Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #61279 от Николай к Константин Кузьмин
Готов поделиться с коллегами-спиннингоманами своими знаниями и суждениями по любым вопросам - от матчасти спиннинга - до его идеологии и философии. С уважением, К.К.
К.Е., а уменя вопрос по ТО катушек. Следует ли его проводить? или лучше не лезть внутрь? если да, то как часто? Вы этим занимаетесь сами или отдаете мастерам? может быть есть какие-то рекомендации, у кого это делать лучше, спасибо!
Много раз отвечал на этот вопрос. "Плановое" ТО, по статистике приносит больше вреда, чем пользы. Не стоит этого делать. Вот если что-то с катушкой уже будет не так, тогда - да. Но все равно без гарантии.
Просто пример. Мой Экзист без малейшего ТО проработал более 6 лет. Потом его уронили в грязную жижу. Отнес катушку на профессиональное ТО. Отдал столько денег, что можно было бы купить новую катушку вполне рабочего класса. Вроде все было норм. Но через полгода Экзист посыпался.
К.Е., а уменя вопрос по ТО катушек. Следует ли его проводить? или лучше не лезть внутрь? если да, то как часто? Вы этим занимаетесь сами или отдаете мастерам? может быть есть какие-то рекомендации, у кого это делать лучше, спасибо!
Много раз отвечал на этот вопрос. "Плановое" ТО, по статистике приносит больше вреда, чем пользы. Не стоит этого делать. Вот если что-то с катушкой уже будет не так, тогда - да. Но все равно без гарантии.
Просто пример. Мой Экзист без малейшего ТО проработал более 6 лет. Потом его уронили в грязную жижу. Отнес катушку на профессиональное ТО. Отдал столько денег, что можно было бы купить новую катушку вполне рабочего класса. Вроде все было норм. Но через полгода Экзист посыпался.
С ув.,