Друзья, рад ответить на вопросы, связанные с интереснейшими приманками компании LuckyCraft.
Кроме того, буду рад помочь информацией по ловле в «домашнем» регионе – в условиях Нижней Волги, Ахтубы, Волгоградского Водохранилища, системы Волго-Донского канала и Среднего Дона.
УЛ, речной кренкинг, джеркбейты и многое другое - очень интересное, и не всегда типичное для НВ.
С уважением, Андрей Старков
Нурфаис Ахметгалиев | в понедельник, 18 ноября 2013, 21:08 |
Здравствуйте, Андрей.
Не могу найти изображения чтобы с кольцами.
Вопрос немаловажный.
Андрей Старков | в понедельник, 18 ноября 2013, 22:20 |
Пока тоже не могу найти фото с кольцами.
У меня есть несколько фоток, но там не очень видны колечки.
Попробую уточнить диаметры колец. Как уточню, напишу.
Не думаю, что в раннингах с 4,5мм на 5мм что-то поменяет... Я бы по этому поводу не переживал. Не микрогайд и ладно. Выбор у нас кастинговых удочек не велик, найти недерогую\хорошую\с большими кольцами трудновато:)
Подошел бы тот же дайвовский блазон, но там довольно мелкие кольца, в никсе побольше немного. Хотя надо промерить.
Андрей Старков | в понедельник, 18 ноября 2013, 23:45 |
Карта колец на унцовке - могу предположить, что и на менее тестовых удочках она будет такой же
12-10-8-7-6-6-5,5-5,5-5
Что весьма прилично и вряд ли бывает сильно больше.
Валентин Кругляков | в понедельник, 18 ноября 2013, 14:28 |
Доброго времени суток, уважаемый Андрей. Хочу на следующий сезон купить себе спиннинг для того, чтобы уверенно потвичить воблеры типа Pointer 128, Mag Squad 128, Balizong 130, ZBL System Minnow 15HD и им подобные по весогабаритным характеристикам, а также погонять небольшие джерки типа Slider 10, Buster Jerk II. Подойдет ли Rizer 702H? Или может быть посоветуете что-то более приемлемое под мои потребности из той же ценовой категории? Основные места и способы ловли: озера Тверской области и Волга - в основном с лодки; более мелкие реки с достаточно быстрым течением - с берега. Заранее признателен за ответ. С уважением Валентин
P.S. На сегодняшний день имею унцовый Restive 782M, который использую, как универсал (твич, джиг, железо) в пределах его тестового диапазона.
Андрей Старков | в понедельник, 18 ноября 2013, 20:39 |
Валентин, доброго дня!
А разве Райзер есть в мультовом исполнении? Ловить "мясом" на приманки такого типа мне не удобно, я это не практикую и никому не советую.
В крупновобах и миниджерках мультовый комплект как раз будет наиболее уместен.
Прошу меня простить, но по "мясному" варианту ничего не подскажу.
Алексей Александрович | в понедельник, 18 ноября 2013, 11:09 |
Привет Андрей,подскажи пож-та какую палочку взять маленько полегче моего LCMG sammy,но всё под тот же 1501 скорпион?Подумываю об Овер7 76' до 21 или же ещё может занизить тест на чуток?Обязательно двучастник,в планах-монка,крэнки подповерхностники,ну и потвичить чонито такое же,и ещё Андрей как вести спиннинг в самолёте,в багаже или как руч.кладь?
Андрей Старков | в понедельник, 18 ноября 2013, 12:24 |
Привет!
Если хочется потвичить все от 65 поинтера до 97слендер поинтера, поверхностники от маласа и 65 сэмми до сотки, ганфиш 75-95, подповерхностные кренки типа Clutch SSR или LC 1,5WK, ну и все варианты неогруженной резины - то это точно JS Bixod B225b 672M, как по мне.
Одна из лучших анимационных палок, которые у меня были, без оглядки на цену.
Про самолеты - летаю с таким багажом: объемный тубус от Cormoran, в который влезают 5-7 палок, все приманки и немного одежды, и ручная кладь - макимально объемная в нормах перевозки. в которой везу все остальное. Поэтому схема багаж+тубус+ручная кладь для меня не приемлима. В этом случае, нужно оплачивать доп.место. Мой выбор - объемный тубус( негабаритный багаж)+ручная кладь. Это все бесплатно и вписывается в нормы провоза.
Надеюсь в новом году прикупить себе сумку для гольфа и все возить в ней.
Нурфаис Ахметгалиев | в понедельник, 18 ноября 2013, 00:01 |
Андрей, Здравствуйте.
Подскажите по мультовой палочке на зиму.
Условия:
Грузы без твистеров и офсетников до 14гр. в основном 8гр., звонкость приветствуется потому как в перчатках.
Запас прочности необходим для вытаскивания рыбы на высокий берег на палке,
да при хотьбе по сугробам частенько падаешь, бывает и на спин поэтому ибюджет- недорого.
Кольца большие, чтоб не сразу замерзали. Хотя нынче буду пробовать на флюр.
Заброс легкий- бывает из-за кустов места мало.
Спасибо.
P/S. HR Zorro до 18гр разловил неоднократно в том числе и на береговой джиг, боюсь на него подымать и
кольца очень забиваются льдом.
Андрей Старков | в понедельник, 18 ноября 2013, 11:07 |
Доброго дня, Нурфаис!
На вскидку, не приходит в голову готовое решение.
Нужно что-то из недорогих бассовых моделек, у них как раз с прочностью все хорошо.
Возможно, серия Nixx от JS Company подошла бы.
Особого изящества от таких удочек ждать не стоит, но с прочностью и рабочими характеристиками должно быть все ок.
У меня есть опыт по "унцовке", но это перебор для указанных условий. Нужна трехчетвертная удочка или до пяти восьмих, скорее всего.
Алексей Фалеев | во вторник, 12 ноября 2013, 12:25 |
Андрей, здравствуйте. У меня вопрос по раттлинам.
Этим летом рыбачили в Карелии на Сегозерском водохранилище, в следующем году опять собираемся. Все оч. понравилось, но озеро в некотором смысле взяло нас в расплох. Дело в том, что озерцо это глубоководное, средние глубины в островной (затопленной) части 10-15 м., про основное озеро молчу )))). Дно - сплошные камни, причем в большинстве случаев довольно острые.
Судя по картинке с эхолота хищник там предпочитает засады на глубине среди больших валунов. Но вот незадача - джигом там ловить проблематично из-за камней - застревает постоянно. Рыбалка превращается в мучение и постоянные отцепы, пробовали техасс - хоть и по реже, но все равно клинит. Крэнки на такую глубину в заброс не загнать, минноу и подавно.
Наткнулся на Ваш семинар по Лаки Крафт и там понравилась идея с раттлинами. Возможно это решение проблемы. Как думаете, если использовать раттлины достаточно большого веса (25-30 гр.) и заменить тройники на двойнички жалом вверх - будет нормальная проходимость по камням?
Ну и если подскажете конкретные модели из ассортимента того же Лаки Крафта, буду признателен. Проводки предполагаются разные, будем экспериментировать.
Спасибо!
P.S. Речь идет об охоте за крупной щукой, экземпляров по 1,5-2 кг. там можно и по мелякам надергать.
Андрей Старков | во вторник, 12 ноября 2013, 13:55 |
Алексей, спасибо за интересный вопрос.
Не очень понял, что за семинар по Лаки Крафт и идея с раттлинами.
Но, принципиально, ход мысли правильный.
Если выдерживать околодонный горизонт, то зацепов не будет много.
Для раттлинов, практикую отсчет времени при падении его на дно и пару пауз в проводке для лучшего контроля дна.
Поднимают рыбу они не плохо, и если крупный раттлин идет в метре-полутора-двух ото дна, он поднимет щуку.
Вот фото-пример такой ловли на бровке 8-12м, только с судаком.
Если речь идет о крупной щуке, по лучше присмотреть пару моделей из серии LVR - они более округлые и размашисто-играющие, чем LV (та, что на фото).
Думаю, LVR D15 и LVR D30 при соответствующей мощности снасти будут в самый раз.
Но не следует забывать околоджерковые темы. Там много чего есть для таких глубин - макро-раттлины, блейды, бульдоги...
А дроп-шот с крупной резиной, по опыту европейцев?
Алексей Фалеев | во вторник, 12 ноября 2013, 20:09 |
Раттлины
Андрей, спасибо огромное !!!
Дропшот мы тоже рассматриваем как вариант, думаю в тамошних условиях будет очень кстати, обязательно попробуем. Касаемо семинара - это я имел ввиду видео с выставки, где Вы рассказываете о приманках от Лаки Крафт, там же и вопрос был по поводу зацепистости тройников и рекомендация поменять на двойник. Собственно из этого видео я идею по раттлинам для ловли по глубине и в камнях и подцепил.
Кстати, есть мнение, что за счет крепления за спину раттлин обладает способностью как бы переваливаться через камни и хорошо проходит такие препятствия - Вы согласны или все равно их клинит ?
И еще вопрос - есть ли смысл заморачиваться с "тихими" вибами ?
Спасибо!
Андрей Старков | во вторник, 12 ноября 2013, 20:16 |
Теперь все понятно с семинарами:)
По поводу переваливания - такой эффект есть, если поймать горизонт и чиркать раттлином по камням. Подклинивают они тогда, когда попадают между валунами и это неизбежно. Посему, лучше поймать горизонт и вести приманку в метре-полутора ото дна. Щуке это не сильно принципиально. Для этого нужно после заброса засечь время погружения приманки и начинать проводку за пару секунд до касания дна. За проводку можно разок-другой опустить приманку до касания с дном, чтобы не терять горизонт.
Тихие или громкие вибы - тут для меня не все понятно. Ловлю на разные, экспериментирую. Пока четкой зависимости и статистики какой-то не нашел.
Удачи и трофеев!
Алексей Фалеев | во вторник, 12 ноября 2013, 21:24 |
Раттлины
Большое спасибо за ответ. Очень познавательно, кратко и оперативно. То, что нужно.
Спасибо !!!!
Николай Аверченков | в четверг, 7 ноября 2013, 21:45 |
Здравствуйте. Половил три рыбалки с мыльницейBanax Avalonпонравилось. Конечно не без проблем . К следующему сезону хотелось бы приобрести что-то по солидней для ловли на оке на воблеры от 10 до 25 грамм . Спининг AIKO - BALTASAR 200 MH до 28 гр. Цена до 6000 р. Посоветуйте из каталога данного портала и что-то еще альтернотивное
Андрей Старков | в воскресенье, 10 ноября 2013, 21:17 |
Николай, добрый день!
Из этого магазина есть вот такой вариант - https://spinningline.ru/revo-stxhs-p-79077.html
Он чуть дороже, но это катушка не на три рыбалки. Ей можно с комфортом ловить несколько лет. Цену можно поискать в интернетах и более низкую, или посмотреть чуть б\у вариант.
При покупке не забывайте уточнить индекс - расположение ручки катушки под левую или правую руку.
игорь максимов | в четверг, 7 ноября 2013, 18:56 |
доброго времени суток! посоветуйте спиннинг JS COMPANY под ловлю воблерами класса минноу, самый большой и тяжелый Rudra 130SP(20g) с уважением!!!
Андрей Старков | в воскресенье, 10 ноября 2013, 20:26 |
Добрый день, Игорь!
Кастинговый или мясорубочный вариант?
игорь максимов | в пятницу, 15 ноября 2013, 22:31 |
Спиннинг JS COMPANY Bixod
доброго времени суток ! предложите мясорубочный вариант с уважением!
Андрей Старков | в пятницу, 15 ноября 2013, 22:53 |
"Такого варианта просто нет.
Связано это с тем, что в бассовой практике не ловят на минноу такого размера "мясорубками". Поэтому у JS, равно как и у многих других производителей, просто нет таких удочек. Обычно, "мясные" удилища для легких минноу делаются с тестами до 7 гр - 10,5гр - 14гр, крайне редко до 21гр( на вскидку, даже и не вспомню "мясное" удилище от какого-нибудь производителя с таким тестом под минноу).
Исторически сложилось так. Зато в кастинге - на любой вкус.
Есть "мясные" удилища в сибассовой программе, в том числе, и для твичинга. Но там своя специфика - направленность на максимально далекий заброс в условиях ловли в море, своебразный строй, длина от 8 футов обычно, требования к твичу несколько другие. У JS есть сибассовая модель Bixod 8' до 28гр, я бы назвал ее универсалом. Твичить вполне можно, если не ставить во главу ювелирные проводки.
Кстати, кажется, у К.К. есть такая удочка.
Антон Лаптев | в среду, 6 ноября 2013, 14:03 |
Здравствуйте, Андрей!
Так уж сложилось, что 80% всех рыбалок у меня используются, в основном, дипы. Они же составляют 50% всего воблерного арсенала. Новинки, конечно, всегда вызывают интерес и чаще всего приобретаются. Недавно, просматривая блог КК, наткнулся на ваш комент, что LC в 14 году выпустит Пойнтер 100SP в версии XD. Вы его уже видели, как глубоко он ныряет, как летает? И ещё один вопрос: удалось ли в прошедшем сезоне больше внимания уделить Staysee 120? Если удалось, то какие ваши впечатления?
Андрей Старков | в воскресенье, 10 ноября 2013, 21:11 |
Доброго дня, Антон!
Да, он уже в России.
Я им немного половил - щуку всего одну поймал, а вот бассов несколько.
Могу сказать определенно, что среди всех XD версий, этот лично мне нравится больше всех своих меньших братьев.
Возможно, связано это с большей массой и появившейся инерцией после рывка. Маленькой из-за такой лопаты, но все же...
Ему удается порыскать, он очень приятно поддается анимацией двумя короткими ударами по плетенке - вздрагивая и поворачиваясь на месте, без продвижения вперед. При этом, на стоп-энд-гоу очень мягок в игре.
Хорош и на шнуре, но на флюре - просто супер. Ловил им с 14лб флюром Daiwa Brave Monster и остался очень доволен.
Летает хорошо, на уровне версии DD. Глубина хода - на нитке 30лб при среднем забросе - около 3м. На флюре 14лб - на полметра глубже - может, чуть более. Заявленных 4,5м достигнуть может при ловле на флюр и дальнем забросе. Ну, или на тонкой нитке - но я так не ловлю.
По стейси 120 - лежит в коробке, так и не дошли руки. Для басса в эту поездку в Марокко требовались активные дипы, стейси - он пассивный, для холодной воды и пассивной рыбы. Дерг-дерг и долгая пауза с зависанием воблера на месте. Но у нас в Волгограде еще тепло и есть возможность его сейчас погонять. Если это случится - обязательно напишу для Вас об этом воблере у себя в блоге.
Антон Лаптев | в понедельник, 11 ноября 2013, 00:13 |
Дипы от Lucky Craft
Спасибо за обстоятельный ответ! По поводу Staysee вы подтвердили мои выводы - выстрелил только сейчас на коротких потяжках с длинными паузами, на всё остальное - ноль.
М.V. | в воскресенье, 3 ноября 2013, 11:18 |
Здравствуйте, Андрей!
В этом году начал осваивать воблерную тему. Нет, конечно, я и раньше предпринимал попытки, но доля их в процентном отношении, в моих рыбалках была ничтожно мала. Но, чтобы не распыляться и не хвататься за необъятное, решил, что пока окуневого направления с меня хватит. Начал с Поинтера 78DD. Очень понравился. Правда, не сразу пошло, даже был момент, когда уже не хотелось на него рыбачить, ну не ловилось ничего. И вот в очередной раз вытащив его из коробки, я подумал, что попробую еще и если уж нет, значит нет. Неожиданно начинает на него брать окунь, да еще какой, грамм по 500-800. И все, теперь я с него начинаю рыбалку, а только потом ухожу на глубину и встаю на джиг.
Хочу собрать убойную команду из воблеров, которые, по Вашему мнению, наиболее успешно ловят окуня, желательно крупного, мелочь не нужна, на соревнованиях не выступаю. Глубины ловли от 1,5 метров до 5 метров, почти всегда есть течение, где сильное, где не очень. Буду очень благодарен за Ваши советы.
С уважением.
Андрей Старков | в воскресенье, 10 ноября 2013, 20:42 |
Марат, доброго времени суток!
Рад, что завязывается знакомство с воблерами, к тому же - такое целевое и адресное.
Вот какие мысли у меня по поводу убойного комплекта для хорошего окуня.
Если не выступать на соревнованиях и не ловить мелочь, то и нет смысла распыляться в моделях. Получилось с поинтером - очень хорошо. Это и в самом деле очень убойный вариант. Возможно, выскажу крамольную мысль - но...может, и хватит его одного?
Конечно, можно и расширить команду, добавив к 78DD -
Pointer 65DD - для капризного окуня, критично относячегося к размеру 78мм. Хотя у меня он самый основной и именно с него я начинаю поиск хорошего окуня, укрупняясь при необходимости 78.
Pointer 65XD - для глубин 2-2,5м. Или поискать 78XD для более глубоких тем.
Staysee 60SP - для глубин 2-2,5м-3м и медленной подачи. Или взять размер 80мм - он тоже быстро выходит на глубину в 3м.
Может, раттлин добавить, если есть склонность к его использованию. И кренк небольшой типа Flat Mini DR.
Но для эффективной ловли хорошего окуня вполне достаточно связки поинтер 65DD-78DD. Добавив к ней глубоководный стейси.
Роман Корчагин | во вторник, 29 октября 2013, 23:59 |
Андрей , привет)) Расскажи об удочке :Подойдет ли под крупный джиг ? Или это удочка для чего то другого будет уместнее?
Андрей Старков | в воскресенье, 10 ноября 2013, 20:29 |
Привет!
Рома, ее стезя - ловля на тяжелую "каролину" очень злой и нервной рыбы - причем, с приличным запасом мощности в снасти, по-американски.
Под нашу классическую джиговую ловлю лучше присмотреть что-то изящнее, с чуть более концевым строем.
Роман Корчагин | в понедельник, 11 ноября 2013, 09:56 |
LCMG76HXF- carolina rig
Тогда, посоветуй что нибудь для таких условий: Джиг с лодки, веса до 30-35 грамм(основные 16-30)+Довольно большая резина, порядка 5-6" Предпочтительнее одночастник.. Но рассмотрю и другие варианты.
Василий Коваленко | во вторник, 29 октября 2013, 18:31 |
Андрей, здравствуйте! С интересом прочитал статьи о рокфишинге. Интересно ваше мнение о возможности применения этих оснасток или их вариантов в традиционном береговом джиге, в более тяжелой категории...
Андрей Старков | в воскресенье, 10 ноября 2013, 20:25 |
Василий, добрый день!
Конечно, эти оснастки применимы и в "пресноводном" джиге. Например, пелагические головки отлично работают и по окуню, и по другим рыбам.
Самой интересной же - с перспективой на довольно тяжелую ловлю - я считаю вот такой вариант: http://www.damiki-japan.jp/product-list/73
Как мне кажется, это отличная замена "чебурашки".
Александр Мельников | в воскресенье, 20 октября 2013, 15:24 |
МОЙ ВОПРОС К ВАМ...ЕCЛИ СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО ЗАБРОСА У ЭТОГО ЧУДО.. И СКОЛЬКО ШАРОВ ВЛЕТАЕТ ЕМУ В ХВОСТ ПРИ ЗАБРОСЕ.. ПРОШУ ВАС ВЫСЛАТЬ ОТВЕТ НА МОЙ ЕМАИЛ ATALAK@MAIL.RU
Андрей Старков | в воскресенье, 10 ноября 2013, 23:19 |
Александр, добрый день.
Ответил в почту, но на будущее - давайте все вопросы и ответы задавать\получать в этой ветке.
Андрей Старков | в субботу, 19 октября 2013, 19:19 |
Друзья, улетаю в Африку рыбачить. Возможны перебои с интеренет.
Вернусь...как поймаю сибасса:)
Ориентировочно, 8 ноября.
Женька67 | в субботу, 19 октября 2013, 18:35 |
Здравствуйте Андрей.Помогите с выбором спиннинга до 7т.р спиннинг нужен для ловли на 40% джиг, 60% воблеры, для ловли с берега, тестом до 12 гр, также уже имеется катушка Daiwa Freams 11 2000 хотелось бы приобрести спиннинг к этой катушки..
Андрей Старков | в субботу, 19 октября 2013, 19:09 |
Евгений, добрый вечер!
Вот так вопрос:) Минут 20 сижу, вспоминаю свой арсенал и то, что могло бы подойти под такие задачи. У меня из "мясных" удочек есть в этом тесте и под такие задачи либо дороже, либо кастинг.
Но, думаю, стоит посмотреть серию Хальцион от ХертиРайз. Пара моих знакомых ловит ими как раз воблерами и джигом. Довольны.
Вспомнил!!! Есть же ExtremeFishing Grace - и 7' до 12гр, и 7'6" до 14гр. Первый особенно хорош как универсал. Второй более твичевый, но и с джигом с середины теста справляется.
Сергей Мухачев | в пятницу, 18 октября 2013, 21:28 |
Добрый день Андрей.Я только еще начинаю ловлю на воблеры.В магазине посоветовали взять Lacky Craft Pointer 65sp,а именно по судаку.Хотел бы услышыть мнение специалиста о данной приманке.А именно:какая проводка для него наилучшая,подойдет-ли равномерная(троллинг),наиболее уловистые цвета,как он по судаку?Спасибо.С уважением Сергей.
Андрей Старков | в субботу, 19 октября 2013, 00:12 |
Добрый день, Сергей!
Если условия ловли предполагают использование воблера с горизонтом в 80-100см, то поинтер65сп это отличный выбор. Судак его ест и делает это с удовольствием. В моих условиях я применяю чаще версию DD - с чуть большей лопаткой. Проводка довльно мягкая - от равномерной, через стоп-энд-гоу к мягкому твичу. Цвета выбираю из личных предпочтений. Почти всегда судак выбор цвета одобрял:)
А ведь эта приманка хороша еще и для окуня...
Сергей Мухачев | в субботу, 19 октября 2013, 11:52 |
Lacky Craft Pointer 65sp
БОЛЬШОЕ спасибо Андрей!А что еще можите посоветовать по судаку с заглублением до 2м(т.к.много коряжника) для троллинга р.Ветлуга север Нижегордской обл.Спасибо.
Андрей Старков | в субботу, 19 октября 2013, 19:02 |
Хоть троллингом не ловлю, но под такие условия вполне подойдет тот же Pointer 65\78DD. Отрегулировать глубину его хода сможете толщиной шнура, дистанцией отпуска.
Дмитрий Чигирев | во вторник, 15 октября 2013, 21:07 |
Здравствуйте Андрей, пойдет ли данная палка "Major Craft" - K.G.Lights-702 H/B для тяжелого джиг за 50 гр. и твичинга воблеров за 130 мм? Как ее строй регуляр фаст скажется на твичинге? Какую кастинговую бюджетную :) неубиваемую ;) низкопрофильную :) катушечку можете посоветовать под данный спиннинг, желательно из личного опыта!!! (бюджет 7000 руб.) Заранее благодарен!!! (я новичок в кастинге, извиняюсь, может чего-то недопонимаю...)
Андрей Старков | во вторник, 15 октября 2013, 23:37 |
Дмитрий, добрый день!
Все мы учимся...
Вот как мне видится ситуация.
Удочку эту я не знаю совсем. Но ее ТТХ не очень вписываются в мое понимание удочки для тяжелого джига.
Я бы поискал длину 7'6" - 8', так и управляться комфортно будет с весами - при таком тесте, нужна длинная удобная рукоять, и рабочей длины бланка останется в достатке для манипуляций с джигом и подсечки уверенной. Если в планах еще и твич, то комфортнее с 7'6". Если строго джиг - можно и 8'.
Строй регуляр-фаст на твичинге нормально скажется - без привязки именно к этой модели.
Вообще, есть определенный дефицит удочек такого типажа на рынке за вменяемые деньги. Можно посмотреть ОверСевен до 42гр на вторичке. Или американцев каких..
С катушкой проще. Нужно найти AbuGarcia STX gen.2
Дмитрий Чигирев | в среду, 16 октября 2013, 20:59 |
Извиняюсь немного не по теме, но Вы профи в кастинге, поэтому решил обратиться к Вам!!!
Спасибо огромное Андрей!!!
Дмитрий Чигирев | в четверг, 17 октября 2013, 18:40 |
Извиняюсь немного не по теме, но Вы профи в кастинге, поэтому решил обратиться к Вам!!!
Андрей, а не подскажете где эту катушечку можно раздобыть, прошарил этот магазин, ебей смотрел, там везде gen3, gen2 вообще никак не найду...
Андрей Старков | в пятницу, 18 октября 2013, 11:08 |
Тут я пас - думаю, можно посмотреть яп.инет-магазины.
Катушка предыдущего поколения, не производится уже. Но она хороша под указанные задачи. и не дорога. Ее, определенно, стоит поискать.
Андрей Старков | в субботу, 19 октября 2013, 00:07 |
Третью генерацию не знаю хорошо. Боюсь, на джиге за 50гр может помереть.
У Абу есть еще БигШутер, он тоже сгодится. Но вот цена у него чуть побольше.
Дмитрий Чигирев | в пятницу, 18 октября 2013, 19:24 |
Извиняюсь немного не по теме, но Вы профи в кастинге, поэтому решил обратиться к Вам!!!
Андрей, а пойдет ли такая ABU GARCIA REVO STX Baitcast Reel #RVO3 STX-HS-L HIGH SPEED REEL 7,1:1 либо же взять 6,4:1- она будет более тяговита?! Что про нее пишут - это модернизированная gen.2, лишь с небольшими допилками и доработками!!! На ебее можно урвать за 5500 с доставкой! А ген2 весь инет перерыл - нет, даже на япан интернет магазинах не нашел! Что можете сказать? (извиняюсь, наверное поднадоел я, просто хочеться купить нормальную вещь, чтоб впечатления от кастинга не портить)! Фотка не вставляется! Гляньте по ссылке, если не трудно http://www.ebay.com/itm/ABU-GARCIA-REVO-STX-Baitcast-Reel-RVO3-STX-HS-L-HIGH-SPEED-REEL-/370916645248?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item565c5ad980
Андрей Старков | в субботу, 19 октября 2013, 19:14 |
Я держал ее в руках и привозил нескольким товарищам. 6.4 вполне достаточно и для джига, и для твича крупновобов. Универсальная передатка. Разница в тяге не настолько заметна с более скоростным вариантом.
Допилки и доработки...5500 - это очень хорошая цена. Привозите и ловите. Если основные веса будут 20-30, иногда до 40 - не думаю, что будут сложности какие-то. В старой-то на таких весах я уверен, есть примеры. А вот новую - не знаю так хорошо.
Американцы вон катушки так используют и с такими весами - диву даешься. И все живет у них и работает.
Нурфаис Ахметгалиев | в понедельник, 14 октября 2013, 20:21 |
Андрей, здравствуйте.
Присоединяюсь к поздравлениям -больше новых рек, морей, озер и океанов.
Пришло чудо в виде ZORRO-Z 722ML - чудо кидает без напряга.
С мультом синим тоже как то все прижилось, ощущения лайта с мультиком,
пока пробовал воблер грамм 6 рыбку(жерешка) поймал.
В лодку уже не кинешь с разбега палкой - деликатно брать пришлось.
в общем: то что надо.
Спасибо.
Андрей Старков | во вторник, 15 октября 2013, 00:36 |
Спасибо!
Рад, что удочка пришлась впору. Она еще покажет себя!
Удачи и приятных трофеев!
[:Hobbit:] | в понедельник, 14 октября 2013, 14:32 |
Андрей! С Днем рождения!!! Успехов во всем! Обзоров побольше по приманкам от LC!)))
Андрей Старков | во вторник, 15 октября 2013, 00:37 |
Евгений, спасибо большое!
Обзоры готовлю - в следующем году их будет:)
Удачи!
Семен Мишустин | в пятницу, 11 октября 2013, 19:07 |
Отловил CLTXPG 701 MH-F-C лето, спасибо за совет,все супер,но не всегда удобно перевозить.Андрей,подскажите пожалуйста, если что-нибудь похожее в 2-х частном исполнении в пределах 6000р.Рассматриваю St.croix Premier PC70HF2 , MC Slicer702H Casting,Shimano Yasei Spee Jgging MH.
Андрей Старков | во вторник, 15 октября 2013, 00:40 |
Вместо сей "морковки" можно попробовать Daiwa Blazon - выбрать из серии подходящую. Будет интереснее названных вариантов.
Семен Мишустин | во вторник, 15 октября 2013, 20:55 |
Альтернатива Carrot Stix
Присоединяюсь ко всем поздравлениям здоровья,успехов во всем. Спасибо за совет ,где данный бренд можно приобрести.
Андрей Старков | во вторник, 15 октября 2013, 23:44 |
Семен, можно поискать в инет-магазинах.
Посмотреть ее ТТХ - http://www.piranya-ltd.ru/market/i~67489/
Если будут трудности с поиском удилища - всегда сможете заказать в старфишинге.
Спасибо за поздравления!
Семен Мишустин | в среду, 16 октября 2013, 18:09 |
Альтернатива Carrot Stix
Андрей ,извините за назойливость,Blazon действительно похож на"морковку"? И еще, очень много положительных отзывов на вашей страничке о Zorro,а что можите сказать про него? Просто в моем арсенале одни спиннинговые Эвиды и один кастинговый Премьер джерковый до 84гр,а морковка очень уж похожа .
Андрей Старков | в четверг, 17 октября 2013, 09:43 |
Если честно, то на морковку геометрией похожи те удочки, которые сделаны на тех же дорнах - Airrus, некоторые серии Garry Dobbyns.
Блазон - это младшая бассовая серия Дайвы для яп.рынка. На морковку она похожа лишь возможностями - так же хороша с рывковыми приманками и имеет приличный запас мощности. Есть еще разные двучастники не дорогие - от мэйджор крафт, например. Но это тоже не "мои" удочки...Коркиш и прочие, там есть много моделей.
Кастинговый премьер не представляю себе, да и вообще - из ст.кроя у меня в ходу только эвид старой серии. Новые удочки не очень нравятся...
Про Зорро - это "антиморковка". В меру быстрая, но абсолютно не кол. Хороша в забросах, приятна на вываживании, анимирует приманки мягко и по-своему. Ну и максимум для нее - это слендер поинтер 97мр.
Семен Мишустин | в субботу, 19 октября 2013, 22:37 |
Альтернатива Carrot Stix
Спасибо Андрей за диалог,буду изучать рынок,время до следующего сезона есть.
Семен Мишустин | в субботу, 19 октября 2013, 22:37 |
Альтернатива Carrot Stix
Спасибо Андрей за диалог,буду изучать рынок,время до следующего сезона есть.
Семен Мишустин | во вторник, 29 октября 2013, 22:56 |
Альтернатива Carrot Stix
Андрей,подскажите пожалуйста,Блазон по строю похож на Моркрвку икак он в джиге?И чем Вам не понравился Коркиш от МК? Нет возможности потрясти эти палочки,вот и приходится опираться на комментарии других.
Андрей Старков | в понедельник, 18 ноября 2013, 10:10 |
Семен, только сейчас нашел Ваши сообщения, прошу меня простить! Если не сложно - пишите вопросы новыми сообщениями, так их легче заметить.
Семен Мишустин | в воскресенье, 17 ноября 2013, 18:55 |
Альтернатива Carrot Stix
Андрей,не дождался Вашего ответа,да и не нужно теперь.Вчера приехал мой Blazon 6102,а сегодня опробовал его на реке.Большое спасибо , все супер,но одно немного расстроило ,собрано удилище в Китае.
Андрей Старков | в понедельник, 18 ноября 2013, 10:15 |
Разве может это расстраивать? Если удочка нравится и делает все, что Вам хочется, какая разница, где она сделана?
Блазон сделан в Китае, АйрЭдж в Малайзии кажется...Но все эти модели сделаны Дайвой для яп. рынка. Естественно, все упирается и в цену. Для ее оптимизации, нет никакой возможности производить удилища в Японии при цене в 200-300долларов. Да и смысла в этом тоже особого нет.
Семен Мишустин | в воскресенье, 17 ноября 2013, 20:44 |
Альтернатива Carrot Stix
Андрей,попался видио-ролик рекламы Bixod N4, щуку Вы берете захватом, лодскажите пожалуйста марку и производителя.
Андрей Старков | в понедельник, 18 ноября 2013, 10:24 |
Это китайский захват Boiling Beetle. Очень удобный, маленький. Со мной уже года два-три. Для щуки мелковат, но как универсал - вполне.
Использую его для морских рыб в основном.
Для щуки есть более удобные "держалки".
Семен Мишустин | в понедельник, 18 ноября 2013, 23:48 |
Альтернатива Carrot Stix
Андрей,еще раз спасибо за Блазон,пока тепло будем работать над техникой и наслаждаться рыбалкой.
Добрый вечер.
Карта колец на унцовке - могу предположить, что и на менее тестовых удочках она будет такой же
12-10-8-7-6-6-5,5-5,5-5
Это про Nixx от JS Company 3/4?
Если это вн. диаметры то очень даже ничего.
Добрый вечер!
Это фактический диаметр, указываемый в каталогах - наруж диаметр вставки - на удочке NIXX до одной унции.