Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing Васильсурская слобода

Кубок Вадима Морозова.

Вчера вернувшись с кубка писать уже не было сил, так что сегодня попробую рассказать о том что было.

Ну наверное в первую очередь хотелось бы сказать Спасибо организаторам, все было очень приятно и достойно.

Из дома стартуем в 4 утра субботы, задняя сидуха сложенна но места это не сильно добавило и машина все равно забита под крышу. Сразу выясняется, что навигатор от "частого" применения сел и включаться не хочет- он конечно включился подпитавшись минут через 15 дороги, неожиданно погасла подсветка панели приборов.... Непруха решаем мы но и без приборов мы прекрасно доедем. На повороте с трассы нас догоняет Виктор- это сильно радует поскольку Витя часто ездит на водоем и хорошо знает дорогу, садимся на хвоста и уже гораздо веселей.

Ну вот наконец то мы и на пунке регистрации- народу пока еще нет и регистрация занимает 5 минут времени, получаем мешки под мусор и краткое напутствие где можно поставить лагерь.

Не стали мы сильно заморачиваться и поставили палатку практически по середине

Изображение 1 : Кубок Вадима Морозова.

Палатку поставили быстро- а тут и второй наш экипаж прилетел, накачиваем лодки и собираем снасти- трудно выбрать снасть- водоем то не знаком и качество(размер) рыбы не известен, что сразу напрягло огромное количество мертвого окуня в пребережной зоне.

Изображение 2 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 3 : Кубок Вадима Морозова.

Как "Легкий" вариант собираю вот этот комплект прототип от Нордстрима катушкка Рево Торо Винчи 51- расчитываю эту игрушку под джерки до 50-60гр и не огруженную крупную резину( в этом же весе) поскольку длинна палочки 240см очень располагает к этому. Как более тяжелый комплект решаю собрать Варриор с Калькутой

Изображение 4 : Кубок Вадима Морозова.

Эти комплекты по моим расчетам должны полностью перекрыть все нужные мне веса.

А в это время и остальные продолжали собирать снасти и вели свои расчеты по приманкам и тактике.

Изображение 5 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 6 : Кубок Вадима Морозова.

Некоторые из нас , и я в том числе, не удержавшись побежали в поле(ну дабы кому по голове не попасть) попробовать новые снасти, бросковость Прототипа просто впечатлила.

Изображение 7 : Кубок Вадима Морозова.

Затем пошли посмотреть тестовые палки предоставленные фирмами, куда и стянулись практически все участники потрясли и посмотрели, кто то выбрал себе палочку для ловли, мой напарник Серега взял себе Максимус Варриор до 130гр (открою секрет-теперь думает как бы отжать у жены денюжку для покупки такой палочки, поиграв ей первый день продлил на второй).

Изображение 8 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 9 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 10 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 11 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 12 : Кубок Вадима Морозова.

В 9-00 построение и Минута Молчания посвященная Вадику, затем краткие напутствия организаторов и вот уже лодки на старте

Изображение 13 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 14 : Кубок Вадима Морозова.

А водоем то довольно большой

Изображение 15 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 16 : Кубок Вадима Морозова.

Но меня как всегда влекут мелководья на "дальнем кордоне"- промахав веслами час я оказался в дальнем конце водоема- занятное местечко- впадение речки, кустики и острова травяные...

Изображение 17 : Кубок Вадима Морозова.

Ставлю самый вкусный джерк для таких условий широкотелая игрушка тонущая но тем неменее работающая под поверхностью- меса чудо- а рыбы нет!!!! Не понимаю- видел 2 выхода мелкой щучки и пара сопровождений но такое чувство что щука не просто сытая а пережравшая....

Долгие поиски по всему водоему не приносят нам результата- Джерк молчит(мы в шоке)

Изображение 18 : Кубок Вадима Морозова.

Обдумав ситуацию, продолжаем поиск

Изображение 19 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 20 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 21 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 22 : Кубок Вадима Морозова.

Пробуем покидать возле лагеря.... первый этап и полный пролет, но затем стали приплывать участники и выяснилось что рыба есть- и даже хорошая щука есть- но предпочитает мелкие воблерки и резину.

Изображение 23 : Кубок Вадима Морозова.

Наша палатка от Маверик Ультра Премиум- на фоне остальных казалась домом, но скажу честно- я первый раз ездил с этой палаткой- это действительно дом для семьи- отдыхать очень комфортно, что было оценено вечером когда полетело комарья, а мы закрыли москитки и сидели с комфортом.

После подведения итогов, и награждения участников приехавших на один день, мы с Серегой пошли смотреть мастер класс от Карповиков.

Огромное спасибо им- не только ответили на вопросы, но еще и показали некоторые тонкости подготовки прикорма, я принял деятельное участие в процессе закорма - мне доверили набивать SPOMBS. Странно со стороны казалось все очень просто- но оказалось первое впечатление обманчиво- был и косяк когда бомба открылась на забросе, видимо я не дозакрыл или еще что то сделал не так. Вечером Игорь Александров стал очень настойчиво предлагать попробовать самому закормить место- скажу честно не решился- система броска такова что я побоялся за руку(пока еще не совсем восстановившуюся) а вот Серега мой напарник попробовал- эмоций ему хватит на долго- оказалось что положить прикормку на 90 метров, Гоша это делал красиво и как бы играючи, оказалось очень трудно- Серега зашвырнул метров на 15, и нехватка опыта создала огромную нагрузку на руку- вообщем Серега на второй заброс не решился.

Утро следующего дня:

Изображение 24 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 25 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 26 : Кубок Вадима Морозова.

Лагерь начинает оживать, подезжают те кто уезжал на ночь домой...

Изображение 27 : Кубок Вадима Морозова.

Изображение 28 : Кубок Вадима Морозова.

Владимирские спортсмены (за Серегой лодки) встав квадратом начали довольно уверенно ловить щуку достойную самое интересное из одного практически места, а мы снова курили, ну не хочет щука большую приманку. По воде довольно часто слышались реплики- щука активна и частенько слетает с мелких тройников воблерков в размере до 80мм, либо обрубает легкие твистерочки.

Изображение 29 : Кубок Вадима Морозова.

К сожалению прозвучавший звонок на мобильник не позволил нам  дойти до конца этапа и пришлось в ускоренном темпе собираться домой.

Обратный путь не прошел без приключений... машина на 2500-2800 оборотах начинала икать и прыгать, видимо бензинчик был не фонтан, хотя всегда там заправляюсь, уже дома пробежка по магазинам- новые свечи, воздухан(пыли в нем оказалось ужас)-но это уже не о том ....

И так наши выводы- водоем интересный- и достойный именно по своей сложности, на будующее наверное стоит и лайт с собой брать, теперь есть мечта приобрести тот самый Нордстримовский прототип- это бомба- звонкая палочка причем интересная- что на приманке в 20гр что на приманке в 60 работает очень приятно, к сожалению рыбку подержать на этой палке мне не удалось- но касание коряжек и дна я чувствовал очень четко.

Максимус Варриор- ну тут даже и говорить ни чего не буду- палочка как всегда на высоте.

Вот коротенько так пока, сейчас эмоции немного схлынут и дополню- просто в голове куча вопросов на которые я еще не нашел ответы, надо будет все обдумать!

Да отдельное СПАСИБО Владимирским Друзьям- рад был вас всех ребята видеть в живую, и огромное спасибо за подарок!

Сергей Гагарин / extreme8137

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Сергея Гагарина

Опубликовано: 2012-05-21

Просмотров: 299

Откуда: г.Дзержинск

Обо мне:

Лучший отдых-Рыбалка.

• Константин СтариковКонстантин Стариков в понедельник, 21 мая 2012, 18:55 2012-05-21 #

Серёж  привет!  Очень интересная статья , есть над чем задуматься  - почему не джерк ? мысли такие , что водоём , понимаешь год назад  ловил на джерки  - два водоёма рядом , были втроём , пацаны на воблеры поймали несколько щук по кило , у меня же полный ноль , что только не делал , вечером решили на обратном пути  заехать на другое озеро и ты знаешь я пацанов почти догнал и одна под  двушку была , ребята в шоке были что на втором водоёме у них не клевало вот и подумай вывод такой что часто рыбка на разных водоёмах клюёт на разные приманки , хотя ........ , но недумаю что ты что то делал не так , может в другое время джерк лидером здесь будет , главное хорошо отдохнули  море эмоций  и хорошее настроение , Серёж скажи а ты мини джерки пробовал  или  твоя цель была больших буратин погонять?

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в понедельник, 21 мая 2012, 20:24 2012-05-21 #

Кость, я пробовал все включая не огруженную резину- мне интересно было погонять Прототип от Нордстрима(новая версия Партнера), поэтому я игрался и миниками и полнокровками- правда дальше 120гр практически не лез.

Щука тут зажралась- огромное количество не крупного окуня(спортивного) так еще и какого то коматозного( плавает очень медленно- знаеш вареный такой). Тут рулил Миники воблера до 7см, легкий джиг 6-8гр с маленьким твистером....

Самое интересное что разгадывать загадку этого водоема буду в следующем году на Кубке(он у нас будет теперь ежегодным), а так ловля с лодки на этом водоеме запрещена.

Мыслей много- а насколько правильно решу эту задачу покажит только следующий год.

А отдохнули действительно классно.

• Константин СтариковКонстантин Стариков в понедельник, 21 мая 2012, 21:12 2012-05-21 #

Серёж  насчёт миников  -  Было дело два года назад  , рыбачил на одном из озёр вижу шука гоняет молька но не сразу понял какого , перепробовал штук тридцать воблов ноль , думаю а вдруг она мульву гоняет , ставлю Массу Мастер 48 минноу 2 гр. вес  и представь себе как давай тягать щучек правда не крупных до кила и окунь , килограмм 8 поймал потом отпустил часть , пацаны выплыли и офигели от рыбы и от того на что я поймал  и я и сам честно сказать , чистил рыбу а у неё микромальком всё забито , даже у килушек , хотя было конец августа -  и ещё эти мальки меня не раз выручали , храню их до сих пор как зиницу ока  и пацану своему передам , но тем и интересна щука своим поведением , заставляет постоянно мыслить и творить что то новое , постораюсь вырваться через 4 дня на рыбалку потом отпишу . Удачи тебе и новых открытий. А  Сталкеры что у вас на сайте выписывали просто супер , твичинг с ними бесподобный

• Михаил ЖуравельМихаил Журавель в понедельник, 21 мая 2012, 21:55 2012-05-21 #

Эх.... как орали в лесу, просто не понимал где нахожусь с просони)))

В прошлом году не было этого варенного окуня, хорошо клевала рыба...а в этом году лажа какая то с водоемом.

• Александр БатраковАлександр Батраков в понедельник, 21 мая 2012, 23:45 2012-05-21 #

все бывает в первый раз,но джерк все равно рулит.  :-)  Сергей захвати завтра владимирский подарок в магазин,надо посмотреть поближе.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 22 мая 2012, 08:45 2012-05-22 #

Да забыл сказать- половить мы могли так же как и все, в машине лежали комплекты Лайтов с воблерами от 4 до 9гр и вертушки, и комплекты чуть тяжелей с весами от 10 и до 30гр, но весь смысл поездки был не наловить, а именно поиграть джерком(конечно надеялись хотя бы на несколько поклевок).

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в четверг, 24 мая 2012, 20:31 2012-05-24 #

Ну вот наконец то мне принесли еще фоток с Кубка- мало но что есть:

Наш дом- наверное самый комфортабельный на этом мероприятии.

Лагерь.

Обсуждение первого дня за чашкой чая.

А вот и я ловлю, а больше наслаждаюсь пейзажами.

• Константин СтариковКонстантин Стариков в пятницу, 25 мая 2012, 08:00 2012-05-25 #

Серёж привет !  Просто супер  , я так давно не отдыхал , не нужна никакая Швецария , у нас здесь луче , здорово-  озеро  на опушке леса , собирался сегодня на рыбалку , но идёт проливной дождь , а завтра опять на пасеку , ёмаё вот так я джеркую в этом году не везёт ни фига

• Сергей ГагаринСергей Гагарин в пятницу, 25 мая 2012, 20:32 2012-05-25 #

Кость, привет.

озеро прикольное но сложное(рыба сытая и не особо активная) но интересно. Отдохнули действительно хорошо- только не люблю я скопление народа да еще на такой маленькой полянке- я привык поработать на рыбалке, а затем хорошо отдохнуть(выспаться) тут не получилось. В следующий раз лагерь будем ставить подальше ото всех.

Валерий Сикиржицкий - Осенняя джиговая щука

Постановка лодки на перспективной точке во многом зависит от направления ветра. Я всегда предпочитаю  становиться  так,  чтобы  дуло мне  в  спину – тогда  эффективней  контроль ступенчатой

михаил котляров19 мар 2017

Доброго времени суток Алексей. Хотел лично задать вопрос на выставке о новых палочках от SLrods, не ...

Алексей Ратушняк17 мар 2017

Алексей подскажите пожалуйста когда ожидается начало продаж новых серий Sl Rods , в частности Sl Rods Stiletto MJ. ...

Финская приманка Rapala Super Shad Rap

Судя по отзывам в интернете, воблер Super Shad Rap (SSR) от знаменитой финской фирмы Rapala применяется в основном при ловле троллингом. Хотелось бы высказать мнение об использовании этой приманки тем, для кого троллинг «не наш метод». Воблер представляет из себя крупную приманку для ловли трофейного хищника. Упаковка достаточно удобная для хранения, но малоинформативная. Узнать что-то, кроме названия воблера, места его изготовления и того, что он предназначен для ловли трофейной рыбы, ...