Ранний выезд с микроджигом

Я очень люблю утренние рыбалки, особенно если успеваешь застать восход солнца. Такие моменты воодушевляют и заставляют возвращаться на водоем снова и снова, несмотря ни на что. И не важно, что это выходной день, в который ты можешь отоспаться вдоволь, я лучше посплю 2-3 часа, но встречу рассвет за любимым делом.
И вот раннее утро, подъем в 3:40, в 5:00  мы уже приступили к полосканию приманок на одном из карьеров Челябинской области. И вот он, ярко-оранжевый круг появляется из-за деревьев, небо оранжевым…

Сегодня я использовал следующий комплект: удилище Gamakatsu LUXXE Yoihime Hana S69FL-Solid, катушка Shimano 12’Rarenium 1000s со шнуром YGK G-Soul Upgrade x4 0,2. Ловлю решил начать с лидера прошлой рыбалки – таракана Merega Zokku, и вот через пару забросов вижу как котлится окунь, заброс в бурлящую воду, и следует моментальная поклевка. От нуля ушел.

Котлов больше не было, рыбу на точке тоже не нашли, передвигаемся дальше. В прошлый раз мы на водоем приехали лишь к 8 утра, и думали, что пропустили самый активный утренний выход щуки, но как показала сегодняшняя рыбалка – скорее всего нет. Следующие 2 часа клевал лишь окунь, и то его было не очень много, но ловить его было достаточно интересно. Он очень сильно привязан к рельефу, разные бровки так и притягивали его, а бровок на карьере было очень много. Нередко приходилось проводить приманку через мелководный участок  расположенного в 6-7 метрах от берега острова. Ближние бровки полосатому не нравились, и хватал он уже за островом, и при вываживании приходилось аккуратно заводить его в щель между камней, в общем – занимательная ловля. Господствовал все тот же болотный Zokku.

И лишь после 7 утра начала проявлять себя зубастая. У моих товарищей было достаточно много сходов, поклевок, срезов. А вот у меня начало рыбалки с щукой как-то не задалось. Лишь один шнурочек и снова полосатые.

Вскоре решили перебраться вброд на этот каменистый остров, так как нам казалось, что с него облов будет максимально продуктивным. И в целом это было так. Больше бровок, интереснее дистанция проводки. Господство продолжал занимать окунь, несколько полосатых принес  красный слаг Merega BlockHead.

Вскоре эксперименты с приманками принесли вторую за сегодня щуку. Сработал длинный тонкий червь Merega Next Trap  в черной расцветке. Причем сначала зубастая на точке дважды атаковала приманку, и лишь через какой-то период в этом же месте мне удалось ее доловить.

И вдруг зацепляюсь и обрываюсь. Самое плохое было то, что у меня с собой больше не оказалось поводков, и это было чревато срезами. В коробке нахожу двухграммовый джиг-риг, ставлю фиолетовый BlockHead и начинаю облавливать бровку очередного островка. Нахожу окуня, и ловлю порядка 5 штук. Дальше влетело две небольшие щуки, обе схватили приманку аккуратно краешком пасти.

И вот снова проводка, щучья поклевка, один рывок и срез… ну, этого я и ожидал. После этого поймал еще одного полосатого и получил сход щуки. Время 10 утра, решаем отправиться домой.
В целом, рыбалка удалась. Да, я ожидал немного большего от активности щуки, но этого, увы, не случилось, хотя 4-х карандашей я все же поймал. Порадовал окунь, поймано штук 15, размер небольшой, но полосатый радовал бойким сопротивлением. Ну и насладился самим процессом рыбалки ранним утром, давно не было подобных выездов, есть в этом что-то особенное.