Жаркий "стрим"

Понедельник. Впереди ночная смена, а в выходной день полноценной рыбалки не получилось. Ну что же, значит придется жертвовать сном, что бы сбить рыболовную оскомину и не терзать себя еще неделю. Решено! После обеда отправляюсь в поисках голавля по старым местам. Не был тут уже много лет, но изменилось мало что. Разве что дороги убились в хлам. Замял защиту, добил в хлам противотуманку, разбил глушак и чуть не увяз в грязи, но все таки добрался до места! УРА) теперь можно и рыбку половить. Делал ставку на вечерний клев, а в жару думал просто пройтись и вспомнить перспективные места. Но оказалось всё с точностью да наоборот...
На первой же точке, в самый разгар солнцепека, получаю первую мощную поклевку, после того как приманку четко снесло под утопленное дерево на русле реки, но мимо. Эта рыба частенько так щекочет нервы...после цепляю корягу и похоже пугаю всего голавля...продолжаю путешествие сквозь крапиву, матерюсь, всё тело горит, но продолжаю двигаться вперед. На второй точке с первого заброса виснет зубастая бестия и уже рядом со мной отгрызает многострадальный для меня Baby Crank...после каждой рыбалки покупаю эту приманку вновь и вновь...похоже этому не будет конца!!! Проклятие)) Но нет повода горевать, дело привычное))) и я продолжаю рыбалку! Тут же присаживается с мощнейшим ударом далеко не мощный жерешонок но довольно озорной и бодрый. Напутствую ему доброй дороги и отправляю в водную пучину.

Под противоположным берегом кусты прикрывают тенью интересную обратку. Заброс, мощный удар, мимо....заброс, очередной удар и вот красноперый красавчик на берегу, чавкает, трясется, так и норовит наказать меня и засадить воблер в палец.

Спешу его отпустить. С этой же точки удалось поймать еще несколько приятных лобастых, после чего наступает полная тишина. Тишина до самой темноты...самые интересные места молчат, самые красивы коряги - торчат...перекаты шумят, а рыба просто не ловится. Пролетающий мимо аист выкрикивает что-то мне в спину, когда я уже отправлялся к машине. Полюбовался его грацией и отправился домой в кромешной темноте.