Литературная рыбалка. Максаков 3
Здравствуй, дорогая редакция!
Спасибо за то, что публикуете мои письма, уверен, они делают газету более читабельной, а читателей – более просвещенными в таких необъятных областях рыболовства как спиннинг, нахлыст и воспитание подрастающего поколения. Вот мы и подошли к основному и главному вопросу моего сегодняшнего послания. Что Вы думаете насчет того, чтобы организовать детско-юношескую-спортивную-рыболовную секцию? Называю ее так, а сам имею ввиду целую школу, а, может быть, даже академию рыболовного мастерства! Это, конечно, грандиозные глобальные планы, но мысли такие есть, простите мне мою прямоту.
Итак, давайте поразмышляем. Где-нибудь на берегу Волги надо найти участок берега с хорошим подъездом. Хорошо, если это будет противопаводковая дамба или что-то в этом духе. В это место надо притащить на буксире некий дебаркадер, провести на нем капитальный ремонт и соорудить на его площади несколько уютных кают. Провести свет – дело техники. Далее. Создать лодочный парк из где-то ста лодок, пятьдесят из которых будут предназначены для ловли с мотором, а пятьдесят – гребные. Таким образом, соревнования можно будет устраивать и с тех, и с других, что привлечет к нам любителей прокатиться с ветерком, но не отпугнет и «классических» рыбаков. Далее. В дни летних каникул надо дать широкомасштабную рекламу по всем региональным СМИ о наборе в нашу «Школу рыболовного мастерства», сокращенно – ШРМ. Разумеется, обучение в ШРМ должно быть бесплатным, затраты должны покрывать солидные спонсоры, майки, куртки и кепки с рекламой которых должны не снимая носить их подопечные. Все как в большом спорте: любишь кататься на комфортабельной лодочке с импортным мотором – люби и кепочку с логотипом спонсора носить!
Далее. Занятия с подрастающим поколением необходимо проводить ежедневно, исключая выходные, во время которых благодарные родителя могут забирать своих отпрысков к себе на побывку. В остальные дни недели занятия должны начинаться с рассветом и заканчиваться закатом, с четырьмя (короткими) перерывами для приема пищи внутрь (извините за юмор в моем серьезном послании, но без шутки ведь трудно жить на свете, не так ли?). Суть занятий подразделяется на теоретические и практические основы. В теории мы вяжем узлы, рассказываем, как читать новый водоем и объясняем основы рыболовной этики... И многое-многое другое, - я думаю, что нет смысла в моем кратком послании перечислять все многочисленные вопросы, заслуживающие досконального теоретического освещения.
Теоретически полученные знания сразу закрепляем на водоеме. Всё. Через месяц мы уже можем провести первые открытые общероссийские соревнования - рыболовный турнир на призы Государственной Думы (например), пригласить телевидение, радио, газеты, журналы и дать подробное освещение мероприятия во всех вышеуказанных СМИ. Естественно, победителям должны быть вручены соответствующие дорогостоящие призы, имеющие непосредственное отношение к рыбной ловле: спиннинги, катушки, лески, блесны и прочее.
Теперь о том, какую роль я отвожу в этом беспрецедентном занятии себе. Она более чем скромна. Я мог бы вести два теоретически-практических курса: по спиннингу и нахлысту. Да, зимой, во время зимних каникул, мог бы вести курс по зимней вертикальной блесне на хищника.
Все. Я сказал свое веское слово, теперь дело за Вами, дорогая редакция! Вы должны поднять в своей прессе обсуждение этого злободневного вопроса, разбудить общественность, найти спонсора и объявить конкурс на замещение вакантных должностей. Не забудьте и о моих скромных возможностях. Они довольно существенны в деле получения молодежью бесценного рыболовецкого опыта.
Засим прощаюсь, надеюсь на Ваше понимание нужного вопроса.
Неизменно Ваш,
Рыбак с 50-летним стажем
Сергей Тимофеевич Максаков
Город N 2006-й год