Дорогие друзья, если у вас возникли какие-либо вопросы по ассортименту нашего магазина, наши консультанты - опытные рыболовы, с удовольствием ответят на все Ваши вопросы а так же помогут подобрать снасти под любые условия ловли.
Илья Филиппов | в субботу, 26 марта 2011, 11:31 |
Добрый день. Да. конечно планируется. Катушки будут приходить партиями в течение всей весны.
Илья Филиппов | в субботу, 26 марта 2011, 10:53 |
Добрый день. Ожидаем в середине апреля. У поставщика пустой склад...
Денис Бачурин | в пятницу, 25 марта 2011, 10:55 |
Здравствуйте, Вчера оплатил заказ в местном отделении МДМ банка, квитанцию распечатанную с сайта не взяли, оформили свою, адрес в новой квитанции вбили не фактический, а по предыдущему месту прописки, на новом месте пока не прописан. Важен ли этот момент для вас и получения денег? Доставка заказа нужна по адресу указанному у вас на сайте.
Александр Занкин | в пятницу, 25 марта 2011, 11:53 |
Здравствуйте!
Чем они мотивировали отказ принять нашу квитанцию ? Не совсем понятно....
Адрес указанный в квитанции никак не скажется на адрес доставки, т.к. мы ориентируемся на тот что указан в Вашем заказе.
Роман Пичугин | в пятницу, 25 марта 2011, 05:05 |
Здравствуйте. Подскажите посылка #7696 10дней назад отметилась в Дзержинске и все. Стоит ли беспокоиться?
Игорь Занкин | в пятницу, 25 марта 2011, 09:16 |
Приветствую. Думаю не стоит, часто сайт почты вносит даные с большим запозданим.
Алексей Мадельканов | в четверг, 24 марта 2011, 22:21 |
"Aiko" - Жилет рыболовный плавающий не подскажите когда будет в наличие
Илья Филиппов | в субботу, 26 марта 2011, 11:32 |
Боюсь соврать, но возможно, через недельку...
Илья Филиппов | в четверг, 24 марта 2011, 19:02 |
На следующей неделе... В производстве они...
Алексей Пятов | в четверг, 24 марта 2011, 11:58 |
Специально просил привезти Снэп Кик от Лаки Крафт.Ждал,смотрел анонсы! Они кончатся похоже,а цветов так никто и не увидит! Люди или наугад заказывают,или просто в отличии от меня знают их наизусть.Нафига их выкладывать на странице,как готовые к продаже,если нет цветовых схем?????И Эвергрин туда же! Зато рассылка четко произведена,что готовы к продаже.
Илья Филиппов | в четверг, 24 марта 2011, 12:52 |
Добрый день. В связи с переездом немного отстаем по графику фотографирования. Пока что вы можете воспользоваться официальными сайтами производителей и поставщиков:
Алексей Пятов | в четверг, 24 марта 2011, 13:47 |
не респект
Спасибо огромное!!!! В ссылке про Лаки Крафт есть целых три цвета из тех,что у вас в продаже!!!!!
Уже не актуально...
Игорь Абдрахманов | в среду, 23 марта 2011, 20:49 |
Здравствуйте! Каким образом можно узнать идентификатор посылки? А-то чего-то долго до почтового отделения не доходит. Заказ № 7083. Спасибо.
Александр Занкин | в четверг, 24 марта 2011, 17:31 |
Здравствуйте Игорь Вазирович!
С этим заказом произошла не понятная вещь. Почта РФ в очередной раз сделала "сюрприз"...
Мы отправили Ваш заказ 26.02.2011г.
Вот скан квитанции
Но посылка по непонятным для нас причинам сделал вот такой пируэт...
Как только заберем ее с почты (сегодня надеемся) сразу же отправим ее Вам обратно и естественно эта ситуация послужит поводом для притенении к почте.
Отделение почты перепутало почтовый индекс...
Приносим Вам извинения за этот не приятный случай.
Игорь Абдрахманов | в четверг, 24 марта 2011, 20:00 |
Идентификатор
Всё понятно. Спасибо. Буду ждать...
Алексей Пятов | в среду, 23 марта 2011, 19:20 |
Пожалуйста,сделайте уже фотографии цветов на воблеры Эвергрин и Лаки Крафт Снэп Кик.
Хотелось бы заказать уже.Хожу,не знаю кому денег отдать.
Спасибо.
Игорь Занкин | в четверг, 24 марта 2011, 18:00 |
Здраствуйте.
Поймите нас правильно, мы просто не успеваем всё отфотографировать. Фотки в процессе.
Заур Пилин | в среду, 23 марта 2011, 18:55 |
Добрый вечер. Заказ №7369 получил. Вместе с заказанным фидером AIKO Salvador получил и заменённый из-за заводского брака AIKO Diestro 290MH.Отдельное спасибо администрации спиннинглайна которая с пониманием отнеслась к ситуации с бракованным спиннингом и заменила его без проблем. Теперь немного о грустном. На присланом Diestro невооружённым глазом видна некачественная сборка. Наплывы лака и воздушные пузырьки на кольцах(слава богу с внешней стороны) немного разочаровывают. К магазину вопросов нет, сей недостаток не критичен, но всё же фирме AIKO позиционирующей себя как производителю добротных товаров по разумной цене, надо посерьёзней относится к качеству сборки. Даже на Волжанках такого не замечал. С другой стороны фидер на потряс очень хорош. Практически параболик как я и хотел. Ещё раз спасибо магазину. Из десятка интернет-магазинов , вы вне конкуренции.
Евгений Черкасов | в среду, 23 марта 2011, 17:37 |
Добрый вечер!
Если вас не затруднит, проверьте пожалуйста оплату заказа #7832. Оплачивал сутки назад через "Сбербанк", а стоит статус "Ждём оплаты".
Спасибо.
Игорь Занкин | в среду, 23 марта 2011, 18:41 |
Вечер добрый. Пока платёж к нам не поступил, возможно придёт завтра.
Дмитрий Бохан | в среду, 23 марта 2011, 14:51 |
Добрый день.Вместе с заказом получил дисконтную карту № 0930.Подскажите пожалуйста как активировать её?
Илья Филиппов | в среду, 23 марта 2011, 15:17 |
Добрый день. Активировали вам карту. Новый пароль от аккаунта выслан вам по электронной почте.
Сергей Денисов | в среду, 23 марта 2011, 14:38 |
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, когда планируется поставка твистеров Manns(особенно маленькие размеры М-035 и М-036)? Спасибо.
Андрей Калабеков | в среду, 23 марта 2011, 08:49 |
Здравствуйте!
Прочитал информацию о поставке катушек Дайва в конце марта-начале апреля. Сроки не изменились? Через месяц соревнования, очень хочется новую катушку к тому времени. Интересуют модели TD SOL 2500 и Revros 2506. Озвученные катушки есть в наличие в другом магазине, но принципиально не желаю с ними связываться - Ваш магазин лучший, как по ценам, так и по обслуживанию! С ув!
Игорь Занкин | в среду, 23 марта 2011, 12:10 |
Здраствуйте.
Катушка дайва будет поступать частями со следующей недели. В ближайшей поставке к сожалению TD SOL 2500 и Revros 2506 не будет. Когда конкретно будут именно эти катушки не знаю...
С Уважением.
Екатерина Бородина | во вторник, 22 марта 2011, 20:57 |
помогите выбрать хороший и надежный эхолот .Я конечно немного определилась на одну модель Эхолот HUMMINBIRD FISHFINDER 565 X и цена устаревает .Но хотелось не много консультации.Так как супруг любит ловить с лодки ,а я с берега в проводку . Подойдет ли он нам ?????????
Игорь Занкин | в среду, 23 марта 2011, 12:05 |
Здраствуйте.
Дело в том что HUMMINBIRD FISHFINDER 565 X снят с производства, на смену ему вышел HUMMINBIRD FISHFINDER 570.
Эхолот надёжный, рельеф дна и рыбку показывает, экран большой с хорошим разрешением, работает в глиссирующем режиме. В общем удачная модель за свои деньги.
андрей маринченко | во вторник, 22 марта 2011, 18:50 |
проверьте пожалуйста оплату заказа 7854. заказ оплачен через платежную систему QIWI 21/03/2011 а статус заказа не поменялся.Вы получили деньги?
Илья Филиппов | в среду, 23 марта 2011, 12:10 |
Добрый день. Оплата получена. Статусы заказов, к сожалению, не всегда успеваем менять - очень большой объем работы... Ваш заказ будет отправлен сегодня.
Виталий Харитонов | во вторник, 22 марта 2011, 17:31 |
Здравствуйте!
Планируется ли поставка вейдерсов? Если да, то как скоро?
Виталий Харитонов | в понедельник, 21 марта 2011, 20:21 |
Добрый вечер!
Заказ № 7561 идет каким то странным, а точнее долгим, путем 12.03. - Дзержинск, 14.03. - Н.Новгород, 15.03. - Киров, 17.03.- Екатеринбург. Где посылка сейчас, не совсем понятно.
Ранее заказы шли Дзержинск - Н.Новгород-Оренбург-Кувандык.
Интересно, останется ли живым содержимое посылки от такого круиза... И что это, ошибка Почты или какая-то техническая необходимость?
Игорь Занкин | в понедельник, 21 марта 2011, 20:43 |
Добрый вечер.
Мы для почты указываем адрес получателя, каким путём пойдёт посылка контролировать к сожалению не можем. Возможно что это ошибка почты, а возможно что сменилась схема маршрута доставки в Ваш регион, в общем остаётся только гадать... Посылка по договорённости с Вами пошла без спиннинга, тубусы получили только на днях... Упаковано всё надёжно и качественно, повредится ни чего не должно. Но всё же лучше вскрыть посылку на почте, и если что составить акт, так как груз отправлен с полной объявленной ценностью, то есть застрахован.
С Уважением.
Алексей Морозов | в понедельник, 21 марта 2011, 20:17 |
Здравствуйте. Ещё раз извиняюсь заназойливость.Мой заказ №7628 был оплачен 11 марта,деньги ушли в никуда.Подскажите , что мне теперь делать , ведь все банковские сроки уже вышли,к кому теперь обращаться?
С уважением , Алексей.
Игорь Занкин | в понедельник, 21 марта 2011, 20:34 |
Здраствуйте Алексей.
Не переживайте, деньги в никуда не уходят! Вы платили по квитанции через банк? Вышлите нам на почту скан квитанции, вполне возможно что ошибся операционист и деньги Ваши находятся в банке через который вы производили оплату. Но что бы Вас сориентировать по конкретным действиям нам нужен скан квитанции на оплату. Не переживайте деньги не пропадут!
С Уважением.
Здравствуйте, просветите, у меня были скидки теперь это не действительно? с ув. Евгений
Добрый день. Безусловно все скидки действуют.