рестив мне толкают прям по телефону Райзер, я опять объясняю мне Райзер не нужен, нужен Рестив, и вообщем он попытался меня грузануть... Воощем туда надо ехать без капли сомнения в чем-либо, иначе твои убеждения разрушат ток в путь)

3 сентября 2012 г. 22:36 #
          {{ c2487 }}

К сожалению, сейчас встретить в рыбацких магазинах хорошего продавца-консультанта - большая и приятная редкость... А чтоб не только теоретик, да еще и практик - такие вовсе "на грани вымирания".

3 сентября 2012 г. 21:08 #
    {{ c2476 }}

Вадя,молоча!!! ВЫ с Жекой смотрю ярые поклонники фильма Кин дз-за,ЦЦА=)

3 сентября 2012 г. 22:06 #
      {{ c2481 }}

Максим, про индейца - енто из творчества группы "Ноль", но Кин-дза-дза тоже обожаю, хотя многие этот шедевр киноискусства просто не доганяют (как и "Мастер и Маргарита" М.Булгакова). А с Жекой нашли общий язык. Для того и нужны форумы. Здорово, кады вот так, запросто, можно потрындеть о любимом занятии =-) Присоединяйся к нашим прениям, тут третий - не лишний!

3 сентября 2012 г. 22:19 #
    {{ c2484 }}

НОЛЬ не знаю,но про индейца чёт слышал! Сколько раз хотел посмотреть КИНДЗУ-ДЗУ,а никак! Может зимой=)!! Надо Жеке завтра сказать,что бы скупые слёзки поменьше пускал! А, то кабы в субботу на рыбалке совсем не расхныкался от нового спина=)! С Жекой весело,анегдоты травит,не ловиться зато наржёшся до пуза!!!!=))))

4 сентября 2012 г. 8:52 #
      {{ c2497 }}

Пацаки!  Хочу гравицапу "BMW" и желтые штаны!))) КУ!

4 сентября 2012 г. 8:59 #
        {{ c2499 }}

Жека, а без луца пепелац все равно не полетит... Так что либо кэце, либо чатлы готовь. Цак в нос и два раза Ку ;-)))))))))

4 сентября 2012 г. 20:46 #
        {{ c2540 }}

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))КУ

4 сентября 2012 г. 9:10 #
    {{ c2500 }}

Вадь а ты нормано знаешь чатлано-пацакский базар !))) =) Завтра на Луцеколонку приедет мой Рестюк!

Буду настоящим чатланином)))

4 сентября 2012 г. 9:31 #
      {{ c2501 }}

Вчера вечером, апосля переписки с Максом Фирсовым решил пересмотреть в очередной раз :-)

4 сентября 2012 г. 11:20 #
        {{ c2503 }}

А я вчера зашел в хозмаг, подхожу к продавцу, говорю поролон есть у вас? Он тип есть, и много, пальцем показывает Вооон там! Я иду начинаю щупать с умным видом. ПОдходит второй продавец начинают мне объяснять свойства того и другого в плане теплоотдачи и в строительном применении, я их слушаю, потом один спрашивает а вы что собираетесь делать!?? Я говорю, не совсем стандартная ситуация понимаете ли... Я собираюсь делать из него рыбок! Оба продавца встали в ступор, я понял что они далеки от рыбалки и чтобы не выглядеть идиотом, начал объяснять каких именно рыбок, и что мне надо совсем его немного, метр на метр буквально, один продавец убежал от меня сразу, второй еще долго слушал теорию ловли на поролон))) ахххаха Вощем потратить 600 рублей и можно вырезать штук 500 их =)))

4 сентября 2012 г. 11:45 #
          {{ c2504 }}

Надо было добить их контрольным вопросом: "И гвоздей, соток - буду крючки гнуть!" )))))))))))))))))

4 сентября 2012 г. 20:45 #
            {{ c2539 }}

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))