Впервые целенаправленно за жерехом.

Наконец-то закончилась зима! Наконец-то можно опробовать снасти приобретенные в зимний период.
В пятницу активно собираюсь, но вечером подтверждаются слухи, что вода в намечено месте лова, сильно мутная и надеяться особо не на что. Решаем сменить не только место ловли, но реку. Компания подбирается интересная, я, Саня «Шурокан», Даня, и Дима «Эмерон». Последний момент Дима, решил с нами не ехать. Старт намечен на 4.30. Выезжаем за город и понимаем, что ехать будем долго, очень сильный туман. На место мы приезжаем только к 7 часам. Обязательный ритуал, по чашечке чая, подготовка и вперед.
Решил сегодня опробовать прикупленную по осени червячную Daiwa 2004, со шнурком 0,4 по японской классификации. Все это дело прилепил на спиннинг Nordstream Stage. В качестве приманки выбрал воблерок от Masu Master 58s.
И вот я только спускаюсь к берегу, а Шурокан уже кричит – «Есть!!!». Блин, он же только закинул в первый раз. Бегу к нему, чтобы запечатлить Александра с его трофеем. Пару- тройку фото, и рып отправляется в родную стихию.

Изображение 1 : Впервые целенаправленно за жерехом.

Я же выдвинулся на заранее примеченное место. Несколько забросов ничего не происходит. К тому же расстраивает прозрачность воды, всего около 50-60 см. Но на пятом забросе, кто-то решил потянуть мой воблерок. И вот уже моя очередь радоваться долгожданной поклевке и хорошему сопернику. Несколько минут борьбы и красавец жерех и меня в руках!

Первый мой жерех, за которым ехал! Небольшая фотосессия и рыбку нужно вернуть в воду. В надежде на следующего обкидываю места возможной стоянки, но к сожалению, больше никто не позарился на приманку. Через пару часов упорных поисков и смен приманок, даже опробовал китайский воблерок от Trulinoya, решили перекусить.
Наконец то рассеялся туман. А вот и Даня отличился, поймав жерешка. Изображение 1 : Впервые целенаправленно за жерехом.

Я умудрился забагрить мелкую плотвичку. Изображение 1 : Впервые целенаправленно за жерехом.

Александр, вначале ловит пискаря, а потом на колебалку небольшого жерешка.

Изображение 1 : Впервые целенаправленно за жерехом.
У меня больше поклевок не было, но и какого то огорчения от этого я не испытывал. Та рыба, за которой приехал поймана, катушка обновлена, погода отличная, компания тоже. Всем удачи!