Слёзно умоляю оказать любую помощь в разрешении моей неловкой ситуации. Не важно чем, даже совет и любая информация будут очень полезны.
31 января этого года, так и не отыскав гарантийку при переезде со съёмной квартиры я оставил в группе Спиннинглайна ВК это письмо:
...Доброго времени суток Spinningline! =)
В конце минувшего сезона случилась поломка верхнего колена спиннинга Nordic Stage - Scout 832M. Гарантийку увы выбросила ушедшая от меня "спутница жизни". Ещё до нового года, обсуждая доставку при очередной покупке по телефону уточнил, что есть возможность приобрести сломанную вершинку. В январе звонил по единому телефону, с попыткой заказать, но мне сказали, что нужно куда-то писать на почту какую-то заявку =) Ждать рассмотрения заявки и ответа. Увы так и не разобрался куда и кому писать... На сайте подобной информации не нашёл. Звонить снова и мучить оператора по телефону вопросами не стал...
Прошу помочь хотя бы информацией, как можно приобрести новое верхнее колено от спиннинга Nordic Stage - Scout 832M. Буду благодарен за любой ответ...
Так вот, уже в феврале, при оформлении доставки заказа по интернет-магазину, чуткая девушка посоветовала написать Вам в этом разделе. Заодно уточнила, что заказать вершинку без гарантийки крайне не просто. Готов принять любые условия, если есть возможность приобрести вершинку, вплоть до тесного сотрудничества со Спиннинглайном на любых условиях.
С уважением Сергей Быков. Телефон для связи 8 916 836 82 35 Почта S.S.Bykov@yandex.ru
В Вашем конкретном случае есть две проблемы. Во-первых, вы не успели зарегистрировать свой талон на сайте. Во-вторых, вы доверили гарантийку женщине… Однако обе проблемы можно порешать. Мы вписали Вас вручную в список владельцев SCS 832M, соответственно вы можете теперь купить новую страховку RDL с прилагающейся к ней вершинкой. :-) Стоимость повторного возобновления страховки SCS 832M на сегодняшний день составляет 3335 руб. Обращайтесь в Спиннинглайн в понедельник. Все будет в ажуре.
Доброго времени суток =)
Слёзно умоляю оказать любую помощь в разрешении моей неловкой ситуации. Не важно чем, даже совет и любая информация будут очень полезны.
31 января этого года, так и не отыскав гарантийку при переезде со съёмной квартиры я оставил в группе Спиннинглайна ВК это письмо:
...Доброго времени суток Spinningline! =)
В конце минувшего сезона случилась поломка верхнего колена спиннинга Nordic Stage - Scout 832M. Гарантийку увы выбросила ушедшая от меня "спутница жизни".
Ещё до нового года, обсуждая доставку при очередной покупке по телефону уточнил, что есть возможность приобрести сломанную вершинку. В январе звонил по единому телефону, с попыткой заказать, но мне сказали, что нужно куда-то писать на почту какую-то заявку =) Ждать рассмотрения заявки и ответа.
Увы так и не разобрался куда и кому писать... На сайте подобной информации не нашёл. Звонить снова и мучить оператора по телефону вопросами не стал...
Прошу помочь хотя бы информацией, как можно приобрести новое верхнее колено от спиннинга Nordic Stage - Scout 832M.
Буду благодарен за любой ответ...
Так вот, уже в феврале, при оформлении доставки заказа по интернет-магазину, чуткая девушка посоветовала написать Вам в этом разделе. Заодно уточнила, что заказать вершинку без гарантийки крайне не просто. Готов принять любые условия, если есть возможность приобрести вершинку, вплоть до тесного сотрудничества со Спиннинглайном на любых условиях.
С уважением Сергей Быков.
Телефон для связи 8 916 836 82 35
Почта S.S.Bykov@yandex.ru
Добрый день!
Поможем чем сможем))) С Вами свяжутся.
С уважением,
Сергей, доброго времени суток!
В Вашем конкретном случае есть две проблемы. Во-первых, вы не успели зарегистрировать свой талон на сайте. Во-вторых, вы доверили гарантийку женщине… Однако обе проблемы можно порешать. Мы вписали Вас вручную в список владельцев SCS 832M, соответственно вы можете теперь купить новую страховку RDL с прилагающейся к ней вершинкой. :-) Стоимость повторного возобновления страховки SCS 832M на сегодняшний день составляет 3335 руб. Обращайтесь в Спиннинглайн в понедельник. Все будет в ажуре.