Долгожданная щука

Вот очередной чуть запоздалый отчетик о рыбалке на матушке Волге!
В этот раз решил поехать с ночёвкой на лодочной станции в вагончике. Заранее позвонив и узнав, что в вогончиках есть обогреватель, особо не раздумывал.
В пять утра 20ого я на месте. Оплатил стоянку, спуск лодки, а оплату койки оставил на вечер. Разгрузился, собрал лодку и по темному отправился с помощью навигатора на первую точку.
Начать решил с самой дальней.
Но на месте был все ровно еще до рассвета.
Время есть, решил позавтракать!) Фото прилагается))!
Потом собрал снасти и вперед! Первый в бой пошел кастинговый Maximus black widow.
Но после получаса попыток с переменой приманок и веса чебурахи поклевок не заработал.
Стал перемещался по рельефу, но тщетно.
Собрал отводной на Maximus egoist, чтоб хоть поклевку почувствовать. И с первых же забросов стал ловиться окунь. Но он был мелкий и не он был целью поездки. Но аскомину сбил, поймав пяток мотросов.
После этого решил координально поменять точку и ушел на восемь километров выше по течению на копанный рельеф, который всегда меня выручал поклевками судака или берша.
Там встав на первую точку опять стал ловить кастингом, понравилось мне это дело!) И после нескольких забросов ловлю маленького судачка. Забегая вперед хочу сказать, что первый день вся рыба была поймана на приманки натурального цвета, а на второй наоборот на ярко рыжую с желтым! При чем перебирал конкретно на точках где ловил рыбу и перебирал много приманок.
Ну начало есть, теперь надо укрупнить рыбку. Но до начала двенадцатого я не поймал нормального размера рыбеху. Попадались мелкие судачки и берши, но это не наш размер.
Но все-таки к полудню я вымучил одного судачка на грани дозволенного. Уже не плохо. Потом стал переставляется просто по рельефу с наличием бели на кране эхолота и это принесло свой плод. Я поймал еще одного судачка на килошечку.
А тем временем дело шло к концу рыбалки.
Часа в три решаю уйти на ближайшую точку к базе и там попытать счастья. Там лавлю на отводной одного не плохого окуняру и ухожу на базу.
На базе при оплате койки узнаю новость, что обогреватель стоит 150р отдельно. Не много конечно, но не приятно когда по телефону говорят одно, а на месте другое. Ну да бог с ними. Хотя обогреватель типо ветерок походу сам столько стоит. А спал я в чем на рыбалке был и тепло только к утру стало.
Ну это мы сами рыбаки такие больные на голову!))
Спасибо охраннику, дал погреть в микроволновке ужин и утром чайник скипятил в термос налить. А ужин был самый рыбацкий. Картошечка с солеными груздями, сало тающее во рту с чесноком и черным хлебушком да холодная водочка!

У тром приехал мой друг Володя и мы на двух лодках опять отправились на поиски рыбацкого счастья. И отправились мы сразу на копанку и решили просто ловить по рельефу и бели не зацикливаясь на забитых точках. Видимо бель начала перемещаться и хищник тоже двинулся с насиженных мест.

И наша тактика дала свои плоды. Почти сразу начались поклевку. Но как и вчера размер не впечатлял. Я поймал товарного берша, но это после трех перестановок и нескольких мелких напильников. Так мы сместились около километра.
Встав на перспективное место, где от берега сперва шла мель, а потом был свал на глубину и через метров семьдесят опять выход на мель. Заякорившись и став обкидывать веером, я понял структуру рельефа. Через десять минут поймал на трехдюймовый кейтеч красно-желтый напильника и собрался было заменить приманку, как на очередном забросе довольно сильная потяжка и Максимус очень прилично согнулся!! Даже пришлось чуть ослабить фрикцион! И в итоге не длительного перетягивания плетни у меня в подсаке оказалась очень приличная щука. Которая потянула на три кило!
Покидав еще не много, перемещаюсь дальше, а потом еще дальше. Ловлю судачка, причем после щуки приманку менять передумал!)) Чуть позже ловлю еще одну щуку правда на два кило!)
Друг начинает нервничать.
А забыл! Когда с Вовкой пили чай за пол часа до поимки первой щуки я сказал, что так хочется поймать на джиг приличную щуку, а то как купил в начале сезона большой подсак, так ни одного трофея и не поймал.
Так вот, мечты сбываются!))
И под занавес рыбалки добив окончательно нервную систему друга ловлю еще одну щуку на килограмм!
И вся рыба за этот день была поймана на одну приманку!!! О как бывает!
А итог дня три щуки, судак и два берша.
Вова остался еще на один день, но поймал всего одного более-менее товарного судака.
Как он не уговаривал меня остаться, я не поддался.)
Вот так позитивно прошла двухдневная рыбалка на любимом мною водоеме!!