ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы консультантам магазина

Дорогие друзья, если у вас возникли какие-либо вопросы по ассортименту нашего магазина, наши консультанты - опытные рыболовы, с удовольствием ответят на все Ваши вопросы а так же помогут подобрать снасти под любые условия ловли.

Карта постоянного покупателя

Здравствуйте, просветите, у меня были скидки теперь это не действительно? с ув. Евгений

Добрый день. Безусловно все скидки действуют.

Спасибо (0)
Планируется поставка катушек ДАЙВА.

Добрый день. Да. конечно планируется. Катушки будут приходить партиями в течение всей весны.

Спасибо (0)
Поступление продукции

Когда ожидается поступление спиннингов Фаворит 2 Твич Специал?

Добрый день. Ожидаем в середине апреля. У поставщика пустой склад...

Спасибо (0)
Оплата заказа 7982

Здравствуйте, Вчера оплатил заказ в местном отделении МДМ банка, квитанцию распечатанную с сайта не взяли, оформили свою, адрес в новой квитанции вбили не фактический, а по предыдущему месту прописки, на новом месте пока не прописан. Важен ли этот момент для вас и получения денег? Доставка заказа нужна по адресу указанному у вас на сайте.

Здравствуйте!

Чем они мотивировали отказ принять нашу квитанцию ? Не совсем понятно....

Адрес указанный в квитанции никак не скажется на адрес доставки, т.к. мы ориентируемся на тот что указан в Вашем заказе.

Спасибо (0)
Посылка #7696

Здравствуйте. Подскажите посылка #7696 10дней назад отметилась в Дзержинске и все. Стоит ли беспокоиться?

Приветствую. Думаю не стоит, часто сайт почты вносит даные с большим запозданим.

Спасибо (0)
"Aiko" - Жилет рыболовный плавающий

"Aiko" - Жилет рыболовный плавающий не подскажите когда будет в наличие

Боюсь соврать, но возможно, через недельку...

Спасибо (0)
Джиг-головки Gamakatsu

Джиг-головки Gamakatsu, когда?

На следующей неделе... В производстве они...

Спасибо (0)
не респект

Специально просил привезти Снэп Кик от Лаки Крафт.Ждал,смотрел анонсы! Они кончатся похоже,а цветов так никто и не увидит! Люди или наугад заказывают,или просто в отличии от меня знают их наизусть.Нафига их выкладывать на странице,как готовые к продаже,если нет цветовых схем?????И Эвергрин туда же! Зато рассылка четко произведена,что готовы к продаже.

Добрый день. В связи с переездом немного отстаем по графику фотографирования. Пока что вы можете воспользоваться официальными сайтами производителей и поставщиков:

Спасибо (0)

не респект

Спасибо огромное!!!! В ссылке про Лаки Крафт есть целых три цвета из тех,что у вас в продаже!!!!!

Уже не актуально...

Спасибо (0)

Заказаны - еще приедут.

Спасибо (0)

не респект
Фото цветов по факту приезда?

Спасибо (0)
Идентификатор

Здравствуйте! Каким образом можно узнать идентификатор посылки? А-то чего-то долго до почтового отделения не доходит. Заказ № 7083. Спасибо.

Здравствуйте Игорь Вазирович!
С этим заказом произошла не понятная вещь. Почта РФ в очередной раз сделала "сюрприз"...
Мы отправили Ваш заказ 26.02.2011г.

Вот скан квитанции


Но посылка по непонятным для нас причинам сделал вот такой пируэт...

Как только заберем ее с почты (сегодня надеемся) сразу же отправим ее Вам обратно и естественно эта ситуация послужит поводом для притенении к почте.
Отделение почты перепутало почтовый индекс...

Приносим Вам извинения за этот не приятный случай.

Спасибо (0)

Идентификатор
Всё понятно. Спасибо. Буду ждать...

Спасибо (0)
По воблерам

Пожалуйста,сделайте уже фотографии цветов на воблеры Эвергрин и Лаки Крафт Снэп Кик.

Хотелось бы заказать уже.Хожу,не знаю кому денег отдать.

Спасибо.

Здраствуйте.

Поймите нас правильно, мы просто не успеваем всё отфотографировать. Фотки в процессе.

Спасибо (0)
Заказ №7369

Добрый вечер. Заказ №7369 получил. Вместе с заказанным фидером AIKO Salvador получил и заменённый из-за заводского брака AIKO Diestro 290MH.Отдельное спасибо администрации спиннинглайна которая с пониманием отнеслась к ситуации с бракованным спиннингом и заменила его без проблем. Теперь немного о грустном. На присланом Diestro невооружённым глазом видна некачественная сборка. Наплывы лака и воздушные пузырьки на кольцах(слава богу с внешней стороны) немного разочаровывают. К магазину вопросов нет, сей недостаток не критичен, но всё же фирме AIKO позиционирующей себя как производителю добротных товаров по разумной цене, надо посерьёзней относится к качеству сборки. Даже на Волжанках такого не замечал. С другой стороны фидер на потряс очень хорош. Практически параболик как я и хотел. Ещё раз спасибо магазину. Из десятка интернет-магазинов , вы вне конкуренции.

Добрый вечер!
Если вас не затруднит, проверьте пожалуйста оплату заказа #7832. Оплачивал сутки назад через "Сбербанк", а стоит статус "Ждём оплаты".
Спасибо.

Вечер добрый. Пока платёж к нам не поступил, возможно придёт завтра.

Спасибо (0)

Добрый день.Вместе с заказом получил дисконтную карту № 0930.Подскажите пожалуйста как активировать её?

Добрый день. Активировали вам карту. Новый пароль от аккаунта выслан вам по электронной почте.

Спасибо (0)
Поставка

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, когда планируется поставка твистеров Manns(особенно маленькие размеры М-035 и М-036)? Спасибо.

Манс будет только во второй половине апреля.

Спасибо (0)
сроки поставки катушек DAIWA

Здравствуйте!

Прочитал информацию о поставке катушек Дайва в конце марта-начале апреля. Сроки не изменились? Через месяц соревнования, очень хочется новую катушку к тому времени. Интересуют модели TD SOL 2500 и Revros 2506. Озвученные катушки есть в наличие в другом магазине, но принципиально не желаю с ними связываться - Ваш магазин лучший, как по ценам, так и по обслуживанию! С ув!

Здраствуйте.

Катушка дайва будет поступать частями со следующей недели. В ближайшей поставке к сожалению TD SOL 2500 и Revros 2506 не будет. Когда конкретно будут именно эти катушки не знаю...

С Уважением.

Спасибо (0)

помогите выбрать хороший и надежный эхолот .Я конечно немного определилась на одну модель Эхолот HUMMINBIRD FISHFINDER 565 X и цена устаревает .Но хотелось не много консультации.Так как супруг любит ловить с лодки ,а я с берега в проводку . Подойдет ли он нам ?????????

Здраствуйте.

Дело в том что HUMMINBIRD FISHFINDER 565 X снят с производства, на смену ему вышел HUMMINBIRD FISHFINDER 570.

Эхолот надёжный, рельеф дна и рыбку показывает, экран большой с хорошим разрешением, работает в глиссирующем режиме. В общем удачная модель за свои деньги.

Спасибо (0)
подтверждение об оплате

проверьте пожалуйста оплату заказа 7854. заказ оплачен через платежную систему QIWI 21/03/2011 а статус заказа не поменялся.Вы получили деньги?

Добрый день. Оплата получена. Статусы заказов, к сожалению, не всегда успеваем менять - очень большой объем работы... Ваш заказ будет отправлен сегодня.

Спасибо (0)
Касательно поставок.

Здравствуйте!

Планируется ли поставка вейдерсов? Если да, то как скоро?

Планируется в конце апреля.

Спасибо (0)
Касательно доставки.

Добрый вечер!

Заказ № 7561 идет каким то странным, а точнее долгим, путем 12.03. - Дзержинск, 14.03. - Н.Новгород, 15.03. - Киров, 17.03.- Екатеринбург. Где посылка сейчас, не совсем понятно.
Ранее заказы шли Дзержинск - Н.Новгород-Оренбург-Кувандык.
Интересно, останется ли живым содержимое посылки от такого круиза... И что это, ошибка Почты или какая-то техническая необходимость?

Добрый вечер.

Мы для почты указываем адрес получателя, каким путём пойдёт посылка контролировать к сожалению не можем. Возможно что это ошибка почты, а возможно что сменилась схема маршрута доставки в Ваш регион, в общем остаётся только гадать... Посылка по договорённости с Вами пошла без спиннинга, тубусы получили только на днях... Упаковано всё надёжно и качественно, повредится ни чего не должно. Но всё же лучше вскрыть посылку на почте, и если что составить акт, так как груз отправлен с полной объявленной ценностью, то есть застрахован.

С Уважением.

Спасибо (0)
Заказ #7628

Здравствуйте. Ещё раз извиняюсь заназойливость.Мой заказ №7628 был оплачен 11 марта,деньги ушли в никуда.Подскажите , что мне теперь делать , ведь все банковские сроки уже вышли,к кому теперь обращаться?

С уважением , Алексей.

Здраствуйте Алексей.

Не переживайте, деньги в никуда не уходят! Вы платили по квитанции через банк? Вышлите нам на почту скан квитанции, вполне возможно что ошибся операционист и деньги Ваши находятся в банке через который вы производили оплату. Но что бы Вас сориентировать по конкретным действиям нам нужен скан квитанции на оплату. Не переживайте деньги не пропадут!

С Уважением.

Спасибо (0)

Задать вопрос