Новый генеральный спонсор и подарки за призовые места Джиг-Пари 2016!

Уважаемые любители рыбалки! Мы с удовольствием хотим представить вам нового генерального спонсора Джиг-Пари 2016 .

Компания МЗСА является лидером на российском рынке среди производителей прицепной техники и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.

Кроме ранее объявленных призов за ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ места победители получают прицепы от компании МЗСА!

Призеры Джиг-Пари теперь смогут не только "уплыть" с турнира, но еще и "уехать"!

За ПЕРВОЕ КОМАНДНОЕ место турнира:

МЗСА 81771G.021

Технические характеристики:

Полная масса 750 кг Грузоподъёмность 465 кг Габаритные размеры 5974×2260×1199 мм Максимальная длина судна 5450 мм Опоры для судна ложементы Тип подвески рессорная Дорожный просвет 246 мм Кол-во осей / колёс 1 / 2 R13C Тормоз

Описание:

Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна. Ось рассчитана на нагрузку до 1300 кг. Задние кронштейны с габаритными фонарями – съёмные , это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность. При хранении судна на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь. Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном , что позволяет установить его в оптимальное положение. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и его спуск на воду. Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. Регулировка ложементов по высоте позволяет расположить судно на прицепе максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и упростить спуск техники на воду. Передвижные петли крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели. Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования , создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

За ВТОРОЕ КОМАНДНОЕ место:

МЗСА 81771E.101

Технические характеристики:

Полная масса 750 кг Грузоподъёмность 540 кг Габаритные размеры 5476×1965×1163 мм Максимальная длина судна 4750 мм Опоры для судна ложементы Тип подвески рессорная Дорожный просвет 234 мм Кол-во осей / колёс 1 / 2 R13 Тормоз

Описание:

Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна. Задние кронштейны с габаритными фонарями – съёмные , это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность. При хранении судна на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь. Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном , что позволяет установить его в оптимальное положение. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и его спуск на воду. Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. Регулировка ложементов по высоте позволяет расположить судно на прицепе максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и упростить спуск техники на воду. Передвижные петли крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели. Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования , создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

За ТРЕТЬЕ КОМАНДНОЕ место:

МЗСА 81771С.012

Технические характеристики:

Полная масса 500 кг Грузоподъёмность 366 кг Габаритные размеры 4460×1550×1053 мм Максимальная длина судна 4300 мм Опоры для судна ложементы Тип подвески рессорная Дорожный просвет 234 мм Кол-во осей / колёс 1 / 2 R13 Тормоз

Описание:

Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп – отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе. Носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемый угол наклона и свободно перемещается вдоль дышла прицепа. Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами. Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа. Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа. Амортизаторная рессорная подвеска с прогрессирующей характеристикой сохраняет стабильную плавность хода во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования , создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей прицепа, обеспечивает долговечность и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Ждем вас на Джиг-Пари 2016! Будет жарко!