Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

Удачные выходные

Выходные и правда получились приятными. Уже в четверг договорились с товарищем рвануть на одно озрцо около Клязьмы. Попутно пришла мысль о второй части рыбалки на самой клязьме, т.е. суббота была распланирована полностью.

В пятницу вечером трясусь в электричке, попивая темное пиво и  мечтая о завтрашнем дне...

Будильник зазвенел в 4. Кофе, недолгие сборы, ненавистные пять минут, когда уже все собрано, сделано, и заняться совершенно нечем, как будто украденые у рыбалки. Но вот слышен стрекот мотоцикла, подъезжает Макс на своей Планете и в недолгий путь!

Я не перестаю удивляться проходимости Максимкиного Ижака! Вроде совершенно несуразная конструкция всего на трех колесах, груженная "по самые небалуй" а проходит через такие %овна, через которые пешком-то фиг пролезешь)) Правда разок мы всетаки встряли, но лишь потому что дороги совершенно не было видно, рановато выехали, а фара служила скорее подсветкой приборам. По ним и шли)

На место прибыли в начале шестого.

Изображение 1 : Удачные выходные Пока Макс собирал свою "Юкону" я был уже почти готов к труду и обороне. Наблюдал как рядом с моей, уже спущеной на воду, лодочкой плавает здоровенный бобер, и ничего, собака такая, не боится! Много их развелось в последнее время.

Макс-поклонник легкого класса снастей, в тот день он ловил в основном на вертушки и мелковобы. Я же в последнее время основательно подсел на джерк. Может это и не самая эффективная снасть именно для этого водоема, я решил упираться только в "большие деревяшки" . И пластмасски). Еще не спустившись на воду я сходу нарушил 2 рыбацких правила. Решил "для разминки" кинуть с берега, освежить в памяти движения. И тут же поймал. С первого заброса. И отпустил. Но я не верю в приметы)

Начали рыбалку с хорошего кувшиночного поля.

Изображение 1 : Удачные выходные

Напарник тут же начал резво потягивать некрупных окуньков и шнурков. На мои джерки долго никто не отзывался. Вода в водоеме сильно мутная, и молчаливые деревянные джерки работать отказывались наотрез. Эксперименты с разными вариантами, скоростью проводки, паузами ни к чему не приводили. Огорчился, что не смог разловить двух красавцев, приобретенных ранее у Саши Батракова, но в них я уверен на все сто, играют они волшебно! Проявили себя в тот день только две игрушки. Zalt Z 14-ти сантиметровый и Herky Jerky  от Bomber. Оба в красно-головой расцветке. Они довольно шумные и резвые, что в условиях мутной воды, на мой взгляд, необходимо.

Классная вещь электромотор. Водоем имеет длину несколько километров. Мы избороздили его вдоль и поперек, на веслах это сделать было-бы ООООчень трудно.

В итоге Макс неплохо наловил окунишек и шнурков, я поймал всего три хвостика, видел несколько хороших выходов и отлично попрактиковался! А опыт - бесценен)

После обеда, как я уже говорил, решили рвануть на Клязьму. За 15, пусть и не совсем осознанных, лет моего рыболовного стажа она стала мне почти родной, но не перестает преподносить сюрпризы и по сей день. Одним из таких "сюрпизов" мы и решили воспользоваться и посидедь "помедитировать" с простыми донками. Половить усатых-полосатых... Точнее не совсем полосатых)))

Первая поклевка случилась у Макса. Но поводок диаметром 0.2 оказался слабоват...  жаль. Но все равно первый малыш оказался всетаки на его счету

Изображение 1 : Удачные выходные

А вот и мой

Потом поклевки прекратились, Максу медитация надоела и он пошел искать подлещиков и другую "фанерку", а я остался собрал свой "райзер" и попробовал поймать жерешка, который просто сума сходил около берега. Не поймал)) И уже почти перед самым отъездом состоялась та самая поклевка, которая будет снится еще очень долго))

Изображение 1 : Удачные выходные Изображение 1 : Удачные выходные Фоткайтесь с рыбой правильно, морда должна быть довольной!!!

А на следущий день решили прогуляться по Суворощи. Макс на вертуху поймал мелкощука и поимел несколько поклевок, а я оторвал на зацепе 170 LL Pointer. Раньше на нем без проблем разгибался крючек, но в этот раз подвел поводок. Попробовал нырнуть за ним, но не нашел. Водичка бодрид не подеццки!!! Он где-то там... Изображение 1 : Удачные выходные

Я огорчился и решил погулять по лесу, Макс продолжил рыбалку. Я оказался несколько удачливее чем он)

Изображение 1 : Удачные выходные Изображение 1 : Удачные выходные Изображение 1 : Удачные выходные Изображение 1 : Удачные выходные Изображение 1 : Удачные выходные

Вот так вот прошли выходные, я до сих пор на позитиве, чего и Вам желаю! Удачи в целом и на водоемах в частности))

bzzzz / bzzzz07

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Пудовика Алексея

Опубликовано: 2012-08-27

Просмотров: 897

Откуда: Дзержинск

Обо мне:

На седьмой международной конференции в Гааге
Наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений,
Направленных на укрепление процесса интеграции в Европе.
Выступали главы делегаций и члены правительств.

А я не поехал. Я купил мотыля и пошёл на реку.
Я люблю рыбалку.
Сядешь на берегу, закинешь удочку.
Клюёт!

• Сахалинец Сахалинец во вторник, 28 августа 2012, 08:59 2012-08-28 #

Прекрасный репортаж! А на считет довольной рожы разрешите не согласицца, иногда она бывает в шоке от пойманного)))))))

• bzzzz bzzzz во вторник, 28 августа 2012, 09:14 2012-08-28 #

Вадим, спасибо! Ну морда у меня обычно всегда довольная))

• Сахалинец Сахалинец во вторник, 28 августа 2012, 11:43 2012-08-28 #

Как говорицца: "На боку зеркального карпа отражалась радостная физиономия рыболова"...

• bzzzz bzzzz во вторник, 28 августа 2012, 13:00 2012-08-28 #

Так точно!

Воблер «Утконос» F-Sonic от Deps

Мимо этой приманки не возможно пройти мимо. Ее необычный внешний вид не оставит равнодушными даже тех, кто далек от рыбалки. Словно сговорившись, большинство увидевших называют этот воблер «Утконос». Речь идет о раттлине F-Sonic от японской фирмы Deps. Deps – компания, которая не нуждается в представлении российским рыболовам, но так сложилось, что большой популярности фирма добилась благодаря другим своим воблерам. Но это не значит, что F-Sonic - менее ловчая приманка, а ...

Константин Кузьмин - «Гнутые»

Согласитесь, что после такой «экспертной оценки» едва ли у кого-то возникло желание раздобыть для себя этот Dead Fish – в надежде наловить кучу рыбы. Но, как я не раз уже отмечал, со временем наши оценки имеют свойство меняться. В большей или в меньшей мере.

chuvi24 ноя 2017

Здравствуйте. Подскажите модельку или серию для ловли голавля на типично голавлёвые приманки крэнки и минноу от ...

Евгений Плотников9 ноя 2017

Здравствуйте,интересует Ice Fire 842MH в кастинге,насколько его можно перегружать?Почему то очень мало информации по этим спиннингам.