ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #35138 от Дмитрий Бронников к Алексей Шанин

Друзья!


С удовольствием отвечу на Ваши вопросы, связанные с делом моей жизни - спиннинговой ловлей. У меня не всегда есть доступ к сети, поэтому иногда кратковременно могу отсутствовать. Но обещаю, что ни один вопрос не оставлю без ответа.


Алексей Шанин

катушки Дайва средний класс

Задавал сей вопрос КК и был перенаправлен к Вам Алексей. ВОПРОС:с чем связанно исчезновение шар. подшипника в ролике лесоукладывателя большинства современных катушек Дайва среднего класса(Реврос Фримс Экслер Легалис итд). Могу понять что при твичинге наличие енного не столь актуально тк леска в основном сматывается в расслабленном виде _но как дело обстоит с джигом либо с равномерной проводкой. Есть ли инфа как ведет себя Дайвовская втулка и какие меры предосторожности стоит соблюдать с данной конструкцией этого узла катушки. С ув. Дмитрий.

Приветствую, Дмитрий!



Этот вопрос задают довольно часто, я переадресовал его дайвовцам и получил ответ примерно такой: в ролике в идеале должно стоять два равноопорных подшипника, которые одинаково делят нагрузки и намертво сидят в своих гнездах (как на моделях Exist), но такая конструкция очень дорога. в роликах с одним подшипником очень важно качество самого подшипника, т.к.на него оказывается очень значительная нагрузка и используется теперь не так часто. Наиболее оптимальна конструкция с втулкой из скользкого износостойкого материала, который по сроку службы превосходит конструкции с одним подшипником. Такая конфигурация используется не только в средней ценовой категории катушках,но и в топовых, например, Certate Hyper Custom.
Спасибо (0)

катушки Дайва средний класс
Спасибо_очень исчерпывающе

Спасибо (0)