Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #33583 от Александр Костиков к Григорий Безменов
Дорогие друзья! Буду рад помочь Вам в выборе рыболовных снастей, поделиться опытом и проконсультировать по продукции фирмы AIKO. С уважением, Григорий Безменов – разработчик и эксперт Aiko, знающий спиннинг - как снаружи, так и внутри.
Руководству интернет-магазина отправил письмо следующего содержания:
"Есть претензии к качеству воблеров Aiko приобретенных в Вашем магазине:
"Aiko" - DOWNSIDER MINNOW 150F M03 по заказу #11395 Набирает в себя воду, для использования не пригоден.
"Aiko" - DOWNSIDER MINNOW 120F MM04 по заказу #12397 Один из двух набирает в себя воду, для использования не пригоден. Второй успел оторвать на коряге, думаю причина та же, набирает воду становится тонущим- зацеп.
"Aiko" - DOWNSIDER MINNOW 120F HC08 по заказу #12397 Оба набирают в себя воду, для использования не пригодны.
Все воблеры, за исключением утерянного, проверялись в бочке с последующим взвешиванием, коробки сохранились, повреждений от эксплуатации нет.
Как можно решить проблему?
С уважением Костиков Александр Викторович."
Как со своей стороны можете прокомментировать сложившуюся ситуацию? Как решаются подобные недоразумения? Р.S. Два воблера реабилитированы: остается вода в полости где крепится петля для лески, отсюда и увеличение массы (2гр), ещё 2 воблера почти полные воды- видно на просвет...
Как решить проблему? Как и обычно - предъявление претензии для изучения. То, что вы озвучили - чудесно, но голословно. Для того, чтобы претензия имела под собой основание, ее надо не только озвучить, но и предъявить суть. Сделать это вы можете либо по месту покупки, либо связавшись с Aiko по почтеinfo@aikofish.ru
DOWNSIDER MINNOW Теперь есть. Всё когда-то бывает в первый раз. Может быть не было потому что ремонтируют своими руками, рассверлить ,слить воду, потом всё заклеить- не очень сложно, но за державу обидно: только достал из коробки и...
Здравствуйте Александр и Михаил
Руководству интернет-магазина отправил письмо следующего содержания:
"Есть претензии к качеству воблеров Aiko приобретенных в Вашем магазине:
"Aiko" - DOWNSIDER MINNOW 150F M03 по заказу #11395 Набирает в себя воду, для использования не пригоден.
"Aiko" - DOWNSIDER MINNOW 120F MM04 по заказу #12397 Один из двух набирает в себя воду, для использования не пригоден. Второй успел оторвать на коряге, думаю причина та же, набирает воду становится тонущим- зацеп.
"Aiko" - DOWNSIDER MINNOW 120F HC08 по заказу #12397 Оба набирают в себя воду, для использования не пригодны.
Все воблеры, за исключением утерянного, проверялись в бочке с последующим взвешиванием, коробки сохранились, повреждений от эксплуатации нет.
Как можно решить проблему?
С уважением Костиков Александр Викторович."
Как со своей стороны можете прокомментировать сложившуюся ситуацию? Как решаются подобные недоразумения?
Р.S. Два воблера реабилитированы: остается вода в полости где крепится петля для лески, отсюда и увеличение массы (2гр), ещё 2 воблера почти полные воды- видно на просвет...
Здравствуйте!
Как решить проблему? Как и обычно - предъявление претензии для изучения. То, что вы озвучили - чудесно, но голословно. Для того, чтобы претензия имела под собой основание, ее надо не только озвучить, но и предъявить суть. Сделать это вы можете либо по месту покупки, либо связавшись с Aiko по почтеinfo@aikofish.ru
а вообще - очень странно. по этим моделям (а они продаются уже более 4х лет) не было ещени однойпретензии и нарекания...
DOWNSIDER MINNOW
Теперь есть. Всё когда-то бывает в первый раз. Может быть не было потому что ремонтируют своими руками, рассверлить ,слить воду, потом всё заклеить- не очень сложно, но за державу обидно: только достал из коробки и...
что ж, все возможно... но хотелось бы всеж увидеть то, о чем вы поведали воочию. свяжитесь по info@aikofish.ru