Главная / 22 августа 2017

Речная бойня | jighunter

Здорово, когда есть приманка, в которой уверен и имея только ее единственную в коробке, можно рассчитывать на улов. Но еще лучше, когда спиннинг страшно компактный и найти под рукой вооружение в любой момент, не составляет труда. Вот так по классике, увидев воду меня коротнуло ...

Карп на всплеск | jighunter

Вот едешь на карпа и даже не думаешь о том, что может случиться что-то новое в его ловле. Вроде все стандартно. Снасти те же, оснастки уже годами отточены и всеми признаны, корми да лови! А кормежка, действительно основной нюанс в ловле усатых. Но по ...

Не все ультралайтом и мормышингом ловить же!) | Altezz

Всем привет! Иногда и микроджиг задалбывает и хочется чего-то нового. С такими мыслями и настроем мы приехали ранним утром на озеро Быковское.Я тут был всего два раза, один - лет 5 назад, второй в прошлом году но буквально час. Так что, можно сказать, место ...

Лодка Korsar-330 под мотором SUZUKI 9.9 (раздушен до 15) | SABOTER SAROV

Рыбалка в Новосибирске. Джиг на Оби | FishBlog

В апреле этого года Кирилл Гущин и Алексей Игнатов поехали в Новосибирск, чтобы поучаствовать в рыболовной выставке "Охота и рыбалка Сибирь". И, конечно, наши рыболовы не могли упустить возможность половить на одной из красивейших рек Сибири - Оби. Небольшой отчет о том, как москвичи ...

Заливы Волги. | Сергей Гагарин

Прошлую поездку мы видели как щука охотится за Селитером и в этот раз я надеялся попасть на такое же действие. Не повезло щуки не было как впрочем и селитера, мои джерки под леща не сработали, но по сегодняшней погоде работать джерками 160-200 грамм наверное ...

Рокфишинг на Черном море, День 2. | moon

Рыбаки и рыбачки, бонджорно! Время второй части морского отчёта. Второй день я решил полностью посветить микроджигу и взял с собой только микроджиговую палку: Crazy Fish Ebisu Gold до 3х грамм. Тоненький, лёгкий, приятный прутик, которым я частенько ловлю форель и окуня.Привязываю 4х либровый шок-лидер ...

Тотальный спиннинг 2017 | АрзМихалыч

Тотальный спиннинг 2017На данный турнир собрались мы с моим напарником Костей за неделю до соревнований. Проехав почти 500 км, приехали в пятницу 11 августа на берег Волги в село Теньки, слипанули там наш Spinningline 470, поставили машину и на острова. Разбив лагерь немного отдохнув ...

Новинка в ассортименте Spinningline – бюджетные удилища от Zetrix | Spinningline

Отечественная торговая марка Zetrix известна рыболовам тем, что предлагает снасти, которые разрабатываются с учетом специфики ловли именно на российских водоемах. Снасти Zetrix могут использоваться и для спортивной ловли в том числе.Создавая спиннинги серии Ardent, эксперты бренда ставили перед собой задачу сделать такую снасть, которая ...

Топвотеры Lucky Craft. Дружеское соревнование. Вокеры против попперов. | Алексей Lylug Татарчук

Наш рыболовный экипаж решил устроить дружеское соревнование по ловле всего подряд на поверхностные приманки от компании Lucky Craft. Мы применяли вокеры и попперы всех размеров, которые есть в моих коробках, начиная с самых маленьких 50 мм, и заканчивая внушительными приманками длиною 135 мм. По ...