Ока

14 Июля а для меня еще только открытие сезона.

Решили мы с Варей просто пройти по реке посмотреть где, что и как.

Для разведки проще всего половить(попутно) окушка, а самая простая снасть это Тейл спинер.

Собираем лодку, кстати на набережной замышляется какая то стройка- хочется верить что делают слип

Кстати вчера там равнял экскаватор и у самой воды появилась щебенка.Вполне удобно еще бы песочек не такой мягкий, а так прям у машины можно собрать лодку.

Утро не жарко,тучки- погода радует.

На воде штиль и мы пошли гулять....

Воды больше чем прошлый год, течение сильней. Нашли окушков размером сантиметров 12-15(с хвостом) зато ракушка клевала исправно. Было несколько хороших поклевок но на самом выбросе когда тейл только подрывал со дна. Мы решили, что более интересный окунь стоит на самом дне, а при сейчашней ситуации проще будет достать его отводным, вот завтра этим и займемся. Тем более на сегодня уже хватит- обгорели(как то так не заметно) сильно, пора ехать домой через аптеку....

15 Июля 4 утра.

Пока завтрак, пока в гараж за машиной, потом домой загрузиться- время потеряли. Можно было конечно машину поставить у дома еще со вчера, но честно говоря были сомнения сможем ли мы встать после вчерашнего выезда.

Взяли джиг, хотим посмотреть 2 точки с судаком, ну и взял пару бананов по 18грамм и Тиогу 2.4 дюйма в цвете арбуз- это на случай если с судаком не получится сгоняем проверим вчерашнюю теорию по отводному.

На первой точке стоит лодка гребная- решили не мешать человеку, а это оказывается был Тимофей(знать бы раньше с ним бы половили), но мы пошли за окунем....

Океунь клевал вяло, и не стайно. Практически весь в черную точку- и конечно весь был отправлен за борт. Кстати сегодня ветерок, местами волна. Лодка НДНД проходит на полном ходу волны практически не замечая, нет "ударов" по дну- в лодке сидеть комфортно. Но где то в районе Синючки из салона сдуло-не заметили сразу, мою любимую кепку от СтрайкПро- ну будем считать дань морскому(речному) царю уплачена. А солнышко припекает- пришлось каждые пару забросов мочить голову... На ХогиХог в цвете моторное масло поклевок было много- реализаций мало, так и перешли на тиогу. Спустя пару часов- мы все еще надеемся найти окуня покрупней- поэтому точки меняем часто. Вдруг заметили, что рыба ушла в "глухую " оборону. Ага на горизонте с трех сторон появились странные тяжелые облака- похоже еще немного и будет дождь, решаем бежать....

В затоне видим картину- со стороны Желнино идет хорошая такая туча. А-а-а-а!!! Успеть бы лодку сложить. Да не тут то было на склоне работает экскаватор, и показывает нам из кабины сюда не подходи. Отходим на соседнюю площадку. С берега кто то меня окрикнул- это Тимофей! Я рад его видеть. Тимоха, спускается к нам. Ему понравился наш крепеж датчика эхолота от компании Калипсо про- который ставится на место транцевого колеса.

Ну что ж сюда придется машину подгонять, мы с Тимофеем пошли к машине болтая и.... Дорога перекрыта бетонными блоками, со стороны реки стоит легковая машина- попала в ловушку. Да конечно к блоку приклеена бумажка формата А4 с надписью что 15 числа дорога будет перекрыта- интересно кто такой умный- решил, что человек проезжая успеет прочитать текст с шрифтом читаемым если только подойти.

Ну это лирика- теперь я понимаю машину подогнать не удастся! Огромное СПАСИБО Тимофею!!! Он просто сказал пошли обратно, ща в троем твою лодку (она же на колесах) дотащим до блоков- перекинем через них, ну а дальше вон там на травке и соберетесь.

Тимох- только благодаря тебе мы успели все собрать и сложить и только мы сели в машину началось.... Ливень был не долгим -но сильным с порывами ветра....

Не шедеврально конечно открылись- но столько радости!!!!!

ЗЫ Стоять в лодке с надувным дном вполне комфортно, да есть ощущение что стоишь на толстом паласе но минут через 10 перестаешь это замечать.