ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #49005 от дмитрий стрижов к Григорий Безменов

Дорогие друзья!
Буду рад помочь Вам в выборе рыболовных снастей, поделиться опытом и проконсультировать по продукции фирмы AIKO.
С уважением, Григорий Безменов – разработчик и эксперт Aiko, знающий спиннинг - как снаружи, так и внутри.

Спиннинг

Здравствуйте,Александр.У меня такой вопрос,заказал на Aiko Store спиннинг Jannjeta JNT702ULS.Спиннинг получил,но оказалось что он бракованный.Внешний осмотр показал,что второе кольцо от катушки вклеено криво по этому не совпадает по меткам,монолитный кончик тоже вклеен кривовато,вобщем проблемы с хлыстом неудалый он какойта.Подскажите пожалуйста я имею право на замену спиннинга,и как это сделать.Написал им два письма никто не отвечает.Помогите. 

Здравствуйте, Дмитрий!

крайне тяжело сказать что-то по вашему вопросу, дистанционно и даже не видя объект обсуждения. Для получения оценки спиннинга, его нужно показать. Или вживую, а если это затруднительно  - на фото. Только фото должны быть качественными и максимально отображать суть проблемы. Прислать их, вместе с описанием, следует на почту инет-магазина, поставив в копию адрес sale@aikofish.ru  Если не сложно - продублируйте на этот адрес также и те ваши письма, на которые вы не получили ответа. Хочу разобраться в вопросе.

спасибо, жду. С наступающим!

Спасибо (0)