Кубок Вадима Морозова.

Вчера вернувшись с кубка писать уже не было сил, так что сегодня попробую рассказать о том что было.

Ну наверное в первую очередь хотелось бы сказать Спасибо организаторам, все было очень приятно и достойно.

Из дома стартуем в 4 утра субботы, задняя сидуха сложенна но места это не сильно добавило и машина все равно забита под крышу. Сразу выясняется, что навигатор от "частого" применения сел и включаться не хочет- он конечно включился подпитавшись минут через 15 дороги, неожиданно погасла подсветка панели приборов.... Непруха решаем мы но и без приборов мы прекрасно доедем. На повороте с трассы нас догоняет Виктор- это сильно радует поскольку Витя часто ездит на водоем и хорошо знает дорогу, садимся на хвоста и уже гораздо веселей.

Ну вот наконец то мы и на пунке регистрации- народу пока еще нет и регистрация занимает 5 минут времени, получаем мешки под мусор и краткое напутствие где можно поставить лагерь.

Не стали мы сильно заморачиваться и поставили палатку практически по середине

Изображение 1 : Кубок Вадима Морозова.

Палатку поставили быстро- а тут и второй наш экипаж прилетел, накачиваем лодки и собираем снасти- трудно выбрать снасть- водоем то не знаком и качество(размер) рыбы не известен, что сразу напрягло огромное количество мертвого окуня в пребережной зоне.

Как "Легкий" вариант собираю вот этот комплект прототип от Нордстрима катушкка Рево Торо Винчи 51- расчитываю эту игрушку под джерки до 50-60гр и не огруженную крупную резину( в этом же весе) поскольку длинна палочки 240см очень располагает к этому. Как более тяжелый комплект решаю собрать Варриор с Калькутой

Эти комплекты по моим расчетам должны полностью перекрыть все нужные мне веса.

А в это время и остальные продолжали собирать снасти и вели свои расчеты по приманкам и тактике.

Изображение 1 : Кубок Вадима Морозова.

Некоторые из нас , и я в том числе, не удержавшись побежали в поле(ну дабы кому по голове не попасть) попробовать новые снасти, бросковость Прототипа просто впечатлила.

Затем пошли посмотреть тестовые палки предоставленные фирмами, куда и стянулись практически все участники потрясли и посмотрели, кто то выбрал себе палочку для ловли, мой напарник Серега взял себе Максимус Варриор до 130гр (открою секрет-теперь думает как бы отжать у жены денюжку для покупки такой палочки, поиграв ей первый день продлил на второй).

В 9-00 построение и Минута Молчания посвященная Вадику, затем краткие напутствия организаторов и вот уже лодки на старте

Изображение 1 : Кубок Вадима Морозова.

А водоем то довольно большой

Но меня как всегда влекут мелководья на "дальнем кордоне"- промахав веслами час я оказался в дальнем конце водоема- занятное местечко- впадение речки, кустики и острова травяные...

Ставлю самый вкусный джерк для таких условий широкотелая игрушка тонущая но тем неменее работающая под поверхностью- меса чудо- а рыбы нет!!!! Не понимаю- видел 2 выхода мелкой щучки и пара сопровождений но такое чувство что щука не просто сытая а пережравшая....

Долгие поиски по всему водоему не приносят нам результата- Джерк молчит(мы в шоке)

Обдумав ситуацию, продолжаем поиск

Пробуем покидать возле лагеря.... первый этап и полный пролет, но затем стали приплывать участники и выяснилось что рыба есть- и даже хорошая щука есть- но предпочитает мелкие воблерки и резину.

Наша палатка от Маверик Ультра Премиум- на фоне остальных казалась домом, но скажу честно- я первый раз ездил с этой палаткой- это действительно дом для семьи- отдыхать очень комфортно, что было оценено вечером когда полетело комарья, а мы закрыли москитки и сидели с комфортом.

После подведения итогов, и награждения участников приехавших на один день, мы с Серегой пошли смотреть мастер класс от Карповиков.

Огромное спасибо им- не только ответили на вопросы, но еще и показали некоторые тонкости подготовки прикорма, я принял деятельное участие в процессе закорма - мне доверили набивать SPOMBS. Странно со стороны казалось все очень просто- но оказалось первое впечатление обманчиво- был и косяк когда бомба открылась на забросе, видимо я не дозакрыл или еще что то сделал не так. Вечером Игорь Александров стал очень настойчиво предлагать попробовать самому закормить место- скажу честно не решился- система броска такова что я побоялся за руку(пока еще не совсем восстановившуюся) а вот Серега мой напарник попробовал- эмоций ему хватит на долго- оказалось что положить прикормку на 90 метров, Гоша это делал красиво и как бы играючи, оказалось очень трудно- Серега зашвырнул метров на 15, и нехватка опыта создала огромную нагрузку на руку- вообщем Серега на второй заброс не решился.

Утро следующего дня:

Лагерь начинает оживать, подезжают те кто уезжал на ночь домой...

Изображение 1 : Кубок Вадима Морозова.

Владимирские спортсмены (за Серегой лодки) встав квадратом начали довольно уверенно ловить щуку достойную самое интересное из одного практически места, а мы снова курили, ну не хочет щука большую приманку. По воде довольно часто слышались реплики- щука активна и частенько слетает с мелких тройников воблерков в размере до 80мм, либо обрубает легкие твистерочки.

К сожалению прозвучавший звонок на мобильник не позволил нам  дойти до конца этапа и пришлось в ускоренном темпе собираться домой.

Обратный путь не прошел без приключений... машина на 2500-2800 оборотах начинала икать и прыгать, видимо бензинчик был не фонтан, хотя всегда там заправляюсь, уже дома пробежка по магазинам- новые свечи, воздухан(пыли в нем оказалось ужас)-но это уже не о том ....

И так наши выводы- водоем интересный- и достойный именно по своей сложности, на будующее наверное стоит и лайт с собой брать, теперь есть мечта приобрести тот самый Нордстримовский прототип- это бомба- звонкая палочка причем интересная- что на приманке в 20гр что на приманке в 60 работает очень приятно, к сожалению рыбку подержать на этой палке мне не удалось- но касание коряжек и дна я чувствовал очень четко.

Максимус Варриор- ну тут даже и говорить ни чего не буду- палочка как всегда на высоте.

Вот коротенько так пока, сейчас эмоции немного схлынут и дополню- просто в голове куча вопросов на которые я еще не нашел ответы, надо будет все обдумать!

Да отдельное СПАСИБО Владимирским Друзьям- рад был вас всех ребята видеть в живую, и огромное спасибо за подарок!

г.Дзержинск
9 комментариев

• {{ c561 }}

Серёж  привет!  Очень интересная статья , есть над чем задуматься  - почему не джерк ? мысли такие , что водоём , понимаешь год назад  ловил на джерки  - два водоёма рядом , были втроём , пацаны на воблеры поймали несколько щук по кило , у меня же полный ноль , что только не делал , вечером решили на обратном пути  заехать на другое озеро и ты знаешь я пацанов почти догнал и одна под  двушку была , ребята в шоке были что на втором водоёме у них не клевало вот и подумай вывод такой что часто рыбка на разных водоёмах клюёт на разные приманки , хотя ........ , но недумаю что ты что то делал не так , может в другое время джерк лидером здесь будет , главное хорошо отдохнули  море эмоций  и хорошее настроение , Серёж скажи а ты мини джерки пробовал  или  твоя цель была больших буратин погонять?

21 мая 2012 г. 20:24 #
      {{ c562 }}

Кость, я пробовал все включая не огруженную резину- мне интересно было погонять Прототип от Нордстрима(новая версия Партнера), поэтому я игрался и миниками и полнокровками- правда дальше 120гр практически не лез.

Щука тут зажралась- огромное количество не крупного окуня(спортивного) так еще и какого то коматозного( плавает очень медленно- знаеш вареный такой). Тут рулил Миники воблера до 7см, легкий джиг 6-8гр с маленьким твистером....

Самое интересное что разгадывать загадку этого водоема буду в следующем году на Кубке(он у нас будет теперь ежегодным), а так ловля с лодки на этом водоеме запрещена.

Мыслей много- а насколько правильно решу эту задачу покажит только следующий год.

А отдохнули действительно классно.

• {{ c565 }}

Серёж  насчёт миников  -  Было дело два года назад  , рыбачил на одном из озёр вижу шука гоняет молька но не сразу понял какого , перепробовал штук тридцать воблов ноль , думаю а вдруг она мульву гоняет , ставлю Массу Мастер 48 минноу 2 гр. вес  и представь себе как давай тягать щучек правда не крупных до кила и окунь , килограмм 8 поймал потом отпустил часть , пацаны выплыли и офигели от рыбы и от того на что я поймал  и я и сам честно сказать , чистил рыбу а у неё микромальком всё забито , даже у килушек , хотя было конец августа -  и ещё эти мальки меня не раз выручали , храню их до сих пор как зиницу ока  и пацану своему передам , но тем и интересна щука своим поведением , заставляет постоянно мыслить и творить что то новое , постораюсь вырваться через 4 дня на рыбалку потом отпишу . Удачи тебе и новых открытий. А  Сталкеры что у вас на сайте выписывали просто супер , твичинг с ними бесподобный

• Михаил Журавель
    21 мая 2012 г. 21:55 #
    {{ c566 }}

Эх.... как орали в лесу, просто не понимал где нахожусь с просони)))

В прошлом году не было этого варенного окуня, хорошо клевала рыба...а в этом году лажа какая то с водоемом.

• Александр Батраков
    21 мая 2012 г. 23:45 #
    {{ c571 }}

все бывает в первый раз,но джерк все равно рулит.  :-)  Сергей захвати завтра владимирский подарок в магазин,надо посмотреть поближе.

22 мая 2012 г. 8:45 #
    {{ c575 }}

Да забыл сказать- половить мы могли так же как и все, в машине лежали комплекты Лайтов с воблерами от 4 до 9гр и вертушки, и комплекты чуть тяжелей с весами от 10 и до 30гр, но весь смысл поездки был не наловить, а именно поиграть джерком(конечно надеялись хотя бы на несколько поклевок).

24 мая 2012 г. 20:31 #
    {{ c609 }}

Ну вот наконец то мне принесли еще фоток с Кубка- мало но что есть:

Наш дом- наверное самый комфортабельный на этом мероприятии.

Лагерь.

Обсуждение первого дня за чашкой чая.

А вот и я ловлю, а больше наслаждаюсь пейзажами.

• {{ c617 }}

Серёж привет !  Просто супер  , я так давно не отдыхал , не нужна никакая Швецария , у нас здесь луче , здорово-  озеро  на опушке леса , собирался сегодня на рыбалку , но идёт проливной дождь , а завтра опять на пасеку , ёмаё вот так я джеркую в этом году не везёт ни фига

25 мая 2012 г. 20:32 #
      {{ c628 }}

Кость, привет.

озеро прикольное но сложное(рыба сытая и не особо активная) но интересно. Отдохнули действительно хорошо- только не люблю я скопление народа да еще на такой маленькой полянке- я привык поработать на рыбалке, а затем хорошо отдохнуть(выспаться) тут не получилось. В следующий раз лагерь будем ставить подальше ото всех.