Удачные выходные

Выходные и правда получились приятными. Уже в четверг договорились с товарищем рвануть на одно озрцо около Клязьмы. Попутно пришла мысль о второй части рыбалки на самой клязьме, т.е. суббота была распланирована полностью.

В пятницу вечером трясусь в электричке, попивая темное пиво и  мечтая о завтрашнем дне...

Будильник зазвенел в 4. Кофе, недолгие сборы, ненавистные пять минут, когда уже все собрано, сделано, и заняться совершенно нечем, как будто украденые у рыбалки. Но вот слышен стрекот мотоцикла, подъезжает Макс на своей Планете и в недолгий путь!

Я не перестаю удивляться проходимости Максимкиного Ижака! Вроде совершенно несуразная конструкция всего на трех колесах, груженная "по самые небалуй" а проходит через такие %овна, через которые пешком-то фиг пролезешь)) Правда разок мы всетаки встряли, но лишь потому что дороги совершенно не было видно, рановато выехали, а фара служила скорее подсветкой приборам. По ним и шли)

На место прибыли в начале шестого.

Изображение 1 : Удачные выходные Пока Макс собирал свою "Юкону" я был уже почти готов к труду и обороне. Наблюдал как рядом с моей, уже спущеной на воду, лодочкой плавает здоровенный бобер, и ничего, собака такая, не боится! Много их развелось в последнее время.

Макс-поклонник легкого класса снастей, в тот день он ловил в основном на вертушки и мелковобы. Я же в последнее время основательно подсел на джерк. Может это и не самая эффективная снасть именно для этого водоема, я решил упираться только в "большие деревяшки" . И пластмасски). Еще не спустившись на воду я сходу нарушил 2 рыбацких правила. Решил "для разминки" кинуть с берега, освежить в памяти движения. И тут же поймал. С первого заброса. И отпустил. Но я не верю в приметы)

Начали рыбалку с хорошего кувшиночного поля.

Изображение 1 : Удачные выходные

Напарник тут же начал резво потягивать некрупных окуньков и шнурков. На мои джерки долго никто не отзывался. Вода в водоеме сильно мутная, и молчаливые деревянные джерки работать отказывались наотрез. Эксперименты с разными вариантами, скоростью проводки, паузами ни к чему не приводили. Огорчился, что не смог разловить двух красавцев, приобретенных ранее у Саши Батракова, но в них я уверен на все сто, играют они волшебно! Проявили себя в тот день только две игрушки. Zalt Z 14-ти сантиметровый и Herky Jerky  от Bomber. Оба в красно-головой расцветке. Они довольно шумные и резвые, что в условиях мутной воды, на мой взгляд, необходимо.

Классная вещь электромотор. Водоем имеет длину несколько километров. Мы избороздили его вдоль и поперек, на веслах это сделать было-бы ООООчень трудно.

В итоге Макс неплохо наловил окунишек и шнурков, я поймал всего три хвостика, видел несколько хороших выходов и отлично попрактиковался! А опыт - бесценен)

После обеда, как я уже говорил, решили рвануть на Клязьму. За 15, пусть и не совсем осознанных, лет моего рыболовного стажа она стала мне почти родной, но не перестает преподносить сюрпризы и по сей день. Одним из таких "сюрпизов" мы и решили воспользоваться и посидедь "помедитировать" с простыми донками. Половить усатых-полосатых... Точнее не совсем полосатых)))

Первая поклевка случилась у Макса. Но поводок диаметром 0.2 оказался слабоват...  жаль. Но все равно первый малыш оказался всетаки на его счету

Изображение 1 : Удачные выходные

А вот и мой

Потом поклевки прекратились, Максу медитация надоела и он пошел искать подлещиков и другую "фанерку", а я остался собрал свой "райзер" и попробовал поймать жерешка, который просто сума сходил около берега. Не поймал)) И уже почти перед самым отъездом состоялась та самая поклевка, которая будет снится еще очень долго))

Изображение 1 : Удачные выходныеИзображение 1 : Удачные выходные Фоткайтесь с рыбой правильно, морда должна быть довольной!!!

А на следущий день решили прогуляться по Суворощи. Макс на вертуху поймал мелкощука и поимел несколько поклевок, а я оторвал на зацепе 170 LL Pointer. Раньше на нем без проблем разгибался крючек, но в этот раз подвел поводок. Попробовал нырнуть за ним, но не нашел. Водичка бодрид не подеццки!!! Он где-то там... Изображение 1 : Удачные выходные

Я огорчился и решил погулять по лесу, Макс продолжил рыбалку. Я оказался несколько удачливее чем он)

Изображение 1 : Удачные выходныеИзображение 1 : Удачные выходныеИзображение 1 : Удачные выходныеИзображение 1 : Удачные выходныеИзображение 1 : Удачные выходные

Вот так вот прошли выходные, я до сих пор на позитиве, чего и Вам желаю! Удачи в целом и на водоемах в частности))

Дзержинск
4 комментария

• Сахалинец
    28 августа 2012 г. 8:59 #
    {{ c2237 }}

Прекрасный репортаж! А на считет довольной рожы разрешите не согласицца, иногда она бывает в шоке от пойманного)))))))

• bzzzz
      28 августа 2012 г. 9:14 #
      {{ c2238 }}

Вадим, спасибо! Ну морда у меня обычно всегда довольная))

• Сахалинец
    28 августа 2012 г. 11:43 #
    {{ c2243 }}

Как говорицца: "На боку зеркального карпа отражалась радостная физиономия рыболова"...