Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #47053 от Денис Шабаев к Олег Квициния
Доброго времени суток дорогие коллеги по болезни. Несомненно фидер в нашей стране становится всё более популярным и уже многие им заболели, а скольким ещё предстоит заболеть! Новая ипостась в рыбной ловле несёт в себе много загадок и секретов. Я хотел бы приоткрыть занавес тайны, поделиться своим опытом и передать его вам, дорогие любители английской донки здесь и сейчас, что бы этот вид ловли становился всё более и более популярным! Купи фидер – выкинь сеть!
Доброго времени суток! Может вопрос немного не по адресу, но Вы все-таки эксперт Р-С. Являюсь поклонником марки Norfin. В связи с ростом курса у.е. и новыми ценами призадумался, а тут еще.......
Последняя партия зимних рыболовных костюмов Norfin Discovery и Norfin Discovery Grey(поступила в октябре). На ярлычке внутри куртки и полукомбинезона прописано, что это Norfin Extreme 2. Магазин, где такое обнаружилось, закупился точно из вашего офиса в столице, а не у перекупов незнамо где. Тут у меня сразу много сомнений появилось. Пишу специально здесь, а не напрямую в Р-С. Гласность,бла-бла-бла... Фотки могу выложить, если интересно. Вопрос: как теперь я могу быть уверенным, что Discovery - это Discovery c мембраной 6000/6000, а не перекроеным и перекрашенным Extreme2 c 3000/3000? Положиться на честность компании или на нечетность пошивщиков, которых компания не контролирует получается? Технологичесикий ляп?
Привет, такое у нас уже бывало. Это именно ошибка людей которые работают на заводе, так как на заводах шьют несколько моделей костюмов, то этикетку перепутали. Что касается уверенности, то я под честное слово могу вам гарантировать, что вы купили Дискавери с перепутаной этикеткой. У нас такого не практикуется в плане что то перекрашивать или поменивать, так как европейский бренд в первую очередь очень радеет за свою репутацию.
Ваш сигнал я сегодня же передам менеджерам Норфин и они устранят проблему.
Если вам таки не вериться, то верните товар в магазин. Norfin открыт для своих клиентов, вам вернут деньги.
Доброго времени суток! Может вопрос немного не по адресу, но Вы все-таки эксперт Р-С. Являюсь поклонником марки Norfin. В связи с ростом курса у.е. и новыми ценами призадумался, а тут еще.......
Последняя партия зимних рыболовных костюмов Norfin Discovery и Norfin Discovery Grey(поступила в октябре). На ярлычке внутри куртки и полукомбинезона прописано, что это Norfin Extreme 2. Магазин, где такое обнаружилось, закупился точно из вашего офиса в столице, а не у перекупов незнамо где. Тут у меня сразу много сомнений появилось. Пишу специально здесь, а не напрямую в Р-С. Гласность,бла-бла-бла... Фотки могу выложить, если интересно. Вопрос: как теперь я могу быть уверенным, что Discovery - это Discovery c мембраной 6000/6000, а не перекроеным и перекрашенным Extreme2 c 3000/3000? Положиться на честность компании или на нечетность пошивщиков, которых компания не контролирует получается? Технологичесикий ляп?
Спасибо, что развеете мои сомнения. С уважением.
Привет, такое у нас уже бывало. Это именно ошибка людей которые работают на заводе, так как на заводах шьют несколько моделей костюмов, то этикетку перепутали. Что касается уверенности, то я под честное слово могу вам гарантировать, что вы купили Дискавери с перепутаной этикеткой. У нас такого не практикуется в плане что то перекрашивать или поменивать, так как европейский бренд в первую очередь очень радеет за свою репутацию.
Ваш сигнал я сегодня же передам менеджерам Норфин и они устранят проблему.
Если вам таки не вериться, то верните товар в магазин. Norfin открыт для своих клиентов, вам вернут деньги.