8-800-333-24-47
С 8:30 ДО 20:30 ПО МОСКВЕ
Обратный звонок
корзина пуста
0
0
0
ОТЗЫВЫ О МАГАЗИНЕ
Алексей
магазин отличный всем рекомендую! но компания пэк уже больше двух недель не может доставить посылку! очень не советую этого перевозчика..
Первым узнать о скидках, посмотреть фильм о рыбалке и прочесть статью? Легко!



При подписке Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Продукция Stanley

Американский физик Уильям Стэнли в 1913 году разработал цельнометаллическую вакуумную бутылку, что произвело настоящую революцию. В первые термоизоляционная посуда стала небьющейся, что покорило сначала американцев, а затем и весь остальной мир. После поступление нового изобретения термосы Stanley плотно вошли в жизнь простого населения. Теперь каждый мог брать с собой горячую еду или холодные напитки, не переживая о том, что в дороге посуда может разбиться. Также огромную популярность вакуумный сосуд получил в промышленных производствах. Термосы Stanley плотно вошли в обиход всех, кто подолгу отсутствовал дома, будь то моряк, пилот, водитель-дальнобойщик или путешественник. Очень значимым новое открытие стало для развития медицины. Прошло уже чуть более 100 лет с момента изобретения металлического вакуумного сосуда Stanley  За эти годы  появилось много конкурентов, которые разгадали секрет Стэнли, и наладили выпуск собственной продукции. Несмотря на это многие большие компании и рядовые граждане предпочитают продукцию Stanley. С момента основания торговой марки Stanley компания поддерживает имидж новатора и постоянно развивается.

Компания четко позиционирует класс потребителей, для которых производит свою продукцию. Бренд начал вести рекламную кампанию еще в 70-х годах, в которой в качестве героя фигурировал простой рабочий. Изображенный на рекламном плакате рабочий в одной руке держал молоток, а в другой – кружку Stanley. Выбранный образ оказался очень удачным и правдивым, и трудящиеся американцы признали его своим.

В 2002 году торговую марку Stanley выкупила компания PMI, с чего начался совершенно новый виток в развитии бренда. Новые владельцы сохранили заслуженную репутацию Stanley, и утвердили позиции бренда на рынке грамотными маркетинговыми решениями. В последние годы компания усиленно делает акцент на развитии направления посуды для спорта и активного отдыха.

Показать:
Показаны товары 1...2 из 2
 
Габариты: 16 х 7,5 х 3,4 см.Вес: 146 гр
Код товара: 269303
Артикул: 1135225
Вес(гр): 146
Объем (мл): 230
Цвет: зеленый
2 000
интернет-магазин: 1
в розничных магазинах:
НН Ленина: 1
 
Габариты: 16 х 7,5 х 3,4 см.Вес: 146 гр
Код товара: 269312
Артикул: 1360763
Вес(гр): 146
Объем (мл): 230
Цвет: синий
2 000
интернет-магазин: 1
в розничных магазинах:
НН Ленина: 1
Показаны товары 1...2 из 2