Рыбалка под Вольском

Всем, здравствуйте!
Прошу прощения за задержку отчета, но на это были уважительные причины.
Итак, сразу к делу.
Про планировку, сборы и дорогу писать не буду, чтоб не утомлять.
Выехали 4ого ночью и в 11 дня 5ого закупались продуктами в Вольске. Потом на берег и выгрузка пожитков и снастей. Пока разгружались, на своем шикарном катере подошел Сергей, с которым мы заранее договорились о переправе на остров. Хотя у меня и своя лодка не маленькая, но вещей очень много набралось! Распределив вещи в лодке и катере Сергея отчалили в сторону острова. Место мне подсказал коллега с работы, а Сергей как местный точно довел нас до места высадки. Лагерь был уже оборудован столом с лавками и погребом, а нам оставалось поставить только палатку.
Установив палатку и перекусив решили отметить приезд рыбалкой!

Виталик решил половить на фидер, а я отравился на лодке половить на спиннинг. Некоторые точки были наработаны два года назад, их и планировал обловить. Взял с собой два комплекта Maximus egoist 2-10 и Maximus black widow 10-40 в кастинговом исполнении.
Но видимо похолодание сказалось на активности и месте скопления рыбы и в результате я привез в лагерь только одну щучку под килограмм, но и этому мы были рады! Жареная рыбка на ужин была кстати!

А Виталик тем временем надергал бели на засолку, которую мы и поместили в термобокс под соль.
Второй день решили продолжить в том же ключе, я отправился на лодке со спиннингом, а Виталик остался у лагеря ловить на свою любимую снасть бель.
В этот раз мне повезло больше прокатившись по точкам и половив на джиг, но не поймав ни чего существенного встал в протоке между островами в которой было мощное течение и где два года назад я с успехом ловил жерехов. Но видимо вода остыла и такого количества жереха как раньше там уже не было. Пробовал ловить на разные приманки кастмастеры, воблеры и вертушки, но все безрезультатно. Перед отъездом в отпуск хотел купить жереховых блесен ручной работы, но не сложилось. Зато прихватил пару зимних тяжелых блесен под названием «Судаковая» от компании Ecopro, хотел ловить на них в отвес. И от отчаяния прицепил одну из них и бросил ее на мелководье с дальнейшим сносом ее течением над глубиной. За счет веса она хорошо держала уровень проводки и даже поигрывала переваливаясь и поблескивая боками. И когда блесна вышла над глубиной, я чуть замедлил проводку и потерял ее из виду, и тут же получил мощный удар, подсек моментально! На другом конце снасти заходила приличная рыба, поборясь несколько минут рыба сдалась! И я подвел к лодке очень приличного голавля! Да, боец еще тот!! Это был самый большой голавль пойманный мной на спиннинг!! Сделав фотографию от волнения даже забыл его взвесить и отпустил обратно, но думаю в нем точно больше килограмма!!

Половив еще немного на этой точке и получив сход хорошей щуки прям перед лодкой она вышла на воблер halco из под коряги которых здесь достаточно вдоль берега. В приподнятом настроении отправился к лагерю где Виталик с успехом одну за другой вытаскивал то плотвичку, то подъязка, то густерку!
Пообедав и чуть передохнув опять вернулись к любимому занятию!
Но вечер опять не принес особого результата, не считая мелких окуней и судачков.
На следующий день было решено вдвоем отправится на лодке ловить на спиннинг. А так как погода испортилась и поднялся приличный ветер, приняли решение ловить в протоках между островами и зайти в небольшую речку.
В протоке поймать рыбу смог Виталик и это была щучка под двушку. Половив еще немного ушли в речку половить щуку в зарослях травы. Ловить начали у выхода реки на свале в глубину. Виталик пробовал джиговать , а я оснастил спиннинг поппером halko и через несколько забросов поймал окунька.

А тем временем в траве на меляке кто-то периодически гоняет малька. Переместились в саму реку и стали вдвоем ловить на попперы. И начался клев щуки!!

Поклевок было много и они были очень яркими! На поппер вообще практически каждая поклевка вызывает яркие эмоции! Наловившись вдоволь и взяв несколько щучек на жарешку и засолку отправились в лагерь.
Вечерком попробовали поискать судака, но без результата.
На утро отправились по проверенному маршруту попутно изучая рельеф и облавливая интересные места. Но поняв некоторые временные особенности в поведении рыбы уходим в заливное озеро половить щуку. И это нам с успехом удалось, щука клевала очень активно и на многие приманки, но была не крупной. Повеселились на славу!!

А вечером отправились на ловлю селедки, а если повезет,то поймать жереха. Да забыл сказать , что поймал накануне пару не больших жерешков, но размер не впечатлил. Встав не далеко от чаевника и оснастив спиннинги цикадой и кастмастиром начинаем ловлю! И селедочка дала нам оторваться! Поклевки и борьба у нее потрясающая, очень похожа на форель!!! А если в руках еще и ультролайт, так вообще верх блаженства!!! Виталик кстати и ловил на ультролайт и хапнул адреналина столько, что он хлестал из всех отверстий!! Просто у него клюнул жерешек на 2800!!!! Но об этом он сам расскажет!
После такого отрыва мы отправились в лагерь отдыхать!

На следующий день я отвез Виталика на коренную Волгу куда ему посоветовал местный житель половить на фидер леща. А я решил половить на русле судака. Но у нас не то ни другое не получилось и через пару часов мы переправились в протоку в поисках каждый своего счастья! Но и здесь его не было. И решили вернуться к лагерю. Там Виталик продолжил ловить на фидер, а я ловил напротив судака, но клевала откровенная мелочь. Причем ловил мультовой вдовой на течении где чебураха 36гр. катилась по дну и эта мелочь клевала с ударами как килошный судак, но его там не было.
Перед лагерем постоянно сплавлялись по течению местные ловив в отвес. Я думал местные знают где стоит судак и пытался его поймать. Но когда Виталик мне сказал, что видел каких напильников местные забирают, мне стало грустно!(( И я перестал ловить в этом месте. А вот когда мы с Виталиком ловили селедку я на кастмастер поймал судака под кило и еще одного чуть меньше!! Чем был очень удивлен!!
Когда высадился на берег не далеко от нас причалила лодка с местными мужиками, они прошли мимо нас и ушли в чащу кустарника на острове. А минут через двадцать они вернулись с пакетом с белыми груздями!)
И нас посетила мысль перед отъездом собрать с собой груздей на засолку! Я давно хотел посолить груздей, но не мог в нашем районе их найти.
Ну а по рыбалке в остальные дни было как день сурка, отрывались по селедке ловили щуку и окуней, но трофеев больше не было. В последний день поймали утром пару не плохих щук, а вечером наловили селедки, после чего до полуночи коптили рыбку для гостинцев родным и близким!!)
На утро перед сбором прошлись по чаще кустарника и собрали пару ведер груздей на засолочку!
Позавтракав стали потихоньку собираться. Но переправляться пришлось самим, денег не рассчитали и осталось только на бензин. А так как ветер каждый день до пяти был очень сильный время на сборы было предостаточно. После пяти когда ветер стих за три ходки перевезли вещи, погрузились и в восемь вечера тронулись в сторону дома!
Отдыхом остались очень довольны!!! По рыбалке конечно хотелось половить судака и жереха, но видимо надо было приезжать раньше, когда было тепло. Надеюсь на следующий год получится вырваться пораньше!
Всем спасибо за внимание! До новых встречь!!!