28.07 Борские лабиринты

Вчера прокатились на водоем, не совсем запланированная рыбалка, но я был доволен поскольку уж очень хотелось обкатать мое новое приобретение катушку Дайва Луна.

Как всегда Олег заезжает за мной в 2 часа, грузимся и стартуем. Сегодня на трассе машин много, и что радует 80% из потока это такие же "Больные" рыбалкой люди, все спешат на Волгу(ну если судить по направлению). А мы потихоньку отворачиваем в сторону своих водоемов.

Дорога сильно укатана после моего последнего посещения.

Но на нашей поляне тишина, хотя чуть дальше видно горит костер и стоит палатка, а в дальнем конце водоема уже стреляют....

Ну а мы собираем снасти и лодки, Олег попутно рассматривает мои новинки....

Изображение 1 : 28.07 Борские лабиринты

После короткого совещания решаем - пора уже немного смещать выезды на час позже, рассвет уже заметно сместился.

Едва стало можно рассмотреть тропы выходим на воду- плыть в темноте довольно сложно из-за обилия коряг, поэтому приходится ждать рассвета.

Ну вот мы и дошли до своих мест- странно в течении пары часов не видим даже выходов щуки, странно это. Перепробовав практически весь ящик своих приманок... и все в пустую!

Но вот Олег уже подводит к борту щучку- пусть и не большая(едва за кило) но рыба значит все ж есть, сработал Дайва Х-Кросс Моретано, чем жарче пригревало солнышко тем больше начиналось шевеление на воде- странно вроде бы еще не осень, но поведение рыбы явно осеннее.

Снова начинаю прогон приманок- и на Хумпика от LureWalk вижу выход щуки- но на атаку она так и не решилась, решаю что слишком светлая приманка на солнышке, ну что ж ставим потемней- Лещ от Самарских товарищей, первая же проводка и вдруг я замечаю довольно большое полено медленно следующее за приманкой- ого, хорошая мамка, но почему же ты не атакуешь проносится в моей голове? У самого борта щука красиво показав весь свой борт не спеша отворачивает и как подводная лодка медленно погружается в глубину, правда на прощание все ж умудряется меня обрызгать. Причина выясняется быстро- поднимаю джерк а на тройнике висит не большой но такой кудрявый кусок травы. Обидно но есть шанс заново попробовать поднять и на этот раз раздразнить щуку.....

А тем временем Олег поднимает еще пару хвостов на Х-Кросса  причем в тех местах где я буквально только что проходил джерком- странно это щука не реагирует на джерк но зато с удовольствием хватает поверхностный воблер.

Ну а я начинаю погоню за своей "Мамкой".

В итоге на дне я нащупал пару коряжин- не знал я о их существовании в этом месте, я занл о ямке в этой части водоема, но в этот раз я прощупал ее полностью- оказалась это не ямка а довольно ярко выраженный свальчик с отвестными стенками - перепад в 50см для этого водоема это ощутимо- видимо щука очень часто стоит под стенкой и выжидает не осторожную рыбку, а раз удалось прочитать дно- есть шанс вытянуть и "Мамку"- и это мне удается еще дважды: первый раз на воблер ФишКет 205 в медноватом цвете(фото воблера выставлю позже фотик сегодня сел в ноль), и на джерк от Саши BAN все ж удается вывести щуку на хватку- но к сожалению даже подержать практически не удается- довольно быстро щука спрыгивает, ну что ж раз наколол то ближайшие пару часов поднимать ее это пустое занятие. Но я решаю попробовать пройти самую бровку вдоль и не просто пройти а прогнать там Бульдога в слабо тонущем варианте(100 с небольшм грамм) да я конечно прекрасно понимал что сегодня моя палочка не особо то подружится с бульдогом но было интересно,но видимо щуку такой кусок силикона не сильно заинтересовал.

Смещаюсь ближе к берегу - меляк- решаю поставить Бастера в перекрасе от Саши и  попробовать пройти самое мелководье, насколько было прикольно наблюдать как щука чуть за килошку из под куста резко стартует и почти успевает взять джерк но джерк уходит в траву, надо было видеть как щука неспеша и обиженно развернулась, ну нельзя же расстраивать щуку, делаю второй заброс- на этот раз удачно(не для меня) для щуки- джерк идет прям по дну так что щука умудряется атаковать сверху вниз выставив половину тела из воды и вогнать джерк в ил, но зато она поняла что это не вкусно!!!

И только минут через 15 она еще атаковала Х-кросс у Олега, но сегодня удачный для щуки день и ей удается сбежать, в следующем месте мы с Сашей снова пролетаем, а у Олега 2 атаки-  сегодня явно воблера выигрывают!

Решаю идти к машине- по пути нашел огромное количество окуня(котлы) попробовал разогнать джерком- но окуни не боялись, а наоборот даже пытались атаковать мою приманку..... Но гоняться за окунем(размер не сильно впечатлял) с такой снастью это пустая трата времени-ну или есть шанс тпо забагрить. Нет я лучше в следующий раз захвачу с собой лайт!

На обратном пути простояв пару часов в пробке мы вернулись домой, и тут новая проблемма выбора- мне либо идти за машиной сейчас, либо в 12 ночи поскольку в 4 утра надо быть на Вадском озере......

Но это уже другая история.