Вылозка на сорогу.

В этот раз моя рыбалка проходила в незнакомом мне месте. Брат уговорил меня и отца съездить проверить это, на его взгляд, интересное место, где в прошлом сезоне ему удалось наловить большое количество крупной сороги. А почему бы и нет, пора уже разбавить выматывающие рыбалки на хищную рыбу, спокойной рыбалкой - половить мирную рыбу. Тем более на рыбалку поехали хорошей компанией из семи человек, да и рыбачить на новом месте всегда интересно.

По прибытию на место стоянки авто нас ждал один малоприятный сюрприз, в том направление куда нам идти нет тропы и даже нет следа от снегохода. Накануне была сильная метель и скорее всего все возможные тропинки замело. Зима в этом год очень снежная, снега почти по колено и идти нам, со слов моих спутников, около трёх километров. Посовещавшись, решили, всё-таки иди туда куда хотели, так как некоторым из нас ну уж очень хотелось попасть на заветное место.

До нужного нам места добрались благополучно, шли чуть больше часа, даже не останавливаясь что бы отдышаться. Насквозь промокшие от пота, но очень довольные собой разбрелись по акватории с целью приступить к долгожданной процедуре - рыбалке.

Тут тоже очень много снега, для того чтобы пробурить лунку нужно поработать, очистить участок от уже изрядно надоевшего бесконечного сугроба.

Лунку пробурил, закормил и приступил к дразнению рыбы небольшой мормышкой с насадкой мотыля. Рыба есть и её много, клюет практически сразу, но рыба меньше ладошки, не интересно. Дербанить мелочь мне не по кайфу, я решаю поблеснить, поискать поблизости полосатого разбойника. Тем более брат сообщил, что в прошлом году крупная сорога начала клевать только ближе к обеду.

Найти окуня удалось практически сразу, эхолот отчетливо показал заинтересовавшеюся балансиром рыбу, но поклёвок на балансир нет. Пробурив десяток лунок, в непролазном снегу, перепробовав такое же количество балансиров я не получил не одной поклёвки. Я уже решил, что эхолот показывает мирную рыбу и смысла соблазнять её балансирами нет. Уже уставший от сложных условий для поиска активной рыбы, решаю на ранее пробуренных лунках попробовать соблазнить рыбу блесной, как раз одна у меня имеется с собой.

Каким же было моё удивление, когда я получил отчетливую поклёвку на блесну SPRUT Kriket ещё в момент отпускания блесны ко дну. Да, это окунь, но рыба снова мелковата.

Пройдя по ранее пробурённым лункам с блесной мне удалось поймать десяток окуней, но рыба мелковата и пригодна только для отпускания её обратно в лунку.

Вернувшись обратно к прикормленной лунке, я решил поставить мормышку крупнее, надеясь отсечь мелочь. Но с увеличением приманки в прилове снова лишь небольшая сорога и белоглазка (сопа).

Время полдень, а крупной рыбы так и нет. Брат сообщил, что размер рыбы в его прилове значительно увеличился, а у меня всё та же мелочь, которую нужно регулярно относить и отпускать в лунку неподалёку, что мне изрядно надоело.

Решил пробурить лунку возле брата, который и так находился рядом, всего в трёх метрах от меня. Каким же было моё удивление, когда глубина в его месте рыбалки оказалась на полметра больше, казалось бы, на ровном участке.

Да в лунке возле брата рыба действительно крупнее, хотя размер не совсем тот, который я ожидал.

Пробурил рядом ещё лунку, чтобы рыбачить двумя удочками, заодно протестировать новые для меня тонированные леки от TM SPRUT. Такие лески как SKYLINE 3D IceTech PRO indigo и SKYLINE 3D IceTech PRO Oxide я еще не встревал на рыболовном рынке, они отличаются от привычных для нас тонированных лесок нанесением тонировки. Эти лески очень хорошо видно особенно на фоне льда и снега (они светятся), а вод рыбу, судя по многочисленным поклевкам, тонировка этих лесок абсолютно не смущает.

Поймав достаточное количество рыбы, решаю, перед тем как начать собираться домой, снова сходить на окуня, проверить пробуренные ещё утром лунки.

Зарекомендовавшая себя утром блесна вновь привлекла внимание полосатых разбойников, лишь опустившись ко дну. На первой же лунке за пять минут мне удалось поймать полдюжины окуней уже съедобного размера.

Как только собрался на следующую лунку, меня окликнул брат и сообщил, что пора выдвигаться в сторону дома. У меня азарт, окунь клюёт, а мне ещё собирать вещи. Решаю порыбачить до последней рыбы, которая предательски клюнула сразу, потом ещё до одной последней, после чего побежал догонять своих спутников. Как говорится: «семеро одного не ждут».

Дорога обратно была уже намного легче, так как утром составом из семи человек мы проложили отличную тропинку.