Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #63011 от Алексей к Илья Филиппов
Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл
Добрый день. Приобрел данный прицеп новым. В январе поеду забирать sl470 у товарища, хотел бы узнать, есть ли фото основных регулировок под вашу лодку, т.к. вроде бы вы даже его рекомендуете как оптимальный прицеп, и думаю подгонка уже идет по шаблону, думаю многим это будет полезно (высота ложментов. угол, положение лебедки и т.д.), буду очень благодарен, т.к. это сэкономит много времени при перебросе лодки и потом ее регулировке...., тем более зимой..
В идеале сдвинуть ось, вперед, максимально, до отверстий, от куда выходят провода электрики. Ложементы выставлены в самое верхнее положение 20 см от внутреннего края рамы. Лодку следует разместить таким образом, что бы нагрузка на сцепное устройство была не более 50 кг. Передний упор устанавливается таким образом, что бы он был заведен под буксировочный рым. Если есть вопросы, звоните +7-951-916-48-39
Добрый день. Приобрел данный прицеп новым. В январе поеду забирать sl470 у товарища, хотел бы узнать, есть ли фото основных регулировок под вашу лодку, т.к. вроде бы вы даже его рекомендуете как оптимальный прицеп, и думаю подгонка уже идет по шаблону, думаю многим это будет полезно (высота ложментов. угол, положение лебедки и т.д.), буду очень благодарен, т.к. это сэкономит много времени при перебросе лодки и потом ее регулировке...., тем более зимой..
Алексей, добрый день!
В идеале сдвинуть ось, вперед, максимально, до отверстий, от куда выходят провода электрики. Ложементы выставлены в самое верхнее положение 20 см от внутреннего края рамы. Лодку следует разместить таким образом, что бы нагрузка на сцепное устройство была не более 50 кг. Передний упор устанавливается таким образом, что бы он был заведен под буксировочный рым.
Если есть вопросы, звоните +7-951-916-48-39