Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл
Владислав Федотов | в воскресенье, 13 марта 2016, 23:26 |
Компанпия -SL boats- всегда рада помочь!
Владислав Федотов | в среду, 9 марта 2016, 19:44 |
Здравствуйте!
Не совсем понял вопрос про границу
Компания ООО «НПП «Спиннинглайн боатс» имеет Российское месторасположение.
Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Лермонтова, д. 20 (на территории завода "Заря")
Что касаемо заказа, то по этим вопросам свяжитесь с Кириллом +7 (951) 916-48-39
Или позвоните прямо на завод +7 (8313) 247-447 (доб. 180)
Владислав Федотов | в субботу, 5 марта 2016, 11:15 |
Всё таки лучше написать.
Ведь это Ваш будущий катер. В письме подробно распишите Ваши хотелки и пожелания.
Поверьте, так будет быстрей.
С наилучшими пожеланиями.
Кирилл Гришин | в четверг, 3 марта 2016, 21:42 |
Лучше напишите письмо, так будет быстрей.
Телефон: +7 (951) 916-48-39,
E-mail: boats@spinningline.ru
Кирилл Гришин | в четверг, 3 марта 2016, 21:11 |
Анатолий, добрый вечер!
Завтра разберемся с сайтом, почему не отправляется заявка.
Напишите мне письмо, я Вам перезвоню и просчитаем катер по телефону или вышлю прайс.
Кирилл, Вы обЪяснили более чем достаточно,большое спасибо. Думаю не только у меня отпадут вопросы по поводу наружных видимых тросов и на других лодках разных производителей. Все понятно,нет вопросов. И тем не менее, я так понял, при желании как доп. опция другой командер (т.е. встроенный можно установить). Спасибо за столь разъяснительный ответ.
Кирилл Гришин | в четверг, 3 марта 2016, 12:41 |
Александр, добрый день!
В ближайшее время конструктор проработает вариант установки врезной машинки.
Параметры машинки сообщим обязательно.
Владислав Федотов | в четверг, 3 марта 2016, 18:48 |
Александр и ещё раз здравствуйте.
Вам ответил Владислав )))))))))))))))))))
Как доп. опцию установить можно любой командер подходящий к вашему мотору.
Вопрос вкуса и цены.
Кирилл Гришин | в четверг, 3 марта 2016, 11:01 |
Константин, добрый день!
Сегодня отправил Вам комплект букв. У меня сейчас нет катеров с доской под мотором. Как только будет возможность отправлю фото.
У моторов Yamaha, хороший упор для крепления моторов.
Владислав Федотов | в среду, 2 марта 2016, 11:53 |
Александер здравствуйте!
Рычаг управления (командер) может иметь разную конфигурацию.
Открытого типа, закрытого типа, верхней накладки, боковой Накладные) и т.д.
Стандартный командер имеет боковую накладку и он открытый
Вот пример
Тросса у такого командера выходят снизу (правая сторона на фото) и спрятать их в корпус практически не возможно.
И как правило это штатные командеры, то есть идущие в комплектации ПЛМ.
Встроенные, врезные командеры являются дополнительной опцией и продаются отдельно от ПЛМ,
Вот например
В этом командере весь функционал находится внутри борта катера, а наружу выведен только рычаг управления.
Кирилл Гришин | во вторник, 1 марта 2016, 14:34 |
Даниил, производство находится в Дзержинске. Забирать тоже с завода.
Morehod | в понедельник, 29 февраля 2016, 23:34 |
Здравствуйте, а можно заказать чтоб в носовой части катера Spinningline 470Fishing пол подняли почти до края борта, чтоб см 5 оставалось и получился бы впереди большой подиум? Спасибо.
Кирилл Гришин | во вторник, 1 марта 2016, 14:36 |
Добрый день!
В такой компоновке мы не видим смысла. Хотя можно попробовать проработать подобный вариант.
Morehod | во вторник, 1 марта 2016, 18:57 |
Кирилл приветствую, я это для себя типа доп опции, а там может и в жизнь пойдет. главное что такой вариант возможен, это уже радует. Спасибо.
Владислав Федотов | в среду, 2 марта 2016, 12:02 |
В принципе, по желанию заказчика, возможна практически любая дополнительня опция.
Кирилл Гришин | во вторник, 1 марта 2016, 14:29 |
Александр, на модели SL 470 ни разу не было такого запроса. Надо уточнить у конструктора, возможна ли такая установка.
Просто не было таких запросов.
Кирилл Гришин | во вторник, 1 марта 2016, 14:26 |
Константин, добрый день!
Буквы будут у нас в ближайшее время, я про Вас помню и ниразу Вам не отказал. Отвечал Вам всегда!!!
Кирилл Гришин | во вторник, 1 марта 2016, 14:14 |
Владимир, добрый день!
Лодка была на выставка, скоро смонтируем обзор по ней.
Кирилл Гришин | во вторник, 1 марта 2016, 14:11 |
Наиль, добрый день!
Звоните по телефону, все обсудим.
+7 (951) 916-48-39, +7 (8313) 247-447 (доб. 180)
Кирилл Гришин | во вторник, 1 марта 2016, 14:08 |
Даниил, добрый день!
Вроде расчет идет 28-35 руб за км. Это если нанимать машину.
Срок изготовления лодки 1 месяц, но сейчас перед сезоном есть небольшая очередь.
oleg43 | в воскресенье, 28 февраля 2016, 23:34 |
Добрый день, нравятся моторы BRP Evinrude, но трехцилиндровая версия только 75 л.с. но вес в тоже время всего на 25 кг побольше чем у 70ой Ямы, но легче другиз 4х.т. той же мощности что и ямаха. Вопрос раз вес не критичен , можно ли ставить 75 л.с. двухтактн.ПЛМ. Вернее разрешение возможно для ГИМС. Спасибо.
Кирилл Гришин | в понедельник, 29 февраля 2016, 11:04 |
Добрый день!
Максимальная мощьность мотора для установки на катера SL 470, 70 л.с.
Кирилл Гришин | в понедельник, 29 февраля 2016, 11:01 |
Даниил, добрый день!
Катер с 5ю посадочными местами у нас есть, это классическое исполнение, то есть с диваном.
С доставкой в Молдову или Украину, но думаю проблем не должно возникнуть.
Посоветуйте, с какой ногой (S или L, короткая - длинная) брать мотор (докатку, второй) на S 470 предпочтительно.
Дмитрий, добрый день!
Докатку больше 3 л.с. смысла ставить нет. А маленькие моторы идут только с короткой ногой (S).