Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #49022 от дмитрий стрижов к Григорий Безменов
Дорогие друзья! Буду рад помочь Вам в выборе рыболовных снастей, поделиться опытом и проконсультировать по продукции фирмы AIKO. С уважением, Григорий Безменов – разработчик и эксперт Aiko, знающий спиннинг - как снаружи, так и внутри.
Дмитрий, Приветствую! Да, письма ваши пришли, спасибо.
посмотрел дату их отправки в инет-магазин- 30 декабря, т. Е. Вы ждали, что вам ответят в день обращения и причем в канун праздников? Дмитрий, будьте реалистом - это утопия. Письмо должны рассмотреть, вынести решение, уведомить о нем вас. А вы далеко не единственный отправитель корреспнденции... Будьте терпеливее. Вам обязательно ответят и быстро, но подождать всеж придется.
по самому спиннингу. Фотографии не очень дают представление о сути, особенно по хлысту. С ним я никакой проблемы так и не увидел, правда смотрел второпях и на плашете... По кольцу - если я правильно понимаю, там проблема не столько в кольце, сколько в точках. Т.е. Если состыковать колена не по совмещению точек, а по кольцам - проблемы никакой не будет... Я верно понял?
В любом случае, информация получена, вопрос будет рассмотрен в ближайшее время и о резултатах рассмотрения вас оповестят. Если есть более удачно демонстрирующие суть проблем фото - пришлите пожалуйста.
Здравствуйте,Александр.Кольцо вклеено как зря с одной стороны лапка вообще не залита.Когда например: покупают спиннинг в магазине,выбирают надлежащего качества.А тут даже если он не совпадает по меткам это же брак,я что получается не имею право на замену.Хотя в магазине на живую я б никогда не купил такой спин.Ещё в добавок криво вклеен монолитный кончик,ну зачем он такой нужен?Отправил ещё фото, обратите пожалуйста внимание на кончик.
Фотки получил. Да, кольцо и вправду похоже несколько криво установлено. Конечно надо бы посмтреть в нормальном качестве, на большом мониторе... Но вот вершинка - я так и не понял, куда смотреть надо, чтоб увидеть проблему... но опять же - смотрел пока только на телефоне. Но в любом случае, Дмитрий - если вы не знали, мы всегда стараемся идти навстречу пожеланиям клиентов. Тут, как я уже сказал, колечко криво установлено. Ваш вопрос решим. Вы скажите - территориально вы где обитаете? Надо понять как лучше всего замену произвести...
Дмитрий, я стараюсь оставить последнее слово (ответ) за собой, потому как в противном случае, ветка вопросов будет красная - т.е. не закрытая ответом... и это будет сбивать меня с толку.
если же последним является мое сообщение, то ветка синяя и я спокоен и уверен в том, что ничего неотвеченного нет.
поэтому я вас прошу - пока не отвечайте более. а вот начиная с 12 января можете меня пинать и писать сюда и на почту - напоминать о нашей договоренности... ок?)
Здравствуйте,Александр.Всё переслал как вы просили.Спасибо за помощь.С наступающим новым годом.
Дмитрий, Приветствую! Да, письма ваши пришли, спасибо.
посмотрел дату их отправки в инет-магазин- 30 декабря, т. Е. Вы ждали, что вам ответят в день обращения и причем в канун праздников? Дмитрий, будьте реалистом - это утопия. Письмо должны рассмотреть, вынести решение, уведомить о нем вас. А вы далеко не единственный отправитель корреспнденции... Будьте терпеливее. Вам обязательно ответят и быстро, но подождать всеж придется.
по самому спиннингу. Фотографии не очень дают представление о сути, особенно по хлысту. С ним я никакой проблемы так и не увидел, правда смотрел второпях и на плашете... По кольцу - если я правильно понимаю, там проблема не столько в кольце, сколько в точках. Т.е. Если состыковать колена не по совмещению точек, а по кольцам - проблемы никакой не будет... Я верно понял?
В любом случае, информация получена, вопрос будет рассмотрен в ближайшее время и о резултатах рассмотрения вас оповестят. Если есть более удачно демонстрирующие суть проблем фото - пришлите пожалуйста.
с новым годом!
Дмитрий, вы так торопились и не желали ждать даже один день, а тут... Уже следующий год пошел, а вы все молчите... ;-)
с новым годом!
Здравствуйте,Александр.Кольцо вклеено как зря с одной стороны лапка вообще не залита.Когда например: покупают спиннинг в магазине,выбирают надлежащего качества.А тут даже если он не совпадает по меткам это же брак,я что получается не имею право на замену.Хотя в магазине на живую я б никогда не купил такой спин.Ещё в добавок криво вклеен монолитный кончик,ну зачем он такой нужен?Отправил ещё фото, обратите пожалуйста внимание на кончик.
Дмитрий, здравствуйте!
Фотки получил. Да, кольцо и вправду похоже несколько криво установлено. Конечно надо бы посмтреть в нормальном качестве, на большом мониторе... Но вот вершинка - я так и не понял, куда смотреть надо, чтоб увидеть проблему... но опять же - смотрел пока только на телефоне. Но в любом случае, Дмитрий - если вы не знали, мы всегда стараемся идти навстречу пожеланиям клиентов. Тут, как я уже сказал, колечко криво установлено. Ваш вопрос решим. Вы скажите - территориально вы где обитаете? Надо понять как лучше всего замену произвести...
Добрый вечер,Александр.Я живу:Курская область,г.Рыльск.Помоему в Курске нет специализированных магазинов Aiko.
я вас понял. после праздников решим как все урегулировать и уладить.
Спасибо.Буду ждать.
потерпите недельку...
числа 13-14 я вам отпишусь тут или на почту...
Хорошо,Александр.
)))
Дмитрий, я стараюсь оставить последнее слово (ответ) за собой, потому как в противном случае, ветка вопросов будет красная - т.е. не закрытая ответом... и это будет сбивать меня с толку.
если же последним является мое сообщение, то ветка синяя и я спокоен и уверен в том, что ничего неотвеченного нет.
поэтому я вас прошу - пока не отвечайте более. а вот начиная с 12 января можете меня пинать и писать сюда и на почту - напоминать о нашей договоренности... ок?)
Спасибо за понимание.