Друзья, рад ответить на вопросы, связанные с интереснейшими приманками компании LuckyCraft.
Кроме того, буду рад помочь информацией по ловле в «домашнем» регионе – в условиях Нижней Волги, Ахтубы, Волгоградского Водохранилища, системы Волго-Донского канала и Среднего Дона.
УЛ, речной кренкинг, джеркбейты и многое другое - очень интересное, и не всегда типичное для НВ.
С уважением, Андрей Старков
виктор федотов | в субботу, 15 декабря 2012, 17:50 |
Подскажите пожалуйста когда (поточнее) в магазинах больших городов,можно будет приобрести ФЛЕШ ПОИНТЕР 115 и (жокея от шакалов).Надеюсь на Вас и Вашу осведомлённость...С гл.уваж. Спасибо.
Андрей Старков | в воскресенье, 16 декабря 2012, 20:00 |
Виктор, надеюсь, к марту все новинки LC окажутся в магазинах. Если с таможней все будет гладко.
Ну и с концом света тоже....Точнее, с его отсутствием.
виктор федотов | в понедельник, 17 декабря 2012, 10:48 |
приманки.
С таможней договорился...С КОНЦОМ света (ради МЕНЯ) ещё проще...С А М в личной беседе обещал(ради МЕНЯ) повременить. Ну,март-так март.Верю в ВАС. С гл. уваж. Виктор.
Юрий Горшков | в понедельник, 3 декабря 2012, 22:39 |
Привет,Андрей.Подскажите пожалуйста воблера до какого веса кастинговый унцовый Nixx нормально продергивает на Ваш взгляд?Можно на примере конкретных моделей.Уж больно цена вкусная,а сейчас зима,как раз время что-нибудь будет прикупить новенькое.Спасибо.С уважением,Юрий.
Андрей Старков | в пятницу, 7 декабря 2012, 11:31 |
Добрый день!
А какой именно Никс? Есть и унцовый, есть и до трех четвертей...
Юрий Горшков | в пятницу, 7 декабря 2012, 12:01 |
Nixx
Я имею ввиду унцовку(которая у Вас на сайте в продаже).С уважением,Юрий.
Андрей Старков | в пятницу, 7 декабря 2012, 12:12 |
Тогда понятно:)
Что взять за мерило:)?
Поинтер-сотку дип- тянет хорошо. 128 Поинтер - тоже дергает. Кренки поверхностные LC WK 2.5 таскает. На диповых кренках не пробовал, но грамм до 17-18, думаю, потянет.
Ловил таким удилищем пару раз - но в Краснодарских лиманах...а там приманки специфические - поверхностники да минноу неглубокие.
Валерий Селезнев | в понедельник, 3 декабря 2012, 18:50 |
Андрей здравствуйте!Знакомы ли ВЫ с серией EPG Pointer?Если да,интересует 100SR игра,проводка.
100SP и 128 SP тоже самое что и обычные Pointer?
С уважением.Валера
Андрей Старков | в пятницу, 7 декабря 2012, 11:29 |
Добрый день!
Да, знаком. Компания производит одну и ту же модель в разных сериях под разные задачи. Тот же Pointer 100SP можно встретить в четырех разных исполнения. Цветовая гамма различна, ну и в случае, если речь идет о морской программе - разница в огрузке и фурнитуре.
EPG - это серия Exotic Predator Game - т.е. для всего пресноводного, кроме басса. Включая и нашу с вами щуку.
Так что Pointer 100SP и 128SP - самые "обычные".
А вот Pointer 100SR - это новая модель. Так же как и 100SSR.
В Россию они приедут после Н.Г.
Мне довелось половить предсерийкой. Равно как и моим друзьям - Валерию Новосадову, Константину Кудинову, Сергею Жданову, Константину Кузьмину.
Воблер имеет отличную от "сотки" геометрию - очень широкую "спину", другую лопату и огрузку. Обладает ярковыраженной собственной игрой, требует мощной снасти. Вариантов игры несолько - агрессивные удары - тут важно темп поймать...И потяжки удилищем с паузами.
Немного о первых впечатлениях можно почитать в моем блоге по ссылке - http://a-starkov.livejournal.com/18567.html
Юрий Горшков | в субботу, 1 декабря 2012, 20:16 |
Андрей,здравствуйте.Поясните пожалуйста на счет узла(фото в блоге),я не совсем понял что имелось ввиду.Да и еще хотел узнать Ваши ощущения от Стиза(подумываю себе в пару к Зиллиончику взять).А куда через неделю собираетесь,если не секрет(поражает Ваша география ловли и интересы)?Спасибо.С уважением,Юрий.
Андрей Старков | в субботу, 1 декабря 2012, 20:39 |
Добрый вечер, Юрий.
По поводу узла - всего лишь хотел отметить, что при привязывании, важно, чтобы петелька флюра, формирующая узел, была в противоположной от зазора стороне. Чтобы при затягивании узла не происходило сползание петли в зазор и, соответственно, перетерания/обрыва.
Стиз вел себя пристойно. Но до этого - в Волгограде еще - он сожрал прилично нервов и флюра. Отчего-то, при полностью заполненной шпуле 12лб флюром, кидал он посредственно. Вспухал,капризничал. Со временем, на шпуле осталось метров 40-45 флюра и все полетело и заработало. Возможно, к весу шпули оказался чувствителен, возможно, просто так совпало и я привык к нему.
На Кипре вел себя пристойно, отлично работал с мотком FireLine Braid 0,14. Позволял кидать резко, был хорош и с веки, и с техасом, и с воблерами. Фрикцион не самый мощный, затягивал почти полностью. Катушка понравилась и пропишется у меня. Скорее, для техаса/легкого джига.
По ощущениям, показалось, что "синий" меррум лучше отрабатывает приманки, летающие с медленной скоростью - веки тот же.
Через неделю...ее еще прожить нужно:) Завтра поеду на Ахтубу, окуневый твичинг вспоминать. Знаете, легкие дипы...3-5гр весом...бродишь по берегам остывающей реки, полавливаешь полосатиков из под бровки и коряжек.
В среду должен Чернушенко приехать - манит на Цимлянское водохранилище, судака проведать. Большая вода, джиг. Ну и, если сложится, поджерковать хочется успеть.
Т.к. через неделю - как раз, на неделю - в воронежский офис нужно съездить. Каталог ЛакиКрафт на следующий год из печати встретить, планы на следующий год обсудить. Дела...
Юрий Горшков | в субботу, 1 декабря 2012, 20:56 |
Узел
Приедете в мой город...А вы ловили рядом с Воронежем?Мы вот сегодня с другом Дон навещали,решили пару-тройку часиков судачка половить.Клевала мелочевка в основном,но отдохнули здорово,погода класс,вообщем я доволен.За ответ спасибо.Знаете,Андрей,чем больше я в мультовую тему погружаюсь(уже не первый раз благодарю Вас за это),тем больше появляется ощущение что каждый мульт живой что-ли,у каждого свой нрав...Не знаю кому как,но мне нравится все больше.Все-таки я надеюсь мы порыбачим вместе в следующем году,если доживем,а то тут конец света обещают на днях:)С уважением,Юрий.
Андрей Старков | в субботу, 1 декабря 2012, 21:41 |
Удивительно, но нет. Бываю почти ежемесячно, но не доводилось. БНаслышан про голавлевые места на Дону, про судачка...И набережная интересная.
Все еще впереди, видимо.
С мультами - да, так и есть. Характер, норов...Индивидуальная переносимость. С породистыми удочками аналогично, как мне кажется.
Если рассматривать вероятность совместной рыбалки и конца света, то я верю в первый вариант:) Думаю, порыбачим, почему нет?!
Юрий Горшков | в субботу, 1 декабря 2012, 21:53 |
Рыбалка
С Вами всегда приятно общаться.А набережная да.Бывает иногда,особенно весной,когда разлив везде полавливаю окуньков и наносудачков,чтоб хоть как-то голод утолить.Хорошо Вам завтра порыбачить и отдохнуть.С уважением,Юрий.
Данил Субботин | в субботу, 1 декабря 2012, 14:25 |
Андрей, привет!
Спасибо за ответ по удочкам.
Есть еще один вопрос, немного из другой оперы. Начинаю присматриваться к мультовой снасти для ловли твичем лёгкими и средними воблерами (от 5 до 20-30 гр.). Ну и, возможно, джиг в тех же весах. В первую очередь ищу оптимальную катушку (цена-характеристики).
Очень заинтересовала катуха Abu Garcia Revo MGX. Очень лёгкая. Ценник в магазинах не самый дешёвый, но на е-бэе есть варианты дешевле.
Что можешь сказать про неё? Какие ещё есть альтернативы?
Спасибо заранее!
Андрей Старков | в субботу, 1 декабря 2012, 15:03 |
Данил, я сейчас в Волгограде. Буду неделю дома. Если хочешь-позвони и мы все обсудим. А лучше всего, приезжай за катушками. Дам тебе штуки три на выбор - покидаешь ими и сделаешь выводы. Просто у тебя пока требования слишком завышены - как у большинства мультовых неофитов. Воблер в 5гр и джиг в 30 - это сильно разные вещи...
Данил Субботин | в субботу, 1 декабря 2012, 17:08 |
Abu Garcia Revo MGX
ОК! Договорились. В начале недели будет удобно?
П.С. Неофит... красивое слово )))))))))
Станислав Асеев | в субботу, 1 декабря 2012, 06:30 |
Привет!
Какой мульт лучше подойдет для одночастного спиннинга Керотт Стик тестом до 71 грамма?
Заранее благодарен!
Андрей Старков | в субботу, 1 декабря 2012, 09:01 |
Доброго времени суток!
Из тех, что были/есть у меня в пользовании -
Abu Garcia Revo STX или Daiwa Z 2020.
Ванни Пух | в понедельник, 26 ноября 2012, 09:54 |
Доброго времени суток. Андрей, а чем Swich по сути отличается от своей пресноводной версии Flash minnow flat 130F? И что вот еще за разновидностьFlash Minnow Yaware? Спасибо :)
Андрей Старков | в пятницу, 30 ноября 2012, 10:49 |
Иван, если речь идет об этом - https://spinningline.ru/flash-minnow-flash-minnow-flat-c-38208_2_4065_5368_11510.html , то у него нет пресноводной версии. Это сугубо морская тема, но-так уж получилось - она очень хорошо работает и в пресной воде. И по бассу, и по щуке. Вот только вчера я прилете с Кипра, и там -в не самый воблерный сезон - этот флэт ловил басса много лучше остальных. В паре со slender pointer, кстати:)
Его не будет больше в российской программе ЛК, по крайней мере, в 2013 году. Так что - раритет в какой-то мере.
Явара - тоже версия для моря и сибасса. Сама форма ее предполагает равномерную проводку и так называемый "rolling" в игре - т.е. переваливания с боку на бок. В нее сильно не упирался, но-в связи с прекращением поставок в РФ - в коробку для экспериментов положил.
Ванни Пух | в пятницу, 30 ноября 2012, 17:53 |
все о Flat130F
Т.е. Flash minnow Flat130 и Swich Flat 130 - Это одно и тоже да? И уж тогда до кучи. Есть у меня в арсенале и просто Флеш Минноу 130мр и Поинтер 128-й. Что можете по ним сказать.. Осбо по поинтеру.. никакх не могу понять его проводку до конца, сразу заглубляется и не видно. Но я так понял что сильно отклоняться он не должен? Носом вниз, чуть в сторону и очень заметное покачивание боками. Или все же слайды и глайды он делает при более резких рывках?
Андрей Старков | в субботу, 1 декабря 2012, 15:11 |
По первой части вопроса - да.
По второй - отклоняется, но не сильно. Флэш гораздо сильнее раскидывается по сторонам. Для 128 - неспешный твич "два рывка-пауза". Для флеша - более агрессивная анимация. Важно, чтобы удочка была достаточно мощной и разгоняла их, а не просто передавала остаточную энергию рывка, смягченного провалом удочки. Витиевато, но, надеюсь, Вы меня поймете.
Ванни Пух | в субботу, 1 декабря 2012, 17:36 |
все о Flat130F
Спасибо, Андрей. Дергаю их Райзером 7 футовым до 42 грамм, Райзер конечно не относится к коловатым палкам, но вроде хватает за счет запаса по тесту.
Андрей Старков | в пятницу, 30 ноября 2012, 10:36 |
Нет, Виктор, она плавающая. Но всплывает очень медленно. В принципе, можно подобрать поводок и фурнитуру так, чтобы она "висела" в толще. Но в таком медленно-всплывающем варианте она работает очень хорошо.
алексей прошутинский | в субботу, 17 ноября 2012, 20:41 |
Добрый вечер Андрей.Была ли у вас возможность погонять новый Flash Pointer 115?
Андрей Старков | в пятницу, 30 ноября 2012, 10:34 |
Добрый...утро!
Да, была. По игре - вопросов нет. "Вкусно" играет на 1,5-1,7м, раскидываясь по сторонам. В нем почти не заметны поинтеровские "покачивания" на паузе и резкие "перевороты" флеш-минноу. Но в характере игры есть что-то свое. Свободные широкие галсы и способность держать горизонт.
Данил Субботин | в субботу, 17 ноября 2012, 15:36 |
Андрей, привет!
Озаботился выбором подарка отцу на ДР (с этого сезона подсадил его на джиг, "маяки" помогли ;) ).
Что можешь посоветовать с бюджетом до 6-6,5 килорублей, тестом до 25-28 грамм, ростом 2,2-2,4 м.
Основное использование - лодочный джиг на Дону (Кумовка-маяки-Пятиизбянка-Ложки).
Второстипенное использование - твич среднетяжёлых вобов, стиков, свимов, уокеров и т.п.
Сам использую Эвид 7-21, 2,59. Удочка очень нравится, но ценник в бюджет не укладывается.
Может есть что-то с похожей сенсорикой?
Данке шён :)
ПС. Как прошёл фестиваль на Авалоне? Когда и где ждать отчёта?
ППС. На Кипре хорошо... на Кипре басс ))))))))
Андрей Старков | в пятницу, 30 ноября 2012, 10:08 |
Данил, привет!
Если речь о "мясе", то....из того, что приходилось трогать/юзать в последнее время...а это, сам понимаешь, весьма не многое - т.к. интереса особого к мясным снастям в подобном классе у меня нет - JS Company Bixod восьмерка унцовая - про нее КК писал в ExpertFishing"е пару месяцев назад. Таких удочек уже две в Волгограде и третья едет сейчас. Мне нравится такой типаж. Кстати, он есть еще 7и6 до 21 - вот тот особенно хорош под джиг. В Калаче судака человек им ловит уже почти месяц и очень доволен. Он ощутимо злее и быстрее.
Можно посмотреть что-то из Фаворитов - Бриз,например.
Больше на ум как-то ничего не приходит....В эти деньги. На Острове вот Серега жданов ловил Райзером унцовым - подходящая удочка для твоих задач, но вот цена чуть выше.
Можно посмотреть из ХертиРайз - Сталкер, например. Многим нравится, мне не очень. Чуть коловатый и дубоватый для меня. Но это личные предпочтения, не более. Принципиально удочка подойдет.
П.С. Фестиваль прошел очень хорошо. У меня тотальный цейтнот, поэтому отчет пока не писал. Но в сети есть фоти - http://www.tdokun.ru/reviwes/za_fishem_2012_1 и заметки Демидовича - http://www.jerkbait.ru/stati-otchety/stati/edge-gary-loomis-za-fishem.html
П.С.С. На Кипре хорошо:) На Кипре, помимо басса, рокфиш:)
виталии куликов | в пятницу, 16 ноября 2012, 14:57 |
Здравствуите Андреи. Спрашиваю про мульты Абу Гарсия. (c4 и GB ) Меня интересует взаимодеиствие осевого (на шпуле)тормажения и центробежного тормоза. Если с осевым все более менее понятно то центробежныи-? Я в курсе что под крыщечкои 6 центробежных регуляторов которые работают попарно-2, 4, или6. (их можно переключать) Но как , в зависимости от чего их переключать и как взаимонастраиваются эти два подтормаживателя. ( осевои и центробежныи) Спасибо.
Андрей Старков | в пятницу, 16 ноября 2012, 18:10 |
Добрый день!
В 90% случаев при ловле на джерки хватает двух включенных грузов и осевого тормоза. В сложных ситуациях, например, при неудобном сильном ветре - можно включить четрые. Пострадает немного дальность, но будет чуть комфортнее.
Поэтому я особо не мудрствую при настройках - включил два грузика, а все остальное выбираю осевиком.
Евгений Зимин | в четверг, 15 ноября 2012, 01:24 |
Здравствуйте Андрей. Что можете сказать о Keroll и Gengoal ? Доводилось ли ловить на эти приманки, в каких условиях и какую рыбу?
Андрей Старков | в четверг, 15 ноября 2012, 15:12 |
Добрый день!
Конечно, доводилось.
Керолл - маленький поппер в смешном дизайне. Издает достаточно глухой звук, т.к. чашка направлена немного вниз. Для создания звука нужен очень короткий резкий рывочек. Мне нравятся необычные вещи, поэтому использую его чаще, чем сопоставимые попперы в стандартном исполнении. Он не рыскает, идет прямо, как танк.
Gengoal - очень часто используемый кренк по голавлю в малых реках. Как-то на большой воде все больше крупные приманки в ходу, хотя К.К. ловит им и на Волге. Мой рекордный, для малой реки, голавлик - пойман на этого жука в красном цвете:) 1750 в нем было...В голавле, а не в жуке:) Как сейчас помню - перекат с сильным течением, тонущий "жук", проводка поперек на снос. Пользую, кстати, именно тонущие чаще. Терпения не хватает у меня запускать плавающего под деревья и ветки - хотя и очень эффективна такая техника.
виталии куликов | в воскресенье, 11 ноября 2012, 18:33 |
Здравствуите Андреи. Что скажите про мульт Aby Garcia 5601 Jerkbaiter . Подшипники у нее скольжения а не скажется ли это на дальности заброса (против подшипников качения) Комфортно еи ловить джерками менее 40 г. (какие приманки по весу под нее наиболее подходят) Собираюсь ловить на средние до 100-120 г. джерки на течении. Подоидет. Какие у нее сильные стороны - слабые . Спасибо.
Андрей Старков | в воскресенье, 11 ноября 2012, 19:05 |
Добрый день, Виталий!
Что-то на последней рыбалке у меня не заладилось в ДжиБишкой. Самопроизвольно открутилась гайка ручки!!! и утонула. Как это возможно - не понял,но факт налицо. Расстроился, конечно - катушка новая. Короче, приговорил ее к списанию и продаже.
По забросу - в стоке с весами менее 40гр работает не очень. Ее диапазон - грамм от60 и до...Явных сильных сторон не увидел.
Но и ловил ей не много.
При всей моей любви в Абу - чего-то у меня с ДжиБи не сложилось. Так бывает.
Для средних джерков сам пользую простенькую Abu Garcia Black Max старой генерации - третий сезон живет со шнурком в 80лб и джерками до сотни.
Но этот диапазон вполне можно закрыть Toro. Я, наверное, так и сделаю.
П.С. Есть опыт тюнинга JB - вот там все получилось очень хорошо. Заменили втулки на подшипники, поставили привод ЛУ на подшипники, заменили звездочку привода на металл, ну и так...по мелочи...Покрасили. Получилось чудесно - бросает очень хорошо и комфортно. Жаль, ту катушку не оставил себе.
виталии куликов | в понедельник, 12 ноября 2012, 22:04 |
Выбор мульта
Здравствуите Андреи. Охарактерезуите мульт Abu Garcia ambassadeur 6601 C4. В каких весах джерков комфортно ловить этим мультом. Как бросает. Все мульты абушки (насколько я знаю) на шариках ,сделали одну GB на втулках и ту вы переделали обратно на шарикоподшипники что на втулках хуже , почему.Спасибо.
Андрей Старков | во вторник, 13 ноября 2012, 18:22 |
Это серьезный инструмент с большой лесоемкостью. Думаю, что для "буратин" весом грамм от 40-50, но использовать столь большую катушку есть смысл только в том случае, если Вам не хватает лесоемкости 5601.
GB - которую мы подвергли тюнингу, не стала хуже. Просто сделали красивую надежную катушку, поменяв узлы на более подходящие. в итоге получили лучшую бросковость, более плавный ход, необычный внешний вид. Принципиально, это была просто проба чего-нибудь улучшить, но никак не необходимость.
Юрий Горшков | в пятницу, 9 ноября 2012, 21:33 |
Добрый день,Андрей.Знакомый просит совета,вот решил обратиться к Вам.Он купил палку до 84 г(Хертик Эволюшн) и нужно подобрать под нее катушку из не очень дорогих для твича крупных миношек от 128 поинтера до небольших джерков.Как Вы считаете подойдет ли курадо в 300-м размере?Или может что-то еще порекомедуете?Спасибо.С уважением,Юрий.
Андрей Старков | в пятницу, 9 ноября 2012, 22:30 |
Добрый день!
Курады у меня не было в таком размере - но у товарища достаточно быстро "рассыпалась", так что даже не знаю...
Сам пользуюсь дешевой и простой AbuGarcia Black Max. На удивление, катушка третий сезон уже работает исправно. И Daiwa Z 2020 тоже пользую, но там ценник другой.
Возможно, следует посмотреть что-то из Абу - Toro,как вариант. Или Big Shooter.
Петр Миргородский | в четверг, 8 ноября 2012, 17:41 |
Здравствуйте. Интересует наиболее оптимальная проводка пойнтер 100, он у меня ловит и щуку и окуня, но явно не входит в число фаворитов, хотя слышал о нем хорошие отзывы.
Андрей Старков | в пятницу, 9 ноября 2012, 22:26 |
Петр, добрый день!
Сотка-Pointer достаточно прост - два последовательных рывка и пауза. Воблер совершает достаточно много колебаний во время паузы, живет "своей жизнью" какое-то время после остановки. Его не нужно хаотично дергать или пытаться заставить широко глайдить. Нужно поймать темп - два рывка - пауза - и не мешать воблеру. Он все сделает сам.
Кстати, неделю назад в Венесуэле сборная России ловила пикока на поинтер 128. Ну это так, к слову...
Ванни Пух | в среду, 7 ноября 2012, 18:08 |
Здравствуйте, Андрей. Вчера не смог пройти мимо и зацепил сей воблер с прилавка. Как я понял Flashminnow Flat 130F - это тоже самое. Инфы по волеру минимум. Сегодня побросал. летит просто отлично, но вот с проводкой задумался. Знакомы ли вы с этой моделью? Какие потяжки/рывки ему показаны с вашей точки зрения? Спасибо.
Андрей Старков | в среду, 7 ноября 2012, 20:07 |
Воблер редкий и уловистый, поздравляю с покупкой. Flat 130 - это морская модель, которая очень хорошо ловит щуку и басса. Модель не ввозится больше в Россию, не попсовая и очень рабочая.
Делаю два рывка - но не частых,так, чтобы после первого воблер смог скользить в сторону - для этого после первого рывка чуть отдаю удилище назад. В итоге - получаем реально широкие галсы.
Я и сам запасся ими - кстати, есть же еще и 110 модель.
Ванни Пух | в среду, 7 ноября 2012, 21:40 |
Lucky Craft Swich Flat 130F
Спасибо. В магазине чисто случайно оказался да еще и по цене 590р. Тогда вопрос. Какой силы рывки, ну и тест палки и чем дергаете (флюр или плетня), чтобы мне рпимерно понять в какую сторону его исследовать. Я заметил что на слабых потяжках, он так вяло клюет носом и разворачивается на паузе... Интересно, но вот резкий рывок заставляет его скачкообразно перемещаться. Т.е. что эффективней удары, потяжки по вашему опыту?
Андрей Старков | в пятницу, 9 ноября 2012, 22:39 |
Цена отличная. Рывки амплитудные, заставляю воблер широко рыскать - в этом его конек. Он же морской, любит скорость. Резкий амплитудный рывок-потяжка с отдачей шнура - и он совершает "скачок" и скользит в сторону. Дергаю флюром - чаще Seaguar Tatsu 12lb. Или даже шнуром - воблер адекватно себя ведет и с "ниткой". Палка - чаще Power Pointer от L.C. или унцовая "морковка" серии PG.
Через неделю лечу на басса - в коробку положил flat 110 и 130:)
Петр Миргородский | во вторник, 6 ноября 2012, 23:16 |
Здравствуйте. Этим летом приобрел уокер Bevy Prop. По окуню летом он иногда облавливал самые окуневые воблеры. Но при том что в водоеме присутствует некрупная щука не было ни одной поклевки, только на кренки и минноу берет. Если вы пробовали ловить данным воблером, подскажите пожалуйста щучью проводку.
Андрей Старков | в среду, 7 ноября 2012, 20:14 |
Добрый вечер!
У меня с этим пропом - тоже только окунь.
Щуку никогда не ловлю на столь мелкие приманки.
Рњ.Рњ. | в воскресенье, 4 ноября 2012, 17:14 |
Андрей, здравствуйте.
Поделитесь, пожалуйста, информацией про LL Pointer 200.
У меня при рывках он идет строго вперед, на паузе следуют переколебания. По своему красиво, но где привычная елочка?
Кого им ловить и в каких условиях?
С уважением, Михаил.
Андрей Старков | во вторник, 6 ноября 2012, 20:32 |
Михаил, добрый день.
Приманка эта совсем не глайдер по природе своей. Двигается она именно так, как Вы и описали. Часто срабатывает при облове коридоров травы, стенок камыша "впритирку" и ловле пассивной щуки. Не сказать, что суперуниверсальная - из разряда "точечных" и "сложных".
Рњ.Рњ. | во вторник, 6 ноября 2012, 22:18 |
LL Pointer 200
Андрей, скажите, как по-Вашему, отсутствие елочки это "-" при ловле щуки?
Или же мы в последнее время настолько избалованы этой самой твичевой елкой, что вариант без нее ставит многих как минимум в тупик.
И последнее, LL200 это лето или осень? На течении стоит попробовать?
С уважением, Михаил.
Андрей Старков | в среду, 7 ноября 2012, 20:17 |
Отсутствие "елочки" - вовсе не минус. Скорее, особенность. И у многих приманок ее нет. У дартеров,например. Или у сьюикоподобных приманок рисунок игры другой. Да чего далеко ходить - тот же Salmo Fatso, он совсем не "елочку" изображает..а ведь ловит.
LL200 - для меня, это осень. Если слабое течение - то да, проблем не должно быть.
Петр Миргородский | во вторник, 30 октября 2012, 21:42 |
Добрый вечер, Андрей. Хотел поинтересоваться на счет воблера от лаки крафт Келли джи с двумя пропеллерами (спереди и сзади), купил его потому что понравился внешне, но не получил ни одной поклевки, стоит ли его еще пробовать разловить или убрать в неуловистую коробку? И еще есть маленький воблерок тоже лаки крафт проп кра-пея так же с пропеллерами, аналогично - ни одной поклевки при том что в данной ситуации на риджи от зипбейтса или маленький уокер от того же лаки крафт у окуня просто отказывали тормоза. Посоветуйте проводку. Мне кажется что передний пропеллер только портит все, никакой игры нет у воблера.
Андрей Старков | во вторник, 6 ноября 2012, 20:56 |
Петр, добрый день!
Этот топ-вотер, как и многие другие проп-бейты, работают по нашей щуке не всегда. Но иметь в своей коробочке хотя бы одну такую приманку определенно стоит. Иногда именно они выстреливают лучше классики. Ситуации, при которых стоит попробовать - "запрессованное" локально место, волнение на воде, активная щука в приповерхностном слое. Проводка - длинные потяжки удилищем.
Кра-пиа проп - чисто форелевая тема, если ловите на "платниках" с радужкой, то ей там самое место.
Здравствуйте Андрей.
Очень понравился сей каталог, оформление,коментарии знаменитых спиннингистов, рисунки анимации приманок(ещё бы по больше их).
Не то что предыдушие. Вобщем класный каталог получился. Поздравляю! Удачи во всех начинаниях и прдолжаниях.
С уважением, Кирилл.
Добрый вечер, Кирилл!
Спасибо за отзыв!
Это коллективный труд и мы очень рады, что он Вам понравился.
Еще раз спасибо!