Ночь, Я и Голавль....

Добрый вечер. Сейчас я попытаюсь рассказать как прошли мои очередные голавлевые выходные на реке Белая респ. Башкортостан в 70км. от города Уфа.

Началось все очень грустно:.... 1) отстрел..... плавал по речке спасал дорогого мне чабика...спас.2) Я забыл зарядить фотоаппарат и после примерно 10 фоток села батарейка и как на зло потом началось самое интересное!!!

То что успел запечатлеть...

Очень понравился мне комплект по голавлю Ареал 60 и доработанная калдия 2004.

Изображение 1 : Ночь, Я и Голавль....

Первый Голавль....брал подсаком так как очень опасался за новую плеть, но потом вытаскивал прямо так.

И рыба моей мечты Йаааззззь, не огромный канечно, но в наших местах встречается все реже.... (очень давно его тут не ловил)

Новые воблерки так и не разловил....хотя очень старался!!!

Изображение 1 : Ночь, Я и Голавль....

Ну вот собственно и все! Потом села батарейка и я решил уплыть с переката в примечательную для меня заводь под кусты и примерно в 23.00 начался офигительный клев голавля!! Поклевки были на падении и через заброс. Разловил все цвета чабиков, понтонов, камионов,риджей и в тот момент очень хотел попробывать жука от лакикрафта, которых у меня небыло :( (Сегодня усиленно искал его у нас в магазинах, не нашел).Хватал на все, что падает, без разбора. В итоге было поймано и отпущено примерно 10кг. голавля в среднем 800 грамм примерно за 2 часа. Самый крупный килограмма на 1.5.... Как жалко, что небыло фотоаппарата. ведь не каждый день попадаются такие.

Закончил я свою рыбалку примернов 01.00. Было уже темно,небо затянуто тучами и уплыл уже далеко от дома, бросал практически вслепую. Пришлось возвращатся, но голавль еще продолжал клевать очень активно....

На следующий день встал в 06.00!!! Шел дождь, но меня это не остановило, поплыл на то же самое место в предкушении продолжения банкета... и.......и ниодной поклевки за 3 часа=). Вернулся на проверенный перекат, поймал двух голавликов граммов по 200, отпустил их в родную стихию и весь промокший продрогший погреб домой!!!!

Очень остался доволен рыбалкой. хоть и погода была не очень.

З.Ы. спиннинглайн, привезите лакикравтовских жуков.=)

• 1937
Башкирия, Уфа
3 комментария

• Алексей Черногоров
    8 июня 2012 г. 0:44 #
    {{ c764 }}

Да!!!!...Привезите,очень как бывает...так же вечером и окунь и щука,всё опустил,жена говорит,где рыба!!!!...Отвечаю в фотоаппарате...утром ноль!!!...Удачи...