Street Fishing по-калужски
Дела есть всегда – на то они и дела, чтобы быть и тяготеть своей нескончаемостью и незавершённостью. Обстоятельства тоже складываются так, как им вздумается. Но человек на то и человек – он может хотя бы что-то, но всё же изменить. Если, конечно, захочет. Например, я хочу на рыбалку. Поэтому, наплевав на всё, я всё-таки иногда туда попадаю. Именно для этого в машине всегда есть то, чем можно выловить рыбу и во что, пи этом переодеться….
Воскресным утром, проезжав мимо речки по неотложным делам, понял, что неотложных дел не бывает, а речка – вот она, - прямо посреди города течёт. Правда «посреди города» - это чисто по нашим, калужским меркам. У нас и набережной нет на Оке, но Ока есть, как неоспоримый факт. Я, как раз, из Анненок на Правый берег ехал. Анненки за лесом, Правый берег за рекой, а я в «историческом» центре живу. Центр – тоже относительное понятие – трудно найти этот самый центр у чего-то бесформенного, но он у нас (у калужан) всё-таки есть (чисто по нашим понятиям). Попал на речку в городской черте, значит надо стритфишингом заняться. Стритфишинг – понятие тоже относительное и существующее в классическом варианте лишь на Воробьёвке, причём, с обеих сторон речки, но на минимально коротком участке, поэтому там вечный аншлаг. На остальных участках приходиться лазать по грязи и вязнуть в заболоченных берегах – такой вот он наш «калужский стритфишинг». И ничего с этим не поделаешь – Калужская набережная, - лишь иллюзорные мечты и не более того….
Вооружившись микроджиговым комплектом, напялил зимние сапоги и пошёл месить грязь в окрестностях Гагаринского моста. Месил часа два. Накормил Водяного свинцом и силиконовыми козявками. Поймал обёртку от чего-то. От чего не знаю, но сопротивлялась она зачётно – прям как рыба. Рыба, кстати, тоже была. Окунь червяка почти до берега проводил, откусил половину и был таков. Теперь, сволочь такая, переваривает наверное…
Такой расклад мне не понравился – решил в другом месте продолжить, но так туда и не попал, - какие то сволочи дорогу большими машинами разбили. Её там и не было особо никогда – дороги этой. А они взяли и на больших машинах там стали ездить – дороги не стало ещё больше. Осень, к тому же, распутица. Насилу обратно на асфальт вылез – на Море Калужское уехал, - там нормальный Стритфишинг получается, - по крайней мере, не в грязи тонуть…..
На Море было относительно чисто. Мусор, конечно же, присутствовал в определённом количестве. В смысле не милиционер, а всяческая мухобель, которую оставляет люди в местах своего временного пребывания. Это подсознательно и не осознано – за это же не штрафуют, поэтому это можно делать. Зато там нет склизких, размытых осенней непогодой тропинок и болотистых топких берегов, которыми изобилует Ока. Там, в отличии от Оки, есть полноценная набережная.
На этой самой набережной сидел дед и пытался вылавливать верхоплавок. Занятие это вызывало определённые трудности, так как верхоплавки есть не хотели. Дед менял и комбинировал насадки и прикорм – результат был, но выглядел он весьма плачевно…. Я проверил окрестности прикормленного дедом места на наличие голодного окуня. Окуня не нашёл, тем более, голодного. Нашёл на дне кусок увесистый кусок верёвки – то была единственная результативная поклёвка за три часа безрезультативных экспериментов.
Прошерстив все известные точки, сделал вывод, что рыбы совсем не активны и есть не желают. Даже мормышинг в месте массового скопления верхоплавок пробовал. Рыба была, но поклёвок не было. Совершенно не было.
За час до кромешной темноты у деда стал поплавок гораздо чаще шевелиться, а я так и ушёл ни с чем. Конечно, микроджиговый комплект топить не стал – уехал вместе с ним, а так же с фатальным Отсос Петровичем, которого увозил с собой впервые за четыре года микроджиговой практики.
ЗЫ Возможно, совершенно не зачем раньше времени зимнюю аммуницию в машину совать – льда то ещё нет…..