Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #52450 от Андрей Штурмин к Григорий Безменов
Дорогие друзья! Буду рад помочь Вам в выборе рыболовных снастей, поделиться опытом и проконсультировать по продукции фирмы AIKO. С уважением, Григорий Безменов – разработчик и эксперт Aiko, знающий спиннинг - как снаружи, так и внутри.
Андрей, напиши мне в личку точную модель вашей палки и контактные данные, попробую решить данный вопрос своими силами, уезжаю в командировку, вопрос буду решать в понедельник. Так что не теряйте
Доброго времени суток.
Недавно (конец апреля)приобрел айко бальтазар джерк спешл из самых первых партий,в тц Скат г.Москва.
Ну и собственно провернуло катушкодержатель,что мне делать в данной ситуации?
Понимаю что серия снята с производства но хотелось бы помощи производителя,в москве могу привезти ручку либо на ремонт либо на замену куда угодно.
Спасибо.
Андрей, здравствуйте!
Отнесите этот спиннинг в ТЦ Скат, они в любом случае несут гарантийные обязательства, в случае, если при покупке вы не обсуждали иные условия.
Дело в том что при покупке продавец не выписал чек.как поступить в данном случае?
Андрей, напиши мне в личку точную модель вашей палки и контактные данные, попробую решить данный вопрос своими силами, уезжаю в командировку, вопрос буду решать в понедельник. Так что не теряйте
Григорий,написал в личку
Вы не написали контактные данные)
Прошу прощения,информацию поправил.
Отпишитесь пожалуйста нужны ли еще какие либо данные
Отправил на склад, по результатам отпишусь)